Я готов тебя выслушать
Я впервые буду помогать тебе в чем – то, и для меня это так волнительно. Вслед за тобой я иду в ванну, где ты достаешь краску для волос и начинаешь готовить ее. Я впервые буду прикасаться к твоим волосам дольше, чем на секунду, эта мысль не дает мне покоя. Ты просишь меня принести в ванну стул, и я незамедлительно выполняю твою просьбу, больше не скрывая улыбки. Смешивая краску ты смотришь на меня, я буду счастлив, если ты решишь что больше не хочешь краситься в черный и хотя бы медленно начнешь возвращать свой естественный цвет, прости что избавил тебя от него, я обещаю что больше не доставлю тебе повода для боли.
- Тебе бы не помешало подстричься – произносишь ты.
Ты подстрижешь меня? Ты? Подстрижешь? Меня? Твои прекрасные пальчики будут касаться моих волос? Чем я заслужил такую честь? Я украдкой смотрю на себя в зеркало и радуюсь тому, что после покраски так и не сходил в парикмахерскую, видимо удача все же решила посетить меня. Я перевожу взгляд на тебя, ты спокойно ставишь миску с краской на раковину и затем говоришь:
- Садись – ты указываешь на стул, который я принес для тебя, я без возражений сажусь перед зеркалом, подчиняясь твоему приказу. Ты берешь ножницы и расческу в руки, осторожно расчесываешь мои волосы, а я стараюсь не мешать тебе, несмотря на то, что мне хочется заблокировать каждое твое движение, чтобы поцеловать твою руку. Я даже не пытаюсь скрыть улыбку, потому что ты – для нее единственный повод. Ты очень осторожна, я едва ли чувствую прикосновения твоих пальчиков, но я вижу тебя в зеркале и, то, как ты сосредоточена на процессе. Ты видимо впервые стрижешь кого – то и я счастлив, быть первым.
Я даже не мечтал о подобном, даже в лучших моих снах не было этой сцены. Я ощущаю на своей коже твои прикосновения, осторожные и невесомые, но для меня они сейчас значат все в этом мире. Ты впервые касаешься меня дольше секунды, а это означает, что ты доверяешь мне. И я счастлив. Ты поднимаешь свой язычок наверх, я улыбаюсь твоему отражению в зеркале, с таким выражением своего прекрасного личика ты выглядишь такой забавной. Заканчивая стрижку, ты еще раз расчесываешь мои волосы, смачиваешь расческу теплой водой и, расчесав меня еще раз, посмотрев на свою работу, объявляешь:
- Готово! - торжествующе произносишь ты, сняв с меня накидку.
В следующую секунду я делаю то, для чего я должен был сначала спросить разрешение, но мысли о нем у меня не возникло в эту секунду. Встав со стула, я заключаю тебя в объятия и осторожно прикасаюсь к твоим губам, к моему счастью ты не останавливаешь меня. Мои губы осторожно касаются твоих, когда я делал это в последний раз мы прощались, ты плакала и тряслась о страха, а я ехал на смерть, после того как вернул тебя сюда. Сейчас же все по- другому, и это почти взаимный поцелуй. Я обнимаю тебя крепче, почти прижимая к себе, но мои руки на твоей талии неподвижны.
Я мечтал об этом, вновь ощутить вкус твоих губ не получив сопротивления. Прости меня за то, что год назад каждый наш поцелуй вызывал у тебя лишь страх и боль. Ты почти не касаешься меня, но и не убираешь свои губы от моих, поэтому я не прерываю поцелуй, я безумно долго мечтал о нем. Твои губы больше не имеют соленый привкус, который был у них из-за твоих слез, теперь я в полной мере ощущаю их сладость, но пора заканчивать, я здесь не за этим.
- Прости меня – произношу я смотря в твои глаза. Я знаю, он должен был быть взаимным, прости, что все вновь произошло в одностороннем порядке. Я просто не удержался, мне показалось, что это было идеальным моментом. Прости, если не прав.
- Не извиняйся – отвечаешь ты с улыбкой на лице, и я улыбаюсь тоже. Я вновь целую тебя, услышав эту фразу, но на этот раз мимолетно.
Люблю тебя. Уместная ли ситуация для этой фразы? Или поцелуй все сказал за меня? Я отпускаю тебя из своих объятий и прошу занять мое место, ты садишься на стул с улыбкой на своем прекрасном личике.
- Стричь надо? – спрашиваю я, ты отрицательно качаешь головой. Я буду еще счастливее, если ты вернешь назад свои великолепные длинные волосы. Мне уже все равно до их цвета, я получил шанс прикасаться к ним, мне большего и не надо. Я осторожно провожу рукой по твоим волосам, нежно целую тебя в макушку и надеваю на тебя накидку, ты вновь улыбаешься. Люблю тебя, надеюсь, что мой поцелуй дал тебе это понять. Взяв расческу, я начинаю осторожно расчесывать твои волосы. Я впервые делаю это, ты впервые разрешаешь мне. Я сосредоточен и осторожен, вслед за расческой я провожу по твоим волосам своей рукой. Как же я люблю их мягкость и запах. Расчесав тебя и положив расческу на раковину, я беру миску с краской для волос. Ты вновь выбрала черный, и это моя вина. Как мне стать светлой полосой в твоей жизни? Я осторожно на ношу краску на твои волосы, ты смотришь на меня в зеркале, но не следишь, а просто наблюдаешь временами.
Я счастлив, мы еще никогда не были так близки. Я буду рад пронести подобную близость через всю свою жизнь. Я впервые крашу кого-то кроме себя, и рад, что ты позволила мне сделать для тебя что-то подобное. Я бы с удовольствием поцеловал твои волосы еще раз, но теперь смогу это сделать только после того как ты смоешь краску. Люблю тебя, надеюсь, что скоро решусь сказать тебе это и надеюсь на твой взаимный ответ.
Моя родная прости меня за то, что отсрочил наше счастье на год. Я обещаю, ты больше не будешь плакать. Я осторожно наношу краску на твои волосы, ты почти не шевелишься, лишь иногда поднимаешь голову. Жаль, что я не умею читать твои мысли. У меня же все написано на лице, ты можешь прочитать меня, просто подняв голову. Я заканчиваю нанесение краски на твои волосы, закрепляя их заколкой, которую ты подаешь мне.
- Спасибо – произносишь ты, вставая со стула.
- Всегда, пожалуйста – отвечаю я с улыбкой на лице – Я уберу – говорю я, указывая на волосы на полу, ты засекаешь время. Я буду рад помочь тебе и с ее смыванием. Я беру совок и веник и убираю свои волосы с пола твоей ванной. Новый этап наших отношений пройден, ты позволяешь мне больше чем я мечтал. Убрав в ванной, я присоединяюсь к тебе в комнате, где ты спокойно сидишь, листая каналы на своем телевизоре.
Я сел рядом, и взял твою руку в свою, ты переплетаешь наши пальцы, я подношу твою руку к своим губам и осторожно целую. Ты улыбаешься, тебе стоит привыкнуть к подобному, любовь моя. Ты больше не теребишь браслеты, они почти исчезли с твоих прекрасных запястий. В следующую секунду я делаю то, о чем мечтал, не отпуская твоей руки, я кладу свою голову на твои колени. Ты смотришь на меня сверху вниз, я мечтал наблюдать за тобой в подобном положении и извиняться я за это не стану.
Как же удобны твои колени, я готов вечно лежать на них, но, к сожалению, на данный момент у меня есть всего лишь тридцать минут. Я вновь целую твою руку, чем вновь заставляю тебя улыбаться. Я незаметно вдыхаю запах твоей кожи, я все еще мечтаю пропитаться им. Однажды я пропитался им, но лишь на пороге смерти. Смерти которая не состоялась. Люблю тебя, счастлив тому, что ты рядом, счастлив потому что сегодня наконец смог поцеловать тебя.
Мы оба не произносим ни слова, весь наш диалог происходит глазами. Мои глаза кричат о любви, твои глаза говорят о спокойствии. Я рад, тому, что становлюсь для тебя зоной комфорта.
Твои прекрасные глаза, я, наконец, вижу, что к ним возвращаются их яркость и огоньки, которые я так обожал. Я вновь улыбаюсь, и ты улыбаешься мне в ответ, я почти на седьмом небе от счастья, потому что стал причиной твоей улыбки.
- Люблю тебя – произношу я, сам того не ожидая. Я планировал произнести эти слова при других обстоятельствах. Я эти слова назад не заберу! Ты можешь никогда не отвечать на них, мне достаточно того, что ты принимаешь мою любовь. Я вижу, что я сделал с тобой и возможно из-за меня ты больше не веришь в любовь, но пожалуйста, не отвергай меня. Я вижу шок в твоих глазах, ты не ожидала этих слов от меня. Но почему ты их не ожидала? Я думал, что все мои действия буквально кричали об этом. Мне становится страшно, от страха я больно сжимаю твою руку, и ты даешь мне знать об этом.
- Прошу прощения – произношу я почти официально. Из-за волнения я мгновенно поменял стиль общения с тобой. И нам обоим это не нравится. А еще мне не нравится что ты молчишь. Пожалуйста, скажи мне что – нибудь. Я не заставляю тебя отвечать на признание, но пожалуйста, произнеси хоть слово. Теперь я готов плакать и к моему великому сожалению не от счастья. Я понимаю, я все понимаю, я причина твоей боли, но пожалуйста, не отвергай меня. Я поднимаю голову с твоих колен, я больше не имею на них право, пока ты не скажешь обратное.
- Нет, Хосок, это ты прости меня – произносишь ты. Почему сейчас мне не нравится слышать свое имя? Я знал, что твоя реакция на мои слова любви не будет мгновенной, я воображал ее у себя в голове сотни раз, но я не ожидал услышать молчание. Пожалуйста, скажи что – нибудь.
- Я люблю тебя – вновь повторяю я. Я готов говорить это двадцать четыре часа в сутки, лишь бы повтор этих слов изменил что-то сейчас. Я сейчас на расстоянии нескольких сантиметров от твоих губ, но я не имею права на поцелуй. Я сжимаю губы и опускаю глаза, нет, я еще не сделал все что мог, но больше от меня ничего не зависит.
- Прости меня – вновь извиняешься ты, мне становится страшно.
- Ты можешь не отвечать, мои чувства от этого не изменятся – произношу я, найдя в себе смелость, посмотреть тебе в глаза.
В следующую секунду ты подаешься вперед, и твои губы касаются моих. На мое лицо возвращается улыбка. Думаю из-за того что сейчас ты не можешь сказать эти три слова ты даешь мне ответ таким образом. Поверь, мне этого достаточно. Я вновь смотрю в твои прекрасные глазки, я счастлив, что не потерял эту возможность, и я счастлив больше не видеть в них страха.
- Я люблю тебя – произношу я вновь и осторожно целую твои губы, через секунду я уже целую твою улыбку и сам улыбаюсь этому.
- Мне пора смываться – говоришь ты, я смотрю на часы, чтобы убедиться в этом. Ты встаешь с дивана и идешь в ванную, мы в порядке, это все что я хочу сейчас знать. Я наконец произнес эту фразу. Трижды. Хоть и не получил ответ, но и не получил отказа. Еще не время для Ари, я подожду ее. Ты возвращаешься с мокрыми волосами, достаешь фен и включаешь его в розетку. Я впервые наблюдаю за тем, как ты сушишь волосы и почему – то это вызывает у меня улыбку. Через зеркало ты смотришь на меня, это сейчас выглядит так по- семейному, я не смел мечтать об этом.
- Я помогу – произношу я, подходя к тебе и забирая фен из твоих рук. Что может быть лучше, чем возможность помочь любимой женщине? Я расчесываю твои волосы и, выключив фен, целую твою макушку, ты вновь улыбаешься. Смотря в твои глаза, я приглаживаю твои мягкие теплые от использования фена волосы и не скрываю своей улыбки. Я вновь целую твои теплые губы и ты отвечаешь мне взаимностью. Поцеловав твои губы, я провожу губами по твоей шее, и крепко прижав тебя к себе, произношу:
- Ты не представляешь, как я счастлив – я вдыхаю аромат твоей кожи, и он сводит меня с ума.
Я вновь целую твои губы и, приподняв, несу тебя к твоему дивану. Фатальная ошибка, Чон Хосок! Я усаживаю тебя на диван и продолжаю целовать тебя, давая волю своим рукам.
- Хосок, остановись! – просишь ты и я замираю. Ты вновь сделал ей больно, идиот! Тебя жизнь ничему не учит! Три секунды назад она приняла твои чувства, и сейчас ты растоптал ее! Я буквально кричу на себя, хорошо, что Ари не слышит этого. Хотя нет, плохо, она бы понимала насколько я чувствую себя виноватым. «С чего ты решил, что она готова к этому?» - вновь кричу я на себя. «Забыл о том, что сделал с ней?»
- Прости – произношу я, лишь мимолетно целуя ее.
Я вновь смотрю ей в глаза пытаясь найти ответы на свои немые вопросы.
- Я не готова – отвечаешь ты, улыбка пропадает с твоих губ. С чего бы тебе быть готовой после того что ты пережила? Что я из себя возомнил? Я уже однажды принудил ее, я не хочу вновь видеть ее слезы и слышать крики боли.
- Прости меня – говорю я, держа твое лицо в своих ладонях и смотря тебе в глаза. Я осторожно целую твои губы и так же осторожно крепко сжимаю тебя в объятиях. Прости меня, я клянусь тебе, что больше подобного не повторится, пока ты не скажешь мне, что готова к этому. Хватит с меня на сегодня счастливых моментов. Я чувствую как твои пальчики гладят мои волосы, я осторожно целую твою шею, почти мимолетно, крепко обнимая тебя. Мне этого достаточно, я слышу, как спокойно бьется твое сердце в моих объятиях, я все еще помню, как бешено оно колотилось, когда я крепко обнимал тебя в прошлый раз, когда ты находилась в моем доме.
- Мне нужно кое-что сказать тебе – произносишь ты, смотря в мои глаза. Ты готова? Ты готова рассказать мне свою часть истории? Или я просто вынудил тебя это сделать? Ты начинаешь теребить браслеты. Снова. Снова ты вспомнила о них, а значит, ты нервничаешь и боишься моей реакции на услышанное. Хотя какой она может быть кроме ужаса и шока, ведь все что ты сейчас скажешь мне, с тобой сделал я. но это хотя бы сотрет последние границы. Я сажусь на стол напротив тебя, и беру твои руки в свои, делаю глубокий вдох и тихо говорю:
- Я готов тебя выслушать – говорю я, а сердце перестает биться, и я перестаю дышать.
