Сердцу было больнее
Когда я был в этой квартире в последний раз, она была светлее. Сейчас же здесь все занавешено темными шторами, моя любовь, так же как и я закрылась для этого мира. Я сразу вижу, что на ее запястьях больше нет браслетов, Ари пускает меня на кухню, где я ставлю пакет на стол. Я не видел ее несколько часов, но мне так хочется сейчас заключить ее в объятия и больше никогда не отпускать.
Я поворачиваюсь к ней, радость моей жизни стоит передо мной в закрытой позе, я делаю шаг навстречу ей, Ари опускает руки. Я беру ее лицо в ладони, знала бы она, как сильно я хочу поцеловать ее пухлые губы, но сейчас я лишь имею право смотреть в ее прекрасные зеленые глаза. Они потухли, ее прекрасные изумрудные глаза больше не выглядят яркими, из-за того что я сделал с ней они сейчас почти серые. Прости меня, родная, я обещаю, что сделаю все, чтобы исправить это. Я глажу ее по волосам, почти не моргая, смотря в ее глаза, это самое долгое мое прикосновение.
Ари стоит неподвижно, ее руки не тянутся ко мне, но и в глазах я не вижу страха. Я заправляю за ее уши пряди волос и, наклоняясь осторожно целую в макушку, после чего опускаю руки, но улыбка не сходит с моего лица. Я достаю из пакета все, что принес сюда, это действие возрождает в моей голове воспоминания. Однажды я уже делал это для нее, но в прошлый раз это закончилось для нас плохо, на этот раз я этого не допущу. Из-за этих воспоминаний улыбка на моем лице гаснет. Я вижу что Ари поменяла почти всю мебель на кухне, я не был еще в остальных комнатах, но я прекрасно вижу, что зная что я был здесь она пыталась избавится от воспоминаний обо мне, но оставила на своем теле мои следы.
Я кусаю губу, что бы не произнести «Я люблю тебя» и не испугать ее, сейчас наши отношения идеальны, и я хочу, чтобы так и продолжалось. Ари улыбается, увидев наш сегодняшний обед, она тут же предлагает перенести все в комнату, я лишь молча, киваю. Я помогаю ей разложить все на журнальный столик перед диваном. Комната так же поменялась, как и весь остальной дом, сменился диван, исчез светлый шкаф, из которого год назад я брал ее одежду, теперь он стал черным. Здесь шторы так же закрывают дневной свет, ты включаешь искусственный, который тут же преображает комнату и заставляет меня увидеть все изменения. Ты поменяла даже обои, не только мебель и я вижу, что в спальне нет зеркала. Что ж, родная, я стану твоим отражением.
Я сажусь на диван, ты спустя минуту садишься рядом со мной по правую сторону, с пультом в руках. Я открываю коробку с лапшой и передаю ее тебе, ты берешь ее в руки с легкой улыбкой. Ты включаешь телевизор, я подключаю к нему свой телефон и предлагаю тебе выбрать фильм. Держа коробку с лапшой в одной руке, другой ты приступаешь к поиску фильма. У меня больше нет секретов от тебя, ты можешь спокойно брать любую мою вещь. Я беру в руки свою коробку, но лишь держу ее, непрерывно смотря на тебя. Радость моя, я верну солнечный свет в твою жизнь, я тебе обещаю.
Ты, выбрав фильм, запускаешь его, я открываю коробку с лапшой. Ты отдаешь мне телефон, который я тут же кладу дальше от себя. Ты желаешь мне приятного аппетита, я отвечаю тебе тем же. Ты выбрала исторический фильм, и твой выбор стал для меня неожиданностью, потому что я не знал до этого момента твои любимые фильмы. Я так и не получил возможность полностью узнать тебя. Но судьба дала мне на это шанс, и я воспользуюсь им.
Я так хочу прикоснуться к тебе, ты сидишь от меня в нескольких сантиметрах, ты одновременно так близко и так далеко. Я украдкой смотрю на твои запястья, в надежде на то, что браслеты начали исчезать. Я готов целовать их сколько угодно, но я хочу, чтобы это напоминание о моих поступках исчезло из твоей жизни, я в любом случае не буду любить тебя меньше. Машинально я перевел взгляд с твоих шрамов на свой, высматривающий из под рукава моей водолазки, инстинктивно я дернул рукав вниз, чем привлек твое внимание. Ты секунду смотришь на мою левую руку и переводишь взгляд на фильм, ты поняла, что произошло, я почему – то улыбнулся от этой мысли.
Я распробовал вкус еды, впервые за долгое время начал чувствовать вкус и это изменение случилось, потому что ты рядом. Все мои чувства обостряются, когда я с тобой и самое главное из них – защитить тебя. Я вижу, что ты так же распробовала лапшу, если захочешь еще, я непременно закажу дополнительную порцию, мне же этой вполне достаточно, к большим объемам пищи мой организм еще не готов. Люблю тебя, жаль не могу сказать тебе об этом прямо сейчас, несмотря на то, что ты доверяешь мне.
Ты так увлечена фильмом, что не замечаешь, что я лишь слушаю его, я погрузился в свои мысли. Доев, я поставил коробку на стол, свою же ты все еще держишь в руках. Ты впустила меня в свой дом, но впустишь ли ты меня в свою жизнь? Как долго я буду должен держать в себе все чувства, что испытываю? Ты все еще боишься моих прикосновений, хотя больше не дрожишь от них, но ты боишься. И по-прежнему теребишь браслеты, я понимаю, что поцеловал их лишь единожды, но я надеялся, что ты почувствуешь себя в безопасности, по поставив пустую коробку из под еды на стол ты сжала запястье левой руки. Я надеюсь скоро освободить тебя от этих оков, только позволь мне.
Я вновь хочу видеть огоньки в твоих глазах, огоньки, что я по своей глупости погасил. Я хочу держать твою руку, пока смотрю фильм, целовать твою ладонь, но поцелуй макушки на прощание – это максимум что мне доступен. Но я должен быть доволен тем, что могу ощущать любимый запах, ради этого стоит принять то, как двигаются эти отношения. Сейчас нас разделяют лишь пара сантиметров, когда – то это расстояние измерялось сотнями километров.
Фильм заканчивается, и ты переводишь взгляд на меня. Я знаю, ты видишь, что фильм я не смотрел, но ты не говоришь, ни слова по этому поводу, ты лишь благодаришь меня за принесенную еду.
- Спасибо – говоришь ты с легкой улыбкой на лице.
- Пожалуйста – лишь отвечаю я, забирая коробки и унося их из комнаты. Только секунду спустя я понимаю, что веду себя неправильно, но отступать уже поздно, выкинув мусор, я возвращаюсь в комнату, садясь рядом с тобой и машинально оттягивая рукав вниз. Ты замечаешь мой маневр и берешь мою левую руку в свои ладони.
- Я могу? – спрашиваешь ты.
- Да – отвечаю я, даже не дослушав вопрос. Делай что хочешь, тебе позволено все. Даже если мне будет больно, я перетерплю эту боль ради тебя. Ты осторожно разворачиваешь мою левую руку, вынуждая меня открыть ладонь. Я смотрю на тебя сверху вниз, на то, как ты осторожно кончиками пальцев едва касаешься моей кожи, и невольно улыбаюсь. Это первое прикосновение, которое инициировала ты.
Ты осторожно приподнимаешь свитер, и я выпрямляюсь, ты поднимаешь голову вверх и извиняешься взглядом.
- Прости – произносишь ты, отпуская мою руку.
- Продолжай – отвечаю я. Продолжай задуманное и будь что будет. Ты проводишь мизинцем по окончанию моего шрама, он уже стал гладким, ты не почувствуешь ничего, сейчас ты можешь лишь увидеть. Твоя рука поднимается вверх по моему шраму, ты осторожна, но твое личико выдает твое беспокойство обо мне. Я расскажу, только спроси.
- Было очень больно? – спрашиваешь ты, подняв на меня взгляд и все еще держа руку на моем шраме.
- Сердцу было больнее – отвечаю я. Ты осторожно проводишь рукой по моему шраму и вновь смотришь на меня. Моих сил хватает, чтобы улыбнуться и я начинаю замечать, что твои глаза потускнели еще больше, и ты готова заплакать от боли. Нет, только не из-за меня. Через секунду я беру твои запястья в свои ладони и осторожно целую, потому что хочу дать тебе понять, что тебе не о чем волноваться. Кажется, настало время что-то рассказать.
- Я очень любил и очень плохо поступил с ней – говорю я, смотря тебе в глаза и все еще держа твои запястья в своих руках – Когда она ушла, я понял, что этот мир мне чужд без неё. Я пытался уйти трижды, но родители и сестра каждый раз спасали меня и в итоге я решил жить ради них.
После этих слов, я целую ее запястья, еще крепче сжимаю их в своих руках и, подняв на нее глаза, говорю:
- А потом я встретил тебя – я вновь нежно целую ее запястья, потому что я вижу, что она занервничала после моего откровения, ее взгляд открыто говорит об этом. Прости меня, я не могу сказать тебе что это – ты. Прости меня, я не могу сказать тебе, что именно ты – та девушка, без которой мне чужд этот мир и что живу я ради тебя, а не ради себя. Я не могу сказать тебе много вечей из своего прошлого, но у меня действительно больше нет от тебя секретов и тебе не нужно меня бояться. Я еще раз целую ее запястья и отпускаю ее руки.
- Я ведь обещал тебе – говорю я, чем вызываю ее улыбку. Хотя бы одно обещание данное ей я выполнил. Я машинально опускаю рукав вниз, после чего сажусь в стандартное положение, Ари садиться рядом и берет мою руку в свою, у меня перехватывает дыхание, я смел только мечтать об этом. Она выбирает второй фильм и запускает его, я пытаюсь дышать и скрыть улыбку.
Мысли путаются, я счастлив и одновременно напуган. Я сказал ей то, что должен был сказать, и она приняла это, я сделал то, что должен был сделать. Какими глазами теперь она будет смотреть на меня? Исчезнет ли ее страх теперь, когда я для нее открытая книга? Слишком много вопросов, мне нужны ответы, но я не могу произнести и слова, потому что мои руки в ее руках и мне в этой жизни большего и не надо. Я мечтал о взаимном прикосновении и получил его.
Я осторожно массажирую ее пальцы, после этого фильма я поеду домой, и хочу вспоминать ее прикосновения смотря на свои пальцы. Я не имею права остаться здесь, для меня не предусмотрено отдельной кровати, а Ари явно не готова стать еще ближе. Она проводит пальцем по моему шраму, осторожно, почти не касаясь, после чего убирает руку, кладя ее на свое колено, теперь она держит меня за руку лишь одной рукой, но мне и этого достаточно.
Мне бы очень хотелось поцеловать ее, но просить поцелуй еще не время. Мне бы очень хотелось сказать, что я люблю ее, но я боюсь получить отрицательный ответ. Поэтому я буду ждать момента, когда она будет к этому готова. Сейчас я счастлив, находиться рядом с ней, счастлив, что смог ей открыться, счастлив, что она приняла мою историю, пусть и не всю. Всю историю я никогда не смогу ей рассказать, а вот она сможет полностью рассказать свою, если будет к этому готова.
Фильм подошел к концу и Ари посмотрела на часы. Я знаю что должен идти не переживай об этом. Я встаю с дивана, ты поднимаешься вслед за мной. Я благодарю тебя за этот вечер и за этот день, ведь сегодня утром ты проснулась в моей постели.
- Увидимся – говоришь ты, когда я заканчиваю собираться.
- Доброй ночи – произношу я и по привычке целую твои волосы, ты улыбаешься и я счастлив. Когда – нибудь я смогу на ночь целовать твои губы, а сейчас мне приходиться прощаться с тобой. Я выхожу из твоей квартиры и иду к лифту, ты провожаешь меня взглядом до момента, когда за мной не закрываются его двери. Доброй ночи, любовь моя, надеюсь, я не сильно напугал тебя.
Выйдя из твоего подъезда, я иду к своей машине и сев в нее первым делом смотрю на твои окна, сквозь шторы видно, что свет еще включен. Я завожу двигатель и жму на педаль газа, вряд ли сегодня я смогу уснуть, но этот день явно стал удачным для меня. Еще один барьер между нами пал, надеюсь, что скоро они все падут. Я смог поцеловать ее запястья более одного раза, она позволила мне держать в ладонях свое лицо, она выслушала мою историю и я готов выслушать ее в любой момент.
