6 страница29 марта 2024, 17:00

Я потерял счет времени

«Я должен освободить их от себя» - сегодня я проснулся с этой мыслью. Я не знаю с чем это связанно, возможно с событиями ожидающими меня сегодня вечером, но открыв глаза я решил что сегодня позволю родителям и сестре продолжить жить своими жизнями.

« Я справлюсь» - думаю я, я должен справиться у меня вновь появился стимул к жизни. Интересно, как отреагируют родители, ведь настоящую причину знает только Дживу. Я впервые за долгое время искренне улыбнулся этим утром, ведь вечером я вновь увижу свою любовь. И я верну её.

Встав с постели, я иду умываться, но в зеркале я по – прежнему вижу призрака. И видимо мы еще очень долго будем друг друга наблюдать. Что я могу сказать маме? Как убедить её в том, что я в порядке, если отражение в зеркале говорит об обратном? Еще вчера я сопротивлялся любым переменам, а сегодня жажду их. Но мои родители и сестра со мной слишком долго и действительно пришло время отпустить их. Я должен вновь научиться самостоятельной жизни, но я не смогу сделать это пока они рядом со мной.

Я спускаюсь на первый этаж, и мама зовет меня завтракать. Думаю сейчас самое время поднять эту тему. Однажды, в обед я поведал им свою историю, сегодня же я освобожу их от нее. Сев за стол, я пожелал родителям и сестре приятного аппетита и приступил к завтраку, мама была рада тому, что я ем с аппетитом, а у меня внезапно проснулся вкус к жизни.

Я буду скучать по маминой еде, но они здесь действительно слишком долго. Год пока я был в клинике, они были рядом со мной и уже несколько месяцев они все еще со мной рядом, из-за меня у родителей нет своей жизни, а любимая сестра почти не видит мужа. Пришло время отпустить их. Надеюсь, для них это будет приятный сюрприз.

- Мне нужно кое – что сказать вам – произношу я, приступая к чаю. Эта фраза приковывает их внимание ко мне. И я излагаю им свои мысли. Простите меня за то, что вам пришлось пройти через ад вместе со мной, я должен был быть в нем в полном одиночестве. Но я бесконечно благодарен вам за весь этот пройденный путь. Но вот настало время мне отпустить вас и самому завершить свое восстановление. И я справлюсь ради вас. Я буду безумно скучать по вам, по нашим семейным прогулкам в саду и завтракам, но вы должны вернуться к своим жизням, а я должен восстановить свою. Новый дом, новая машина и новое тело должны помочь мне в этом, несмотря на то, что свое тело я должен буду конструировать заново. Но самое важное – это мое новое мышление, оно должно помочь мне восстановиться быстрее.

Слова, вылетающие из моих уст, шокируют мою семью, они надеялись на них, но «надеяться» и «слышать» - это разные вещи. Я очень виноват перед Дживу и я бы хотел извиниться перед ней, но я вижу улыбку на её губах и улыбку в её глазах, говорящих мне что она верит в меня и затыкаю себе рот до того как произношу «извини».

Еще вчера я кричал, что не готов к переменам, но вчера стимул к переменам сам настиг меня и сегодня я бегу к ним на встречу.

- Ты уверен, что готов? – спрашивает отец.

Контрольный вопрос как на экзамене. От моего ответа сейчас зависит, пойдут ли родители собирать вещи или нет. Я готов. Я должен быть готов. Я должен наладить свою и ваши жизни.

- Я готов – твердо и уверенно отвечаю я, хотя еще вчера отрицал это всеми силами. И только сейчас, услышав ответ Дживу набирает номер своего мужа и заявляет ему, что сегодня вернется домой, я по его голосу слышу как он рад этому, через секунду Дживу передает мне трубку и я слышу из уст ее мужа слова благодарности и напутствия:

- Позаботься о ней – прошу я – Я забрал у нее достаточно сил.

- Не переживай – отвечает он и вешает трубку, я возвращаю телефон Дживу, своей счастливой улыбки она больше не скрывает. Как же давно я этого не видел. Я действительно забрал у неё и родителей много сил, настало самое время их им восстановить.

Я думал, что не готов к переменам, но вчерашний день показал обратное, и теперь я бегу к ним ради нее. Сестра встает из-за стола, обнимает меня сзади и уходит, я понимаю, что она уходит для того чтобы забрать свои вещи. Освобожденный номер один. Сегодня вечером она уже будет у себя дома.

Мама просит меня хорошо питаться, открыв холодильник, она показывает количество продуктов в нём. Я знаю, мама, я ещё вчера все это сам покупал и я буду вечно благодарен вам за вашу настойчивость. Не заставьте вы вчера меня идти в магазин, я бы еще долго страдал, а не был окрылен надеждой. Я встаю из-за стола, и папа объявляет мне, что нашел билеты на сегодняшний вечер. Ветер перемен дует в нужном мне направлении. Он смотрит на меня с вопросом в глазах и я положительно киваю. Я готов, вы должны поверить мне. Что ж, все начнется сегодня. Папа называет мне время и место откуда они уедут от меня. Я должен буду проводить их, я им обязан, даже если они скажут обратное.

Я выхожу из столовой и вижу, как Дживу тащит вниз свой чемодан, я перехватываю его и несу вниз вместо сестры, Дживу благодарит меня:

- Не за что – отвечаю я, ставя чемодан на пол. Ну вот, она уже готова уезжать. Будь счастлива, сестренка, прости, что я подвел тебя.

Дживу крепко обнимает меня, я в ответ стискиваю ее в своих объятиях, я так рад, что стал причиной её улыбки и мне жаль, что ей пришлось пострадать вместе со мной.

- Удачи – говорит Дживу, отпуская меня – Скоро увидимся.

- Будь осторожна – говорю я, смотря ей в глаза.

- Ты тоже.

Дживу обнимает родителей на прощание, будто они живут в разных городах, два часа езды и они вновь встретятся, это до меня добираться нужно сутки, а теперь учитывая переезд еще дольше. Я помогаю Дживу погрузить чемодан в её машину, и внимательно слежу за тем, как она пристегивает ремень безопасности. Она улыбается мне на прощание и заводит двигатель. «Счастливого пути, родная». Проводив сестру взглядом, я возвращаюсь в дом. Мама все еще сидит в столовой, а папу я больше не наблюдаю на первом этаже, видимо он, так же как и Дживу пошел паковаться. Моя сестра собралась довольно быстро, посмотрим, сколько времени понадобиться отцу.

До моей встречи остается много времени, поцеловав маму, я иду наверх, чтобы принять душ. Я все еще призрак, но это не повод опускаться в своих глазах еще ниже. Я смотрю на себя в зеркало в ванной. Глаза пронизаны болью, другого я и не видел. Сколько бы я витаминов не принимал, а я все еще скелет обтянутый кожей, с теми же синяками под глазами, и на моем теле по-прежнему нет мышц. Я все еще призрак, но призрак, который внезапно захотел жить. Моя бледная почти прозрачная кожа, мои потухшие глаза, слабые руки и ноги, которыми я едва ли могу передвигать – все это дало Ари чувство безопасности. Я не знаю, что еще она пережила за последний год, я не имею права знать об этом. Я даже не имел право на эту встречу, но она из чувства благодарности дала свое согласие, но я принял бы и отказ, я больше не пойду по ложному пути.

Как она сейчас? Не передумала ли она? Как она представляет эту встречу? И почему я так сильно жду вечер? Чтобы вновь увидеть её? А ведь для нее это просто благодарность, это я тут придумываю себе истории. Но ведь от неё я даже благодарности недостоин, мне одного взгляда на её запястья хватило, чтобы понять – я сломал ей жизнь. Будет ли у меня возможность восстановить её?

Я снимаю с себя одежду и встаю под теплый душ, вода больно бьет по моему истощенному телу. Я несколько месяцев не стоял под душем намеренно, сейчас же я ощущаю весь напор воды на своей тонкой коже, и регулировка не делает ситуацию лучше. Я слаб. И мне нужно с этим что-то делать, ведь уже сегодня вечером я останусь совсем один. Мне сложно стоять на ногах, я еще не нашел в себе силы возобновить тренировки, но если я не изменю ситуацию в ближайшее время, то накопленные последствия уже не обратить. Приняв душ, я иду в свою комнату. Холодно, воздух бьет по тонкой коже, укутавшись в полотенце, я сажусь на кровать, сверху вниз смотря на свои тонкие, как палочки для еды ноги. Еще год назад на этих ногах были мышцы, еще год назад на всем моем теле были мышцы и я мог поднять вес почти равный моему, но сегодня мне сложно поднять даже пакет с покупками. Я почти надорвал себе спину, когда помогал сестре, но больше не имею права показывать свою слабость. Я безопасен для нее, поэтому она и согласилась на эту встречу, но не был опасен для нее и тогда, все что я сделал, я сделал из-за любви, но моя любовь сыграла со мной злую шутку.

Я тихо и медленно выдыхаю воздух, пытаясь сдержать наступающие слезы. Я неудачник и свои неудачи я и на семью переложил. Я вытираю глаза ладонями и подхожу к своему шкафу. Вопрос «что надеть?» я не ставлю, я ставлю вопрос: «в чем я меньше всего напугаю ее?» Судя по тому, что я вижу в зеркале, вопрос поставлен правильно и очень актуально. В магазине я был в бесформенной толстовке, но сейчас я не хочу надевать подобное.

Я расчесываю волосы, и выбрав брюки и свободный свитер, кладу их на кровать, после чего вновь возвращаюсь к зеркалу:

- Не рассчитывай на большее, чем благодарность – говорю я себе, смотря себе в глаза. Я все еще пугаю родителей, я все еще пугаю сам себя, несколько часов общения со мной и АРИ вновь уйдет в депрессию. Черт, она ведь из нее и не выходила, так же как и я. если сейчас папа или мама войдут в комнату они, крикнут от испуга, они никогда не видели мое обнаженное тело, и я не хочу, чтобы они когда-либо видели его.

Я быстро переодеваюсь в выбранную одежду, и вновь расчесываю волосы. Косметика не поможет мне выглядеть лучше, это будет обман, Ари уже видела мое настоящее лицо. Я вышел из комнаты и увидел чемоданы внизу, вещи моих родителей собраны, я машинально смотрю на часы. Есть еще время попрощаться, я подхожу к маме и обнимаю так крепко, насколько могу:

- Спасибо, мама – говорю я, уткнувшись в её плечо.

- Не за что, сынок – отвечает она.

Я поднимаю голову, мама обнимает меня за плечи, и с улыбкой смотря мне в глаза, говорит:

- Не забывай принимать лекарства, хорошо кушай и осторожно занимайся.

- Спасибо, мама.

- Мы всегда рядом, приедем по первому зову.

- Я знаю – произношу я, мама гладит меня по голове и целует в левую щеку, после чего вновь обнимает. Поцеловав маму в щеку, я иду к отцу, от него я получаю еще несколько наставлений, он крепко обнимает меня и произносит:

- Будь осторожен, сынок. Мы рядом.

- Я знаю, спасибо.

- Ты успеешь на рейс? – задает вопрос отец.

- Да – произношу я, еще и положительно кивая своим словам.

Я успею, я обязательно успею. И я не подведу вас. У меня звонит телефон, я смотрю на экран и вижу номер сестры, через секунду я беру трубку:

- Привет, солнышко, как добралась?

- Все хорошо – отвечает Дживу. Быстро она примчалась домой, видимо я держал сестру подле себя действительно долго. Я прошу ее передать привет ее мужу, говорю, что люблю ее и вешаю трубку. Совсем скоро я останусь один, после встречи с Ари я вернусь уже в пустой дом.

Я говорю родителям, что должен идти, мама, молча, кивает, и я выхожу из дома. Возможно то, что я сейчас сделаю неправильно, но другого шанса для проверки у меня уже не будет. Я сажусь в машину и прежде чем ехать в назначенное для этой встречи место, еду в цветочный магазин. Возможно, мой поступок неправильный, возможно я так сделаю что-то, что всколыхнет ее память, но никак иначе я не узнаю, помогли ей профессионалы или нет. Я должен убедиться в том, что мое лицо стерто из её памяти.

Я останавливаю машину около цветочного магазина, выйдя из машины я иду ко входу, попутно понимая что в этом магазине я уже был, едва я открываю дверь всё встает на свои места:

- Добрый день – произносит Чимин, слыша колокольчик. Увидев меня он улыбается, но его улыбка тут же пропадает – Вы вернулись!

Как удивительно, что он по прошествии столь долгого времени помнит меня. Он очень удивлен моему современному виду, поверьте, мистер Пак, я удивлен не меньше.

- Давно вас не было – произносит он, я протягиваю ему руку для пожатия. Сейчас его рука стала визуально больше моей, тогда всё было иначе. Чимин осторожен, его рука едва ли касается моей руки, конечно, ведь видно, что мои кости можно переломать дуновением сильного ветра.

- Можно мне красную розу?

- Да, конечно – отвечает он с легкой улыбкой – Оформить?

- Да – отвечаю я, на этот раз оформить, ведь я вручу ей ее официально, а не стану тайно класть в её сумку. Я осматриваюсь, магазин ничуть не изменился с моего последнего визита. А роз по- прежнему много. Чимин украдкой бросает взгляд на меня и в его глазах читается беспокойство. Поверьте, господин Пак, всё было гораздо хуже, сейчас вы хотя бы видите человека, который может самостоятельно есть. Чимин протягивает мне розу, и я расплачиваюсь за неё, поблагодарив его, я выхожу из магазина.

Сев в машину я понимаю, почему пришел именно в этот магазин. Когда- то именно в этом магазине начался мой цветочный путь, открывая в своей жизни новую главу, я вновь начинаю этот путь здесь. Подсознание, которое рисует в моем изображении идеальные картины, привело меня сюда. Включив двигатель я еду на место нашей с Ари встречи, мне нужно быть очень внимательным, чтобы не ранить её вновь.

Я приехал в кафе, в котором назначил встречу, выбрал столик и сел за него, положив розу на стол. Я пришел первым, но я пришел раньше назначенного мною времени. Я осмотрелся, официант принес два экземпляра меня и положил их на мой стол. В кафе приятная атмосфера, людей немного, свет приглушенный, а значит, мои увечья ни столь видны. Ари входит в двери заведения, и я смотрю на часы, она так же пришла раньше назначенного времени. Увидев меня, она идет прямо к столику, я встаю со своего места, чтобы встретить её.

- Добрый вечер, это тебе – произношу я, протягивая ей розу. Ари смотрит на меня, затем на бутон, потом снова на меня и протягивает к цветку свои дрожащие пальцы. Ари неуверенно берет цветок в руки, подносит к носу и вдыхает аромат. Её пальцы дрожат, она дергается, вдыхая запах цветка, сев за стол она кладет розу подальше от себя, но в её взгляде нет страха, когда её взор устремлен на меня.

- Не любишь розы? – спрашиваю я – Прости, я не знал.

- Нет, все хорошо, дело не в этом – отвечает она и в ту же секунду начинает затирать браслеты.

Это видимо сформировавшая нервная привычка на внешний триггер, но она не кричит, её глаза не бегают, речь не сбилась, значит, она не в панике и профессионалы все, же работали с ней. Она заказывает кофе, я делаю то же самое, хотя она могла бы заказать любое блюдо, я бы оплатил его. Я осторожно смотрю на неё, она так же как и я сильно похудела, скулы впали, темные волосы больше не блестят, а зеленые глаза больше не горят, смотря на меня она нервно теребит браслеты, я начинаю понимать почему они до сих пор на её коже – Ари сама не дает им исчезнуть.

- Спасибо, что заплатили штраф – говорит она, я мимолетно улыбаюсь.

- Всегда пожалуйста – отвечаю я, я готов оплачивать их за тебя до конца своей жизни.

Я даже не подаю свое тело вперед, чтобы быть ближе к ней, я не хочу пугать её и довольствуюсь тем, что дышу с ней одним воздухом. Официант приносит нам напитки, после чего уходит, Ари берет в свои руки чашку, её пальчики больше не дрожат. Я не опасен, да ты и сама это видишь, я едва ли держусь на ногах, как я смогу навредить тебе? Я мельком смотрю на отвергнутую розу, история повторяется, а я планировал её переписать. Видимо, этой великой истории любви не суждено пойти дальше чашки кофе, мы оба молчим, смотря друг на друга, а это не очень хороший знак. Но я хотя бы увидел ее, я хотя бы теперь знаю, что она восстанавливается. Я буду нести свою боль один, я не смею задерживать её, Ари сможет уйти, как только допьет свою чашку кофе. Благодарность останется благодарностью.

Со стороны мы, наверное, выглядим так, будто нас обоих заставили придти на эту встречу. Что ж, возможно так оно и есть. Я отпиваю кофе из своей чашки, почти не чувствуя его вкус, Ари даже не притрагивается к своей чашке, она дергается, когда я забыв о дистанции двигаюсь вперед:

- Неужели я такой страшный? – отшучиваюсь я. Не отвечай, я прекрасно знаю, как я выгляжу. Я не опасен для тебя, но и заставлять тебя я не хочу.

- Нет, я просто... - произносит она и обрывает себя.

Ты просто боишься из-за меня всех мужчин планеты, ты просто боишься из-за меня любых резких движений, ты просто боишься весь мир из-за меня. Я ведь даже не дышу в твою сторону, чтобы не напугать, почти не смотрю на тебя, и жду, когда ты произнесешь первое слово. А может именно такое мое поведение сейчас нежелательно? Что ж, попробуем сменить тактику. Я хочу вступить на правильный путь, позволь мне это.

Она вновь трет браслеты, кажется, я понял, в какие моменты она обращается к старым ранам. Я прибегаю к новой тактике, и стена между нами становится тоньше. Чашки с кофе пустуют и я прошу официанта повторить напитки. У нас больше общего, чем просто боль, я рад, что смог узнать об этом. Если бы я первоначально пошел по этому пути, сейчас мы были бы уже женаты. В памяти всплывает момент, когда я подарил Ари синюю розу, сделай я все немного по-другому сейчас мы оба просто бы вспоминали этот день как начало наших отношений, я сделал все неправильно и приходится начинать все сначала.

Ари допивает вторую чашку кофе, и я впервые слышу её смех – это музыка для моих ушей, я никогда не слышал этот звук так отчетливо, к тому же с её новым голосом. Интересно, что вызвало такое изменение? Лекарства? Или долговременная нервная нестабильность? Да мы просто идеальная пара! Она так же как и я потеряла весь вкус к жизни. Я должен исцелить её. Я наблюдаю, как она расслабляется, поза становится менее скованной, значит, я на правильном пути. На секунду я вижу её улыбку, и улыбаюсь в ответ, причем осознаю это тогда, когда мои губы уже растянулись в улыбке.

На телефоне срабатывает напоминание, я смотрю на экран телефона и легким ударом бью себя по голове:

- Черт! – ругаюсь я. Я не думал, что время пройдет так быстро. Я думал, что это встреча закончится раньше, но она к моему счастью превратилась в свидание и мне жаль заканчивать его таким образом.

- Что- то случилось? – спрашивает Ари.

- Я совершенно потерял с тобой счет времени и забыл, что нужно проводить родителей на рейс.

Я извиняюсь перед ней за это, Ари лишь понимающе кивает. Я не солгал, с ней я действительно потерял счет времени, хорошо, что напоминание на телефоне сработало, иначе бы родителей я увидел бы нескоро.

- Мне бы очень хотелось повторить, если ты не против – говорю я – Я оплачу тебе такси до дома.

- Спасибо – произносит она – Беги, а то, опоздаешь – она вновь улыбается.

- Я тебе позвоню – бросаю я, выбегая, я еще не имею права прикасаться к ней.

Неподобающее поведение на первом свидании. Нужно будет непременно загладить этот момент, если я попаду на второе свидание.

В аэропорт я приезжаю как раз вовремя, до окончания посадки остается десять минут, мои родители ждали меня до последнего.

- Видимо все прошло хорошо – говорит мама, увидев меня. Я что свечусь от счастья?

- У меня появился второй шанс – отвечаю я маме, обнимая её.

- Не упусти его, сынок – произносит папа, заключая меня в объятия. Будьте уверены, в этот раз я никого не подведу. Я прошу родителей позвонить мне, когда они долетят, и еще раз обнимаю их, после чего они проходят в ворота, а я выхожу из здания аэропорта, когда я сажусь в машину, мне приходит сообщение:

«Я дома. Позвони мне, когда решишь со вторым свиданием» - я не могу сдержать улыбки, прочитав это, я больше года так много не улыбался. Я пишу ответное сообщение, завожу двигатель и еду домой, окрыленный счастливыми событиями прошедшего дня, мое лицо вновь украшает улыбка. 

6 страница29 марта 2024, 17:00