5 страница12 июля 2017, 09:11

День 5

Я еще раз все обдумала, начала представлять что будет в школе. И меня тревожит вопрос, как Тайлер поведет себя на глазах у всех. Ведь он популярный парень и все такое. Последнее время я очень много думаю, наверное это из-за большого количества информацию. Мой прихолог, Ария, мы с ней очень давно не виделись. Она отменила все наши встречи на этой неделе. У нее сложная ситуация, она беременна от своего брата. Забавно, у психиатра семейные проблемы. Но мы сейчас не об этом. Ведь Тайлер может меня вообще игнорировать, или вести себя как обычно. Будет очень обидно, если так и произойдёт. Утром было все как обычно, я позавтракала, оделась, обычное утро. А затем, в поисках приключений на свою и без того сложную жизнь, я села в машину Тайлера который меня уже поджидал. Я не успела сказать не слова, он начал первый.
-Как спалось?
-Я почти не спала.
-Почему?-спросил Тайлер забирая выпавший локон моих волос за ухо.
-Не могла уснуть. Поехали?
-Да, конечно.
Эта машина теперь вся, целиком напоминает мне наш поцелуй. Похоже не только мне, Тайлер всю дорогой был какой-то задумчивый. Мы ехали в безмолвной тишине, это казалось очень пугающе. Когда мы подъехали к школе, еще не успели выйти из машины как на нас начали кидать свои грозные взгляды. Ни один проходящий мимо и даже за милю от нас человек не упустил своего шанса. Вы даже представить себе не можете, как все, все люди находящиеся в коридоре школы одновременно остановились увидев нас. У кого-то на лице был ужас, у кого-то страх. Но большинство, беспрестанно смеялось. И по всем углам, по всюду этот противный, утомляющий шепот за твоей спиной. Я смогла разобрать лишь одну фразу моей одноклассницы, "это она". Чтобы это не значило, все они так бы и стояли смотря на нас, но Тайлер решил это прекратить.
-Чего уставились, делать нечего?
-Тайлер, можно тебя- поманила его пальцем девица из старших классов.
Тайлер посмотрел на меня и пошел к ней. Все начали двигаться и смотреть в другую сторону. Но этот мерзкий шепот, он не прекращался. Я пошла к своему шкафчику, смотрела в пол, пытаясь хоть что-то разобрать в этих тихих словах. Поднимаю взгляд, какого было мое удивление, когда на моём шкафчике я увидела распичатаные фотографии. Фотографии сделаны с улицы, через окно. Там стою я и деректор. Боже, это кабинет Мистера Адамса. А вон Чарли выглядывает. А рядом на шкафчике висит развернутое письмо. Письмо, с зелеными чернилами.
Дорогие дамы и господа, я хочу представить вашему вниманию превосходную Мисс Крайтон. Она изображена на данной фотографии. Мне удалось запечатлить как она во время разговора с директором, призналась в любви к вот таму парню около двери. Его зовут Чарли, он мудак и ботаник. Я очень сочувствую Чарли, потому что его любит самая большая проблема знаменитой Панкейк. Но я знаю что Крайтон любит всем известного Тайлера. Похоже ей не важно кому признаваться в любви. Я очень, очень сочувствую всем, кто знаком с Крайтон. Если вы увидите ее, обойдите любым способом и просто засцарапайте ей лицо. Можете плюнуть на нее таким толстым слоем, что она не сможет дышать. Спасибо за ваше понимание.
Непонимание, вот что первое я почувствовала. Затем гнев, слезы, они шикотливо стикали по лицу. Мне было больно, больно в душе. Я порвала все что было на шкафчике и засунула во внутрь, где меня ожидало еще одно письмо. Видимо лично для меня. Я не стану его сейчас читать, боюсь я этого не переживу. Положила его в портфель, пытаясь не показывать свое лицо, пряча их за уже мокрыми от слез волосами. Эта ужасная боль, боль. Я пошла дальше по коридору в туалет. Все девочки сразу выбежали, но я не осталась одна. Из захлопнутой ранее кабинки вышла Панкейк. Она прошла к двери, уже преоткрыла ее, но резко остановилась и повернулась в пол оборота.
-Знаешь, не смотря на то, что мы в сорре, я тебе сожалению.
Вот я и осталась одна. Мое красное и опухшое лицо. Как я буду смотреть в глаза Тайлера. Я готова убить этого чертого фотографа, убить. Я не хочу выходить из этой пустой комнаты. Я не хочу вновь услышать этот шепот, эти насмешки. Я надеюсь учителя не видели этого пазора. Как фотограф, тот кто отправляет мне эти чертовы письма, узнал о чем мы там говорим. В кабинете были преоткрыты лишь только шалюзи, но не само окно. Может это Чарли расстрепал? Тогда получается что этот придурок, писатель, фотограф, не Чарли, он тоже есть на снимке. Бред, в моей голове бред, обида, злость. Лицо уже стало более-менее нормальным. Я выхожу из тихой, одинокой комнаты, мне резко становится еще хуже и оюиднее. Напротив меня, через коридор стоит Тайлер с этой девицей. Она ему бурно что-то объясняет, махая руками. Хотя сложно не догадаться про что или кого она ему там говорит. А он сам стоит сложив руки на крест. Через мгновение Тайлер заметил меня и резко направился в мою сторону. Я не хочу говорить с ним, мне стыдно. Так же резко я побежала по коридору. И вот я уже чувствую знакомое сжымание руки, я поворачиваюсь. Тайлер прижимается к моему уху.
-Посоветую тебе идти от сюда и как можно быстрее. Я приду к тебе домой после школы.
Мы на долю секунды пересеклись глазами и я начала уходить. Уже отошла от Тайлера на 10 шагов, 20. Выхожу на улицу. И тут ко мне подходит Виолетта, новая подружка Панкейк. Я бы даже сказала подбигает. Прижимает меня к стене и когтями давит на горло, вторая рука за спиной.
-Ты, ты. Я так долго добивалась этой дружбы с Панкейк. А из-за тебя Панкейк отложила все наши с ней планы и сказал что сейчас не время дружбы, возможно немного позже...- сквозь зубы выговарила Виолетта. К тому времени вокруг собралось уже не малое количество народу.

-...не виновата... Не говорила Чарли что люблю его-с осложненным дыхание прошептала я.

-Как это мило, ты знаешь его имя.

После этих слов вторая рука Виолетты, из-за спины выдвинулась к моему горлу и заменила первую руку. Нож все глубже тянул мою кожу. Кажется сейчас острое лезвие легким движением сделает свое дело. Толпа уже кишела учениками. Провожу всех глазами. Вон стоит моя одноклассница, а вон и Миссис Уорд стоит, бездействует делая вид будто волнуется. В толпе образовалась не большая дыра, это Тайлер отталкивает рядом стоящих, мелкими, но нужными для моей жизни шагами он продвигается ко мне.

-Еще один шаг Тайлер и я буду слизывать кровь с ее шеи.

Тайлер остановился.

-Виолетта, что ты делаешь?-спросил он.

-Тупой вопрос.

-Чего ты хочешь добиться?

-Хочу убить ее.

-Зачем это тебе?-сказал Тайлер сделав один маленький шаг.

Взгляд Виолетты резко перешел на меня. Эти мурашки на моей шеи.
-Я тебя предупреждала Тайлер, ты сделал шаг.
-Нет-закричал он.

Резкая боль в моем горле. Я чувствую как холодное лезвие плавным движением проходит по моей теплой коже. В глазах темнеет. Мурашки из шеи распространяются по всему телу. Я не чувствую ног, не владею телом. Глаза сами закрываются. Я падаю. Тайлер бежит ко мне, отталкивает Виолетту. Закрывает рукой рану. Прислоняется к моему уху и как можно тише говорит:

-Я люблю тебя.

Полная темнота. Я не могу пошевелиться. Даже кончики пальцев не хотят подчиняться. Слышно звуки сирены скорой помощи, каталки.

Полная темнота и тишина...

Голова жутко болит, но это еще ни чего по сравнению с горлом. Мои глаза постепенно открылись. Я лежу в палате больницы. На мою шею наложили кучу бинтов. Стул стоит рядом с кроватью, это мама. Она лежит на моих ногах с закрытыми глазами, уснула.

-Ма...Ма...-невыносимая боль, вот что последовало после моих попыток сказать хоть слово.

Я пошевелила ногами. Мама резко соскочила.

-Уитни, ты очнулась.

Я впала в объятья.

-Ой, надо же пригласить врача.

Мама со всех ног отправилась в коридор. Через пару минут залетели мама, папа и врач.

Было видно как родители пытались идти быстрее, но впереди идущий доктор совершенно не думал добавить шаг. Когда врач дошел к кровати, то достал маленький фонарик. И начал светить мне в глаза.

-Так, Мисс Крайтон, посмотрите на меня.

-С ней все в порядке?-спросила мама-Я сама врач, но стоматолог, не мое направление.

-Функции мозга в норме.

-Вы уверенны?

-Что со мной?-ужасным, хриплым голосом проговорила я.

-Я бы посоветовал вам не говорить, ваши голосовые связки немного пострадали. Порез не глубокий. Голова не кружится?-я покачала головой «нет»-Очень хорошо. Больница переполнена, глав-врач просит поскорее выписывать многих пациентов. Не вижу причину держать вас здесь, к вечеру вас выпишут. Собирайте вещи примерно в 17:00-голубые глаза перевели взгляд на мою маму-Мне необходимо поговорить с нашей дочерью наедине, как ее лечащей врач.

-Конечно.

Папа приобнимая маму выходит из палаты, закрывая за собой дверь. Доктор достает из своего кармана свернутую бумагу.

-Твой парень просил передать когда ты очнешься, чтобы родители не видели. Его сразу увели с той девочкой, с ножом. Он будет давать показания о том, что произошло. Но перед этим, успел передать мне это. Так, мы наложили тебе бинты, их нужно будет менять два раза в день. Перед сном и утром. Желательно их не мочить. Не переохлаждайся, не перегревайся. Сегодня пытайся меньше говорить. С завтрашнего дня наоборот, говорить нужно как можно больше. Всего бинты надо будет носить около 3 дней.

Доктор вышел, а на встречу ему заскочила мама.

-С тобой все хорошо. Ели тебе что-то надо, просто напиши-ее дрожащая рука протянула мне лист с ручкой.

Мне не терпелось прочитать письмо от Тайлера, я его до сих пор держу, прячу в руке. Я написала «Я устала, хочу побыть одна». Мама очень быстро прикрыла меня одеялом и вышла из палаты. Наконец я одна. Разворачиваю письмо. Неровные буквы было очень сложно разглядеть.

«Привет, надеюсь до тебя дойдет это письмо. Я за тебя очень волнуюсь, поправляйся. Виолетту исключат из школы и отправят в тюрьму для несовершеннолетних. Твой лечащий врач сказал что вечером ты уже будешь дома, я зайду. Я люблю тебя, прости что сделал этот маленький, но столь важный шаг.»

На часах сейчас 15:00, через два часа мне нужно начинать собираться. Я действительно хочу спать, не думать, не винить кого-либо, просто спать.

Мои глаза уже почти закрылись,а мысли ушли в сон, как вдруг на тумбе рядом с кроватью завибрировал телефон. Это сообщение. От Панкейк.

«Я знаю что мы в соре и все такое и мой гнев на тебя еще не прошел, но не могу не рассказать тебе кое-что, перезвони как сможешь.»

Пальцы сами нажимали цифры часто набираемого раньше номера. Гудки...Гудки...

-Алло-ответил бодрый голос.

-Увидела твое сообщение, ты что-то хотела?

-Я на тебя еще злюсь, но промолчать о таком-было слышно огромное волнение в ее интонации-Я пришла домой и полезла в соц.сети и там повсюду твои фотографии. Не стала бы тебя тревожить если это были просто снимки, но...

-Панкейк, не тяни.

-В общем, повсюду посты. Там говорят, обсуждают и оскорбляют тебя. Везде фотографии где к тебе приделывают капли и пишут что плюют на тебя. И это только начало. Мне позвонил неопределенный номер и сказал что сочувствует мне и таких звонков уже было 6.

-Пока.

-Что?-только и успела сказать Панкейк как я отключилась.

Не потому что злилась на нее, нет. Потому что не хотела слушать доказательства того, что Виолетта не единственная. Немедля я зашла на свою страничку и начала листать ленту новостей. Это была не ложь. Перед глазами мелькали посты с надписями «Любой кто будет продолжать общаться с этой сучкой, попадет в черный список вслед за ней.», «Сочувствую каждому их тех, кто был с ней знаком.», «Уитни, зачем ты вообще родилась на свет?». Слезы потекли сами собой. Но это еще не конец. Дальше шли фотографии. Где в фотошопе на меня харкают, а вот мне режут горло. Здесь меня насилуют и рядом надпись «Затрахаю тебя так, чтоб ты сдохла». Слезы перекрыли мне все. Я ничего не видела, все было расплывчато. За что? За что они так со мной? Половину из них я вообще не знаю. Что я для них сделала? Прочитали одну запись на моем шкафчике с намеком на то, что я шлюха и плохой человек и начинают меня оскорблять. Я ничего не понимаю. Горло начинает жутко болеть потому что я начинаю дергаться, у меня паника. Как я пройду в школу? Меня что, прилюдно закидают помидорами? Или еще лучше, изнасилуют. Я хочу уйти из больницы, уйти так далеко, чтобы меня никто не нашел, никто не узнал. Переодевшись в свою одежду я вышла из палаты с сумкой. Оглянулась в поисках врача. Вон он, стоит около стойки и разговаривает с моей мамой. Мне не пришлось делать даже шаг, мама заметила меня.

-Доча, как ты узнала что доктор выписал тебя раньше?

-А... Услышала, стены тонкие-соврала я.

Появилась надежда, надежда на свободу.

-Папа уже ждет на парковке, можешь идти к нему. А я закончу с документами.

Я не стала отвечать, потому что не видела смысла. Просто пошла к выходу. Ходить с огромным слоем бинтов на горле было крайне не удобно и даже больно. Но именно боль держала меня в силе и не позволяла слезам пробиться. По пути я задумалась и столкнулась плечами с врачом, в лифте нажала не ту кнопку. Мои касики были по всюду. Чудо что я вообще нашла нужную машину. Папа сразу начал меня жалеть и тому подобное, усыпал конфетами. Но мама их отобрала и мы направились домой. Тетя Зои встречала нас у входа в дом. Она не сказала ни слова, но ее глаза все равно злобно светились. Зайдя к себе в комнату я почувствовала себя по настоящему в безопасности. На кровати лежал конверт. Внутри уже были знакомые мне зеленые чернила.

«Люди, которые сделали нам больно, не хотели сделать плохо нам, они хотели сделать больно себе.»

И что это значит? Что тот кто за всем этим стоит, хотел сделать больно себе, а не мне. Что это еще за мазахист? Я спустилась вниз и провела опрос у родителей и тети Зои. Все они утверждают что не знают про какое письмо идет речь, и то, что в комнату ко мне никто не заходил. Получается кто-то забрался ко мне и оставил письмо. Как? Точно, окно открыто. Пока я закрывала окно, я увидела на черепице след от ботинка. Вот он, мой шанс хоть что-то узнать об этом ур... Пожалуй стоит промолчать. Я снова открыла окно и начала рассматривать след. Он был не намного больше моей ноги. Я его сфотографировала, вдруг у меня получится найти совпадение. Я Закрываю окно и поворачиваюсь. Меня удивило что прямо передо мной, в пару шагах стоит Тайлер.

-Прости, я не хотел тебя напугать. Как ты?

-Ты про горло перерезанное психопаткой или посты в интернете?

-Что ты делала около окна?

-Дышала свежим воздухом.

-А что ты фотографировала?

-Птиц. А это допрос?

-Нет, я просто подумал что ты хочешь спрыгнуть-Тайлер замялся-Ну, упасть и разбиться.

-Нет, нет. О чем ты только думал...? Это же второй этаж, я не умру, только ноги переломаю.

-Да, ты права. Прости, я просто нервничаю. Сегодня четверг, завтра пятница, учебный день. Пойдешь в школу?

-Я не знаю. Думаю да, не хочу никого видеть, но ради учебы нужно идти. Домашнее обучение слишком дорогое.

Тут у Тайлера зазвонил телефон.

-Алло...Да, привет. Где ты?... Я сейчас за тобой заеду...В кино, в парк, куда хочешь...Пока.

В моей душе все окончательно рухнуло, у него есть другая, другая девушка которую он любит. Мне хочется плакать, рыдать из-зи всех сил.

-Панкейк ждет меня, мне нужно идти.

-Вы померились?-стало только хуже.

-Да. Мне нужно идти, звони если что, пока.

Тайлер уже ушел, я слышала как хлопнула дверь на улицу, а я все стою и не могу поверить. Панкейк знает как мне плохо, знает. Она мне намного дороже Тайлера. Даже Тайлера. Даже. На улице пошел дождь, я хочу на улицу. Спустилась вниз, накинула куртку и крикнула маме что пошла гулять. Дождь превратился в ливень. Я плачу и постепенно отдаляюсь от дома. Решив пойти в парк моя куртка уже намокла как никогда. Но еще более мокрым оказалось мое лицо. А вот и парк, я вижу свободную скамейку и иду к ней. Но посреди моего пути, мне его перегородили. Парни и девушки из нашей школы.

-Что вам надо? Пропустите меня.

Но никто и не хотел меня слушать, все только и делали что смеялись, показывали пальцем. Рядом с нами, по правой стороне оказалась тележка с овощами. Сверху лежали помидоры.

-Давайте поиграем в игру, «Хватай и кидай».-крикнул кто-то.

Все разом полетели к помидорам, забыв про меня. Я поняла что мне пора бежать. И я это сделала. Лучше быть мокрой и бежать, чем в помидорах и стоять. Я обернулась, толпа уже бежала за мной. Я бежала, бежала и бежала из-за всех сил. Не зная куда, но прекрасно понимая зачем. В какой-то момент все утихло. Не было слышно ни звука. Я села не ближайшую скамейку. Толпы рядом уже не было. Слезы щиплют мою пересохшую кожу. Которая словно пудра отталкивала воду. Боль, единственное что я чувствую. Когда я зашла домой, мама накричала и отправила меня в душ. А после сразу в кровать.

-Засыпай дорогая, завтра тебя ждет школа, друзья, учеба.

По маминому голосу было понятно, она тоже плакала

5 страница12 июля 2017, 09:11