ГЛАВА 2
Айла
Я не хотела возвращаться домой.
Я так не хотела идти туда, зная что меня уже ждет.
В клубе каждый день выдают деньги и на этот раз я собрала меньше, чем в прошлый раз. На его выпивку и азартных игр не хватит. Папа уже год как влился в эти азартные игры и никак не может уйти с них. Я даже пыталась с ним поговорить, как два нормальных человека, не смотря на свой страх и риск.
И все равно в конце я осталась виноватой и получила вдвойне хуже наказание. Заработанные деньги я хоть как-то пытаюсь скрывать, прятать от него, но не получается.
Он находить их везде. Мне уже двадцать и пора бы съехать от него, но у меня просто нет столько денег чтобы снимать квартиру, как это делают мои подруги. Отворилась дверь легко, утром только открыть не могла. Мой взгляд целится на пустые стеклянные бутылки которые лежат везде.
— Кто там? — грубый голос пугает меня, я сглатываю и прижимаю сумку еще крепче к плечу.
— Я.
— Где шлялась все это время? Я разве тебя этому учил? — мы с ним поравнялись и хоть отец был выше меня, я почти достигала его роста. Он замахнулся, но не ударил, наоборот громко рассмеялся. — Давай деньги.
Я получила сто долларов и зная отца, не хотела отдавать ему все. Мне нужно было думать и о будущем, которое вот-вот рухнет на моих глазах.
До этого подготовила всего сорок долларов, достала их из кармана и протянула ему. Я молчала, ведь понимала что сейчас будет плохо.
— Это все? Ты всю ночь шлялась где-то и это все что-ты заработала? — последние слова были уже на высоких тоннах, я прикрыла глаза и выдохнула.
—Д..да, сегодня давали мало, было меньше людей.
Когда я сказала что устроилась на работу в клуб, он меня очень сильно избил, я два дня не могла открыть левый глаз и плечо сильно болело.
— Ты мне врешь? — спокойно звучал его голос и этого надо бояться.
— Н..нет, я говорю правду. — мой голос прозвучал жалко и тут можно было сразу понять, что где и как.
Его кулак влетел мне в щеку, так, что я потеряла равновесие. Он был в домашних тапочках. Этому я хоть чуть-чуть обрадовалась, ведь бывали моменты когда он был в больших черных ботинках.
Моя сумка давно упала на пол и все вещи внутри нее осыпались туда же. Папа рылся в моих вещах и искал денег. Но они были не там.
Он встал и ногой пнул меня в живот, от чего я скрутилась от боли и прятала руками эту часть.
— Отдай мне остальные деньги, сучка.
— У меня их вправду нет.
Он не поверил. Не поверил мне. Его ноги ударяют меня с такой силой, что я больше не могу прикрываться. Это длится долгое время. Сначала, я получаю за то, что соврала. Он не щадит меня. Нет, такого никогда не было. В руках у отца ремень его штанов, самый тяжелый ремень который я видела.
Когда-то он служил и работал в военный части США, а после его уволили из-за постоянных гулянок и пьянства. Ремень всегда пугал меня, даже бывали моменты что я прятала его от него. Но он всегда легко находил и наказывал меня за это. Его рука поднялась вверх и он силой ударил меня в спину. Я почувствовала адскую боль, что есть силы закричала
— Не издавай ни звука, — его рука с ремнем бьет меня еще раз по спине. — Шлюха, да ты должна быть благодарной мне, что у тебя есть дом.
Еще раз он бьет меня по спине. И еще раз. Еще раз. Еще раз. В один момент мне кажется что я сейчас умру, но почему то всегда отталкиваю такие мысли.
Все таки он успокоился и начал заново надевать ремень. Он плюнул мне в лицо. И ушел.
***
Еле встав с пола, я поняла что ходить мне трудно. Зайдя в ванную комнату, одинокая слеза скатилась по моей щеке от увиденного в зеркале. Опять эти синяки, гематомы по щекам и краснота. Я не хочу смотреть свою спину и лишний раз двигаться. Мне больно от любого движение.
Я поднимаю вверх черную футболку и вижу несколько полос которые огненно горят краснотой, видно что будут большие синяки. И некоторые место уже посинели. Опять придется надевать длинные кофты, а я так этого не люблю. Лето — моя самая не любимая время года.
Я слышу как звонить мой телефон в гостиной, я медленными шагами иду туда. Вещи разбросаны в куче и я вижу телефон который мигает номером подруги.
— Айла! — слышу звонкий девичий голос и сквозь слезы улыбаюсь. — Ты как? Давно не виделись.
— Уинтер, я рада слышать твой голос.
— Что-то стряслось? У тебя голос дрожит.
Никто не знал какая моя семья в настоящей жизни. Для всех я была любимицей отца. Еще одно шоу.
— Да, нет. Просто устала на работе.
— Ты в последнее время много работаешь, тебе надо взять отпуска на неделю! — заявляется она, слышу через конец телефона голос другой женщины. — Извини, тут просят сдать анализы еще раз.
Уинтер Аш моя давняя подруга. Мы познакомились с ней, когда я проходила обследование по своем здоровью. У нее поврежден спинной мозг, поэтому она некоторое время сидит в коляске. На данный момент она лежит в больнице уже как два месяца. Никому не разрешается посещать ее, она заболела каким то вирусом и она не разрешила подходить. О, и так же она не может ходить.
В прошлом что-то произошло не так на операций и ей случайно что-то повредили. Жизнь изменилась на все градусы, после того как она рассказала об этом.
— Давай встретимся завтра? — я слышу долгий кашель, а потом извинение. — Ну?
Вспоминаю предложение Анны, понимаю что больше хочу провести время с Уинтер. Но мои раны они дадут знать о себе завтра. Тональный крем может не все скрыть. Надо посидеть дома еще минимум два дня.
— Я работаю завтра...
— Ладно, так уж и быть, я сама приеду к тебе на выходных. — опять тонный кашель в ее голосе не дает покоя, о том что возможно это не излечить.
— Жду тебя.
В шапке профиля мой тг канал
