15
Pov Глеб
Я заканчивал с ребятами свои маленькие дела в Москве. Мы ехали домой. За всё это время, Мелисса не звонила мне и не писала. Поэтому я решил сделать это сам.
Но при звонке, телефон оказался недоступен. Не понял? Уже стоит беспокоиться за задницу этой девочки, или нет?
Мы ездили на джипе, поэтому я вёл, спереди сидел Давид, а сзади Артём и Колян.
— Чуваки, Мел не отвечает. — я явно начал напрягаться. Потому что, даже если она просто его разрядила, я уже думал, что с ней что-то случилось, просто потому, что она связалась со мной.
— Поехали к ней домой. — начал Артём.
— И позвони в больницу, может быть она поехала к Агате. — поддержал Коля.
Чуваки были быстрые, и умные, что радовало меня для пизды. Поэтому я нажал на газ и мы поехали.
****
Pov Мелисса
Я проснулась, я не чувствовала ног, совсем. Было тепло, в раю я иди в аду? Я в какой-то палате, а я рядом врач, а на соседней кушетке Агата.
— Мелисса! Ты очнулась! — Агата подошла ко мне.
— Что случилось? Где я?
— Тебя кто-то ударил по голове, ограбил, тебя нашли врачи, когда везли труп в морг, у тебя не было шубы, телефона и денег. Только документы рядом валялись.
— Блять, я ног не чувствую! — я начинаю истерить, понимая, что ног то, я совсем не чувствую, а что со мной?
Агата зовёт врача.
— Мелисса Григорьевна, успокойтесь, мы позвонили Глебу Геннадьевичу, он уже едет сюда, мы ему рассказали, что у вас отсутствует.
— Хорошо, что я ничего не отставила в номере, в гостинице. — выдохнула я. — Не надо будет заморачиваться, что я там что-то оставила. Черт побери, голова болит.
— Сотрясения нет, что очень хорошо, ног вы не чувствуете, потому что у вас немного обморожение, вам надо согреться, вы спали весь день, сейчас уже девять вечера. Завтра вы встанете на ноги и можете быть свободны.
— А как же вор? — возмутилась моя подруга.
— Агат, ну ты сама прекрасно знаешь, что тут кругом один лес, черт знает что тут забыл этот любитель побить людей. Тут даже камер на дорожке нет. — спокойно, по дружески ответил врач подруге.
— А должны быть! Это безопасность ваших больных и их родственников! — я услышала грозный голос за спиной врача.
Быстрым шагом, толкая врача в палату вбегают мальчики, блондин бежит ко мне и хватает за руку.
— Ты как? Хорошо всё?
Мальчики начали обсыпать меня вопросами.
— Да завалите вы ебальники то! — прикрикнула я.
Врач оставил нас, мальчикам дали стулья, Агата сидела на моей кровати будто защищая меня от них. Глеб ушел за врачом, как сказал Артём, Глеб сказал, что им пизда.
— Фак, у меня украли шубу и все что есть. — ною я.
— Ой, будет их у тебя еще. —махнул Артём.
— Ребят, а вы можете меня уже выписать? Я заебалась тут сидеть, я не хочу. — произнесла Агата.
— А как твои показатели? — Артём повернулся к ней.
— Мне сказали, что я лежу на сохранении, что меня можно забрать, если я первое время буду под контролем.
— Мааальчикииии... — проныла я.
Они заржали, Артём махнул на нас и вышел из палаты. На самом деле, я хотела чтобы подругу выпустили. Но я беспокоилась, а вдруг она ещё не готова выйти.
****
Мальчики переночевали в моем номере в гостинице, Глеб заплатил за номер и извинился перед старушкой за неудобства. Меня прямо ела совесть.
Утром Агату выписали из больницы, под опекунство Артёма. Сказали, что Агата должна жить рядом с ним.
— Лали, не дай бог, что устроишь, я тебя уничтожу. — злился Артём. Ведь ему совсем были не нужны такие проблемы, как бывшая наркоманка.
Мы ехали в джипе тесно, но весело. До того момента, как нам не перекрыли дорогу.
Pov Глеб
Я кое-как успеваю нажать тормоз, два Мерседеса перекрыли нам дорогу. Я просто остановился смотря на эти машины. Стал сигналить. Ноль внимания. Я достал из бардачка пистолет и засунув под куртку вышел из машины. Не нравится мне это.
Мне на встречу с весёлой рожей вылезает Даня Бумагин.
— Эй, чертила, здорова. — длинноволосый улыбается.
— Блять, Бумагин, уебу суку! — бью парня по плечу. — У меня девушку в лесу уебали по голове, ты не представляешь как я тут от страха, чуть ли не кончаю! Еду по лесу и меня тормозят.
— Спокойно! Давай не на проезжей части будем стоять, отгони на обочину машину, нам надо поговорить, прямо сейчас и прямо здесь.
— Понял.
****
Мы вышли все из машины. Я оперся об капот машины, светило солнце, которое снова собиралось уходить, Мелисса стояла в стороне с Агатой и курила.
— В чем твоя проблема? Ниггер. — смеётся Коля над Ефимом.
— Короче! Мы приехали в больницу, к вашему педику, что вы думаете? Он устроил скандал, что видел там врача, который пытался убить его. — Ефим смотрит мне за спину.
— Вы с ним что-нибудь сделали?
— Ты слушай. Вообщем, мы сказали, что из полиции. Прошли в палату. Там заперлись и представились уже кем мы являемся на самом деле. Напугали его, хотели вколоть ему уже какую-нибудь хуйню. А он нам выдает, что он следил за вашей компанией по приказу какого-то парня Никиты блять.
— Что за Никита?
— Он какой-то там пидр, который тоже торгует наркотиками, но не такими что человек становится зависим, а такими, что от одной дозы человек просто умирает, для суицидников вообщем. Сначала тебе хорошо, а потом ты умираешь, наркотик называется "сладкая смерть"
Ты для него конкурент, и он хочет как-то видимо тебя подставить, раз прислал этого ушлепка.
— Надо встретиться с этим Никитой. — я посмотрел на Колю.
— А парень то где?
— Мы его забрали. Замочили тут, недалеко, и глубоко закопали.
— Спасибо тебе чувак, век не забуду.
— Это тебе спасибо за всё. Ну мы поехали.
После того, как мы разъехались, я отвез Мелиссу к себе домой, Артёма и Агату к себе и пацаны сами разъехались.
Новая проблема появляется на моём пути, её надо уничтожить. Чую большие проблемы будут от этого Никиты. Я устрою ему "сладкую смерть"
