2
Pov Мелисса
Проснувшись утром, я обнаружила рядом с собой свою спящюю подругу полу-труп. Я сфокусировала взгляд, передо мной чётко стоит образ моей комнаты, я встаю, привожу себя в порядок и иду на поиски еды. Спустившись вниз на кухню, я ничего не нашла в холодильнике, кроме яиц. Ну а ещё в отражение в ванной, я увидела жуткие, спутанные волосы темно-пшеничного цвета, и синяки под большими карими глазами. Где мы вчера шлялись с моей подружкой, праздновали окончание института, просто не понятно. Пофиг, что лето уже прошло. Мы только сейчас развлекаемся.
Я решила приготовить мне и Агате омлет, а затем отвезти её домой, у меня была своя старенькая машина, на которую я накопила и пользовалась только чтобы съездить за продуктами, или отвезти наши туши с Агатой в институт. Пока я готовила подруга успела проснуться, она металась в панике по квартире, глаза опухшие и руки трясутся, ни с того ни сего, ей овладела паника.
— Да что же ты истеришь! — я уже с грохотом ставлю тарелку с горячей едой на стол, абсолютно не понимая утренней паники своей подруги, у неё эти дни? И вообще, выглядит она не важно. Проснулась и тут же начала вести себя крайне не адекватно.
Длинноволосая брюнетка, будто что-то видела и мотала головой, смотря куда-то. Что напрягло меня. Ведь были мы в клубе и чёрт знает, что с ней происходит.
— Он придёт за мной! Мать твою! Украдёт! Оставит у себя! Я исчезну, я даже оглянуться не успею. Я не поеду домой, я не оставлю тебя одну. — Агата явно не отошла от выпивки и бредила про какого-то парня, который следил за нами в клубе.
— Агата! — я резко поворачиваю подругу за плечи. — Хватит бредить! Кто придёт? Что происходит? У тебя проблемы?
— Мел, Мел, я принимаю наркотики! — подруга сжала клеёнку на столе.
От шока, я чуть не упала. Услышанное эхом отдалось в голове.
— Что? Какие наркотики? — переспрашиваю Агату. Но та с безумными глазами, продолжала смотреть по сторонам.
Я подхожу к подруге и даю ей пощёчину. Сама не знаю зачем я это сделала, эмоции взяли вверх. А затем, схватив её за шиворот, кидаю на пол, продолжая бить, разговаривая с ней при этом.
— Ты! Училась со мной! На хирурга! И принимаешь наркотики? Ты давала клятву на дипломе! Ты! — я кричу не соображая ничего. — Сколько ты принимаешь? Родители знают? Кто за тобой придет? Ты должна кому-то? — я даю ещё одну пощечину подруге. И ещё кучу вопросов посыпалось на неё, вместе с пощёчинами. Но она молчала.
Вот тебе, счастливое взрослое утро!
— Весь этот год, я принимала наркотики, и брала их у самого лучшего дилера города, но у меня закончились деньги и я взяла в долг! И не отдаю! А всем известно, что они делают! Отвозят куда-нибудь, и дальше никто не знает... — быстро заговорила Агата, спустя минуту.
— Твою мать! Твою мать! — я пинаю рядом стоящий стул.
Агата моя подруга, с самого начала университета, самая моя ЛУЧШАЯ подруга. И я должна ей помочь, хотя, я сама ещё в шоке. Я посмотрела Агату, и поняла, что у неё ломка. Действительно, какое удивительное открытие, ломка у наркомана.
Агата поела и успокоилась, я отвезла её домой и сама вернулась домой. Я сидела в тишине, и пыталась понять, за что, всевышний так, наказал мою горемычную подругу? Я была против наркотиков, алкоголь и сигареты, стали мне друзьями, за все эти годы обучения, но никаких наркотиков и никогда.
Я просидела так до самой ночи, я не ела, не пила, гадала какая судьба будет у моей подруги, найти этого дилера и помочь ей?
Pov Глеб.
Так вот где ты живёшь. Я обошёл её дом несколько раз, рассматривал положение дверей и возможность пробраться в дом. Окна расположены слишком высоко, дальше лучше не рисковать, уже соседи её интересуются.
Вернусь к вечеру, навещу подругу.
Очередная малолетка не заплатила за дозу. Заебался я вывозить в этом месяце всех в лес, расправлюсь в доме, тихо и без шума.
****
Я смотрел на эту девушку, она была прекрасная и красивая, начала просыпаться, увидев меня она зарыпалась и закричала. Встала с кровати и побежала к двери, но я предусмотрел и запер дверь. Мы с моими ребятами, всё же пробрались в дом этой Агаты.
— Эй? Какого хрена? Выпусти меня! — девушка дрожала. Я чувствовал страх, ломку. За окном темно, дождь, в комнате пахло сыростью и чем-то вонючим.
Я на диком расслабоне начинаю подходить, как зверь на жертву.
— Тихо, киса.
— Отвали! — та набросилась на меня. Понятное дело, испугалась кошка.
— Закрой рот! Не забывай с кем разговариваешь, будь хорошей, если не хочешь стать жертвой групповухи. — рычу я.
Та пытается выбежать из комнаты, но из темноты на неё идёт Давид.
— Ну что, дорогая Агата, ты доигралась. — начал Давид. — Глеб, почему нам в последнее время попадаются одни девушки?
— Хуй знает. — кинул я. Завязываю хвост. И встаю над девушкой. — Ты так молода, угробила свою жизнь.
— Я окончила университет...
— Дааа? Как интересно. — Артём подошел ближе. — На кого же ты училась, лали?
— Хирург.
— Удивительно, бедная.
— Послушаете, не убивайте, давайте мы поедем с вами к моей подруге, у неё есть деньги, она заплатит! У неё есть всё! — Агата трясётся, лепечет, смешно.
— Хочешь подставить подругу? Чтобы она там, перед нами упала в обморок и закатила истерику? Нам нужны такие проблемы? А потом всю жизнь она будет тебя ненавидеть и проклинать...— я подсел к девушке которая уже дрожала до невозможного, и это бесило меня так, что я влепил ей пощёчину.
— Ну что, мать Тереза, мы едем.
