34 страница29 декабря 2019, 18:17

Новогодний спешл

Но­вый год — это всег­да на­деж­да на что-то хо­рошее.Это меч­ты о счастье. Это тре­пет­ное ожи­дание, что нас­ту­па­ющий год неп­ре­мен­но бу­дет луч­ше пре­дыду­щего, а все бе­ды, ра­зоча­рова­ния и го­рес­ти ос­та­нут­ся в прош­лом. Имен­но в ка­нун Но­вого го­да, как ни­ког­да хо­чет­ся ве­рить, что все са­мые сок­ро­вен­ные и бе­зум­ные же­лания обя­затель­но сбу­дут­ся. Олег Рой

Зи­ма. Она за­чаро­выва­ет сво­ей бе­лиз­ной и за­гадоч­ностью. Де­ревья на­ряди­лись в бе­лые одеж­ды. Зда­ния сто­ят в бе­лых шап­ках. Ско­вана тол­стым сло­ем ль­да ре­ка.Зи­ма — уди­витель­ное вре­мя го­да. Оно ос­лепля­ет сво­им ве­лико­лепи­ем. Осо­бен­но кра­сиво мо­роз­ным сол­нечным ут­ром. Всё мер­ца­ет и блес­тит в лу­чах све­та. Мо­роз ри­су­ет на стёк­лах окон при­чуд­ли­вые узо­ры. А снег всё пы­лит се­реб­ром и оку­тыва­ет го­род вол­шебным пок­ры­валом. Ве­чером в вих­ре ме­тели кру­жат при све­те фо­нарей зим­ние ба­боч­ки-сне­жин­ки. Чу­дес­ная по­ра! Но как же прек­расна но­вогод­няя ночь, ког­да пыш­ная кра­сави­ца, вся све­тяща­яся по­зити­вом, ра­ду­ет глаз всех гос­тей. Ри до­воль­но по­тянул­ся на кро­вате, про­сыпа­ясь. В ком­на­те вкус­но пах­ло елью, ко­торая сто­яла на по­докон­ни­ке— Лю­ци­ус упер­ся ро­гами и не от­ста­вал, по­ка муж не раз­ре­шил пос­та­вить ее сю­да. — Доб­рое ут­ро.— Сон­но про­гово­рил Се­верус, по­тяги­ва­ясь ря­дом с ним. Лю­ци­ус что-то бес­по­кой­но про­мычал, по­чувс­тво­вав дви­жение ря­дом, но так и не прос­нулся. Смот­ря на спя­щего му­жа, Пе­верелл ус­мехнул­ся, блон­динчик так и не из­ме­нил­ся за это вре­мя. Все та­кой же яз­ви­тель­ный и неп­риступ­ный, но внут­ри лас­ко­вый и неж­ный, как ко­тёнок. — Доб­рое, лю­бимый.— Лю­бяще про­из­нёс Ри, за­печа­тывая на ус­тах му­жа слад­кий по­целуй. Се­верус до­воль­но ах­нул, чувс­твуя не­обы­чай­ную неж­ность к се­бе. Брю­нет так ещё и не при­вык, что ко­му-то ну­жен. Но хо­тя бы по­тихонь­ку всю свою зам­кну­тость, Сев из­го­нял из се­бя, мед­ленно, но вер­но все шло так как на­до. — На­ша со­ня ещё не прос­ну­лась?— Хмык­нул Снейп, лас­ко­во про­водя по во­лосам Мал­фоя сво­ей ру­кой. Тот что-то не­доволь­но фыр­кнув, за­возил­ся, но все рав­но не прос­нулся. — За­чем спра­шива­ешь, ес­ли зна­ешь от­вет? — По-доб­ро­му хмык­нул зе­леног­ла­зый, за­мечая, что по­тихонь­ку Лю­ци­уса от­пуска­ют сно­виде­ния Мор­фея. По­дож­дав, по­ка прос­нется блон­дин, муж­чи­ны по­нежи­лись ещё пол­ча­са в кро­вати и, на­конец, вста­ли. Дел на се­год­ня бы­ло очень мно­го. Пред­но­вогод­няя су­ета, как всег­да бы­ла прек­расна. Эх, как же бы­ло прек­расно, ког­да, вый­дя из зам­ка, мож­но бы­ло уви­деть сад, уку­таный сне­гом. Снег.... Ког­да то Дра­ко уди­вил его зи­мой, от­ве­тив на его воп­рос, не­обы­чай­но по-взрос­ло­му.

Семь лет на­зад

Идя по кра­сиво­му, бе­лому ле­су Лорд Пе­верелл со сме­хом сле­дил за сы­ном. Дра­ко ра­дос­тно бе­гал по бе­лому по­лю, ло­вя ртом сне­жин­ки. Ре­бенок, на­конец, уго­ворив­ший ро­дите­ля выб­рать­ся в лес ря­дом с по­лем, сей­час был как ни­ког­да счас­тлив. Бы­ло ин­те­рес­но наб­лю­дать за зим­ним пей­за­жем. Ут­ром по ле­су гу­ляла ме­тель. Но те­перь ве­тер утих. В ле­су ти­хо. В воз­ду­хе чувс­тву­ет­ся мо­роз­ный за­пах хвои. Де­ревья спят. Эти ве­личес­твен­ные ги­ган­ты по­хожи на при­чуд­ли­вых фан­тасти­чес­ких су­ществ. Вет­ви де­ревь­ев, усы­пан­ные тол­стым сло­ем рых­ло­го сне­га, на­поми­на­ют ла­пы при­чуд­ли­вых зве­рей. Зем­ля ук­ры­та блес­тя­щим ос­ле­питель­но-бе­лым оде­ялом. Ни кон­ца его, ни края не вид­но. Тро­пинок то­же нет. При­рода выг­ля­дит ве­личес­твен­но и на­ряд­но. Нас­то­ящая зим­няя сказ­ка! Бес­про­буд­ный сон зим­не­го ле­са иног­да на­руша­ют его оби­тате­ли. Вот сквозь снеж­ную за­весу бре­дут оле­ни. Вяз­нут в вы­соких суг­ро­бах, но всё же стре­мят­ся впе­рёд. Дра­ко, с вос­торжен­ным вы­раже­ни­ем ли­ца, сле­дил за эти­ми мо­гущес­твен­ны­ми жи­вот­ны­ми. — Па­па!!! А мож­но на них по­катать­ся?!— Вос­клик­нул слиш­ком гром­ко маль­чик, зас­тавляя ди­ких жи­вот­ных нас­то­рожить­ся. — Да­вай луч­ше не бу­дем де­лать это­го.— Лас­ко­во про­гово­рил Пе­верелл, при­сев на кор­точки. Ти­хо по­доз­вав сы­на к се­бе, муж­чи­на ак­ку­рат­но и за­бот­ли­во поп­ра­вил его одеж­ду, ко­торая ус­пе­ла нем­но­го прий­ти в не­оп­рятное сос­то­яние. Маль­чик до­воль­но под­да­вал­ся уве­рен­ным дви­жени­ям за­бот­ли­вых рук от­ца, при этом ло­вя ртом сне­жин­ки. — Дра­ко, не вер­тись. И прек­ра­ти ку­шать снег, не хва­тало те­бе ещё за­болеть! Лю­ци­ус же по­том ме­ня прибь­ёт...— Стро­го про­гово­рил муж­чи­на, гро­зя маль­чи­ку паль­цем. — Но па­па... Это же клас­сно и ин­те­рес­но.— Вос­торжен­но раз­ма­хивая ру­ками, ре­бенок все не мог на­радо­вать­ся зим­не­му чу­ду. —Чем же? Это ведь прос­то снег?— С удив­ле­ни­ем пос­мотрел на сы­на Сли­зерин, вып­рямля­ясь во весь рост. Маль­чик зас­тыл на мес­те, об­ду­мывая ска­зан­ные от­цом сло­ва. — Снег…Па­па... Взрос­лые го­ворят, что это — за­мёр­зшая во­да, но мы де­ти зна­ем луч­ше вас : это ма­лень­кие звез­ды с вол­шебным вку­сом Но­вого го­да.— Гор­до про­гово­рив, Дра­ко ра­дос­тно по­бежал по по­лю, даль­ше ве­селясь, ос­тавляя сво­его па­поч­ку шо­киро­вано сто­ять на мес­те. — А маль­чик то рас­тет.— Ус­мехнув­шись про­шеп­тал брю­нет, до­гоняя сы­на.

Нас­то­ящее

Вый­дя из ком­на­ты, Лорд Га­рольд по­шел к па­рад­но­му вхо­ду. Там сме­ясь и бе­гая, на­ходи­лись Том и Дра­ко, ра­дос­тно что-то кри­ча друг дру­гу. Зай­дя в ком­на­ту, Пе­верелл до­воль­но улыб­нулся, по­чувс­тво­вав, как Дра­ко под­бе­жал к не­му, об­ни­мая. Ка­ким бы боль­шим сын не был, он всег­да бу­дет рад ви­деть его, обя­затель­но ду­ша в сво­их объ­яти­ях. — Па­па, вы на­конец прос­ну­лись.— Улы­ба­ясь, го­ворил Мал­фой-млад­ший, фыр­кая на не­доволь­ный взгляд То­ма. Пе­верелл яз­ви­тель­но хмык­нул. Том был не­под­ра­жа­ем, осо­бен­но ког­да рев­но­вал. Хо­тя сам он от не­го не от­ли­чал­ся, рев­нуя сво­их му­жей к каж­до­му сом­ни­тель­но­му стол­бу, зас­тавляя этим, их не­доволь­но ши­петь. — Да, мы вро­де бы и не дол­го спа­ли.— Неж­но про­шеп­тал Пе­верелл, це­луя сы­на в лоб. Дра­ко, счас­тли­во вы­дох­нув, ото­шел от от­ца, зас­тавляя Рид­дла по­тихонь­ку ус­по­ко­ить­ся. — Ты уже ук­ра­сил ел­ку?— Спро­сил толь­ко что во­шед­ший Се­верус, под­хо­дя к му­жу, при этом об­ра­щая своё вни­мание на крес­тни­ка. — Да.— От­ве­тил Мал­фой, по­доз­ри­тель­но щу­ря гла­за.— Хо­тя я был бы не про­тив, что­бы вы по­мог­ли мне. — За­то я ду­маю, Том был бы про­тив.— Сар­кастич­но от­ве­тил Снейп, фыр­кая на выс­ка­зыва­ние сы­на. Мав­рло уве­рен­но кив­нул го­ловой на это за­яв­ле­ния, пос­ме­ива­ясь над не­доволь­ством пар­тнё­ра. — Да­вай­те не бу­дем ссо­рить­ся.— При­мири­тель­но под­нял ру­ки Сли­зерин.—А луч­ше пот­ра­тим вре­мя с поль­зой. Все сог­ла­сились с Ри, рас­хо­дясь по ком­на­там. И вправ­ду, у них бы­ли еще не­окон­ченные де­ла.

Спус­тя 10 ча­сов

Си­дя за праз­днич­ным сто­лом, Га­рольд счас­тли­во улы­бал­ся. На­конец, вся су­мато­ха с вой­ной бы­ла по­зади. Пе­верелл до­бил­ся сво­ей це­ли, а это глав­ное. Как же бы­ло смеш­но наб­лю­дать за сво­ей семь­ёй. Спо­рящие мужья, ко­торым толь­ко дай по­вод, они и его ту­да впу­та­ют; не­доволь­ный сын, что-то бух­тя­щий сво­ему пар­тне­ру, иног­да муж­чи­не бы­ло ис­крен­не жаль То­ма, но толь­ко иног­да, всё-та­ки зас­лу­жил; ос­та­лось толь­ко по­дож­дать ба­буш­ку и мож­но бу­дет на­чинать. Вот ка­мин зас­ве­тил­ся, и из зе­лено­го пла­мени выш­ла Мор­те вмес­те со сво­ей сес­трой. Та дер­жа­лась уве­рен­но и смот­ре­ла на всех по­доз­ри­тель­но, но Ри то ви­дел её нас­квозь. Она бо­ялась. Бо­ялась быть от­вер­гну­той сво­ей семь­ёй. Ведь за пос­ледние ты­сячи лет, толь­ко Мор­те изъ­яви­ла же­лание по­мирить­ся со сво­ей сес­трой. Толь­ко она... Как же бы­ло при­ят­но ви­деть её удив­ле­ние, ког­да все вос­при­няли её при­ход с эн­ту­зи­ас­том, ра­дос­тно при­ветс­твуя. На­конец. про­били ку­ран­ты и все ра­дос­тно под­ня­ли бо­калы, поз­драв­ляя с Но­вым Го­дом. Мор­те, си­дящая ря­дом с вну­ком, удив­лённо пос­мотре­ла на не­го, ког­да ус­лы­шала его го­лос. — Спа­сибо.— С бла­годар­ностью в го­лосе про­гово­рил Пе­верелл, смот­ря на свою ба­буш­ку. — За что?— Удив­ле­ние так и чи­талось в её гла­зах, впро­чем, оно и в го­лосе слы­шалось. — За это чу­до.— С неж­ной улыб­кой про­гово­рил муж­чи­на, об­во­дя свою семью взгля­дом. — Тог­да и я те­бя дол­жна бла­года­рить. — От­ве­тила ему той же улыб­кой Блед­ная Гос­по­жа. Про­читав не­мой воп­рос в гла­зах вну­ка, Смерть по­яс­ни­ла. — Ни­кому не­охо­та быть оди­нокой, да­же мне. — Ба­буш­ка... А зна­ешь.... Чу­деса слу­ча­ют­ся. — Пос­ме­ива­ясь про­из­но­сит внук Смер­ти, смот­ря на вы­тяну­тое ли­цо Мор­те.— Их толь­ко нуж­но приг­ла­сить к се­бе в гос­ти. — Ты прав.— Об­ни­мая сво­его род­но­го вну­ка, от­ве­тила брю­нет­ка, чувс­твуя, как раз­ли­ва­ет­ся теп­ло в гру­ди. Пер­вый раз... Пер­вый раз Ри наз­вал её ба­буш­кой. И ей не­ожи­дан­но ста­ло при­ят­но от это­го. — Но они так­же мо­гут вло­мит­ся к те­бе в дом и без приг­ла­шения. Бес­смертные зас­ме­ялись, вспо­миная тот день, с ко­торо­го и на­чалась на­ша уди­витель­ная ис­то­рия.

34 страница29 декабря 2019, 18:17