17 глава
Допив чай, они пошли спать, каждый в свою комнату. Но, войдя в свою спальню, Хаят сразу поняла, что так соскучилась за ней, и в спешке развода, она даже не освободила ее от своих вещей, все лежало так, как она и оставила. Взгляд упал на ее костюм для танцев живота. Сейчас или никогда, - подумала она. И представила, как бы она включила музыку и начала танцевать. Она представляла, как Хабиб сидит сейчас на кровати и не может уснуть от мысли, что она так близко от него, вот он слышит музыку и все в его душе переворачивается при воспоминании о тех днях, когда они еще были вместе. Он подходит к ее двери, она немного приоткрыта, он заглядывает внутрь и наблюдает за каждым движением ее тела, она поворачивается, и их глаза встречаются...так могло бы быть, но этого не произошло, вместо этого они просто тихо уснули, каждый в своей постели.
На следующее утро, она исчезла также неожиданно, как и появилась, по имеющемуся уже опыту, он не стал паниковать, это было вполне в ее стиле. Он лишь вошел в ее комнату, в которой проводил очень много времени, она словно расцвела с приходом своей хозяйки. И он понял, он должен ее вернуть! Недолго думая, он сел в машину и направился в Хасавюрт. По дороге он много думал о них, он не любил Хаят до их свадьбы, как думали многие. Да, она ему нравилась, ему нравился ее характер, ее внешность, но любви не было. И лишь за то короткое время, что им удалось прожить вместе, искорки любви начали зарождаться в его душе. И теперь он знал точно, либо она, либо никто другой. Когда он подъехал к дому ее родителей, был уже полдень. Они приятно удивились, увидев его, и он заметил смущенные улыбки. Ничего не подозревая, из комнаты вышла Хаят. Волосы ее шоколадными волнами спадали на плечи, глаза блестели, легкое шифоновое платье персикового цвета покрывало ее нежную, бархатистую кожу. Ее взгляд выражал смущение и...радость! Хабиб был удивлен. Наверное, впервые в жизни его появление в ее доме вызывало в ней радость. Улыбнувшись, он поздоровался, и она ответила ему. Что-то было в этой женщине, что-то необычное, что-то чарующее. И только сейчас он всем своим существом осознал, что она предназначена ему Аллахом. И именно поэтому его так тянуло к ней, он был готов простить и прощать впредь все ее погрешности, любить такой, какая она есть, не просить ничего взамен, надеяться и ждать хоть всю жизнь даже на подобие любви с ее стороны. Бороться за нее, побеждать, умолять, добиваться ее улыбки и каждый день снова и снова завоевывать ее сердце. Опомнившись словно ото сна, она вышла из комнаты, ведь они теперь чужие друг другу и он больше не махрам для нее, и находиться в его присутствии без платка, ей не дозволено. Он не знал, зачем она приехала домой, зато знал, зачем в ее дом приехал он сам.
Сердце Хаят бешено стучало, как только дверь закрылась за ней. Он стоял там, в ее доме, совсем близко и ей так хотелось снова прижаться нему и улыбнуться, и любить его всем сердцем, и радовать его, и холить, и лелеять как сааме большое сокровище этого мира. Мама застала ее сидящей на полу, она находилась не в этом мире.
- Хаят, Хабиб приходил, - мама явно была приятно взволнована.
- Да, я видела его, - едва шевеля губами, промолвила Хаят.
Мама немного помедлила, увидев состояние дочери, ей не хотелось сообщать новость. Но она сказала:
- Хабиб собирается жениться, - словно тяжелый камень упал с ее груди.
- Я знаю, мама, он говорил мне, - оправившись и поднявшись, сказала Хаят.
- О, Аллах! – широко улыбаясь, сказала мама, - а я - то думала, ты до сих пор любишь его, - выпалила мама. Хаят растерянно посмотрела на нее. Как?! Это не укладывалось у нее в голове. Как мама узнала? Она ведь старалась скрывать свои чувства как можно лучше.
- А ты что думала, я не замечу, доченька? – обняв дочку, сказала мама, - ладненько, Хаят, он женится и создаст другую семью, но и тебе не стоит жить прошлым, надо смотреть в будущее, - ее эти слова мамы немного насторожили, она раньше не говорила так по-философски.
- Что-то случилось, мам?
