9 глава
Руки Хардина соскальзывают мне на талию, и он подсаживает меня на свой стол. Мои ноги обвиваются вокруг него, и он движется между ними, не переставая меня целовать. Мы задыхаемся, вцепившись друг в друга. Я осторожно закусываю его нижнюю губу, и он стонет, прижимаясь ближе.
Чёрт, что я делаю?
Как можно было так быстро перейти от ненависти к безумной страсти? Я здесь и месяц не работаю, но влечение к Хардину с каждым днём росло всё больше и больше. Мне нравилось то, как он постоянно пытался меня задеть, чтобы вывести меня на эмоции, и у него это действительно получалось. Своими пухлыми губами он постоянно дразнил меня, чтобы я не сдержалась и поцеловала его. Он специально заигрывал с Рэйчел, чтобы я ревновала. Наглец. Не верится, что я стала очередной игрушкой, которая попалась в омут соблазна Хардина Скотта. Как же я ошибалась, когда думала, что на меня его чары не подействуют. Ни с кем я не чувствовала такой пожар, страсть и похоть.
Хардин опускает лямку моего сарафана вместе с лямкой моего бюстгальтера, медленно прижимаясь губами к моей ключице, что заставляет меня дрожать и снова простонать его имя.
— Боже, Тесса, что ты заставляешь меня чувствовать.. — прежде чем я успеваю переварить его слова, он уже покрывает мою шею поцелуями, на которой явно останутся засосы.
Его руки медленно задирают мне сарафан, всё ближе и ближе приближаясь к пикантному месту. Он делает это настолько медленно и возбуждающе, что мне хочется взять его руку и быстрее направить туда, где чувствуется всё моё напряжение.
— Хардин! — внезапно слышу я крик за дверью, и кто-то начинает сильно стучать по двери. — Открывай!
По злобному крику сразу узнаю человека.
Это Рэйчел.
— Если она прервала меня из-за какой-то ерунды, вылетит отсюда с двадцатого этажа, — фыркает Хардин, и я издаю смешок.
На самом деле, я удивлена, что девушки, похожие на Рэйчел, вовсе не привлекают Хардина. Они ему нужны лишь для половой связи и ни на что большее Хардин не претендует. Это очень иронично, что я думаю об этом. Сейчас я сама добровольно записалась в список этих «девушек на одну ночь». Не хочу об этом думать, потому что я всё ещё ощущаю его губы на своих губах, а моё тело снова желает ощущать его прикосновения.
— Рэйчел, что ты здесь делаешь? Я же сказал всем валить из офиса, — кричит Хардин через дверь.
— Нам нужно поговорить, это очень важно, открой! — громкие удары по двери не прекращаются и Хардин закатывает глаза.
Быстро спрыгиваю со стола и отдёргиваю сарафан пониже. Мои щёки снова вспыхивают из-за стыда. Если бы не Рэйчел, вряд ли бы я остановила Хардина, и, скорее всего, позволила бы ему всё.
Быстро поправляю свои лохматые волосы и тут резко открывается дверь. На пороге стоит озлобленная Рэйчел, и её глаза горят таким же цветом, как и её новое красное платье.
— А ты что тут делаешь? — складывает она руки на груди, и будто прожигает меня взглядом.
— Я..
— Это тебя не касается, что ты хотела? — перебивает меня Хардин.
— Нам нужно поговорить. Наедине.
Я сразу понимаю её намёк, и мы меняемся местами. Теперь я стою возле двери, а она самодовольно садится на край стола Хардина. Чего она вообще добивается? Она хочет, чтобы я ревновала? Смешно. Я не ревную, мне совершенно плевать. Наверно. Хочу выйти, но тут же Хардин резко хватает меня за локоть.
— Если ты думаешь, что Рэйчел тебя спасла, и я не закончу то, что начал, то ты очень ошибаешься, — шепчет он мне на ухо, возбуждающе его прикусывая. — До завтра, Тесса.
Выхожу из его кабинета, и всё напряжение в моём теле резко исчезает. Моё тело всё ещё горит от прикосновений Хардина, а шея побаливает из-за его настойчивых поцелуев. Я не знаю, что со мной происходит. Всем своим сердцем я ненавижу Хардина, потому что он эгоист и лицемер, но в то же время мне хочется прильнуть к его сладким губам, и забыть обо всех проблемах. Он очень странно на меня влияет. Я становлюсь той, кем не хочу быть. Нужно что-то с этим делать, потому что этот парень опьяняет мой разум лучше любого алкоголя. С Питером, почему-то, я такого никогда не ощущала.
Чёрт возьми, Питер!
Господи, из-за Хардина я совсем забыла о Питере.
Быстро забегаю в свой кабинет и облокачиваюсь на стену, взявшись за голову руками.
Не могу поверить, что я только сейчас об этом задумалась. Я поцеловалась с Хардином, предав своего парня. Теперь я понимаю, что у Питера действительно был повод ревновать меня к Хардину. Почему моё тело жаждет прикосновений и поцелуев Хардина, если я люблю Питера? Так нельзя. Мне нужно срочно принимать какие-то меры.
Внезапно кто-то начинает стучать в дверь.
Неужели Рэйчел и Хардин так быстро поговорили? Надеюсь, Хардин ничего плохого там с ней не сделал. Ожидая за дверью увидеть Хардина, я быстро подхожу к двери и резко её открываю. Все мои ожидания рушатся, потому что на пороге я вижу Питера.
— Тесса, — говорит Питер, а затем поднимает на меня свои карие глаза.
Он выглядит максимально подавленным. Его глаза покраснели, а губы сложились в тонкую линию. Моё поведение унижает меня в тысячу раз, отчего мне хочется плакать.
— Тесса, я.. — замявшись, он закрывает лицо руками. — Прости меня.
— Питер..
Я не успеваю ничего сказать, потому что Питер быстро ко мне подходит и крепко обнимает.
— Прости, — чувствую, что он обнимает меня так, будто боится потерять, и я крепче сжимаю его в ответ.
Как я могла поцеловать другого парня? Что мной управляло в тот момент? Хардин всего лишь эгоистичный самодур, который пользуется девушками ради своего удовольствия, а Питер всегда думает в первую очередь обо мне. Питер такой замечательный, и с каждым днём я люблю его всё сильнее, но не понимаю своего поведения. Скорее всего, это просто сексуальное влечение. Не отрицаю, Хардин красив и мужествен, но этого никогда не хватит для полного счастья.
— Я так скучал по тебе.
— Я тоже скучала.
Питер прерывает наши объятия и берёт меня за руку.
— Я обо всём подумал и понял, что действительно вспылил, — он снова опускает взгляд. — Я понял, что ты бы не стала мне изменять с ним. Эти дни без тебя выдались хуже любой пытки, прости меня, я тебя люблю.
Его слова окончательно добивают мое состояние и по моим щекам катятся слёзы.
— Питер, прости, я больше не дам тебе повода ревновать! — сжимаю его руку крепче и прижимаю к сердцу.
— Поехали домой, — целует он меня в макушку, и я киваю.
Собираю все свои вещи, и мы выходим в коридор. Пока я закрываю дверь своего кабинета, мой взгляд устремляется на дверь кабинета Хардина. Оттуда доносятся крики и какие-то странные звуки, но я не обращаю внимания и прохожу мимо. Самое главное сейчас на этом не зацикливаться. Мы сможем пережить это, а Хардин вообще сделает вид, что ничего не было, я уверена. Сегодняшний поцелуй был самой худшей ошибкой в моей жизни. Этот день надо просто забыть как страшный сон, и всё будет в порядке.
***
— С тобой всё хорошо? Ты какая-то бледная, — прерывает меня с мыслей Питер, но я всё ещё смотрю в окно машины.
— Да, я в порядке, просто не выспалась, — вру я, нервно закусывая губу.
На самом деле, всю ночь я думала о всём случившемся. Я не могла заснуть рядом с Питером, потому что я ужасно себя чувствовала. Мне не хочется обманывать Питера, он самый дорогой человек в моей жизни, но и рассказать я ему не могу. Не хочу его терять. Я думала, что если просто забуду обо всём этом, то это пройдёт, но всё стало намного хуже. Сегодня я хотела поехать на работу на автобусе, чтобы побыть наедине со своими мыслями, но Питер настаивал на том, чтобы меня отвезти. После вчерашнего даже было неудобно отказывать.
Нет, с этим надо срочно точно что-то делать, потому что я не хочу всю жизнь прожить в обмане.
Мы доезжаем до нужного здания и я быстро выхожу из машины. Хочу дойти до своего кабинета и закрыться в нём от всех.
— Тесса, — окликает меня Питер и я останавливаюсь. — Я могу к тебе зайти?
— У меня много работы, не стоит..
— Я ненадолго, — с трудом отвечаю обычным кивком, и его улыбка становится шире. — Схожу за кофе и приду.
Питер целует меня в щёку и направляется в сторону кофейни. Решаю отбросить все плохие мысли и зайти в нужное здание. Пока иду к лифту, пытаюсь сильно не оглядываться, чтобы не встретить по пути Хардина. Надеюсь, Рэйчел снова опаздывает, и я смогу побыть в кабинете немного одна. Не хочу думать о Хардине, но мне даже интересно, о чём они там спорили с Рэйчел. Вчера я слышала какие-то крики, но не желала задумываться, что именно там происходило. Надеюсь, они оба целы и невредимы.
Быстро доезжаю до последнего этажа и бегу к своему кабинету. Когда захожу в своё уютное помещение, замечаю, что Рэйчел ещё нет, и резко выдыхаю.
Внезапно чьи-то руки накрываю мои плечи.
— Ты такая красивая, — слышу я прямо возле уха и резко оборачиваюсь.
— Хардин? — его руки останавливаются на моей талии и крепче её сжимают. — Что ты здесь делаешь?
— Я решил закончить начатое, — он начинает целовать мою шею и я теряю контроль. Нет-нет, только не это. — Вчера мне пришлось самому себя удовлетворять. Тебе за это придётся ответить.
Внезапно Хардин поднимает меня и усаживает на мой стол. Дежавю. Он находит своими губами мои, и с силой к ним прижимается. Его язык проникает в мой рот и я издаю громкий стон.
— Твои стоны только подстёгивают меня, — жарко выдыхает он мне прямо в губы, и я глотаю ртом недостающий воздух. — Я боюсь не удержаться и трахнуть тебя прямо на этом столе.
— О боже, — снова издаю я стон, и слышу стон Хардина в ответ.
Его руки проскальзывают под моё платье быстрее, чем вчера, и он дотрагивается до моих трусиков.
— Чёрт, я даже через них чувствую, как ты течёшь.
Господи, я даже сейчас не могу остановить его. С каждым его поцелуем я чувствую, как живот затягивается в тугой узел.
— Хардин, остановись.. — кладу руки на его грудь, чтобы его оттолкнуть, но его поцелуи становятся намного интенсивнее.
— Я не могу. Я хочу тебя.
Возьми себя в руки, Тесса. Ты нужна ему лишь для секса, потом он начнёт втаптывать тебя в грязь и ты падёшь в его глазах.
— Хардин, — повторяю я, но он будто загипнотизирован. — Хардин!
Из-за моего крика он резко отстраняется и направляет свой взгляд на меня.
— Отпусти, — спрыгиваю со стола и поправляю платье.
— Тесса, что происходит?
— Я не могу, — закрываю лицо руками и отхожу от Хардина на безопасное расстояние.
— Я не понимаю тебя, вчера ты сама..
— Знаю. Вчерашняя ситуация была ошибкой, извини.
— Ошибкой? Что значит ошибкой? Ты сама захотела, чтобы я тебя поцеловал!
— Я знаю, Хардин, знаю! — срываюсь я на крик. — Ты просто был мил и привлекателен, а я ещё поссорилась с Питером, это просто эмоции..
— Эмоции? — Хардин заливается смехом, отчего мне становится не по себе. — Ты просто не хочешь признавать, что тоже хочешь меня. Я чувствую.
— Я? Ничего я не хочу..
— Хочешь-хочешь, просто не хочешь это признавать, — хочу наорать на него и выставить за дверь, но не могу выдавить из себя и слова. — Изначально ты знала, что мы не сможем быть просто друзьями, и я тоже это понимал.
Он подходит ко мне вплотную и наматывает локон моих волос себе на палец.
— Меня притягивает к тебе, как к магниту, Тесса.
— Ты врёшь, — неожиданно выпаливаю я.
— С чего ты взяла, что я вру?
— Я знаю таких парней, как ты, Хардин, — осмеливаюсь посмотреть в его зелёные глаза и проглатываю ком в горле. — Сейчас ты наговоришь мне ласковых слов, чтобы затащить меня в постель, а потом со мной будет то же самое, что и с Рэйчел.
— Во-первых, Тесса, не я начал эту игру. Я пытался отгородить тебя от всего этого, но ты сама сделала первый шаг, сама заманила меня в эту ловушку.
— Ловушку? Какую ещё ловушку?
— Ты поцеловала меня, чёрт возьми. Если бы не Рэйчел, вряд ли бы ты вспомнила о своём Питере и остановила меня, — его слова унижают меня, и я хочу сейчас просто исчезнуть. — Я понимаю, что Питера тебе недостаточно. Он всего лишь смазливый парнишка, который смог заполнить пустоту от твоей нехватки друзей.
— Замолчи, — шепчу я.
— Тебя тянет ко мне также, как и меня к тебе, просто мы боимся это признать, — Хардин дотрагивается рукой до моей щеки и я вздрагиваю.
— Просто оставь меня в покое, Хардин. Я хочу быть счастливой, а не страдать из-за того, что я предала своего парня.
— Зачем ты обманываешь саму себя?
— Я люблю его, а он любит меня, — заканчиваю я, и его взгляд становится хмурым и холодным.
Из-за моих грубых слов, его рука соскальзывает с моей щеки, и Хардин отходит от меня не метр.
— Знаешь, что? Ты права. Нам вообще не стоило общаться. Я пытаюсь найти какой-то компромисс, но ты слишком зациклена на том, что подумают о тебе другие. Ты хочешь быть счастливой, но ничего для себя не делаешь.
— Что? Да как ты вообще.. — не успеваю я договорить, как внезапно в мой кабинет открывается дверь.
Замечаю Питера с двумя кружками кофе в руках и моё сердце начинает стучать в тысячу раз быстрее.
— Что вы тут вдвоём делаете? — задаёт вопрос Питер, смотря сначала на меня, а потом на Хардина.
Кидаю нервный взгляд на Хардина и вижу, что моё волнение его только забавляет. В эту минуту я понимаю, что он наверняка сейчас всё расскажет Питеру..
