39 страница21 января 2024, 21:03

39

От первого лица Джису

И я была права, это стало большой новостью. Слухи о том, что Дженни бисексуалка, распространились как лесной пожар. Некоторые говорят, что она лесбиянка. Главный слух в том, что Дженни встречается со мной. Кто-то даже опубликовал нашу фотографию во время танца на Facebook, сказав, что сначала у него возникли подозрения, потому что мы с Джен всегда вместе, а потом он оказался прав, что мы встречаемся.

Прошло два дня с тех пор, как состоялся выпускной, и с тех пор Дженни не выходила из своей комнаты. Я думаю, она выходит только в полночь, чтобы поесть. Я пыталась накормить ее завтраком, обедом и ужином, но она ни разу даже не открыла дверь.

Она не в порядке, и я волнуюсь. Завтра мой рейс, и я сомневаюсь, стоит ли мне оставаться еще на неделю, но мама будет сердиться.

Итак, теперь я стою здесь, перед дверью Дженни. Я вдохнула и постучала, "Джен, пожалуйста. Давай поговорим". Я умоляла, но ответа не было.

Я продолжала стучать, надеясь, что она откроет дверь, если я буду ее раздражать. С другой стороны двери Дженни сказала, "Уходи".

"Я не буду, пока ты не откроешь дверь". Можешь называть меня твердолобой или как там, я просто хочу убедиться, что с моим ребенком все в порядке.

"Тогда сгни там. Я, блядь, дверь не открою". Сердито сказала Дженни, что заставило меня отступить от двери.

Затем мне в голову пришла идея. Она убьет меня после этого, но, возможно, ей это понравится, потому что она любит Дисней! Я имею в виду, да ладно тебе, а кто этого не делает?

Я снова постучала в дверь, затем вдохнула. Начинается. "Дженни? Хочешь слепить снеговика?" Я радостно запела, как ребенок. Я такая дура. Я ненавижу себя.

"Давай, пойдем и полааааем!" Я пела сильнее, чтобы позлить Дженни еще больше, чтобы она могла открыть дверь.

"Я тебя больше не увижу". Я грустно пропела. Хотя это правда. Я больше никогда ее не увижу, и у меня еще остался день до моего вылета, и все же она игнорирует меня, как будто меня не существует. Она злая, но я люблю ее.

"Выйди за дверь". Я пропела умоляющим тоном. "ПОЖАЛУЙСТА". Я добавила, повернувшись лицом к ладони. Я испортила текст. Наверное, сейчас я выгляжу как идиотка.

"Ты как будто взбесился!" Затем из-за двери донесся шум, как будто кто-то что-то бросил в дверь, отчего дверь подалась вперед, а затем назад из-за удара.

"ИДИ НАХУЙ, ДЖИСУ!" Дженни кричала, отчего мне становилось грустно. Несколько дней назад у нас все было хорошо, что случилось? Что с нами происходит?

Я вздохнула, затем продолжила петь, "Дженни, пожалуйста, я знаю, что ты там". Я пела, направляясь к двери.

Я медленно взялась за дверную ручку и прислонилась лбом к двери. "Люди спрашивают, где ты была". Я продолжала петь, закрыв глаза.

"Они говорят: "наберись смелости", и я пытаюсь". Я даже позвала Лису и Чеен приехать сюда, чтобы помочь Джен, но безуспешно, она также не открыла им дверь. Они оба сказали, что я должна дать ей время открыться, но у меня его нет. У меня нет времени. Я уезжаю завтра, у меня мало времени.

"Я здесь ради тебя. Просто впусти меня ..." Я умоляла. Я всегда здесь ради тебя, но почему ты не впускаешь меня? Это так сложно? Впустить кого-то в свою жизнь? Потому что что? Она боится, что я могу разрушить то, на создание чего она потратила годы? Я ничего не собираюсь ломать!

"У нас есть только мы. Только ты и я". Грустно пропела я, снова начиная стучать. "Что нам делать?" Я чувствовала безнадежность. Кажется, я нашла ответ через три месяца. Она собирается сказать "нет". Я потерпела неудачу.

Я подняла глаза и начала яростно стучать в дверь. "Ты сказала, что не разобьешь мне сердце! Ты лжец!" Я сердито закричала.

Затем дверь распахнулась. "Называй меня лгуньей, сколько хочешь! Наш контракт истек!" Глаза и нос Дженни опухли и покраснели. Она выглядит так, словно проплакала несколько дней.

"Твои три месяца только что закончились, так что уходи!" Крикнула Дженни, толкая меня в плечо. "Уходи!" Сказала она с ненавистью в голосе.

"Ты не можешь просто так это сказать!" Я возразила в ответ, убирая ее руки со своего плеча.

"Я уже сделала это!" Она закричала, и слезы снова потекли из ее глаз. Вид ее слез разбивает мне сердце. Ее слезы - моя слабость.

Я протянула руку, чтобы коснуться ее лица, но она отступила назад и отвела мою руку. "Ты не можешь так думать". Я сказала, что в уголках моих глаз начали собираться слезы, угрожая пролиться.

"Я серьезно". Сказала Дженни, не глядя мне в глаза. "Тогда почему ты плачешь?" Дженни уставилась на меня, и по щекам скатилась еще одна слеза.

"Из-за слухов". Решительно сказала она. Я знаю, это был шок, но, да ладно, мы это предвидели. Может быть, она еще не готова признаться. Плевать, что думают другие. Она выглядела счастливой в ту ночь, она выглядела такой довольной. И в тот момент, когда она взяла меня за руку, она знала, что слухи распространятся. Почему она лжет?

Я хихикнула и скрестила руки на груди, "Почему ты лжешь?"

"Я не лгу!" Она защищалась, и слезы снова потекли из ее глаз.

"Так ты просто хочешь, чтобы я села на самолет и вернулась?!" Я не хотела кричать на нее, но она задевает мои чувства. Она разбивает мне сердце.

"Да! Я не хотела тебя, и ты мне не нужна". Дженни сглотнула, затем прикусила нижнюю губу, пытаясь остановить слезы.

Я сердито провела пальцами по волосам. "Так что ты хочешь сказать?! Что моменты, которые мы провели вместе, все ложь?!"У нас было много свиданий, мы целовались, мы трахались, мы смеялись, и она говорит, что я ей не нужна? Я ей не нужна?

"ДА!" Дженни снова солгала, заставив меня потереть лицо обеими руками. В данный момент я так напряжена и зла, но ничего не могу сделать, кроме как контролировать свой гнев.

Я опустила руки и уставилась на нее. Теперь ее глаза не были похожи на вселенную. Они были похожи на мертвую планету, ищущую солнечного света. "Знаешь что?" Спросила я, а затем хихикнула. "С тобой покончено". Я продолжила, заставив Дженни вздохнуть.

"Хорошо". Сказала Дженни, затем повернулась, собираясь закрыть дверь. "Ты хочешь получить ответ через три месяца? Мой ответ "нет", так что уходи. Уходи. Она добавила, прежде чем успела закрыть дверь, я заговорила.

"Просто убедись, что все, что ты сказала, не было ложью, потому что я не вернусь". - Наконец сказала я, прежде чем уйти, в то время как из моих глаз потекли слезы.

Она пообещала моей маме, что не разобьет мне сердце. Она гребаная лгунья, а я ненавижу лгунов.

39 страница21 января 2024, 21:03