16
От первого лица Дженни
Я проснулась посреди ночи. Я была вся в поту, как будто пробежала 100 миль. Мои руки дрожали, и вот-вот потекут слезы. Еще один плохой сон о Верноне. Когда закончатся эти мечты? Как будто прошло уже 3 недели, дай мне передохнуть.
Я встала, надела свои пушистые тапочки и направилась на кухню.
Если бы мне снился не Вернон, то это была бы Джису. Либо они вдвоем. Разве мне не могут сниться сны о полетах, о пребывании в океане или даже о приготовлении пищи? Меня тошнит от моих снов.
Войдя на кухню, я включила свет и подошла к холодильнику. Я открыла его и достала оттуда кувшин. Я медленно подошла к чашкам и взяла одну.
Когда я пила воду, я услышала что-то из гостиной. Похожее на крошечное царапанье. Я быстро начала пить воду, потому что царапанье становилось все ближе.
Когда я убрала кувшин в холодильник и поставила чашку в раковину, я уже собиралась бежать со всех ног, но на кухне появилась бледная дама с черными волосами, и я не смогла удержаться от крика.
"ААААААААА!!!! УХОДИ, ПРИЗРАК!" Сказала я, закрыв глаза, и мои руки начали молотить воздух. Что я делаю со своей жизнью?
Я ожидала услышать ужасающий звук, но вместо этого это был милый смешок. Я медленно открыла глаза и увидела Джису, мило улыбающуюся вместе с моей собакой Кумой.
"Что ты делаешь? Практикуешь изгнание нечистой силы в 12 часов ночи?" Спросила она и направилась ко мне. Кума последовала за ней со своим тихим лаем. Завтра я убью этих двоих.
Джису потянулась к моему лицу, и на ее лице появилось обеспокоенное выражение. "Ты плакала, детка?" Спросила она, наклоняя мою голову в сторону, чтобы лучше видеть.
"Нет..." Я солгала.
"У тебя все еще красные глаза. Не смей мне врать, Дженни Ким". Сказала она и начала щипать меня за щеки.
"Нее раздра-жаа-йй меняяя, это больнооо". Я начала шлепать ее по рукам. Ой, мои щеки. Я сердито посмотрела на нее и начала хлопать по плечу.
"Моя бедная крошка пострадала?" Спросила она, посмеиваясь. Я ущипнула ее за бедро, на что она взвизгнула в ответ.
"Для чего это было?" Я начала массировать свои щеки, а она начала тереть бедро.
"Ты солгала". Сказала она напрямик, все еще потирая бедро и не желая встречаться со мной взглядом.
"И что? Я все время вру". Я начала играть с Кумой, потому что он просто смотрит на нас двоих.
"Я ненавижу лжецов". Я подняла глаза и увидела, что она облокотилась на стол, ее глаза были тусклыми, и она смотрела прямо на меня.
"Значит, ты меня ненавидишь?" Спросила я, продолжая гладить Кума.
"Прямо сейчас, да".
"Почему?"
"Потому что ты не хочешь сказать, почему ты плакала". Она скрестила руки на груди, как будто она моя мама.
"Ничего особенного, Джису".
"Все важно, если это касается тебя". Я подняла глаза, но она быстро отвела взгляд. Ее щеки начали краснеть, и она закрыла глаза от смущения.
Я встала, медленно подошла к ней. Я потянулась к ее лицу и начала поворачивать его к себе. Теперь мы лицом к лицу, но ее глаза смотрят куда угодно, кроме моего взгляда.
"Несмотря на все банальные реплики, которые ты мне наговорила, то, что ты сказала ранее, мне больше всего нравится". Сказала я, и ее щеки начали краснеть. Awwww, моя малышка такая милая.
Я начала обнимать ее за шею и посмотрела на ее губы. Черт возьми, сейчас 12 часов ночи, и мои гормоны сходят с ума. Ее губы соблазняют меня. Буквально соблазняют.
Ее губы сложились в ухмылку. "Поцелуй меня". Хрипло сказала Джису. Не раздумывая ни секунды, я прижалась губами к ее губам. Ее руки потянулись к моей талии.
Это был страстный поцелуй, без участия языка. Мы были так потеряны в тот момент. Не успела я опомниться, как мой рот потянулся к шее Джису и начал покусывать и лизать ее. Как будто у моего тела есть собственный разум.
Я начала слышать тихие стоны Джису. Музыка для моих ушей. Мои руки скользнули по ее талии и начали касаться каждой части верхней части ее тела.
Я была удовлетворена, когда увидела засосы у нее на шее. Джису тяжело дышала, когда я отступила.
"Ты насильник". Она выдохнула. Она все еще красная, и я не могу удержаться от улыбки.
"У тебя восхитительные стоны". Сказала я, и она покраснела еще сильнее, если это вообще возможно.
Она закрыла лицо руками и пробормотала: "Я тебя ненавижу".
"Почему? Потому что я лгунья?"
"Нет! Потому что ты сделала меня мокрой и возбужденной, и я не могу заниматься с тобой сексом, потому что это в твоих гребаных правилах!" Она крикнула сердито, но мило. Кажется, я сломала ее ржунимагу.
"Это не моя вина". Я усмехнулась.
"Так и есть!"
"Нет!"
"Есть"!
Мы перестали препираться, когда услышали царапанье за кухонным окном. Мы оба посмотрели друг на друга и, не раздумывая ни секунды, бросились к лестнице.
Я остановился, когда кое-что поняла. "Мы забыли выключить свет и...Кума!"
Я быстро сбегала на кухню, отнесла Куму, а когда выключила свет, побежала так, словно попала в зомби-апокалипсис.
"ААААА!!!" Джису кричала вместе со мной, пока мы не зашли в комнату Джису и не заперли ее.
Мы прислонились к двери и медленно отодвигаемся, пока наши задницы не коснулись пола.
"Так ты хочешь рассказать мне сейчас, почему ты плакала?" Сказала Джису, тяжело дыша.
Вместо того, чтобы сказать, почему я плакала, с моих губ слетели другие слова. "Могу я переспать с тобой сегодня вечером?"
Джису была сбита с толку внезапной сменой темы. "Хм, конечно, но..." Я знаю, что она все равно спросит, поэтому я прерываю ее.
"Мне продолжают сниться плохие сны о Верноне, и я боюсь". Наконец я сказала.
Джису обняла меня. "Ну, не стоит, потому что я здесь".
Я усмехнулась. "Твоя атмосфера "Я тебя защищу" проявляется, но ранее, когда мы услышали царапанье снаружи, ты была такой, "ты сама по себе, сучка".
"Заткнись, Дженни Ким".
