4 страница18 июня 2025, 20:24

Первый день в Японии.

Улицы Японии были полны людей, спешивших непонятно куда. Каждый был занят своими делами: кто-то спешил на работу, кто-то ходил по магазинам, кто-то гулял с детьми в парке. Коротко говоря, на улице царила жизнь.

Кацу шел по тротуару, ничего не замечая перед собой. В голове у него крутилось множество мыслей, каждая из которых не давала ему покоя. Сейчас он находится в городе, о котором ничего не знает. Когда они улетели в Америку, он был маленьким ребенком, который ничего еще даже не понимал, поэтому улицы и люди, живущие здесь вызывали у него негодование. Его одежда отличалась от них. На нем были самые простые спортивные черные бриджи, с резинками на концах и немного длинная широкая черная футболка с английской маленькой надписью сбоку, около левого плеча «racket». Он не любил одеваться облегающе, скорее любил  носить свободные вещи, которые бы не показывали его фигуру. Так он чувствовал себя комфортнее. Нельзя было сказать, что одежда была домашней, но и уличной она тоже не была. Однако парню было абсолютно все равно на его внешний вид.

В Америке он привык к тому, что люди не так сильно заботятся о своем внешнем виде, им, скорее, важна душа человека, нежели его внешность. Его черные волосы были немного растрепаны, потому что после полета, он так и не привел себя в порядок, а в черных,как смоль, глазах чувствовалась усталость. Ночью он почти не спал, сон никак не шел.

Незаметно для себя он и не заметил, как дошел до теннисных кортов. Он посмотрел вокруг и увидел людей разных возрастов, начиная от детей, которые совсем недавно начали играть, до стариков, упражняющихся с ракетками. Все они были полностью поглощены игрой. Когда Кацу смотрел на эту картину, в душе у него что-то кололо. Он видел мам, волнующихся за своих детей, пап, кричащих им слова поддержки. Видел счастливые глаза детей. Видел то, чего был лишен испытать.

Когда он понял, что слишком долго смотрит на них, не отрываясь, быстро отвернулся и зашагал прочь. Пониже натянув свою белую кепку на глаза, он хотел было двинуться прочь, но тут его взгляд приковала группа парней, возрастом примерно шестнадцати лет. Все они, похоже, были из одной команды, потому что были одеты в одну и ту же спортивную форму черного цвета с золотыми полосами по бокам. Парни двигались весьма уверенно, видимо приходили сюда не в первый раз. За плечами у каждого находились ракетки и теннисные мячи.
Они прошли около Кацу, бросив на него кроткий взгляд.

Мальчик уже хотел было уйти, как увидел, что еще одна группа парней направляется в эту же сторону. Однако они, в отличие от предыдущих парней, были одеты в другую спортивную форму. Более дорогую и утонченную: серый костюм с бежевыми полосами на руках и разными надписями на спине. Они шли за парнями в черном, не обращая внимания ни на кого.

Вдруг один из парней остановился около Кацу и внимательно на него уставился. Парень на это лишь сильнее натянул кепку на глаза и хотел было уйти, как тот позвал его:
-Эй, парень, - он крикнул мальчику и начал приближаться . Кацу на это лишь сделал вид, что не понимает, кого он зовет, и начал уходить, но вдруг его руку перехватили.
-Эй, стой. Куда ты пошел?
У парня началась паника. Он не понимал, что от него хотят. Вроде бы он ничего им не сделал, чтобы они на него заточили зуб. Неужели он слишком долго на них смотрел, что это их разозлило. Он уже приготовился к тому, что его ударят, как его руку отпустили.
- Извини, что потревожил, - тот вежливо начал,- ты случайно в теннис не играешь?
Кацу не знал, что сказать. Он явно не ожидал такого поворота событий. Взвесив все да и нет, он решил, что соврет. Ему поскорее хотелось уйти отсюда.
- Нет,- коротко ответил Кацу.
-Что, блин, извини, я перепутал тебя кое с кем, - он неуверенно улыбнулся, понимая, какую неудобную ситуацию сейчас сделал.
-Ничего, - сказал парень.
Он уже хотел пойти прочь, как члены команды того парня подошли к ним. Они все внимательно изучали глазами парня, от чего тот чувствовал себя все неувереннее и некомфортнее.
-Эй, Куреней, уже сдаетесь? Что, даже боитесь сыграть?- парень с черными коротко стриженными волосами в черной форме обратился к парням, до этого внимательно рассматривавших Кацу.
Те моментально уставились на него с некой злобой. Лишь один из них оставался спокоен, видимо, капитан. Решив не терять времени, Кацу сразу устремился прочь от толпы. Он никогда не любил большое количество людей и и еще больше не любил, когда на него было обращено большое количество внимания. Парень всегда старался находиться в тени, хотя такой восходящей звезде тенниса, как он, это давалось весьма нелегко.

На самом деле он никогда не хотел такой жизни, какую имел сейчас. В этом он должен был благодарить своего отца, которого как таковым не считал.

Когда группа парней снова повернулась, парня уже не было. Они недоуменно уставились друг на друга, но не получив ответа, повернулись к парням в черном и зашагали к ним.

***
Время близилось уже к вечеру. Кацу шагал по тротуару, вбив в карту дорогу к аэропорту. Он не знал точно, когда должен приехать самолет матери. Знал лишь, что ночью. Начинало холодеть. У Кацу, кроме легкой футболки, ничего с собой не было. Поэтому, стоило легкому ветерку подуть, он тут же ежился от холода. Зайти в аэропорт он не мог, потому что там было несколько входов и он не знал, через который выйдет его мама. Поэтому он стоял на остановке и внимательно следил за каждым выходящим человеком, пытаясь отыскать женщину.

Спросите, почему он не мог ей позвонить? Ему это запрещалось. Его отец сделал так, чтобы сын с женой виделись крайне редко и то, только с его разрешения.

Господин Кагуре относился к своей семье очень грубо и жестоко.

Еще когда Кацу был четырехлетним мальчиком, за любое непослушание он его грозно отчитывал, но его жена постоянно закрывала на это глаза, потому что думала, что мужчина делал это, чтобы хорошо воспитать сына, но однажды Кагуре позволил себе ударить мальчика. Конечно, женщина этого не знала, мальчику пригрозили не рассказывать этого матери. После этого побои участились.

Но в один день правда вскрылась. Женщина увидела, как мужчина неистово избивает своего сына, а тот, в свою очередь, лишь плачет и просит отца остановиться. Она сразу пошла защищать своего ребенка и объявила о том, что разведется с мужем.

В этот день все и пошло не так. Мужчина избил женщину на глазах ребенка, а потом посадил еле живую тушу в машину и уехал, заперев мальчика в доме. Тот через оконное стекло видел, как отдаляется машина и ненавидел себя за то, что из-за него пострадала его мама.

Когда машина приехала обратно, в дом зашел лишь отец. Он сказал сыну, что мама больше с ними жить не будет и что теперь они могут видеться лишь несколько раз в год, когда он разрешит.
- Это ты во всем виноват,- сказал он тогда,- если бы твоя мама не узнала, мы бы и дальше были счастливой семьей.
Эти слова засели у парня в голове и никак не уходили. Когда он еще был маленьким, всегда чувствовал себя виноватым и каждый раз просил прощения у отца и мамы, которую с тех пор видел крайне редко. Он ненавидел себя и свое существование, думал, что из-за него его родители несчастны. Когда же он подрос, понял, как ошибался. Он по- прежнему чувствовал укол вины, но теперь понимал, что вина лежит не на нем одном.

Если бы у его отца не было связей, они с мамой бы смогли давно сбежать от него, но вся жизнь была против них. Поэтому им оставалось только подчиняться ему, как жалким рабам.

Из раздумий его вывел вновь поднявшийся ветер. Он становился все сильнее и сильнее. Кацу мерз все больше и больше, но ждал свою маму- единственного человека, которого любил и которая любила его.

Он простоял на улице так около четырех часов. И вот вдалеке показались знакомые очертания. Он внимательно пригляделся и увидел стройную женщину со светлыми волосами и поникшим лицом, большую часть которого покрывали морщины. Она шла в сопровождении двух амбаров, которые тащили чемоданы и следили за женщиной.
Когда она увидела сына, уголки ее губ заметно приподнялись. Кацу моментально подбежал к ней и хотел было обнять, как один из амбалов схватил его за руку и оттолкнул.
- У тебя будут проблемы, тебе нельзя ее видеть, - сказал он грозно.
-Отец разрешил. Он тебе не писал? - ответил Кацу немного напрягшись. Неужели отец решил над ним поиздеваться?
- Господин Томороке мне ничего не писал,- ответил тот, достав телефон и просматривая сообщения.
- Он тогда ложился спать, может забыл, - сказал парень и посмотрел на маму, выражение которой каждую минуту менялось. Сначала она обрадовалась сыну, но когда увидела эту сцену, забеспокоилась за него. - В любом случае, можешь спросить у него, я не вру.
-Хорошо, подожди, - он достал телефон и набрал номер. Гудки шли медленно и казалось, бесконечно, но вот взяли трубку.
- Чего тебе?- донесся Грозный голос.
- Господин, ваш сын говорит, что вы разрешили ему встретиться с мамой, что мне делать?- он старался говорить как более убедительно, но Кацу чувствовал его напряжение. Его отца боялся не только он.
- Сколько же от него проблем. Пусть проводит ее до дома, а потом пусть валит. Скажи, чтобы сразу домой пошел,- ответил он и сбросил трубку.
Амбал кивнул и только тогда Кацу смог подойти к матери и обнять ее. Он обнимал ее долго и крепко, будто в последний раз. Парень не знал, когда сможет в следующий раз увидеть маму. Он старался наслаждаться каждым мгновением, проведенным рядом с ней. Все дети окружены заботой матери с самого рождения, поэтому проведенное вместе время не ценят, не понимают, как оно дорого. Кацу же довелось узнать, что это такое, лишиться самого ценного в жизни, потерять то счастливое детство.
Когда же они наконец перестали обниматься и отстранились друг от друга, женщина нежно провела рукой по черным мягким волосам парня и ласково улыбнулась.
- Как я рада тебя видеть, сынок,- начала она,- не думала, что отец тебя отпустит. Как ты?
-Все хорошо, ты как? Устала, наверное? - так же нежно улыбнулся он ей.
- Рядом с тобой я не чувствую усталости, радость моя,- она снова обняла парня и поцеловала в лоб.
Но их момент воссоединения прервал другой амбал.
- Хватит телячьих нежностей, пошли,- он грубо взял маму с сыном за руки и толкнул вперед.
Те не могли ничего сказать, они понимали, что любое плохое слово или взгляд им обойдется дороже, ведь стоит одному звонку дойти до отца и тогда никому несдобровать. Будет хорошо, если он только изобьет Кацу, как тот считал, но если тронет его маму, он себе этого не простит.

Женщина же не хотела наводить гнев мужчины на своего сына. Она и так винила себя в том, что вышла замуж за такого ужасного человека и теперь из-за нее мучается ее сын.
В конце концов, они двинулись вперед и сели в машину, которую господин Кагуре заранее забронировали. Всю дорогу мама с сыном болтали о том о сем. Им было плевать, что двое мужчин слушают все, что они говорили. Они слишком сильно скучали друг по другу и дорожили каждым мгновением, чтобы отвлекаться на других. Чем дольше они ехали, тем грустнее становилось на сердце у Кацу. Ему не хотелось снова расставаться с мамой. Он только ее встретил и вот придется совсем скоро снова прощаться.

Но время пролетело незаметно. Машина припарковалась около обочины и их заставили из нее выйти. Они постояли около машины еще минуту, снова обнимаясь, но теперь первый амбал взял парня за руку и отдернул так, что тот упал прямо на тротуар. Женщина вскрикнула и злобно посмотрела на мужчину. Она хотела было подбежать к сыну, но другой амбал ей не позволил.
- Время вышло, уходи, - он кивком головы показал второму, чтобы тот отвел женщину домой.
Женщина вырывалась, она хотела еще немного побыть с сыном, хотя бы пять минут. Он металась и сопротивлялась, но ничего не получалось, мужчина был сильнее. Слезы полились по ее лицу.
- Кацу, пообещай, что будешь беречь себя, слушайся отца, пожалуйста. Я  люблю тебя, сынок, - после этого она скрылась за дверью.
Парень же остался так же сидеть на полу и смотреть в ту сторону, где только что находилась его мама. По щеке прокатилась слеза, а в душе вновь стало пусто.

4 страница18 июня 2025, 20:24