38 страница29 августа 2025, 10:59

глава 38

Тело пульсировало от пережитого. Роза ещё пару минут была в беспамятстве, не понимала, кто она и что здесь делает. Яркий свет фонарей, светящих прямо в глаза, заставлял пелену в глазах медленно убираться. Девушка подняла голову, осматривая все вокруг себя, все сломано, в ужасном состоянии.

Труп Феникса лежал неподалеку. Она не двигалась больше, а уже была мертва с одним закрытым глазом, а второй все так же смотрел в пустоту дыры в стене. Розмари все ещё не верила, что была способна вновь кого-то убить. У нее больше ничего не болело, либо это был шок. Она не смогла сразу же встать, тело просто не давало.

Попытка первая была неудачной, как ломило и как будто вены хотели разойтись. С помутнениями в глазах она смотрела на свои руки, на которых были яркие лужи крови, все так же от порезанных куском керамики. Сейчас кровь уже не текла, но смотреть на все это в осознанном виде было страшно. Я не говорю, что ее голова работала на максимум, нет. По крайней мере, она сейчас осознала, что ещё жива.

Роза сидела на полу, пошатываясь, она не слышала даже звуков от того, как тело отходило от выплеска магической силы. Первая мысль, что пришла к Розе в голову, не была о том, что с ней все в порядке. А была в том, останется эта сила с ней и дальше? Может быть, когда она уйдет отсюда, она пропадет, но краем глаза она увидела странное телодвижение.

Немного жмуря глаза, девушка повернула голову в сторону, где были произведены движения. Там было темно, и кажется... Холодно? Не то чтобы она могла себе представить и почувствовать, но странно холодно и тепло одновременно. И тепло не в том смысле, что физическое чувство, нет. Тепло по-настоящему.

Итан лежал в стороне, тяжело двигался после сильного удара об ближайшую стену. Его тело чуть ли не сворачивалось от ощущений внутри. Лица его она не видела, но точно могла себе представить, что на нём было в данный момент. Не теряя и секунды более, когда ее тело позволило, она подползла. Роза опустилась на колени перед телом Итана, аккуратно переворачивая его на спину.

Мужчина издал сдавленный стон боли, чувствуя внутри, как боль закипает вновь. Глаза девушки бегали по его лицу, не зная, что делать, что да как. Причина таких болей не была известна, нежели ее сопровождение. Итану было слишком больно, может быть, даже больше, чем она могла представить, он лежал, даже пытаясь не двигаться, не то что бы говорить.

— Пап... Папочка, ты слышишь меня? — встревожено проговорила Розмари, смотря на отца.

Итан не ответил сразу, ему потребовалось несколько мгновений, чтобы до мозга дошло то, что ему сказали.

— Роза... — вырвалось у Итана при тяжелом вздохе, сопровождающимся болью. — Милая...

— Да?.. Да, я здесь, пап... что болит? Господи, как мне тебе помочь..

У Розы была самая настоящая паника. Второй раз, второе мгновение. То самое чувство, что она что-то очень сильно выпускает из виду, чтобы быть правдой на то, что Итан будет ещё жив. Сердце болезненно сжималось уже и у Розы. Она пыталась помочь, правда, просто не знала как.

У нее не было медицинского образования, да и вообще не было. Она не могла понять, сломано у него что-то или нет. Он просто лежал, кряхтел, было видно, старался даже не заплакать от того, что чувствовал в своем теле... Может быть, он что-то сломал? То, что нельзя увидеть без рентгена.

Аппаратов здесь не было, а даже и были бы, было ли время, чтобы разобраться с тем, как ими пользоваться? Это тоже как никак не лёгкая задача, разобраться с прибором, который ты максимум видел как пациент с той стороны. Она не врач, поэтому даже если. Перелом... Как его лечить? Интернета и прочего у нее нет.

Итан постарался перевернуться на бок, чтобы хотя бы попытаться открыть глаза. Яркий свет тоже светил ему в глаза, из-за чего открыть глаза становилось ещё труднее. Когда Роза это поняла, она накрыла его своим телом так, чтобы ему было не так дискомфортно от излишней яркости.

Только тогда Итан медленно открыл глаза... полные боли, красные от сдержанных эмоций. Слезы стали у него в глазах, но не текли по щекам. Он старался, правда старался, для того чтобы его дочь не видела, как он плачет от сильной боли, что давалось с трудом.

— Милая, прости, пожалуйста...

— Пап? Что ты такое говоришь?

— Я не смог уберечь тебя в этот раз... Ты не должна сейчас сидеть и смотреть, как я... — он тяжело вздохнул. — Как я медленно покидаю этот мир.

— П...пап... не говори такого, нет... Мы сейчас сможем найти выход, все будет хорошо. Мы справимся, вот увидишь — пыталась успокоить его Роза, чувствуя, как эмоции начинают брать над ней контроль.

Розмари взяла его за руку и прижала к своей щеке. Его холодные пальцы прикасались к ее коже и... Итан правда был благодарен. Это были его последние движения, может быть, последний раз, когда он видит свою дочь. Первая слеза скатилась по его лицу, выдавая, как он устал.

Рука девушки попыталась сжать его посильнее, почувствовать его вновь. Она не верила своим глазам в том, что слышала, и в том, что вновь происходило у нее на глазах. Я бы сказала, что она не хотела, чтобы он умирал... А кто хочет-то вообще, чтобы его родитель умирал? Никто. Она не знает в своей жизни того, кто хотел бы смерти тех, кто нас вырастил...

Давал нам примеры в жизни, помогал делать уроки и просто слушал, когда это было нужно. Она не могла поверить в то, что это могли быть его последние слова. Слезы стали скатываться по ее щекам. Она подсела к нему ближе и не знала, что делать. То ли обнять его хочется, то ли не получится. Боли не хочется причинять.

Итан провел слабо по ее лицу своими пальцами. Холодными, еле живыми. На лице появилась еле заметная улыбка, а взгляд устремился в ее глаза.

— Знаешь... Я так и не заметил, как ты сильно повзрослела... Ты же у меня сильная девочка, да? — его голос был хриплым, слишком тихим.

— Да... Да, пап — прошептала она через слезу, капающие на его кофту.

— Вся холодная... Возьмёшь мою куртку? Тебе нужно согреться... и найти выход.

— Я... Я не могу уйти без тебя, пап... Так нельзя, понимаешь? Я не смогу... Я же только ради вас сюда пришла.

— Ты не сможешь, милая... Тебе придется оставить меня здесь.

— Нет, пап... я...

— Солнце, послушай — он сделал ещё один тяжёлый и болезненный вдох, с тихим хрипом из груди. — Я умираю... Я понимаю, что не смогу дальше быть с тобой... Тебе нужно найти выход и позвонить нашему старому знакомому... Помнишь его?

— Тот самый, которого я не помню, но ты с ним виделся почти каждые выходные? — усмехнулась Роза, смотря на отца.

— Тот самый... Он поможет тебе, объяснит, что делать. У него точно есть связи, они помогут тебе прийти в себя... Хорошо?.. Ты главное меня не забывай.

Тело девушки как будто парализовало вновь, эта фраза, которую он произнес последней, заставила ее вздрогнуть. Как она могла забыть того, кто, грубо говоря, пытался защищать ее ценою своей жизни? Ее отец. Ее кровь. Та что до сих пор бежала по ее венам.

Она не выдержала этого, немного молчания. Она обняла Итана, не сжимая, но пряча свое лицо где-то в его шее. Она слышала его тяжёлое дыхание, слышала, как он медленно умирает. Его рука тяжело легла на ее спину и попыталась похлопать, успокоить, но... Это уже было не для Розы.

Ее рука гладила его голову, грязные волосы, все в какой-то пыли и саже. В то время как он уже умер. Закрыв глаза, сделал последний вздох. Итана больше не было... не было ее отца. Он ушел из ее жизни прямо сейчас, когда тело предательски дрожит от эмоций.

Слезы полностью промочили край его куртки. Она вжалась в его метровое тело, не веря тому, что только что произошло. Не верит, не верит, не верит. Такому нельзя просто поверить. Рука Итана медленно упала на пол, тело ослабло ведь в ее руках. Обнимая мертвое тело, она сама не замечала, как быстро пролетает время. Она не хотела отпускать его.

Не хотела бросать.

Она бы забрала тело, но как?.. Так она не сможет. Он останется лежать здесь, с закрытыми глазами, без сердцебиения... Мертвый. Просто тело, которое никто не заберёт.

Самое родное тело.

38 страница29 августа 2025, 10:59