Эпилог
10 лет спустя
- Брэйв, спускайся, скоро гости приедут. - прокричала я уже в третий раз.
Если эта проказница не спустится через минуту, я сама поднимусь. Я уже направилась в сторону лестницы, как услышала стук каблучков по каменному полу.
- Я уже здесь, мамочка. - Брэйвиана перепрыгнула через ступеньку и поцеловала меня в щечку.
- С днем рождения, милая. - произнесла я ей на ушко. Дочка заулыбалась от уха до уха, а потом перевела взгляд куда-то мне за спину.
- Папуля, - она пронеслась через весь коридор и врезалась в Брендона со всей силы. Он подхватил ее на руки и закружил.
- Брэйв, золотце, с днем рождения.
Брендон протянул ей коробку и та с визгом начала ее открывать. Я подошла поближе, чтобы рассмотреть. В коробке была клубника, самая большая, что я видела. И каждая из них была покрыта шоколадом. Белым, молочным. Где-то была еще посыпка. Вкуснятина. Брэйв обожает клубнику, но в это время года ее не найти.
- Спасииибо, - протянула она и унеслась в сторону кухни.
- Мой герой! - сказала я, и двинулась, чтобы поцеловать его. Но он отступил на шаг, и достал из за двери огромный корзину с цветами. Орхидеи. Розовые и голубые. Я продала душу дьяволу, чтобы достать их именно в таких оттенках, составляя свой свадебный букет много лет назад.
- Брендон. - он не отдал мне коризину, а просто поставил ее рядом на комод.
- Ну как вы? - Брендон коснулся моего живот, другой рукой придерживая за талию.
- Пинается. Он будет танцором, точно тебе говорю. - я широко улыбнулась и муж мне ответил.
- Или футболистом, - предположил он.
- Или атлетом.
- Или боксером.
- Или хоккеистом. Или...
Он не дал мне договорить, потому что его губы заткнули меня. Отличный способ, который он усовершенствовал за столько лет.
- А ты учишься с каждым днем, - закусив губу сказала я.
- У меня отличный учитель. - он слегка ущипнул меня за попу, отчего я вскрикнула, а потом ударила его по плечу.
Дверь снова распахнулась и Итан ввалился в дом, волоча за собой огромного плюшевого медведя.
- Чувак, ей девять, а не четыре. - буркнул Брендон.
Брэйв тут же примчалась, услышав голос дяди. Он обнял ее одной рукой, а потом взъерошил волосы.
- Итан, моя прическа, - недовольно прокричала Брэйв.
Мы засмеялись, а дочка стояла, сморщив носик, глядя на наше веселье. Я укладывала ее графитовые волосы в две косички целый час. Так что я сама была готова врезать Итану за это.
- Эй, ты растешь с каждый днем все больше. Сколько тебе уже, пятнадцать? - не унимался Итан, но это заставило Брэйв улыбнуться.
Она с трудом забрала огромную игрушку из рук дяди, пролепетала благодарности, и снова упархала куда-то.
- Да, приятель, я не завидую парню, которого она приведет лет через восемь домой. - ухмыляясь кинул Итан.
Брендон нахмурился.
- Не раньше, чем через пятнадцать. - заявил он, а я разразилась хохотом.
- О да, милый, мы ведь не познакомились, когда мне было семнадцать. - его лицо тут же разгладилось, и он улыбнулся предназначенной только для меня улыбкой.
Мы стояли, глядя друг другу в глаза, и я отчетливо почувствовала желание, потащить его наверх, в нашу спальню.
- Ой, давайте только без этого, - возмутился Итан, который все это время стоял рядом - сколько еще таких вы планируете сделать?
Он указал на мой живот, а когда увидел, как я закатываю глаза на его слова, подошел и обнял меня. Правда мой выпирающий животик немного мешал, но мы справились.
После этого начали приезжать гости Брэйв. Она пригласила пару друзей из школы танцев. Я, если честно, считала дни, когда смогу туда вернуться. Да и Брэйв больше нравилось, когда я преподавала уроки. Но сейчас меня заменяла Сюзанна Пол. Ее дочь тоже училась в моей школе танцев. Брендон провернул фокус, не иначе, открывая хореографический класс в Детройте. Хотя, он сотворил многое за эти годы. Город сейчас слабо похож на то, что я увидела, когда впервые сошла с самолета много лет назад. Он расцвел, практически ожил. А когда я пожаловалась на сухой воздух, Брендон наставил повсюду фонтаны. Их журчание раздается из каждого угла города. Один из них красуется в нашем саду. Я наблюдала через огромные французские окна нашего дома на Брэйв и Брендона. Она показывала ему движения из ее нового танца, а он внимательно наблюдал. Она периодически останавливалась, чтобы объяснить ему какой-то элемент, и он кивал каждый раз, будто слушал речь президента. Но, боже, для него речи Брэйв были много важнее. Раздался звонок в дверь, и я поспешила ее открыть. Все гости уже приехали, поэтому это мог быть только один человек.
- Папа, - сказала я и бросилась ему на шею. Но потом вспомнила про живот, и слегка отстранилась.
Папа засмеялся, и морщинки собрались вокруг его глаз.
- Золотце, как ты? - он глянул на живот, потом вгляделся в мое лицо.
- Все хорошо, папуля. Брэйв очень тебя ждала.
Папа старался приезжать, как можно чаще, и мы возили к нему Брэйв, но он все равно был очень занят. На самом деле, думаю, Брендон старался держать его подальше, потому что тот конкурировал с ним. Каждый раз они пытались превзойти друг друга, даря ей подарок, или устаривая каникулы. В последний раз, папа отвез ее на Дисней на льду. А через неделю, Брендон заказал самолет в Париж, в настоящий Диснейленд.
- Прайс, - прозвучало имя.
Брендон появился за моей спиной.
- Андерсон, - ответил папа. Они пожали друг другу руки, и не отпускали слишком долго. Я невольно засмеялась, и они тут же перевели на меня взгляд.
Я подхватила Брендона под руку, а папу взяла второй рукой.
- Идемте, мальчики, - не без улыбки бросила я, и мы двинулись в сторону сада.
Когда гости разошлись, а Брэйв уснула, я вышла на воздух в сад. Босыми ногами я вышагивала по идеально стриженому газону. Мы постарались, обустраивая дом, чтобы вокруг была не пустыня и камни, а деревья и цветы. Я дошла до небольшого фонтанчика в форме цветка, и пару брызг прилетело мне на лицо. На ночь, мы их отключаем, но я еще не успела это сделать. Вспоминая весь путь, который мы прошли, чтобы оказаться здесь, иметь то, что имеем, я поразилась. То, что начиналась, как игра, превратилось в жизнь. В прекрасную жизнь. Мы все еще спорили каждый день, подшучивали друг над другом, устраивали друг друга квесты, но мы также любили друг друга, любили нашу семью, и наш город, наше королевство.
Крепки руки обвили меня сзади, образуя замок вокруг меня. Я прильнула всем телом к Брендону и он наклонился к моей шее. Он оставил мне легкий поцелуй возле мочки уха, и из меня невольно вырвался тихий стон.
- Вивиана, - продышал он мне в шею. Я почувствовала движение его губ.
- Брендон, - выдохнула я.
И я хотела прожить эту жизнь, только если он будет продолжать произносить моё имя так, будто я единственное, что имеет значение.
