20 Глава
Вивиана
Я разрывалась между тем, чтобы попросить его заставить меня остаться, и тем, чтобы просто уйти, не оглядываясь. Глаза щипало от слез, когда мы шли через холл отеля. Консьерж уважительно кивнул Брендону, а на меня смотрел так, будто я была выброшенным котенком. Я старательно отворачивала голову, когда мы ехали в лифте. И бросилась сразу в комнату, как только он открылся. Через минуту я услышала хлопок, свидетельствующий, что Брендон тоже добрался до своей спальни.
Зачем он поселил меня в свою комнату? Почему решил, что его манипуляции сработают, чтобы я сбежала от отца, и спряталась у него. Может, это изначально был его план. Влюбить меня в себя, а потом заставить сбежать. Неужели он ничего не чувствует, неужели я единственная, кто разрывается от чувств. Я прикрыла глаза на минуту, пытаясь отдышаться. Одежда полетела на пол. Я стянула обувь. И абсолютно голая отправилась в его комнату. Мы займемся сексом, на кровати, сегодня ночью. А после поговорим.
Я постучала, а потом опомнилась и просто распахнула дверь. Брендон сидел, откинувшись на спинку кровати в одних боксерах. Он резко вскинул голову, и я дала его глазам время, чтобы поблуждать по моему телу. Грудь ходила ходуном, когда мое сбивчивое дыхание становилось все более частым. Я подошла к его кровати сбоку, забралась на нее и встала на колени возле его бедер. Брендон выглядел так, будто пытается разгадать загадку, вселенскую тайну. Но в этом не было никакой тайны. Я отчаянно хотела его, желала не только телом, но и сердцем. Я взяла его ладонь и положила к себе на грудь. А второй рукой заставила обвить меня за бедра. Я придвинулась еще ближе, инстинктивно нуждаясь в тепле его кожи, а потом накрыла его губы своими. Я оставила нежный, невесомый поцелуй, чтобы он понял. Но он не понял.
Брендон отстранился от меня, убрал руки, и мне пришлось отодвинуться.
- Вивиана, иди к себе в комнату.
Я сморщила нос, потому что не прошеные слезы так и просили политься из глаз.
- Нет, - выдала я тверже, чем то, на что была способна.
Брендон прикрыл глаза, а когда открыл, то они пускали в меня молнии. Он разозлился?
- Я пришла в твою постель, голая, а ты прогоняешь меня? – если бы мой голос не дрожал так сильно, я бы погордилась собой.
Он покачал головой, выстраивая между нами бетонную стену.
Я сорвалась с места, потому что не хотела, чтобы он видел слезы. Только не сейчас. Дверь ударилась о косяк с такой силой, что я подумала, будто она слетит с петель. Я забралась в свою кровать, накрылась одеялом и села, запрокинув голову назад.
Щеки были уже мокрыми, когда моя дверь снова открылась. Я тут же отвернулась, глядя куда угодно, только не на него. Он стремительно преодолел расстояние между нами, схватил пальцами мой подбородок и развернул к себе. Он поцеловал меня так быстро, что я не успела сообразить. Брендон придвигался все ближе ко мне на кровати, а потом откинул мое одеяло в сторону. Теперь я обвивала руками его шею, а пальцами перебирали жесткие волосы. Его руки тоже зарылись в мои волосы, пока он медленно опускал меня на спину. Он поцеловал мои щеки, а потом снова нашел губы. И вот уже мои ноги обвивают его, заключая в замок. Наши обнаженные тела трутся друг об друга. Стоны и шепот раздаются по всей комнате. Время замерло, но, в то же время, бежит намного быстрее. Я сбилась со счета, сколько раз мои губы складывались, чтобы произнести его имя.
- Брендон. Брендон. Брендон.
Я слышала свое сквозь пелену страсти.
- Вивиана, о боже, Вивиана.
Все продолжалось до тех пор, пока мы оба обессилено не рухнули на белоснежную постель.
Я придвинулась к нему, повернувшись чуть набок. Мною овладело дикое желание положить голову ему на грудь. Я хотела услышать, как его сердце медленно приведет ритм в порядок, пока я выравниваю свое собственное дыхание. Я начала приближаться, но он тут же выпрямился.
Брендон пялился в стену так, будто там стоял сам Иисус Христос. Я проследила своим взглядом и мысленно дала себе подзатыльник. Там стояла моя дорожная сумка. Собранная. Прямо у двери.
Я видела, как черты лица Брендона искажаются, и теперь он выглядел не упоительно ублаженным, а разъяренным.
Он начал вставать с постели, но я потянулась к нему.
- Нет. Брендон, пожалуйста.
Парень выдернул свою руку и вылетел из комнаты. Теперь я не сдерживалась. Слезы струились из глаз, будто начался ливень. Он подумал, что я уезжаю, что я брошу его, как все остальные. Я правда хотела уехать, но лишь до тех пор, пока он не дал бы мне причину остаться. Я обняла себя руками, потому что внезапно продрогла до костей. Я не могла унять дрожь, меня трясло. Боже, нет. Только не уходи от меня. Я начала подниматься из постели, а потом услышала звук лифта. Я вышла из комнаты, проверила его спальню, кухню, ванную – ничего. Он ушел. Сбежал посередине ночи.
Мною овладело такой бешеное чувство вины, что молния тут же должна была сразить меня. Даже не смотря на то, что я была в здании, в огромном пентхаусе. Я пронеслась через всю квартиру в спальню, отыскала телефон и набрала Итана.
На экране высветилось время: почти два часа ночи.
- Итан, прошу тебя, возьми трубку, - прошептала я гудкам в телефоне.
- Какого хрена, малышка? – раздался сонный голос друга.
- Итан, госпади, - я почти выкрикнула это ему в трубку, потому что не смогла сдержать слез, которые полились с новой силой, - найди Брендона, пожалуйста.
- Боже, да что случилось? – парень звучал искренне обеспокоенным.
- Я…мы, - я снова всхлипнула – он ушел, просто найди его. Я должна ему объяснить. Я не хочу уезжать. Пожалуйста.
- Хорошо, хорошо. Ты сама где?
- Дома, то есть, в пентхаусе.
- Оставайся там, я напишу тебе. – послышался шорох, видимо, парень выбрался из постели.
- Ладно. – еле слышно выдала я.
- Все будет хорошо, Вивиана! Брендон не маленький мальчик, но я найду его.
И он отключился. Я знала, что он способен постоять за себя, но я хотела, чтобы он оказался здесь, как можно быстрее. Я бы хотела признаться ему в своих чувствах, хотела, чтобы он понял, что я не брошу его.
Уснуть я бы не смогла, поэтому оделась, укуталась в одеяло, потому что мне все еще было холодно, и спустилась в гостиную.
***
Я не спала всю ночь, но видимо к утру, сон все же сморил меня. Я открыла глаза, как раз в тот момент, когда Итан заходил в пентхаус. Я соскочила с дивана. Но Брендона с ним не было.
- Боже, детка. – он сочувствующе посмотрел на меня.
Сначала я не поняла в чем дело, но потом до меня дошло. Наверное, я выглядела просто ужасно с красными опухшими глазами от рыданий.
- Где он? – только и спросила я.
Итан остановился, и потер затылок.
- Я нашел его ночью, в одном из наших пабов, он напивался. Но он выставил меня. Сказал, что не хочет разговаривать.
Блондин развел руками, а я снова плюхнулась на диван.
Итан приблизился и слегка приобнял меня.
- Что у вас случилось?
Я покачала головой. От выражения лица Брендона, которое всплыло в памяти, после того, как он увидел мою сумку, меня пробрала дрожь. Я чуть было снова не заплакала, но слезы высохли.
- Я не хочу уезжать. Я просто…Я просто хотела, чтобы он признал, что тоже хочет меня, что хочет, чтобы я осталась. И я бы осталась!
Итан прижал меня к себе, и какое-то время я провела в его успокаивающих объятиях.
- Отвези меня к нему. – сказала я, поднимая голову.
- Я не думаю, что он сейчас в кондиции для рациональных разговоров. – покачал головой парень.
- Пожалуйста, Итан. – я практически умоляла его, отчего сердце заныло еще сильнее.
Парень вздохнул, смиряясь, и я снова крепко его обняла. Потом бросилась в спальню, чтобы умыться и одеться.
В пабе его не оказалось. Бармен сказал, что Андерсон ушел под утро. Он разговаривал с Итаном, но бросал на меня озадаченные взгляды. Я не стала тратить время на косметику, поэтому понимаю его любопытство.
- Наверное, он поехал в мастерскую. – предположил Итан, отъезжая от паба.
- Почему ты так решил? – я не знала, где он мог быть. Но мастерская, полная рабочих, казалось бы мне меньше всего заманчивой, если бы я была зла и напилась.
- Сегодня выходной, там пусто. – сказал парень.
Аа, понятно.
Когда мы приближались к докам, я начала нервно заламывать руки перед собой. Сердце сделало кульбит, во рту пересохло. Боже, да я превращаюсь в истеричку.
Мы с Итаном выбрались из машины и направились к деревянной постройке. Точнее я почти бежала, а парень поспевал за мной. Но я остановилась, как только пересекла двери склада. Брендон стоял у противоположный стены, возле еще одного входа. Мы занимались сексом на том месте несколько дней назад. А перед ним на коленях стояла девушка, с его членом в руках. Брендон заметил меня и оттолкнул руку девушки. То упала на задницу, а потом удивленно вскрикнула. Я не слышала, что говорила блондинка, или, что бормотал Итон, оттягивая меня за руку назад. Я приросла к месту, глядя на человека, которого полюбила. Я призналась себе в чувствах, в тот же миг, когда мое сердце было растоптано на полу в этой мастерской.
Я побежала в другую сторону, пытаясь оказаться как можно дальше.
- Вивиана! – рявкнул кто-то.
На миг мне показалось, что это отец, потому что он также кричит, когда злится на меня. Но это был Брендон.
Я остановилась, но не для того, чтобы выслушать какую-нибудь чушь, которую он собирался мне скормить, а чтобы посмотреть ему в глаза в последний раз. Я сделала полукруг вокруг своей оси, и слово фурия подлетела к парню. Он выглядел потрепанным, и очень пьяным. Я на расстоянии отчетливо ощущала в носу запах виски.
- Катись ты к черту, Брендон! – выплюнула я, глядя на парня, - Я примчалась сюда, как полная дура, чтобы попросить тебя дать мне причину остаться. Я собиралась признаться тебе…
Я осеклась. Он не заслуживал, не заслуживал узнать о моих чувствах после всего.
- Все не так! – произнес он своим будничным тоном. От этого спокойствия я взбесилась еще больше.
- А как? – проорала я – Она не собиралась отсосать тебе? Может она молилась, стоя на коленях перед твоей ширинкой, мм?
Я скривила губы, презирая и его и себя за все.
- Тебе то какое дело, а? Я мог бы трахнуть ее прямо на том месте, где трахал тебя и ты бы ничего с этим не сделала.
- Да пошел ты!
Выкрикнула я, и развернулась, чтобы убежать. Но он остановил меня и рывком притянул к себе.
- Ты бы все равно уехала. Так катись. К чертовой матери. Твоя сумка уже собрана, я даже оплачу тебе гребаный билет. – орал мне парень.
Слезы полились, и я беззвучно плакала, выслушивая все это. Мне было мерзко, что он видит слезы, которых не достоин.
- Все из-за этого, да? – я дернула руку, отдаляясь от него – Из-за того дерьма, которое было у тебя в жизни? Ты просто испугался, Брендон. Испугался своих собственных чувств, поэтому нарочно отталкивал меня все это время. Ты мной манипулировал, играл, заставил меня влюбиться в тебя, а теперь вот так прогоняешь.
Я сжала губы, а потом подошла к нему ближе и ткнула пальцем в грудь.
- А все потому, что ты хотел, чтобы тебя бросили. Ты этого и добивался, Брендон. Ты просто упивался жалостью к себе, и наслаждался бы этим еще больше, когда я уехала бы. Ведь тебя бросили. Все вокруг, так же как твои чертовы родители!
Брендон вздрогнул. Я убрала палец и попятилась назад. В горле саднило, наверное, я сорвала голос из-за крика. Я обернулась, оббежала машину Итана, по дороге крикнув:
- Заберешь ее у отеля.
Ключи уже были в зажигании, поэтому я повернула их, вдавила педаль газа в пол и умчалась, оставляя за собой только облако пыли и отвратительный привкус сказанного мною.
Я почти ничего не видела, из-за застилающих взгляд слез. Тело тряслось от беззвучных рыданий, а руки дрожали, когда я набирала номер по памяти.
Раздался гудок, потом еще один, третий, когда на том конце, наконец, ответили.
- Слушаю.
- Папа, - выдохнула я.
- Вивиана? – ошарашено спросил он, будто не узнал мой голос.
- Забери меня отсюда.
- Где ты?
- В Детройте, отель «Афина».
После этого я сбросила вызов.
