Глава 48 ( часть 2 )
- Не думаю, что у тебя есть повод нервничать. – Рядом оказывается Мия, и я нервно вздрагиваю, немного расплескав чай.
Я благодарна ей улыбаюсь и делаю глоток, снова переведя взгляд на моего любимого, внимательно слушающего указания Сэм, теребя в руках плетку. Ох, это горячая картинка. Не замечаю, как прикусываю губу, но мое желание тут же пропадает, когда я вижу, как Нэтали раздевается, и один из помощников надевает на нее те же самые наручники, что были на мне всего несколько часов назад. Убрав напиток, я неосознанно тру запястья. Она совсем голая, и такое чувство, что совершенно не стесняется. Я замечаю, как она не отводит глаз от Джейми. Вот, сучка! Сжимаю кулаки. Он ей сейчас задаст!
Рядом с Джейми стоит Маркус, он настоящий доминант и во всем нам помогает. Рассказывает, как правильно пользоваться атрибутикой. Вот и сейчас он первым проводит плеткой по обнаженному телу, замахивается, но не бьет. Джейми кивает и становится на то же место. Я замечаю напряжение в его взгляде. Он как будто смотрит куда-то сквозь, не фокусируясь на девушке. Может быть, она его заводит, и он старается этого не показывать? Нет! Плохая мысль, плохая. Я мотаю головой и скрещиваю руки на груди.
Как только плетка в руках Джейми касается Нэтали, она извивается. Внутри все больно сжимается. Я стараюсь концентрироваться только на Джейми и вижу в нем Кристиана, он ухмыляется и водит по животу, потом обходит сзади и проводит по ягодицам. У меня такое чувство, что я попала в свой самый ужасный кошмар. Запоздало чувствую, как слезинка скатывается с глаз. Яростно смахиваю ее, уговаривая себя, что все неправда. Это просто игра. Больше не могу на это смотреть. Дергаюсь с места и последнее, что вижу, он замахивается и бьет по ее ягодицам, еле касаясь их. Вот это уже удар под дых, я думала, Джейми оторвется и всыплет ей, как следует.
Забегаю в свою гримерную и быстро закрываю дверь. Сердце бешено несется, а перед глазами эта картинка: обнаженная Нэтали и довольный Джейми! Нет, нет! Зачем я решила на это смотреть?! Это игра, всего лишь игра! Ничего больше! Но он даже не ударил ее. Я таяла от того, как он переживал за мою руку, но, видимо, он за всех так переживает, даже за эту стерву. Слезы текут из глаз, а сердце разрывается в груди.
Я хватаю телефон с тумбочки и звоню единственному человеку, которого хочу услышать.
- Оу, какие люди. – Весело отвечает подруга.
- Я должна переживать из-за того, что Джейми наслаждается съемками с Нэтали? – Выпаливаю я на одном дыхании, наворачивая круги по гримерке.
- Что? Она все же снимается? – Восклицает Джессика.
- Да. За короткий срок невозможно было ее заменить. – Вздыхаю я, шмыгая носом. – Но сейчас эта голая сучка точно получает удовольствие, а Джейми…
- Ты что смотрела? – Перебивает меня Джесс.
- Да, я…
- Зачем? Ты же знаешь, что это игра!
- Знаю, просто он ее даже не ударил. – Оправдываюсь я.
- А ты хотела бы, чтобы избил ее на глазах у всех и точно сорвал съемки? – Спрашивает Джессика, а я начинаю чувствовать себя виноватой.
- Нет, просто он…
- Дакота! Умоляю тебя, не делай поспешных выводов. Ты уже обожглась на этом, – выговаривает мне подруга. Я застываю на месте. – Он любит тебя и только тебя. Если ты этого не видишь, послушай зрячую. – Усмехается Джесс и я тоже улыбаюсь.
- Почему ты всегда знаешь, что я хочу услышать?! – Говорю я, успокоившись и садясь на диван.
- Потому что я тоже тебя люблю, и твои истерики мне очень знакомы. Просто поговори с ним и скажи, что именно тебя задело.
- С каких пор ты такая умная? – Шутливо возмущаюсь я.
- Мы с Эдом вчера тоже поругались, – признается Джесс. – Я увидела его фотки в инете с какой-то девкой, оказалось, это его менеджер.
- И ты закатила истерику? – Спрашиваю я.
- Ну, не очень…
- Джесс, я же тебя знаю.
- Ну, немного, – признается подруга и смеется. – Нам тяжело быть на расстоянии. – Уже грустно добавляет.
- И что вы думаете делать? – Спрашиваю и с ужасом понимаю, что еще неделя, и нам с Джейми тоже придется расстаться.
- Не знаем. – Вздыхает Джесс, и повисает тяжелая тишина, каждая задумывается о будущем.
Чтобы немного отвлечься, мы разговариваем о ее работе, я рассказываю о Красной комнате. Джесс ужасается и любопытно интересуется: действительно хотела бы я ощутить все это на себе? Я задумываюсь. Несомненно, Джейми с плеткой меня возбуждает, но если бы он действительно сделал мне больно?
- Малышка, ты здесь? – Негромкий стук в дверь, и Джейми появляется в дверном проеме. Он все в тех же джинсах, но успел надеть футболку.
- Да. Джесс, мне пора, созвонимся еще. – Кладу трубку и перевожу взгляд на Джейми, он настороженно наблюдает за мной и садится рядом.
- Ты ушла. – Говорит он, сканируя меня глазами.
- Это тяжелее, чем я думала. – стараюсь улыбнуться, но получается с трудом. Заметив, что я настроена не враждебно, Джейми берет меня за руки и нежно сжимает, поглаживая большими пальцами.
- Знаю, малышка. – Он вздыхает и хмурится.
- Ты ее даже не ударил. – Говорю я, не успев подумать.
-Это репетиция. Завтра на ее теле не должно быть следов, поэтому мне сказали не бить, – отвечает он, но после прищуривается. – А ты хотела, чтобы избил?
- Конечно. Она наслаждалась процессом. – Бурчу я и чувствую, как снова закипаю.
-Тише. – Джейми наклоняется и успокаивающе целует в лоб. – Обещаю, что скоро она не будет рада, что связалась с нами. – Я вздыхаю и радуюсь, что не закатила истерику. Спасибо Джесс.
- Ты ее трогал? – Вдруг спрашиваю, смотря на наши сцепленные руки.
-Нет, даже не касался, но первое, что я сделаю, это приму душ, – он снова оставляет нежный поцелуй у меня на лбу и встает. – Поехали домой, - поднимая меня следом, заканчивает Джейми. Домой. От этого слова все тает, но я вспоминаю, что это не наш дом, и скоро нам придется разъехаться по настоящим домам.
Пока Джейми был в душе, я снова засыпаю, чувствуя себя дико измотанной. Он пытался разбудить, но не вышло. Раньше я никогда так крепко не спала, а сейчас просто не могу разлепить глаза. Утром мы снова мчимся на съемки. Сегодня весь день снимаем сцену с решеткой. Теперь уже без одежды.
Я нервничаю, хоть и прекрасно знаю каждое движение, но никак не могу отвлечься от происходящего. Такое чувство, что нашу интимную жизнь подсматривают, и это дико нервирует. Хоть и на мне телесные трусики, а на Джейми тот самый мешочек, над которым я смеялась еще в начале съемок. Сейчас кажется, что все происходящее тогда было в другой жизни. Тогда я лишь могла фантазировать, как на самом деле заниматься с ним любовью, сейчас же я знаю все на личном опыте. И если честно, даже мои самые откровенные фантазии и рядом не стояли с тем, чем мы с ним занимаемся.
- Опять смеешься? – Спрашивает Джейми, держа меня у себя на талии.
- Вспоминаю наши первые съемки. – Отвечаю я и еще больше ухмыляюсь.
- Тогда ты заставила меня чувствовать себя несексуально с этим мешочком, – он возмущенно хмурится. – Я думал, после этого никогда не смогу тебя соблазнить.
- Сейчас ты понимаешь насколько ошибался. – Игриво говорю я, тянусь за поцелуем, но быстро вспоминаю, что все камеры нацелены на нас.
- Еще как. – Довольно шепчет он, подавая тем самым приятный импульс по всему телу.
- Камера. Мотор. – Кричит Сэм, и Джейми начинает яростно двигать бедрами, подкидывая меня на руках, а я стонать и извиваться в оковах.
Как только звучит команда «Снято», мы тут же замираем.
- Еще раз так сделаешь, и я укушу тебя в шею. – Ругает он. Я не сразу понимаю о чем речь, но после того, как ощущаю его вздувшийся член у себя между ног, осознаю, что очень активно о него терлась.
- Упс. – Невинно пожимаю плечами.
- В перерыве, думаю, мы вспомним еще один эпизод из того дня. – Шепчет Джейми, и моя кровь тут же несется ко всем чувствительным органам. Я прекрасно помню наш недо-секс - то, чем мы занимались после: терлись друг об друга и получали от этого невероятное удовольствие.
Но вот в перерыве ничего не вышло. Нас отвлекают сначала сценаристы, потом Сэм посвящает в предстоящие изменения. Завтра придет фотограф, чтобы сделать фотосессию в апартаментах Грея и, конечно, в Красной Комнате. Мы с трудом успеваем пообедать. После того, как завтрак я не смогла осилить, думала,смету все содержимое тарелки, но от запаха мяса у меня тут же пропадает аппетит. Салат и парочка фруктов - единственное, что получилось съесть.
Сегодня должны снимать сцену с Нэтали. В этот раз я поступаю мудрее и ухожу в гримерную, чтобы не нервировать ни себя, ни его. Но все равно, зная, что происходит в этой комнате, спокойствия мало.
- Не смотри так на меня. – Хмурится Джейми, отвлекаясь от кропотливого дела: связывания моих запястий.
- Я ничего не делаю. – Отвечаю я, и это чистая правда. Если не брать во внимание тот факт, что просто пожираю его глазами.
- Мы не занимались любовью почти трое суток, а еще эти съемки, я ведь не железный. – Жалобно заканчивает Джейми.
- Я знаю, прости, – отвечаю я. – Сегодня вечером обещаю, что не усну раньше времени.
- Раньше ты не засыпала, – задумчиво говорит он. – Я должен беспокоиться о нас? – Взволновано поднимает голову. Я активно мотаю головой.
- Нет, конечно, нет! Просто я очень выматываюсь в последнее время, но все также схожу по тебе с ума. – Шепчу я, наклонившись к его уху. – Тем более в этих джинсах.
- Не дразни. – Рычит Джейми и отстраняется. Я игриво подмигиваю.
Не успеваем мы добраться до квартиры, как Джейми подхватывает меня на руки, страстно целует, и вот я уже лежу под ним. Его губы беспощадно терзают мои. Все мое тело горит огнем желания. Кожа будто пульсирует. Я безумно по нему соскучилась. Грудь стала сверх чувствительной. Я чуть не кончаю, когда он ласкает сосок.
- Ты такая отзывчивая сегодня. – Мурлычет он мне на ухо. – Я так по тебе соскучился.
Я стону, вдыхая его любимый запах, плавясь под ласковыми руками. В комнате раздается звонок. Джейми делает вид, что не слышит, продолжая целовать.
- Это твой. – Шепчу я, между поцелуями.
- Я знаю. – Стонет он. – Мне плевать. Сейчас я хочу слышать только твои стоны. – Отмахивается Джейми, возобновляя сладостные атаки на мою чувствительную кожу.
Телефон замолкает и звонит снова.
- Вдруг что-то важное. – Вздыхаю я, и Джейми отстраняется. Гневно прорычав, поднимается на ноги и хватает телефон.
- Да. – Рычит он в трубку и внимательно слушает. Я приподнимаюсь на локти и слежу за выражением его лица. Джейми хмурится, немного оттаивает и спрашивает. – Где ты именно? Хорошо, через полчаса буду. – Нажимает на отбой и раздраженно трет переносицу.
- Что-то случилось? – Спрашиваю я.
- У Эдда заглохла машина. Он стоит на трассе и уже как час ждет эвакуатор, но, видимо, уже никто не работает. – Отчаянно говорит он.
- Езжай, я постараюсь тебя дождаться. – Мягко говорю я.
Джейми вздыхает и подходит ко мне, наклоняется, нежно целует.
- Спи, малышка. Завтра трудный день, – он чмокает меня в лоб. – Я люблю тебя.
- А я тебя. – Отвечаю и смотрю, как недовольная фигура Джейми скрывается за дверью.
***
Следующие несколько дней мы продолжаем съемки в игровой. Очередные репетиции, фотосессии, время несется стремительно быстро. Я уже плохо понимаю, когда ночь, а когда день. Как только появляется возможность, организм тут же засыпает, а Джейми явно держится из последних сил. Почти неделю мы не занимались сексом, а как только собираемся, что-то отвлекает.
Наверное, самое страшное в сегодняшней съемке - это остаться без зрительного восприятия. Я, в одних телесных трусиках, лежу распятая на кровати, вокруг полно людей, а вдобавок ко всему, я ничего не вижу.
- Я рядом. – шепчет Джейми, закрывая мне глаза, и вдруг все погружается в темноту. У меня резко подскакивает пульс. – Чувствуешь? – Мягко поглаживая меня по руке, говорит он. Я нервно киваю и стараюсь успокоить дыхание.
Не ожидала, что все будет так остро ощущаться. Я слышу малейший шорох и вздрагиваю от любого прикосновения. Сэм командует о начале съемок, и Джейми проводит чем-то мягким мне по ногам. Ммм, а это приятно. Я извиваюсь и наигранно стону, хоть и ощущаю неприятную боль между ног. Все же - у нас очень давно не было секса, снова стону. Мы снимаем дубль за дублем, и я, с каждым его прикосновением, понимаю, что стоны вырываются все более искренне.
Эпизоды с флоггером будут снимать с Нэтали, мне только надо изображать наслаждения от ударов, хотя в это время Джейми бьет меня пером по животу. А вот сцену, где он забирается верхом и спускается вниз, ошпаривая меня своим дыханием, это уже становится слишком.
- Снято. Перерыв 40 минут. – Говорит Сэм.
Джейми подскакивает с кровати, быстро отстегивает мои руки и ноги, снимает маску и поднимает на ноги. У меня резко мутнеет в глазах, я застываю и глубоко дышу.
- Дакота? – испуганно спрашивает Джейми, обхватив меня за плечи.
- Все в порядке. Просто резко встала, глаза еще не привыкли к свету. – Ощущая, как гул в ушах проходит, говорю я.
- Прости, – шепчет он. – Сейчас можешь идти?
- Да. – Улыбаюсь я, ощутив твердо землю под ногами.
- Отлично, тогда пошли. – Он снова хватает меня за руку и несется в нашу гримерную. Заталкивает меня внутрь и закрывает дверь на замок.
- Что ты делаешь? – Спрашиваю я, придавленная к стене, а Джейми уже стаскивает с меня халат.
- Если мы сейчас не займемся сексом, я трахну тебя у всех на глазах. – Шипит он и целует страстно, жадно, требовательно. Я стону и ничего не имею против, у самой уже шумит в ушах от возбуждения.
Я таю от его рук, скользящих по телу ниже и ниже. Я ахаю, как только его пальцы проскальзывают в трусики.
- Ты такая мокрая. – Довольно урчит он в шею.
- Джейми. – стону я, ощущая мягкое надавливание на самую чувствительную точку.
- Тише, малышка, нас могут услышать.
Но почему-то его слова не действуют, как должны, они только разжигают желание кричать и стонать все громче, но разумом понимаю, что он прав. Прикусываю губу, когда его губы сжимают сосок. Я так изголодалась по нему, что готова кончить от одних таких ласк. Джейми опускается на корточки возле меня и, покрывая мелкими поцелуями низ живота, стаскивает трусики и утыкается между ног, сильно тянет носом.
- Ты великолепно пахнешь. – Шепчет он, блаженно закрыв глаза, после чего поднимается на ноги и целует. Я ахаю и сжимаю бедра.
Джейми рвет молнию на джинсах, и я ожидаю, что окажусь у него на руках, но нет, он слегка разводит мои ноги и сжимает ягодицы, при этом покрывая поцелуями шею. Я выгибаюсь в немом стоне, ощущаю давления его члена между ног. Ох, как же я соскучилась. Слегка приподняв меня за попу и раздвинув складочки, Джейми проскальзывает между них. Ух ты! Я ахаю от ощущения его твердого члена, трущегося о мой клитор. Руками цепляюсь за его плечи, а Джейми продолжает скользить и вот уже проникает, но под таким углом, которого я еще никогда не ощущала.
- О, Боже! – Выдыхаю я.
Джейми обхватывает меня сильнее и притягивает ближе, начинает двигаться, при этом задевая не только чувствительную точку внутри меня, но и клитор, который стал безумно чувствительным.
- Джейми, я долго не протяну. – Стону я, уткнувшись в его шею, стараясь заглушить восхищенные стоны.
- Я тоже. – тяжело дышит он.
С каждым новым скольжением у меня подкашиваются ноги. Я сильнее хватаюсь за его плечи и тону в ощущениях, чувствую, как тело начинает сотрясаться в наступающем удовольствии, которое все сильнее растет внутри. Не в силах больше сдерживаться, я вонзаюсь зубами в плечо Джейми и сладко кончаю, теряя равновесие. Он подхватывает меня и делает несколько резких толчков, тоже кончает, изливаясь глубоко внутри меня.
Мы стоим несколько минут, прижавшись друг к другу, приходя в себя.
- Это было… - Еле ворочая языком, говорю я.
- Я знаю. – Хрипло произносит он.
Я сонно улыбаюсь. Сил совершенно нет. Джейми хочет отойти, но я тут же начинаю падать.
- Тихо. – подхватывает он и сажает на стул. – У тебя совсем нет сил, – мягко разминая плечи, говорит он. Я закрываю глаза и таю от его рук. – Ты в последнее время очень мало ешь.
- Знаю, – сонно бормочу я. – Не хочется.
Джейми раздраженно фыркает, но тут же опускается и нежно целует.
-Ну что, выпустили пар, мисс Джонсон? Теперь можно нормально работать? – Спрашивает он. Я распахиваю глаза. Что он имеет ввиду? – Я же слышал твои стоны и чувствовал желание, исходящее от тебя. Ты чуть не спровоцировала меня. – Ругает он, а я должна бы извиниться, но не хочу. Мне понравился его натиск в гримерной. Может быть, надо почаще искренне стонать?
