Глава 40
Я, наверное, первый раз в жизни доминировала в сексе и, знаете что: мне дико понравилось. Иметь возможность прикасаться к Джейми, где хочу, как хочу и чем хочу - это опьяняет, но, когда на следующий день он, в своей властной манере, разложил меня на столе в гостиной, я была совершенно не против. Я обожаю Джейми в любом его проявлении, и это пугает… Даже на площадке, когда снимаем одиночные сцены, я уже чувствую себя совершенно по-другому, как будто чего-то не хватает. С ужасом думаю об окончании съемок, хоть до этого еще больше месяца… Как я смогла так быстро влюбиться, да еще и так сильно?!
Последние несколько дней съемки проходили на улице. Мы отправились за город, где снимали сцену с планером, жаль только погода была дождливая, и я немного замерзла. Конечно, летать нам никто не разрешил, но посидеть в настоящем самолете уже было приятно. Сам полет будем снимать в павильоне. Джейми был в восторге от этого дня съемок, а я радовалась, смотря на него. Мы придерживались плана и не афишировали наши отношения, но невооруженным взглядом можно заметить, как мы смотрим друг на друга. Я старалась об этом не думать, но слухов становилось все больше.
Джессика следила за новостями в прессе, фотографии со съемок просачивались в сеть, и с этим ничего нельзя поделать. Нам с Джейми приходилось осторожничать. Я боялась, что кто-нибудь заметит, как он подъезжает вечером к моему дому, а утром уезжает. Хоть, компания и позаботилась о защите наших квартир, но все равно, такая вероятность могла быть, а лишних слухов вокруг фильма и так очень много. В итоге, я заставила Джейми парковаться возле своей квартиры, благо, наши дома находились недалеко, и пешком добираться ко мне. Машина намного больше привлекает внимание, чем парень, идущий по улочкам.
Думаю, не стоит говорить, что мне это дорого стоило. Он долго ворчал, мы пару раз ссорились, но, в итоге, смирился. Я была готова уже впустить в ход мое безотказное оружие, но Джейми сдался быстрее. Он сказал, что хоть я и ненормальная, чокнутая и чересчур мнительная, он необъяснимо меня любит и готов терпеть капризы. Это было очень мило, а я уже несколько дней думала о нашем споре на гольфе. Он серьезно говорил об анальном сексе? Меня это напугало, что скрывать. Никогда не понимала этого. Но, согласитесь, это место не предназначено для удовольствия. Разве, нет? Не знаю почему, может быть Джейми видел испуг в моих глазах, но, после проигранного пари, он не поднимал эту тему, но, все равно, каждый раз, когда его руки касались моей попы, я немного напрягалась. И сейчас, думаю, лучшее решение этой проблемы все же попробовать. Если совсем не понравится, надеюсь, это не станет причиной расставания. Но пока я придерживала этот козырь до лучших времен.
Следующие несколько дней погода продержалась дождливая, а нам нужно было снимать сцену в клубе, где я должна была торчать на улице почти полночи. Я была рада снова встретить Элоизу. Мы не виделись несколько недель, она рассказала о своем новом проекте и все время болтала. Джейми приехал на съемку ко второй половине дня, и у меня тут же поднялось настроение. Я подбежала к нему с диким желанием поцеловать, но в итоге получила только теплый любящий взгляд и милое приветствие. И уже остальное время мы не отходили друг от друга почти ни на шаг. Уходя, Элоиза отвела меня в сторону, желая узнать все подробности.
- Ничего между нами нет. – Я закатываю глаза и активно качаю головой.
- Ты кого обманываешь? В последний раз, когда мы снимались, между вами не было… - Она машет руками подбирая слово, – химии.
- Какой химии? – Я нервно смеюсь, стараясь успокоиться. – Мы просто привыкли друг к другу, вжились в роль, и все. – Невинно пожимаю плечами.
- Вот только не надо мне вешать… - Эл закатывает глаза, но я быстро прерываю ее и обнимаю. Лучшее средство - отвлечение!
- Я была очень рада снова сниматься с тобой. Через неделю увидимся. Соберемся за общим столом, так сказать. - Господи, даже я понимаю, что вру. Ничего не могу поделать, щеки вспыхивают сами собой. Отпускаю девушку из объятий. – А сейчас, мне пора бежать.
- Дакота, врунья из тебя никакая и как вообще у тебя получается так хорошо играть?.. – Она качает головой и мило улыбается, я краснею еще больше. – Ладно, раз не хочешь говорить, не надо.
- Нечего говорить. – Опять вру я.
- Ну-ну! – Она еще шире улыбается, но решает больше не мучить меня. Прощается и покидает площадку.
- Ты выглядишь очень возбужденной. – Шепчет Джейми, когда я подхожу к нему после этого неловкого разговора. Я гневно зыркаю на него, и его выражение лица напрягается. – Что-то случилось? – Спрашивает он.
- Я просто ужасная врунья. – Вздыхаю я, а Джейми расплывается в улыбке.
- Я знаю, мал… - он осекается. – И я обожаю твой румянец на щеках, особенно, когда он связан с моими губами на твоей коже. – Я еще больше краснею и чувствую знакомый жар, пробегающий по коже.
- Перестань. – Рычу я, и стукая Джейми по плечу, направляюсь на улицу. Он смеется и идет следом.
Сцена очень забавная, Виктор, играющий Хосе, еще тот шутник. Он так забавно просит о поцелуе, хотя в жизни рассказывает, что никогда не попадал в такие ситуации. Девушки сами на него вешались, и поэтому несколько раз успевает коснуться моих губ, прежде, чем Джейми его отталкивает, а он, в свою очередь, делает это очень искренне. Хоть Джейми и старается играть ревность, но я-то вижу его искренние эмоции, особенно это замечается в перерывах. Он стоит рядом и мечет молнии на Виктора. Мне не нравится такая атмосфера, но успокоить его у всех на глазах я не могу, поэтому приходится делать вид, что ничего не происходит, и снимать дальше. После очередного запоротого дубля нашим недопоцелуем, Джейми рычит мне на ухо: «Если ты еще не поняла, то у тебя большие проблемы!» Я дрожу от его тона, но совершенно не от страха.
В итоге, мы заканчиваем глубокой ночью, я замерзла, и единственное желание - принять горячую ванну, желательно с Джейми, но, увидев его взгляд и сжатые кулаки, я понимаю, что, скорее всего, до ванны мы не доберемся. По дороге домой ощущаю, что начинает болеть горло, и меня еще больше трясет. Только этого не хватало!
Джейми врывается в мою квартиру с решимостью выяснить отношения.
- Дакота, какого черта ты позволяла ему целовать себя и еще глупо хихикала при этом?! – Он захлопывает дверь и поворачивается ко мне.
- Во-первых, мы не целовались! – Возмущаюсь я, но Джейми уже не пышет гневом. Его взгляд озабоченно изучает мое лицо. – А, во-вторых…
- Ты заболела? – В два шага он оказывается рядом, и я чувствую прохладные губы у себя на лбу. Как приятно.
- Не знаю… - Вздыхаю я, плавясь в его заботливых объятиях.
- Идем. – Шепчет Джейми, крепче обнимая, и ведет в спальню. Я сглатываю и чувствую, как скребет горло. Черт.
Меня снова трясет. Почему так холодно в комнате? Уложив меня в кровать, он снова целует в лоб, пытаясь определить температуру, но я и так уже понимаю, что она есть. Но мне приятны его поцелуи, поэтому и молчу.
- У тебя есть аптечка? – Спрашивает он, закутывая меня в одеяло.
Я мотаю головой, сильнее укутываясь. Озноб пронзает все тело. Джейми раздраженно вздыхает.
- Я попробую найти круглосуточную аптеку, а ты даже не вздумай вставать. – Он наклоняется и целует в губы, я неуклюже пытаюсь отстраниться. Джейми недовольно приподнимает бровь.
- Не хочу, чтобы ты заразился. – Бормочу я, пытаясь улыбнуться. Голова, как ватная. Джейми нежно улыбается.
- Я куплю себе убойную дозу витаминов, потому что, если ты думаешь, что я откажусь от поцелуев, то ты глубоко ошибаешься. – Я снова призрачно улыбаюсь и закрываю глаза, меня затягивает в сон.
Не знаю через сколько, Джейми будит меня, заставляя проглотить какие-то таблетки. Приходится пить антибиотики, потому что завтра, после обеда,съемки, и я не могу их запороть - у нас график, который не предусматривает сбоев. Меня все еще трясет, и я чувствую, как Джейми ложится рядом и, не вынимая меня из одеяла, прижимает к себе, обхватывает руками. Я утыкаюсь ему в грудь, чувствуя еще мелкую дрожь. Джейми целует меня в макушку и усмехается.
- Как же ты умудряешься все время найти приключение на свою сексуальную попку. – Я хочу язвительно ответить, но в воспаленную голову ничего не приходит, и я просто отчаянно стону. – Я бы предпочел слушать всю ночь совершенно другие стоны. – Он усмехается, крепче меня обнимая, еще раз целует в макушку. – Спи, малышка.
Я сонно улыбаюсь. Мне так хорошо в его объятиях и заботе. Дрожь проходит, и я засыпаю. Утром чувствую себя немного лучше, Джейми возится со мной, как с маленькой, заставляя пить противные лекарства, но я ничего не имею против. Смотреть на заботливого Джейми - сущее удовольствие.
К обеду я стою на ногах, но как-то шатко. Выбора у нас нет, приходится ехать на съемки. Джейми плюет на все мои правила, берет ключи от моей машины и, понимая, что у меня нет сил с ним спорить, отвозит нас на площадку.
Сегодня снова съемки на улице. Сцена, когда Кристиан дарит машину Анастейше. Голова все еще плохо работает, но слова я выучила. Мия поколдовала над гримом, замазав мой красный нос и небольшие мешки под глазами. Пришлось признаться, что немного простыла. Однако, к середине съемок я чувствую слабость и понимаю, что «немного» - это мягко сказано. Я стараюсь делать вид, что все отлично, но дрожь все сильнее пробивает.
- Замерзла? – Спрашивает Джейми в перерыве и подходит ближе.
- Все в порядке. – Поежившись, отвечаю я.
- Иди ко мне. - Шепчет он и, не спрашивая, заключает в объятия, крепко прижимая к себе. Он такой теплый. Я блаженно закрываю глаза, притулившись щекой к его груди, но резко прихожу в себя.
- Джейми, мы на площадке. – Сил почти нет, и я слабо пытаюсь его оттолкнуть, чувствуя дикий протест своего тела.
- Мне плевать. – Отвечает он, целует меня в макушку, сильнее обнимая. Я сдаюсь, потому что не в состоянии спорить. – Малышка, ты дрожишь. – Его голос полон беспокойства. Я закрываю глаза, ощущая слабость во всем теле. Единственное желание - лечь в кровать и уснуть. – Я скажу Сэм, что мы не можем дальше сниматься.
- Но я…
- Не спорь. – Хмурится он, и я не решаюсь возразить. – Я отведу тебя в трейлер и все улажу.
- Я должна сама… - Меня снова бросает в дрожь.
- Ты сейчас сознание потеряешь. – Ругается Джейми. – Сегодня точно никаких съемок. – Он охватывает меня за талию и ведет в трейлер. Я падаю на диван и закрываю глаза.
Где я умудрилась так заболеть? Голова раскалывается, горло болит, меня резко бросает то в жар, то в холод. Через какое-то время возвращается Джейми, я плохо помню, как мы оказываемся дома, но, заставив выпить меня убойную дозу лекарства, он, наконец, позволяет мне уснуть.
На следующее утро я просыпаюсь, когда в окно во всю светит солнце. Чувствую себя намного лучше. Меня больше не трясет, хоть и голова все еще ватная, и горло неприятно болит. Поворачиваюсь в кровати в надежде увидеть рядом Джейми, но на его подушке лежит записка.
«Прости, что пришлось оставить тебя одну. Нам удалось немного поменять график съемок, и сегодня снимаем мои сцены в офисе.
На тумбочке я оставил таблетки, которые ты должна выпить днем. В холодильнике куриный бульон. И не спорь, ты должна поесть. Если я приду вечером, и узнаю, что ты весь день ничего не ела, пеняй на себя!
«Позвони, как проснешься, я очень скучаю и беспокоюсь.
Люблю тебя.»
Я расплываюсь в улыбке, бросаю взгляд на тумбочку и, застонав, падаю на подушку. Мне кажется в меня не влезет ни одна таблетка, а о еде и думать не могу. Тянусь за телефоном и звоню Джейми, он не берет трубку, наверное, на съемках. Падаю на подушку, думая, что все же надо заставить себя выпить таблетки, но снова засыпаю. Звонок телефона бесцеремонно прогоняет сон. Я хватаю трубку и подношу к уху.
- Ты выпила таблетки? – Первое, что говорит Джейми.
- Я… таблетки… нет. – Мозг не сразу начинает работать.
- Дакота! – Я слышу его гнев через трубку. – Выпей! Сейчас! – Рычит он.
Я закатываю глаза. Хочу огрызнуться, но совесть не позволяет, он и так носится со мной. Сажусь в кровати и тянусь до тумбочки, хватаю две таблетки и стакан воды, быстро бросаю их в рот, запрокидываю голову, глотаю и запиваю водой. Бее!
- Все. – Морщась, провозглашаю я.
- Умничка, – совершенно другим тоном говорит Джейми. – Малышка, я очень беспокоюсь и хочу, чтобы ты поскорее выздоровела. На площадке без тебя тоскливо. - Я расплываюсь в улыбке.
– Скажи просто, что ты еле выдерживаешь третий день без секса. – Язвлю я и ухмыляюсь.
- Пациент скорее жив, чем мертв. – Смеется Джейми. – Сарказм – это отличный знак. Значит, ты поправляешься.
- Мне на самом деле лучше, – отвечаю я. – А если бы ты был со мной в кровати, было бы намного лучше. – Добавляю я, дразня Джейми еще больше.
- Малышка. – Предупреждающим тоном шипит он, а я тихо хихикаю. – Бульон поела? – Вдруг резко спрашивает он. Я недовольно стону. – Не вынуждай меня приезжать и кормить тебя, как маленькую. – Рычит он. – Да, уже иду, – отвечает кому-то. – Мне пора на площадку, только попробуй не поесть.
- Кто-то сильно вжился в роль. – Поддеваю я.
- Кто-то договорится, и я на самом деле вживусь в роль, когда приду и надеру твою задницу. – У меня отвисает челюсть. Неожиданно. – Так что, советую поесть. Я еще позвоню.
Надерет задницу? Он серьезно? Я некоторое время еще сижу в кровати, но решаю не играть с судьбой и, подскочив, иду на кухню. Бульон оказывается очень вкусным, и я с каждым часом чувствую себя лучше. Устраиваюсь на диване в гостиной, возле телевизора. Как же я давно так не валялась. Последний раз - месяц назад, в первый наш совместный выходной с Джейми, тогда мы занимались любовью почти целые сутки. Я улыбаюсь воспоминаниям и чувствую, как желание просыпается глубоко внутри. Это верный признак моего выздоровления. В голове вспыхивает план. Я знаю, как отблагодарить его за заботу и беспокойство!
Подскочив с дивана, бегу в ванну, чтобы привести себя в порядок и подготовиться к приходу Джейми. Черт, неужели я действительно к этому готова? Голова почти не болит, горло прошло, и меня бросает в жар не из-за температуры, а предвкушения.
Как только слышу, что открывается входная дверь, чувствую адреналин, бурлящий в теле. Все внутри сладко сжимается в предвкушении. Я хватаю сюрприз в руку и убираю за спину. Подскакиваю с дивана: на мне коротких халатик, а под ним кружевное белье, которое Джейми еще не видел. Предполагаю, что ему понравится.
- Малышка, я пришел. – Кричит он и удивляется, увидев меня в гостиной. Я подхожу ближе, держа одну руку за спиной, а другой обнимаю его за шею и ласково целую.
- Привет. – Шепчу я, возле губ.
- Привет… - Протягивает он, подозрительно меня осматривая. – Как себя чувствуешь? – Его глаза внимательно меня осматривают, а мои озорно блестят, зажигая тем самым и его.
- Твои чудо-таблетки помогли. – Отвечаю я и снова чмокаю его в губы.
- Отлично. – Он довольно улыбается. – Я хотел тебя порадовать и принес любимые пирожные. – Говорит Джейми и, обняв меня крепче за талию, сам накрывает губы.
- Я тоже хотела тебя порадовать… - говорю я и трушу. Черт, говори, раз начала. Сильнее сжимаю сюрприз в руке, и паника подступает к горлу.
- Поэтому ты вся побледнела и почти не дышишь? – Джейми мягко улыбается, нежно проводит рукой по щеке. Я немного расслабляюсь и делаю шаг назад.
Он непонимающе хмурится, внимательно изучая выражение моего лица, но после того, как моя рука тянет за пояс халата, его взгляд опускается ниже. Как только пояс соскальзывает, взору Джейми открывается привлекательная картинка. Я вижу, как его глаза жадно вспыхивают, и чувствую себя намного лучше. Желание затмевает все другие эмоции. Мое тело жаждет его прикосновений. Давая некоторое время насладиться картинкой, я подхожу к Джейми и целую его в подбородок, поднимаясь выше к губам. Он хрипло стонет, и я таю от этого звука.
- За то, что ты был так внимателен и терпелив со мной последние дни, я хочу сделать тебе небольшой подарок. – Шепчу я и целую в уголок рта.
- Серьезно? Какой? – Он сглатывает, а руки уже проскользнули под распахнутый халат и скользят по талии, спускаясь все ниже.
- Ты двигаешься в правильном направлении. – Говорю я, игриво улыбаясь, и показываю ему то, что сжимаю в руке. Джейми замирает, его глаза впиваются в пластмассовый тюбик, и мое сердце тоже застывает на мгновение, чтобы потом понестись с невероятной скоростью.
- Смазка? – Спрашивает он, смотря мне в глаза.
- Я хочу попробовать. – Отвечаю я, ощущая всем телом настоящее желание, хоть и вперемешку со страхом, но первое явно преобладает.
- Ты уверена? – Джейми еле сдерживается. Его глаза вспыхивают диким желанием, и как я могу сказать «нет»?
- Уверена. – Отвечаю я и подкрепляю свои слова жарким, просящим поцелуем.
