43 страница25 марта 2017, 14:27

Глава 39 ( часть 2 ) POV Джейми

Рабочая неделя пролетает просто молниеносно. Мы снимаем несколько дней в строительном магазине. Я не могу удержаться. Внутри сразу просыпается мастер на все руки. Я хочу все потрогать, изучить. Может быть поменять обои или еще что-нибудь. Увидев меня в перерыве с новым, неведомым ей предметом в руках, Дакота смеется и, закатив глаза, оставляет предаваться мечтам. Единственный, кто разделяет мой интерес, это Энтони. Он играет Пола, безответно влюбленного в Анастейшу. К Дакоте он не питает никаких чувств, поэтому мы находим общий язык. 

      Сама сцена очень забавная. Смущать Дакоту – это любимое мое занятие. Мы очень много смеемся. Приходится часто переснимать, но атмосфера на площадке великолепная. Такое чувство, что все это ощущают, улыбаясь и подшучивая друг над другом. Я, как и обещал, ничем не выдаю наши отношения. На какую еще хрень я согласен ради нее? За несколько дней мы подстроились друг под друга. Каждый ездил на своей машине в разное время, но ночевали мы вместе. Я уже не представляю, что смогу уснуть, не чувствуя ее рядом. Ничего мне не говорите! Сам знаю. Романтичный слюнтяй. Да плевать! Я счастлив, и это главное. 

      Следующий этап съемок - это офис Грея. Эта сцена вызывала у меня больше всего переживаний. Дакота заметила это утром, когда я впервые перед выходом достал слова и стал повторять, и, конечно, не упустила возможность постебать. Ну, ничего, отомстим вечером. По ее довольному взгляду, я понял, что именно этого она и добивалась. Вот только съемки сильно затянулись и, придя домой, мы рухнули на кровать и тут же уснули, на следующий день эффект был тот же. Два дня без ощущения моего члена в ее сладкой киске - и у меня началось ломка. 

      На съемках я видел Анастейшу, а дома это была Дакота. Она прирожденная актриса, и с каждой новой сценой все больше в этом убеждался и влюблялся в нее еще сильнее, если это вообще возможно. С улыбкой вспоминаю наши первые репетиции интервью - уже тогда я был уверен, что она блестяще справится со своей ролью. 

      В первую ночь, когда она осталась у меня, рухнули последние границы между нами. Секс без презерватива - это что-то невероятное. Дакота сказала, что уже несколько лет принимает таблетки, а у меня закончились резинки, с этими съемками совсем забылся. Раньше я никогда не делал этого, но сейчас был уверен, что Дакота - это навсегда. Я больше никогда не захочу засовывать свой член в чужие дырки, поэтому отказаться от презерватива было вполне логичным решением. Кончать глубоко внутри нее, ощущая, как сжимаются ее влажные стеночки вокруг моего члена - это был сущий рай. Я подсел на все ощущения связанные с Дакотой, как долбанный наркоман. После секса мне было всегда мало, после поцелуев я хотел снова чувствовать жар ее рта, а разговаривая, мне хотелось слушать и слушать ее голос. Да, черт возьми, пора признать - эта девушка перевернула весь мой мир. 

      Единственное, чего я пока не позволил себе - это минет. Да, да, сам в шоке. Но как-то в разговоре Дакота упомянула о том, что ей никогда не нравились оральные ласки. Она пробовала пару раз и ей совершенно не понравилось: ни сам процесс, ни ощущение члена во рту, ни языка на своей киски. Но вот я не припомню, чтобы она хоть раз жаловалась на мой язык. Дакота намекала, что могла бы это сделать, но я вижу, она еще не готова. А получить от нее минет из чувства долга - это не то, чего бы я хотел. Ее сладкой киски мне вполне достаточно.

      Забавно было приходить утром на съемки с ее вкусом на языке и жаркими воспоминаниями и делать вид, что мы только встретились. Я просто обожал утренний секс с Дакотой. Она была такой нежной, сонной, податливой. И тем более, это давало возможность мне сосредоточиться на работе. 

      За последние несколько дней я слышал о приезде Джессики больше, чем хотел. Дакота переживала, как она отреагирует, что я торчу в ее квартире. Но мы тщательно скрываем отношения, а Эд просто сходил с ума по этой девушке. Еще бы пару месяцев назад я не упустил бы возможности поупражняться в остроумии, но в данной ситуации был не в выгодном положении. 

      Джессика приехала за день раньше, до нашего запланированного выходного, и знаете что? Мне пришлось поддаться Дакоте и ночевать в своей квартире одному. Они хотели сделать что-то типа девичника, и мне там не место. К тому же Дакота не хотела, чтобы Джесс слышала, как я заставляю ее кончать и выкрикивать мое имя. Вот последний аргумент ни хрена не действовал. В итоге, я весь день ходил мрачнее тучи. Я жутко соскучился, и, вместо того, чтобы поцеловать меня, Дакота мило улыбнулась, направляясь по своим делам. Я держался из последних сил. 

- Я вижу, что вы устали, но нам нужно доснять сцену возле лифта и переснять небольшой эпизод в кабинете. – Говорит Сэм, смотря на часы. Время уже перевалило за 8 вечера. Я думал, что уже через полчаса уложу мою девушку на своей кровати и буду мучительно медленно наслаждаться каждым сантиметром ее тела. Может быть даже привяжу ее руки к кровати. Член незамедлительно дергается, полностью поддерживая мой план. Поднимая глаза, замечаю Дакоту, разговаривающую с актрисой, играющей Андреа, и залипаю. Даже в этой нелепой юбке и кофте она самая лучшая. Дакота что-то активно рассказывает, но, видимо, чувствует мой взгляд и поворачивает голову. Я не отвожу глаз, говоря мысленно, как ее люблю. Дакота разъезжается в улыбке, а глаза горят, как будто она посылает мне тот же сигнал. Меня отвлекает сценарист, и я вынужден снова окунуться в работу. 

      Мы заканчиваем уже после полуночи. Дакота просто выжата, как лимон, хотя я чувствую себя не лучше. 

- Ты предупредила Джессику, что останешься сегодня у меня? – Направляясь к машинам, спрашиваю Дакоту. Не хочу даже слышать о каких-либо протестах.

- Предупредила, конечно. – Сонно бормочет она и закатывает глаза. Я немного успокаиваюсь. Не хочу больше проводить ни одной ночи без Дакоты. 

- Хорошо, тогда езжай за мной. – Командую я и направляюсь к своей машине. Дакота кивает и плетется к своей. Меня посещает неприятная мысль, что секс сегодня может пролететь, но, возможно, она взбодрится, когда мои губы окажутся на ее коже.

      Оказавшись в своей квартире, я, наконец, могу ее поцеловать. Как изголодавшийся, нападаю на ее губы. Чувствую, что Дакота хочет ответить, но вместо этого еле шевелит губами. 

- Я выдохлась. – Стонет она, как только я даю ей вздохнуть. 

- Дакота. – В мое голосе звучит обреченность? Серьезно? – Ты просто издеваешься.

- Прости, но я… 

- Все в порядке, малышка. – Вынужденно признаю свое поражение. Еще не хватало, чтобы она лишилась сознания во время оргазма. Ей необходимо выспаться, а мне принять холодный душ и заставить член потерпеть еще несколько часов. Но, на самом деле, это оказалось сделать не так сложно. Вернувшись из душа, я обнаруживаю Дакоту, сладко спящую, свернувшись клубочком на моей части кровати. Это самое лучшее зрелище, и сейчас я хочу просто прижать ее к себе и проспать всю ночь, ощущая ее тепло. 

***

      Утром я просыпаюсь раньше будильника, а может мы вовсе его не заводили. Облегченно чувствую любимое тело у себя под боком. Дакота еще мирно спит, но мой член уже в полной боевой готовности, и нет ни малейшего шанса, что он не получит желаемого. 

      Повернувшись на бок, я покрываю любимое сонное лицо нежными поцелуями. Дакота недовольно стонет и мило морщить носик. Ну же, малышка, просыпайся. 

- Джейми. – Хрипло произносит она. – Еще так рано, я хочу спать. 

- Сначала, я заставлю тебя пару раз кончить, а потом спи хоть до обеда. – Бормочу я и забираюсь на Дакоту, расставив ее ноги коленом. Мое самое любимое место в мире, между ее ног. Не дав ей ответить, сладко целую, спускаюсь поцелуями на шею, посасываю, полизываю, а руками блуждаю по животу, поднимаюсь к груди. 

- Черт, до обеда не получится. Мы же договорились поиграть в гольф с Джессикой и Эддом. – Вдруг вспоминает она. 

- Ты не о том сейчас думаешь, малышка. – Недовольно бормочу я, накрывая ее грудь рукой, мягко лаская выпирающий сосок. Дакота прогибается в стоне. – Так-то лучше. – Одобрительно мурлычу я и накрываю ее губы своими. Толкаюсь бедрами вперед, упираюсь возбужденным членом в ее горячую плоть. Получаю еще один восхищенный стон. 

      Дакота зарывается пальчиками у меня в волосах, а я спускаюсь к ее киске, натыкаюсь на преграду в виде трусиков. 

- И с какой целью ты их надела, ложась со мной в кровать? – Я шутливо выговариваю ее, наблюдая за растерянной реакцией, жадно целуя, ощущая, как сильно соскучился по ее стонам. Дразню, поглаживая поверх трусиков. 

      В тишине комнаты, нарушаемой только нашими тяжелыми дыханиями, раздается телефонный звонок. 

- Даже не думай. – Рычу я в ее губы и снова целую. Пошло все к черту. Дакота мгновение сопротивляется, потом сдается. Для большего эффекта, я залезаю рукой в ее трусики и начинаю нежно мять клитор, чувствуя, что ее складочки уже во всю влажные. Одобрительно мычу в ее губы, ловя сдавленные стоны. 

      Не успев замолчать, телефон снова звонит. 

- Твою мать. – Рычу я.

      Дакота бросает мимолетный взгляд на часы, потом с ужасом таращится на них.

- Черт, уже 10! Это Джесс, они с Эдом, наверное, уже приехали, и нам нужно… - Она ерзает подо мной, пытаясь подняться. Схватив ее запястья, завожу за голову и придавливаю к кровати. 

- Даже не думай. – Рычу я. Мой член дико ноет. Я не выдержу и часа без долгожданного оргазма. Мне это необходимо. – Друзья подождут. – Возобновляю атаку на ее губы. 

- Но они внизу и через пять минут поднимутся. 

- Кажется, ты говорила, что я могу заставить тебя кончить через 2 секунды. – Тут же отбиваю ее аргумент.

- Но я-то не могу этого. – Она немного надувает губы. 

- Как же ты ошибаешься, малышка. Я так тебя хочу, что кончу, как только окажусь внутри.

      И это чистая правда. Уверен, мне будет достаточно всего пару толчков и ощущения ее скользких стеночек, и я буду готов. Телефон замолкает.

- Они поднимаются. Малыш, думаю нам лучше…

- Малыш? Ты серьезно? – Я ощетиниваюсь. – Я далеко не малыш и готов доказать тебе это сейчас же. 

      Не ожидая от нее ответа, проскальзываю рукой между нашими телами, отодвигая ее трусики, и одним резким движением проникаю в нее, прекрасно зная, что она готова. Дакота выгибается и сладко стонет, зажмурив глаза. 

- Ну, как? Ощущаешь, насколько я малыш? – Рычу я, давая ей несколько секунд привыкнуть. 

- Ты не малыш. – Еле дыша произносит она. 

- Вот именно! Малышка у нас ты. – Я отпускаю ее руки и подхватываю за бедра, приподнимаю так, чтобы каждым проникновением задевать самую чувствительную точку внутри нее. Так мы быстро придем к пику. От первого толчка Дакота взвизгивает и выгибается в удовольствии. Кажется, я выбрал правильное направление. Наклоняюсь и зарываюсь в ее шею, нежно покусывая, набирая ритм. Дакота хрипло стонет мне в ухо. 

- Что мне сделать, чтобы тебе было еще приятнее? – Заплетающимся языком спрашивает она, и я чувствую дрожь в теле. Она совсем близко. Ускоряю ритм, шлепки наполняют комнату, это так заводит. 

- Просунь руку между нами. Я хочу почувствовать твои пальчики на себе там, где вхожу в тебя. – Сам не понимаю, что говорю. Все тело напряжено, я готов кончить в любую минуту, но сначала должен почувствовать ее оргазм. 

      Дакота тут же подчиняется, и я ощущаю, как ее пальчики касаются основание члена. Бля... Она продвигается дальше и вот уже ласкает мошонку. Твою мать. Я тону в ощущениях жаркой плоти внутри и ласковых пальчиках снаружи. Обхватив сильнее, она немного сжимает мои яйца, и это становится последней каплей. 

- Кончай, черт возьми. – Рычу я и в следующий момент ощущаю дрожь ее тела. Она прогибается в стоне, но я поглощен своим удовольствием и с хриплым стоном толкаюсь еще глубже, чувствуя, как она сильно сжимает меня, и кончаю, долго и тяжело. Твою мать. Она меня когда-нибудь убьет. Пропускаю тот момент, как она убирает руки и обхватывает меня, сильно прижимаясь всем телом. 

- Теперь ты без преувеличения можешь сказать, что держишь меня за яйца. – Бормочу я, уткнувшись в ее лоб, слышу смешок. – И самое страшное - мне это понравилось. 

      Тянусь к ее губам, все еще находясь глубоко внутри моей девочки. Была бы моя воля - никогда бы не покидал ее тела. Мы вздрагиваем от звонка в дверь. 

- Я говорила, что они поднимутся. – Испуганно бормочет Дакота. – Вставай. – Толкает меня в грудь, и я, нехотя, выхожу из ее горячей киски. Как я соскучился по ее вкусу, но ладно, пока что мне достаточно.

      Дакота тут же подскакивает с кровати, бежит в ванную, а я с улыбкой наблюдаю. 

- Дорнан, хватит сидеть. Открой дверь. – Показавшись из-за двери, она кидает в меня джинсы и тут же захлопывает дверь, слышно, как течет вода. Я довольно ухмыляюсь, запрыгиваю в джинсы и спокойно иду открывать дверь нашим дорогим друзьям. Хотя, сегодня я бы не отказался увидеть их лица на несколько часов позже.

43 страница25 марта 2017, 14:27