46 страница21 ноября 2024, 19:15

~ГЛАВА СОРОК ШЕСТАЯ~

Боль никогда не стихнет.
POV: Jennifer

Смерть приходит неожиданно. Спонтанно. Иногда, это убийство. Иногда, это неосторожность. Иногда, это старость. Смерть хватает человека своими щупальцами, утягивая его в вечный покой и мир, где все хорошо. Кого-то она наказывает. Кого-то поощряет. Кого-то будут вспоминать веками, а кого-то, забудут через день.

Я не раз сталкивалась с глазу на глаз со смертью. Терять близких, видеть, как на твоих глазах умирает человек, мне не приходилось, до смерти моей мамы. Я не знаю, было ли это случайностью. Не знаю, как умер отец. Но прекрасно знаю, как умер Билл.

Эта череда смертей пугает меня.

Все происходит из-за меня.

Отец постоянно говорил, что мама умерла из-за меня. Говорил, что я отвлекла маму и поэтому она потеряла равновесие. Из-за меня она умерла. А потом перед моими глазами растеклась лужа крови. Видеть собственную маму мертвой - самое худшее детское воспоминание. Я рада, что оно затуманено и в те дни меня напоили успокоительными.

Симона Каулитц постоянно говорила, что Билл умер из-за меня. Говорила, что лучше бы умерла я. Что, если бы не я, он бы остался жив и все было бы хорошо. Наверное, мне не стоило бы ожидать от неё другой реакции. Она потеряла сына. Потеряла частичку себя, которую любила и воспитывала. Так что, я заслуживаю её ненависти.

Помню кровь Билла. Видеть собственного друга детства мёртвым - самое ужасное детское воспоминание. К сожалению, оно не затуманено. Но я перестала видеть Билла во снах. Может, он больше не обижается на меня за то, что я осталась жива, а он нет?

А вот в смерти отца меня никто не винил. Он умер заслуженно. Несмотря на то, что я помню его доброту ко мне, когда мама еще не умерла, я все равно ненавижу его. После смерти мамы отец сошёл с ума. И он постоянно винил меня в смерти мамы. Надеюсь, отец горит в аду.

Также, я надеюсь, что смерть больше никогда не коснется меня и моих близких. А точнее... Не коснется меня, Тома и моей бабушки. Это единственные люди, оставшиеся в моей жизни.

Я проснулась в теплых объятиях Тома. До моей макушки доносится его горячее дыхание. Приложив ладонь к его груди, я почувствовала сердцебиение. Мне никогда не было так спокойно, как с Томом.

Я люблю его. И это не простые слова.

Сейчас от меня отвернулись все. Бабушка не хочет меня видеть. Надо мной вновь издеваются в школе. Меня, скорее всего, уже отчислили.

И только Том по-прежнему остается со мной рядом.

Он единственный в моей жизни.

Единственный человек, который любит меня и которого я люблю в ответ.

- Том... - Хрипло прошептала я.

- М...?

Я прикоснулась к его губам своими, одаривая его первым поцелуем за сегодняшний день. С ним мне тепло. С ним я могу сиять. Он - мой источник бесконечного тепла и любви, которую я возвращаю в ответ.

Никогда бы не подумала раньше, что любить это настолько прекрасно.

Поцелуй почти такой же невинный, какой был наш первый...

- Джен...

Как же мне нравится мое имя, исходящее из его уст.

- Все будет хорошо, помнишь?

- Да...

Я улыбнулась. Только рядом с Томом я могу улыбаться по-настоящему. Это явление, схоже с радугой, которая появляется только благодаря дождю. Со светом Луны, которая отражает лучи Солнца.

- Я люблю твои ямочки на щеках...

Его (не)простые слова в который раз заставляют меня покраснеть и я улыбаюсь ещё ярче...

- Ну же, принцесса, давай оденемся и пойдем разговаривать с бабушкой, м?

- Да...

Мне, конечно же, страшно и волнительно. Вчерашний гнев бабушки заставил меня почувствовать себя очень грязной. Я почувствовала стыд. Я понимаю, что не виновата, но мне все равно стыдно.

Меня ещё никогда так не унижали.

Но я держусь, пока Том рядом.

Выбравшись из под одеяла, мы с Томом вновь слились в поцелуе. Он взял меня за щёчки и притянул к своему лицу. Теплые, родные губы. Самые приятные.

Его язык скользнул в мой рот, собственнически изучая мой язык и переплетаясь с ним. Я отрываюсь, тяжело вздыхая.

- Если ты продолжишь, я не смогу остановиться.

Том рассмеялся. Я смутилась и поджала свои губы.

Мы начали одеваться. Том откуда-то достал штаны маленького размера и я, что удивительно, не утонула в них. Футболка так и осталась на мне. Том также накинул футболку и мы вышли из его комнаты.

В доме пусто. Это радует меня...

Удивительно, что несмотря на то, что мы с Томом живем по соседству, в последний раз я видела Симону Каулитц год назад, когда Том провожал меня до дома.

Том взял меня за руку и мы пошли в сторону моего дома. Не знаю, почему, но у меня появилось резкое плохое предчувствие.

Я остановилась на пол пути, когда до моего дома оставалось пять шагов.

- Джен?

Я отбросила все свои плохие мысли и, крепче сжав руку Тома, уверенными шагами пошла ко входу.

Распахнув дверь, мы с Томом прошли чуть дальше, проходя в сторону кухни. Странно, что она пуста.

Не выключенный теплый свет лампы, стоящей на кухонном столе. Спицы. Пару клубков розовой пряжи. Маленький зверек, лежащий на столе, с недовязанной лапкой.

А потом я опустила взгляд на пол.

Бабушка...

Я перестала дышать.

В ушах зазвенело.

Ноги задрожали и я упала на пол, громко крича на весь дом.

Боль никогда не стихнет.

____________________________________________________

тгк: kauquiet

46 страница21 ноября 2024, 19:15