Феликс
Я ехал к ней на встречу, не понимаю что происходит у меня в голове. У меня есть Хенни, да у нас не идеальные отношения, но я люблю его. И при этом я хочу сделать счастливой Анжелику. Хочу чтобы она улыбалась. В голове полный хаос. С одной стороны буря эмоций, которые я испытываю к ней, а с другой стороны долгие отношения. Я не понимаю что мне делать. Хенни поступает как тварь, он ждал моей реакции. Я знаю что поцелуй с Аляской ничего не значит для него. Своим поступком он хочет получить реакцию и узнать ответ. В чем проблема просто спросить? С самого начала было понятно, что их появление не приведет ни к чему хорошему.
Все началось так резко, я не понимаю она просто возбуждает меня или это чувства? И я не знаю чего хочет она. Можно конечно спросить, но если это мимолетное чувство, то зачем ее тревожить? Может это как с Аляской? Мы целовались, но для нас это ничего не значит, хоть и в тот момент я возбудился. Не хочу давать ложные надежды. Но как же я хочу ее. Просто ее присутствие возбуждает меня. Я знаю ее довольно долго и все было спокойно, а сейчас она вот прямо передо мной и разжигает во мне огонь. Я целовал ее, она ответила мне. Когда она рядом я хочу ее трогать, держать за талию, прикасаться к ее коже, хочется приковать ее к себе и вкусить ее полностью. Я стараюсь держать себя в руках, но надолго меня не хватит, хочу ее всю, прямо здесь и сейчас. Хенни не помогает выгнать мысли о ней. Снять напряжение да, но мысли нет. С этим надо что-то делать, долго я так не протяну.
Что мне делать с Анжеликой? Я относился к ней как другу эти месяцы, она не привлекала меня вообще как девушка, но что-то перещелкнуло во мне в туалете. Я пошел проверить ее после слов Хенни. Он задел ее. Хенни удивительный эмпат. Читает эмоции с такой легкостью и скрывает свои также легко. Я хотел извиниться за его слова. В туалете Анжелика выглядела печальной.
— Прости Хенни за его слова. Он не в себе.
— А я тут причем?
— Не при чем.
Она убрала волосы на одну сторону, на шее показалась татуировка. Это был дракон в кругу, похоже на лого игры "Mortal Kombat". Я сам не мог поверить в то что сделал. Я поцеловал ее в шею. Два-три поцелуя в тату и ниже, спускаясь к лопаткам. Она развернулась ко мне в шоке. Я не мог себя сдерживать, я хотел ее поцеловать. Я смотрел на нее, ее глаза бегали по моему лицу, в глазах был немой вопрос "почему?". Я и сам не мог ответить на этот вопрос. Я обнял ее за талию, придвинул к себе и мы поцеловались. Поцелуй взорвал во мне вулкан эмоций, я не мог остановиться, мне хотелось целовать ее еще и еще, прикусывая ее нижнюю губу. Раньше у Хенни был проколот язык, мне нравилось играть с его пирсингом. У Энни проколоты губы по центру, когда я закусываю ее нижнюю губу, я чувствую шарик от ее пирсинга и мне это нравится. Мы погрузились в страстные поцелуи.
— Нам надо идти, ребята будут искать.
— Да, ты права.
Моя голова разрывалась от мыслей. Одно воспоминание о том поцелуе заставляло испытывать меня все признаки тахикардии: учащенное сердцебиение, головокружение, боль в груди из-за недостаточного снабжения сердца кислородом, одышка, предобморочное состояние, пониженное артериальное давление. Я измерил свой пульс. 130 ударов в минуту, прямо как на тренировке, только я сидел в машине.
Наш урок прошел спокойно, мы не обсуждали произошедшее вчера. Только обсудили есть ли у нас похмелье. Выпили мы не много.
— Она дома? - поинтересовался я, имея в виду Аляску.
— Понятия не имею. Но Майк дома, наверное и она тоже.
— Хочешь обсудить?
— Нет.
Анжелика предельно ясно дала понять, что не хочет что либо обсуждать что касается вчерашнего вечера.
— У нас скоро камбэк, уроки придется приостановить, я дам тебе темы для изучения.
— Хорошо.
Анжелика не смотрела на меня, она спокойно сидела и выполняла задание. Мне кажется я никогда не видел ее такой спокойной и сосредоточенной. Я не решался заговорить о поцелуе. Но обсудить надо. Я не хочу причинять ей боль или дискомфорт. Но я сам не знаю что это было. Даже сейчас она выполняет задание, а я смотрю на нее и хочу поцеловать. Что происходит? Почему это вообще происходит? Меня резко переключило. Как это вообще возможно? Я думал, что чувства возникают постепенно, а не так резко. Как мне объясниться с ней, если я не могу сам себе объяснить.
— Я все. Проверяй.
Она передала мне свое задание. Ошибки еще есть, но они не критичные. Анжелика делает большие успехи. Я горжусь ей.
— Смотри, вот тут, ты перепутала слова местами.
Она наклонилась ко мне через стол, чтобы посмотреть. Мы были в пару сантиметрах друг от друга. Стук моего сердца оглушил меня. Она так манила меня. Я не смог удержать себя и поцеловал ее. Напряжение между нами пропало, она ответила мне поцелуем. Мы переместились на диван. Я усадил Энни себе на колени. Она продолжала целовать меня. Мои руки проникли под ее футболку, пальцы скользили по талии и спине, когда я спустил их на ее ягодицы, я сильно сжал их. Я боялся причинить ей боль или оставить синяки на ее прекрасном теле, но страсть брала надо мной верх. Я хотел целовать каждый сантиметр ее тела. Мы услышали как вводят код от двери. Энни слезла с меня и уселась за свое задние. Тем временем я начал листать ленту Инстаграма.
В дом зашли Аляска и Майк. По виду они были на пробежке, в спортивной форме, мокрые. Аляска отправилась к холодильнику, чтобы взять воду и только после этого заметила нас. Она подошла ко мне и хотела обнять, но я отстранился от нее.
— Привет, Веснушка. Понятно, пойдем поговорим.
Она схватила меня за руку и вывела из дома. На заднем дворе Энни нас видела бы, на втором этаже не плохая слышимость, а перед домом глухая дверь и ей было проще контролировать что происходит в доме.
— Извини, что я проболталась. Я не думала, что кто-то заметил, что я выпила.
— Ты могла не пить.
— Я честно играю.
— И во что это превратилось?
Она виновато опустила глаза, а потом улыбнулась.
— А неплохо складывается. Вот это точно не из-за меня, верно же?
Указала на мой стояк, который был виден через джинсовые шорты. Я смутился и прикрыл его футболкой.
— Анжелика! - она пропела ее имя.
— Это не твое дело.
— Феликс Ли, если ты будешь играть с чувствами моей подруги, я закончу твою карьеру айдола. Ты меня понял?
Аляска догадалась о происходящем между мной и Энни. Хотя я сам не понимал, что происходит между нами. Могла ли Аляска закончить мою карьеру? Думаю что могла бы, она смышленая и как оказывается может высказать JYP все что думает.
— Ты выглядишь лучше. Как себя чувствуешь?
— Все еще хочу совершить суицид, но теперь у меня есть причина жить. Будь осторожен в своих действиях, Веснушка.
— А как насчет тебя? Что будет когда Чан узнает о поцелуе с Хенджином.
— А что будет, когда он узнает, что его австралийский брат целовал его бывшую? Не играй со мной, Веснушка. Я люблю тебя.
Она улыбнулась мне и ушла в дом, попивая воду. Что-то с ней было не так. Раньше она была спокойной, милой девушкой, а когда рядом не стало Чана, она будто слетела с катушек. Я вернулся в дом.
— О чем говорили?
— Она извинилась за поцелуй. Поцелуи.
— М-м-м... Что думаешь?
— Что она изменилась и творит какую-то хуйню.
Энни нахмурила лицо, не знаю поняла ли она то что я имел в виду. Мы продолжили заниматься, сегодня мне не хотелось уходить из этого дома.
Вернувшись в общагу, меня ожидал сюрприз. Хенджин лежал на моей кровати.
— Что ты тут делаешь?
Он повернулся в мою сторону, кряхтя. Я нахмурил брови и наклонил голову, пытаясь рассмотреть что с ним не так.
— Тебя ждал, мой ангел.
— Что произошло?
— Чан вернулся из Милана.
— Он знает?
— Как видишь, да. - Хенни улыбнулся и засмеялся, но смех быстро сменился кряхтением, он держался за живот.
Я поднял его майку. Весь его торс был в кровоподтеках. Завтра он будет весь синий. Визуально вроде ничего не повреждено, ребра не сломаны, а это чудо с таким количеством ударов. Я взял мазь, которая спасает меня от синяков после тренировок и начал аккуратно мазать ей гематомы Хенни.
— Что он знает?
— Только про меня, про тебя он не знает. А! Полегче!
— Ты доволен своими выходками?
Хенни улыбнулся. Я не понимаю, что веселого я сказал.
— А тебе понравилось целовать Эн?
— Ты видел...
— Да я видел. Теперь я точно знаю, что Аляска тебе не интересна. Тебя интересует татуированная русская. Или соскучился по моему пирсингу?
— Ты несешь какую-то чушь. Мог просто спросить у меня, я бы рассказал, я тебе не буду врать.
Хенджин придвинул мое лицо к своему, наши лбы соприкоснулись.
— Мой ангел, ты только мой, я не позволю никому до тебя касаться. Ты принадлежишь только мне. Так что забудь о своих русских и прекрати пудрить девочкам мозги. Я знаю, ты любишь меня, а я люблю тебя.
Хенни отпустил меня и рухнул на кровать. Он корчился от боли. Хенджин пугал меня, в нем всегда было развитое чувство собственничества, но сейчас я боялся его, он был безумен.
