Хенджин
Чанбин ушел в зал у нас есть пару часов, интересно что там случилось у Ликса, хотя впрочем нет, я точно знаю что мы будем делать. Надо сходить в душ перед приходом Ликса, член всегда должен быть чистым перед сексом и неважно будет он во рту или в заднице. Ликс знает пароль от общаги, так что сам зайдет, когда примчит. Долго его ждать не пришлось, он сразу зашел в ванную комнату. Я готов был его уже встретить. Слова нам не нужны были, он разделся и заглотил мой член. Такой худой парнишка, он вообще ничего не ест, кроме моего члена, поэтому и худой. Иногда я удивляюсь как он может так работать ртом, но у нас было много времени научиться и изучить друг друга в сексе. От минета Ликса меня бросает в дрожь, как же он хорош. Мой ангел. Я его никому не отдам. Ликс глубоко погружает мой член в его горло, я почти на грани, пора его остановить и дать наслаждение моему ангелу. Я останавливаю его, пора поцеловать его, медленно приближаюсь к его лицу, улыбаюсь, надо немного выждать момент, завести его. Он тянется ко мне, но нет, мой ангел, я поцелую тебя, когда сам решу это сделать. Подожди немного, вот сейчас, резким движением приближаюсь к нему, целуя его, наши языки переплетаются, разнося разряды электричества по нашим телам. Я погружаю руки в его белоснежные волосы и резко оттягиваю его за волосы, пока что хватит, мой ангел. Разворачиваю его, прижимаю к стене и погружаюсь в него. Медленно, аккуратно, я не хочу навредить, моему ангелу, со временем ускоряясь и получая удовольствие. Когда я уже на пике, вытаскиваю из него член и кончаю ему на лицо. Он такой прекрасный. Пора и ему кончить, я опущусь на колени не перед многими, но перед ним я готов встать на колени и довести его до экстаза. Ликс уже был на пределе, стоило бы остановиться и подразнить его, но сегодня я не хочу его мучить, так что позволяю ему достичь пика с первого раза. Конча осталась на моей груди. Обессиленные мы приняли холодный душ, оделись и пошли в мою комнату.
Мы провели полночи обсуждая показ Louis Vuitton, Ликс рассказ о днях проведенных на показе, а у меня в его отсутствие были только тренировки. Я оттачивал новую хорягу перед вылетом в Японию, осталось чуть больше недели, я должен хорошо показать себя на сцене. Ликс рассказал об Аляске и то что произошло днем.
— Какая тебе разница? Пусть сами разбираются. - Я не люблю лезть в чужие отношения и когда лезут в мои.
— Хенни, ты помнишь что было в прошлый раз с Чаном?
— Ну да, он был злым, сбежал, мы не могли найти его пару недель, а оказалось что он разливал себя алкоголем и крушил все вокруг. Чудом не попал в новости.
— Ему было плохо, я переживаю за него.
— Дорогой, он чуть непроебал репутацию группы. Потом прошло два года и он привозит из России девушку, я конечно рад что у него любовь и все дела, но это угроза для всей группы.
— А мы не угроза?
— Во-первых, мы в одной группе. Во-вторых, наши шипы повышают продажи. Наши отношения это успех для группы.
— Группа не держится на наших шипах, она держится на Чане и всех нас. Мы не просто так работали не покладая рук 6 лет.
— Да, ты прав. Но и Чан мог бы подумать, прежде чем привозить ее сюда и смотри чем это всё закончилось. Они расстались, он сбежал, она вообще отлетела из мира этого. Разве это хорошо?
— А разве как друзья и семья мы не должны им помочь?
— Это плохо закончится... Мне нравится Аляска, но мы айдолы и у нас не должно быть отношений.
— Тогда и у нас с тобой ничего не должно быть. Я не думал что ты такая мразь, Хван Хенджин.
Ликс вышел из комнаты, оставив меня одного. Придурок. Он слишком добрый для этого мира, моя задача защитить его. Перебесится и вернется обратно. За свои слова он будет наказ. Аляска и Чан... Что же вы там натворили? Зачем он вообще поехал в Россию? Почему она оказалась именно там где был и Чан и чем она его зацепила? По-моему она обычная девушка. Твою мать. Надо найти Чана, а то этот австралийский ангелок доведет меня своими истериками. Сделаю это ради него, а не ради них. Господа, нам всем пизда, это точно ничем хорошим не закончится.
Я постучался в комнату к Чанбину, я слышал он уже вернулся.
— Заходи. - из-за двери послышался голос Чанбина.
— Чанбин, ты пил сегодня?
— Я недавно вернулся с тренировки, какое пил?
— Отлично, собирайся, ты за рулем.
— Куда?
Я просто улыбнулся ему и вышел из комнаты, мне лень отвечать на вопросы.
— Хенджин, а ты не можешь сесть за руль?
Нет не могу, я уже выпил пива после тренировки. Я ждал своего ангела. Знал что он сегодня вернется и обязательно придет ко мне, мы давно не виделись, он точно соскучился по мне, только вот его истерики не входили в планы.
Мы сели в машину, я ввел точку где мог оказаться Чан и отправились туда. В машине Чанбин достал меня вопросами. Я не хотел обсуждать эту тему вообще. Мне абсолютно плевать что у них там произошло, меня больше волновало, то что лидер может сделать какую-нибудь хуйню, а нам потом разгребать это дерьмо. Мы поехали в частный сектор. Я думаю он около маяка, смотрит на море и звезды. Шум моря его успокаивает, да и на звезды и луну он любит смотреть, а сегодня ясное небо. И Хван Хенджин оказался прав, мы нашли Чана, сидящего на пляже и попивающего виски. Этот придурок не пьет, его от пива разносит, а тут целая бутылка виски, разговор будет тяжелым.
— Чанбин, останься в машине, я сам поговорю с ним.
— Я пойду с тобой.
— Нет. - Я кинул на него грозный взгляд.
— Ты как разговариваешь со старшими?
Я уже вышел из машины и меня не сильно волновали его слова. Взрослые, взрослые, иногда мне кажется, что самый взрослый в группе я. 3racha не смогли найти своего лидера, а я нашел с первого раза. Чанбин не додумался, Хан занят Минхо, а лидер группы натворил хуйни и теперь страдает, подставив группу своими отношениями. Отличные взрослые. Я подошел к Чану и сел рядом с ним. Он был сильно пьян.
— Хен, какого черта ты творишь?
— О, как ты меня нашел? Смотри какое чистое небо, видно звезды и луну.
— Так и нашел. Звезды, луна, вода.
— А ты неплохо меня знаешь.
— Как оказалось лучше всех... Чан, поехали в общагу.
— Не хочу. Я ничего не хочу.
Я сделал глубокий вдох, у меня было мало терпения.
— Мы едем домой, тебе надо проспаться, завтра тренировка, если ты повторишь события двухгодичной давности, тебя могут исключить.
— Нет. Я важен для компании. Она так сказала, представляешь, она высказал все что думала Пак Джинёну и не побоялась, а я просто ничего не сделал.
— Да, да. Она молодец, скажешь ей завтра это.
— Я не достоин ее. Она умна, она понимала, что Джуп так просто не отпустит меня из компании и я должен был сказать что выбираю ее, контракт бы не прервали, но я не смог, понимаешь? Меня будто парализовало. Я даже не побежал за ней после ее ухода. Она сейчас скорее всего находится в нескольких сотнях метров, в доме, а у меня нет смелости зайти в дом.
— Поэтому, давай поедем в общагу, проспишься и поговорите завтра.
— Нет. Она меня ненавидит.
— Если любит, то она все поймет. Ты сам назвал ее умной.
По щекам Чана стекали слезы, он смотрел на море и продолжал пить. Этот разговор никуда не ведет. Я забрал у него бутылку виски, ему хватит, завтра он будет блевать, не завидую Йенне. Чан попытался выхватить у меня бутылку, я вылил содержимое на песок, что взбесило Чана. В его стеклянных глазах не было рассудка. Я встал и попытался поднять его, но он сопротивлялся. Моему терпению пришел конец, я сорвался на крик.
— Твою мать, Чан, посмотри на себя. Какого хуя ты себя так ведешь? Ты вообще думаешь о группе? Зачем ты ее привез в Корею, ты же знал, что это не кончится хорошо.
— Я привез ее потому что влюбился. Я блять человек, я не могу любить? Ты ебешься с Феликсом. У тебя есть право на отношения, а у меня нет?
— Я не рискую группой. Что ты делал в России?
— У меня были дела.
— С Ли Чэ Вон? - Я схватил его за ворот футболки. - Что ты делал с ней в России? Из-за Аляски ты разрушил ее жизнь. И жизнь Аляски ты разрушил своим поведением.
— Ты не прав, я люблю ее и хочу провести всю жизнь с ней.
— Так какого хуя ты не сказал это Пак Джинёну?
— Ли Чэ Вон сама разрушила свою жизнь, нарушив договор.
— А ты сейчас рушишь свою жизнь, жизнь семи мемберов и жизнь девушки, которую ты любишь. Ты невыносим, прежде чем заводить отношения надо думать. Из-за тебя ее пырнули ножом, преследовали, хотели убить. Ты понимаешь это? Ты разрушил ее в кабинете JYP. Если ты ее любишь, ты бы ушел с ней, чертов ублюдок.
Чан вырвался из моих рук и ударил меня по лицу. Мне сорвало крышу. У нас завязалась потасовка, я целился в торс, зная, что по лицу бить нельзя.
— Ты не думаешь о группе, какой ты лидер, если так подставляешь всех.
Я уворачиваюсь от его ударов. Чан хоть и пьян и его координация нарушена, но боксерские инстинкты работают все еще. Он повалил меня на песок, мы покатились кубарем, я завоевал лидирующую позицию сверху, прижав его руки к земле. Удерживать его было тяжело. Вдали я слышал голос Чанбина, он уже бежал к нам.
— Приди уже в себя, возьми себя в руки и будь лидером, а не куском говна.
Чанбин разнял нас, меня удерживать не надо было, я выплеснул всю злобу и обиду на Чана, тем временем Чан рвался меня ударить. Я сплюнул кровавую слюну на песок, даже боюсь представить что разбил мне Чан. Из носа шла кровь, во рту был привкус железа, отвратительное чувство. Поэтому я предпочитаю танцевальные тренировки, а не боевые. Я ушел от них, Чанбин справится, он физически сильнее чем Чан. Я отправился в дом, надо привести в чувства Аляску.
Я зашел в дом, там были Майк и Анжелика. Они немного ужаснулись моему внешнему виду, в целом неудивительно. Одежда вся в песке, футболка порвана, лицо в крови.
— Твою мать, что с тобой произошло? - Удивилась Анжелика.
— Подрался с Чаном. Аляска в комнате?
— Где этот хуила? Я ему въебу.
Взгляд Майка бегал с меня на Анжелику. Он понял, что лучше Анжелику не допускать до Чана. Она его уничтожит, учитывая в каком он состояние сейчас. Анжелика орала на русском, она была зла, я был бы не против если бы она тоже выразила свои чувства ему, но сейчас это бесполезно. Я обратился к Майку, у меня преимущество в виде корейского. Не хочу еще одну русскую втягивать в эту драму.
— Аляска в комнате?
— Ее там нет.
— Где она?
— Судя по твоему виду, тебя не стоит допускать к ней, я не скажу где она.
— Майк, мне надо поговорить с ней, я не хочу собирать Чана по кускам.
— А ее кто будет собирать по кускам?
Я бросил взгляд на Анжелику. Она внимательно слушала наш разговор, но ничего не понимала.
— Я вам не мешаю? Никто мне не хочет рассказать что происходит?
Мы с Майком ничего не ответили ей.
— Отлично, я сама его найду, он с Йенни живет, да?
Она взяла телефон в руки, Майк выхватил его. Впечатляюще.
— Помоги Хенджину с его... лицом. А я сделаю пару звонков.
— Но.
— Никаких но, делай что я говорю, иначе я скажу где Аляска и он поедет к ней. Хочешь информацию, договорись с ним, ты же смышленая.
Майк говорил спокойным голосом как всегда, это раздражало. Я сел на диван, надо было подумать как узнать где Аляска. Придется поиграть с Анжеликой в психологические игры и применить всю свою харизму, хотя я думаю много сил мне придется приложить, она быстро расскажет, стоит мне только посмотреть на нее, я ей нравлюсь и это видно. Она подошла ко мне, чтобы обработать ссадины на лице и теле. Рука была вся исцарапана от покатушке по земле, лицо вроде цело, но кровь все еще хлестала из носа, сильно же мне зарядил Чан. Анжелика обработала мой нос, убрав кровь и вставив бинт в нос.
— Расскажешь мне где Крис?
— А ты мне где Аляска?
— Зачем тебе Аляска?
— Хочу поговорить с ней, а зачем тебе Крис?
— Хочу сломать ему нос. - Она ехидно улыбнулась мне.
Я остановил ее, взяв за руку и посмотрел ей в глаза. Сделал голос чуть ниже и спокойно объяснил ей.
— Ты же знаешь, что я не позволю бить своего лидера, это наши разборки.
Она приблизилась ко мне ближе.
— Ты же знаешь, что он разбил сердце моей подруге, она хотела покончить с собой.
Этого я не знал, я был удивлен, но показывать это нельзя.
— Я скажу где Чан, ты скажешь где Аляска, мы оба в плюсе.
Я улыбнулся ей, это самый выгодный договор для нас обоих. Я снял футболку, чтобы ей было удобнее обработать раны на руке и спине. Она не шелохнулась даже. Обычно, когда я оголяюсь я добиваюсь своего. Тем более Стэй не часто видят меня оголенным. Это должно было впечатлить ее. Но она даже не посмотрела на мое тело. Анжелика надавила мне на яйца своим коленом. Я взвыл от боли.
— Ты расскажешь мне где Крис или твой член никогда больше не встанет.
Вот сучка. Но боль можно было терпеть, я отрицательно покачал головой. Она надавила еще сильнее, удивительно сколько силы в этой хрупкой девчонке. Боль пронзила меня по всему телу.
— Он был на пляже, Чанбин его увез в общагу.
Она убрала колено. Меня скрючило от боли.
— Вот видишь как просто, можно было сразу сказать. Обработай дальше сам все. В комнате Майка есть одежда, может договоритесь.
Эта дьяволица мило мне улыбнулась и вышла из дома. Вот сучка, я ей отомщу за это. Я обработал ссадины, Майк вернулся с улицы.
— Где Анжелика?
— Пошла убивать Чана. Stray kids умрут от рук русской девчонки.
Мы услышали как завелась машина, вышли на улицу, но увидели только фары машины.
