Ночь а которой я не жалею
На часах 11.45 я собирался на прогулку с друзьями, если это можно так назвать. Я искал потерянный мною вчера носок. Моя сестра весело прыгала и говорила что пойдёт со мной. Мы договорились в 12 у серого дома. Я жил в маленьком городе Родьск его можно было обойти за час. Перекинув взгляд на часы пришлось неплохо ускориться.
12.14
— ну и где он?
— ты слепой? Вон бежит
Сказал Влад. У него никогда не было настроения. Наверное фраза пол него " он и его история темнее зимней ночи " была правдой.
— привет
— ну наконец-то, рыжий, ты что-то слишком много опаздываешь.
— да ему надо говорить на 20 минут раньше
— может тогда он будет приходить вовремя!
— да пошлите уже! Как бабки на базаре!
Мы шли по тропинке. Сквозь маленький лесок и перед нами появился лагерь времен СССР. Красиво не то слово чтобы его описать. Так мало ли! Все что с ним случилось так это то что он проржавел! Вся мебель плакаты и прочее остались в нем! Там только минимум растащили добрые люди! Эти воспоминания бесценны!Эти железные цветы и узоры на заборе! Если бы я мог вернуться.
— пришли!
— видим
— пойдемте сразу в здание!
— идеальная идея..
Мы шли молча до комнат, спальни именно они нас интересовали. Там часто оставляли номера и вещи. Мы пошли по скрепучему полу. Это был коридор и двери но первой вроде была разминка. Да! Именно она. Лево мальчики право девочки и много много дверей! Мы разделились я с Федей пошли на лево остальные в противоположную сторону. Мы открывали тумбочки лазили под кровать и кроме пауков и мух ничего не нашли, пока не услышали крик Максима.
— Мы нашли дневник! Дневник!
Он кричал от счастья мы все были рады, у нас была улыбка до ушей, он все повторял и повторял слово дневник. Мы побежали к входу чтобы встретиться и осмотреть объект. Старая пожелтевшая тетрадь, на ней было написано " Васнецова Лилия "
Подчерк был детский, ничего не разобрать. Мы старались, читали все вместе пытались понять смысл. Пришли к выводу что это 1989 год. Девочка записывала как прошел день и рисовала фей, котов, собак и мальчика с сердечком. Нам ее личный дневник наскучил и мы решили поискать другие места. На наш взгляд упала эстрада, синяя с яркими стрелками полы прогнили но суть была не в том что она прогнила а в том что остались декорации. Мы со всех ног побежали к ней, рассматривали кукл маски из папье маше, корону с камнем, плащ с дырками. Самое главное что нам было весело.
Дурики это те кто в носу ковыряются, а люди которые ищут приключения и не сидят на месте настоящие авантюристы. Мы никогда не слушали других а делали все сами. Искали и создавали приключения, и продолжили бы до самой старости но нам не удалось. Так что это я, вы же историю про лагерь слушаете!
Наша компания перевоплащалась в кого угодно, высмеивала друг друга. Максим даже в принцессу превратился! Мой взгляд упал на коня из фанеры. Я взял палку и запрыгнул на него представляя что рыцарь Максим мне помог.
Успокоившись мы смеялись. Лагерь был огромный мы ходили и ходили. Из-за того что он находился в лесу вечер наступил раньше.
— ребята, солнце садится
Напуганно сказал Федор
— а где мы?.. Где выход черт возьми?
Пошел дождь, страшно было не на шутку! Мы забежали в первое попавшийся здание. От того что я с друзьями оказались сначала под майским прохладным дождём а потом в здании сильно замёрзли. Влад нас отвлекал как мог мол « дождь закончится и мы пойдем домой » « в лесу темнеет рано » я начал успокаиваться пока не услышал гром. Мне казалось что даже наш смельчак который привел нас сюда морально спрятался в угол как уличный котёнок которого бросила мама. Я смотрел в пол удерживая свои колени. Зачем? Ответ максимально логичный, сохранял тепло своего тела хотя мои ноги покрылись мурашками а с волос стекала прохладная вода.
Эту главу наверное нужно назвать ночь в заброшенном лагере.. А может это слишком банально. Я не знаю.
Я осмотрелся и понял что мы сидим здесь более 2-х часов! Федя уснул облокотившись на какой-то стеллаж тз старых досок. Максим зажал свое эго и боялся. Влад смотрел в щель на улицу, в скоре от него прозвучала фраза
— уже часов девять. Придем домой влетит по полной.
Он это произнес недовольно, он был недоволен собой. Ведь именно этот человек втянул нас сюда. После его фразы он ударил кулаком по стене.
Федя резко проснулся. Он был ошарашен, по нему можно понять что он вздремнул, а резкий удар Влада его разбудил. Мне наскучило наблюдать за ними и я снова уставился в пол и слегка скопировал позу товарища, я положил голову на стену и прижался к ней, прикрыл глаза и вроде успокоился. Пацаны болтали между собой обвиняли Влада.
Я проснулся от того что солнце слепить мне в глаза, приоткрыв их и осмотревшись мне захотелось разбудить моих товарищей.
— вставайте! Уже утро! Наконец то пойдем домой!
Они не хотя все же встали. Волосы черного были как гнездо для воробьёв, насколько я помню там даже была ветка. Купидон Максим был не лучше. Мы все выглядели как будто никогда и не были в городе. Федя открыл скрепучую дверь и утром уже было легче найти дорогу домой. На земле я заметил какой-то железный значок с надписью алые паруса, не придав этому значения я пошел дальше.
Спустя минут 20 мы уже расходились по домам мы знали что завтра возможно уже не выйдем на гулять, хотя я был настолько уставшим что я был только за. Войдя в квартиру меня встретила мама, в ее руках было полотенце и голосом генерала она спросила
— ты где был?! Мать совсем в могилу свести хочешь?! А если бы тебя пошли милиционеры с собаками искать?!
— м-м-мам я-я все объясню..
Сквозь слезы выдавил я.. Мама взяла меня за ухо и повела в комнату
— Ай
— будешь знать как из дому уходить!
После этого была « разъяснительная беседа » после которой обычно оставались синяки на ногах и спине. Мама вышла из комнаты и заперла меня там со словами что я на домашнем аресте и приказала убраться там и сделать уроки. Я все сделал только к вечеру и лег спать. Может данное наказание было жёстко по отношению к ребенку но мою маму не переубедить.
Проснувшись на утро меня ждал приятный сюрприз, в виде температуры. Мама снова возмущалась но моя голова раскалывалась и без этого.
