OVA
Раннее утро. В особняке второго по старшинству Сакамаки царит безумная тишина. Весь дом опущен, будто во мрак. Единственная комната, находящаяся на первом этаже, излучает слабый, весьма привычный свет настенных свечей. В лаборатории что-то булькало, шипело и шкварчало. Стоящая за столом девушка, читала в книге очередной порядок формулы, которая была так не понятна ей, попутно кладя что-то в пробирку. Вещество вновь зашипело, что дало понять сизевласой, что ничего не получается!
- Да чёрт бы побрал эту алхимию! - тихо шикнула Сакамаки, откидывая школьный учебник на свободный стол.
С грохотом девушка плюхнулась на стоящий рядом стул и скрестила руки на груди.
- Снова практикуешься?
Сзади Кристы появилась мать, и обняла ту за плечи, легонько поглаживая рукой шелковистые локоны дочери. Девчёнка закатила свои красные глазки и глубоко вздохнула.
- Я же говорила тебе, не переусердствовать.
- У меня сегодня важная контрольная. А я всё никак не могу разобраться с этой никчёмной формулой! - начала девушка, тыкая пальцев в учебник. - Сначала, я подумала что тут опечатка, поэтому и не получается, но нет! Я почти всё перепробовала! Ничего не подходит..
Ария усмехнулась, потрепав волосы дочери. Она обошла стол и села напротив неё, сложив руки в замочек. Со стороны вестибюля послышались шаги, обе девушки обернулись в сторону источника звука и на пороге комнаты оказался глава дома. Он подошёл к столу и остановился, ловя на себе взгляды обоих.
- Доброе утро. - проговорил Сакамаки, довольно мило улыбнувшись.
Кто бы мог подумать, что сам - Рейджи Сакамаки когда либо будет так часто и искренне улыбаться, при виде кого-то? Что он будет счастливым мужем и отцом, прекрасных особ, сидящих сейчас за одним столом, перед ним? Верно, никто не мог даже и подумать... А ведь, это очень прекрасно...
- Доброе.. - протянула Криста, неуверенно опустив свой взгляд.
Рейджи удивлённо посмотрел на свою жену, будто ожидая от неё хоть каких-либо новостей и понятий. Она указала глазами на учебник, от чего мужчина тут же взглянул на школьный гранит науки. Сакамаки сразу понял в чём дело и глубоко вздохнул.
- Вольфрам пробовала? - спросил он, всё ещё продолжая всматриваться в формулу.
- Да.. - выдала Криста, выдохнув.
- Астат? - перебирая в голове все возможные варианты, говорил Сакамаки.
- Конечно, в первую очередь..
- Ксенон?
- Угу..
Сакамаки хмыкнул, и задумался. И вправду, формула довольно сложная для второго класса старшей школы.
- Добавь тогда Селен. Должно получиться. - Рейджи потрепал волосы дочки и сел рядом с Арией в ожидании.
Девчонка выгнула бровь и снова покосилась на формулу, затем на отца. Рейджи показал жестом, чтобы та начинала, и Криста взяв учебник в руки подошла к пробиркам. Делая всё абсолютно поэтапно, в последнюю очередь Сакамаки добавила селен и стала наблюдать за реакцией. В ту же минуту, тёмная мутнозелёная жидкость стала выкидывать осадок, чего не должно быть. Она взглянула на отца, на что тот лишь качнул головой, в сторону препаратов. Она обратно обернулась и заметила, как жидкость стала выделять газ и меняться в цвете. Именно это и должно было произойти! Сизевласая, вылупив глаза, улыбнулась, снова переведя свой взгляд на Рейджи. Она закрыла пробирку с ярко фиолетовой субстанцией резиновой пробкой и на радостях подбежала к родителям и обняла. Наконец Криста сможет отдохнуть, ведь возилась всю ночь. Улыбнувшись, Ария послала дочь в комнату, на что та не смогла ничего сказать, и зевнув, повиновалась матери.
***
- Крис!
Девушка обернулась, услышав позади себя писклявый голос, от которого могло заложить уши, но она стерпела и улыбнулась, махнув куда-то вдаль рукой. К ученице тут же подбежала симпатичная девушка с русыми волосами и нежными, небесными глазами. А сзади неспеша подошёл высокий парень, такой же внешности. Двойняшки поприветствовали двоюродную сестру.
- Как ты? - спросил Эдгар, устало вздохнув.
- Я в порядке. А ты, как я погляжу, снова спишь на ходу? - усмехнулась темноволосая.
- Да он вообще этой ночью не спал! Всю ночь играл в ту приставку, что подарили нам дядя Райто с тётей Ваниллой! - стоящая рядом Кана надула губки, покосившись на брата.
Троица засмеялась, после чего на плечи Кристы тут же легла чья-то рука. Девушка сразу же поняла кто это, и закатила глаза.
- А ты как всегда в своём репертуаре. - проговорила она. - Что на этот раз?
Рядом стоящий тёмно-русый парень сверкнул своими ярко изумрудными глазами и улыбнулся.
- Да тут такое дело.. - проскулил он. - Мне нужно где-то переконтаваться. - и усмехнулся, почесав затылок. - Дядя Рейджи не будет против?
Вся троица прыснула со смеху.
- Не, ну мы конечно всё понимаем.. Но это довольно частно, не так ли? - Кана усмехнулась, облокотившись об своего брата, как об стену, от чего тот сразу же отодвинулся, едва ли не заставив сестру упасть на мокрую после недавнего дождя школьную плитку, от чего та зашипела.
- Да там есть одна девка. Привязалась как банный лист к кхм...заднице. - серьёзно пошутил Кристофф, взьерошив свои каштановые волосы. - Как сталкер, честное слово. Да и она не в моём вкусе..
- А когда это кто-либо из девушек был не в твоём вкусе? - выпалил блондин и так же усмехнулся.
- Она особенная, понимаешь? - саркастически ответила Криста, подмигнув двоюродному брату.
- Да! Тем более, родители сегодня уходят на вечерний ужин, и думаю что им лучше не мешать этой ночью..) - парень заиграл своими идеальными бровями.
- Фу, прекрати! - шутливо прикрикнули девушки.
Обыденный звук заставил детей закрыть тему. Прозвенел звонок. Они тут же направились по своим классам. Первые два урока прошли тихо и спокойно.
Звонок на перемену. Эта перемена должна быть самой длинной, так как ученики идут в столовую, или же на задний двор, полакомиться своим бэнто. Дверь в класс Сакамаки открывается и на пороге она увидела Кану и Кристоффа. Она сразу же встала из-за своего места и вышла из класса.
- Крис, пошли поедим? Сегодня я складывала бэнто сама! - воскликнула Кана и показала сестре контейнер.
- Я не хочу, спасибо. - проговорила сизевласая. - Я наверное схожу в библиотеку, там гораздо тише, а мне нужно сейчас подготовиться к контрольной по алхимии. В следующий раз..
- Окей, мне же только больше достанется! - улыбнулся Кристофф.
Она кивнула и забрав учебник, тетрадь и карандаш, направилась прямиком в библиотеку. Минув ступеньки на третий этаж, Криста вошла в аудиторию. На ресепшене, где должна была сидеть школьная библиотекарша, никого не было. Сакамаки удивилась, ведь обычно, она всегда на месте.
«Может вышла?» - подумала Криста и прошла в самую глубь библиотеки, за самый последний стол.
Времени оставалось придостаточно, чтобы успеть подготовиться к контрольной. Некоторое время девушка сидела тихо и будто бы, неподвижно, вчитываясь в заданный параграф. Так как всю практику она выполнила дома, ей оставалось лишь повторить нужные абзацы. Но молодая особа немного вздрогнула, услышав громкий звук резко распахнувшегося окна, с улицы подул мартовский ветер, что заставил страницы учебника и тетради перелистнуться. Девушка выглянула, но никого не заметила. А окна всё дарабанили от частых порывов ветра. Выдохнув, Криста подошла к подоконнику и закрыла их.
«Настолько сильный ветер? Этой школе пора менять окна..» - про себя проговорила Сакамаки, возвращаясь за стол.
Подходя к нему, девушка резко остановилось. Её сердце стало часто биться, а нос унюхал знакомый запах. Она полу-демон, поэтому то, что её сердце вообще бьётся - нормально. У молодых демонов сердце показывает свои признаки жизни до того момента пока не откажет, и эти существа не станут полноправными воителями. Это чувство...Чувство преданности..
Именно эти чувства преследуют девчонку уже почти два с половиной года. Впервые, это непонятное чувство появилось, когда Кристе исполнилось пятнадцать, тогда после исчезновения, один из братьев её отца наконец вернулся и наведался к её родителям. Она сразу поняла, что за этим стеллажём стоит он. Набравшись смелости, Криста вышла из-за полок с книгами и, будто не замечая его села на своё место. В ту же секунду на стул, прямо напротив девушки присел красноволосый и облокотившись локтем об стол, уронил на ладонь голову, подпирая.
- Привет Криста.. - пробасил зеленоглазый и улыбнулся, всматриваясь в личико его племянницы.
- З..дравствуй дядя А..Аято. - язык Сакамаки, при виде этого мужчины, по непонятным ей причинам переставал вязать лык, сердце бешено колотилось, а дыхание учещалось.
- Как дела у моей любимой племянницы? - вдруг отозвался Аято усмехнувшись, понимая действия её организма.
- Всё х..хорошо. Ты как? Уж довольно частенько стал приходить к нам..
- А что, я не имею права навещать своего брата, Арию и мою любимую племянницу?
- Хватит называть меня «любимой»!
- Почему?
- Потому что.. неловко слышать это из твоих уст... - выдохнула Криста, выпустив предательский стон.
Сакамаки вновь усмехнулся, утопая в её ярко красных глазах, которые на минуту уставились на него. Они так нравились ему. Он чувствовал особенную привязанность, которую называл простыми синонимами - «любовь», «избранность» и «истинность»...
Он понимал... Нет... Он знал, что она чувствует то же самое, когда видит его... или даже, когда просто чувствует его присутствие.
- Ты же понимаешь, что это? - загадочно произнёс Аято, вставая со стула, всё ещё всматриваясь в её аккуратное лицо..
Щёки девушки стали пунцовыми. Она покосилась на мужчину, и в ту же секунду школьная книга закрывается и сизевласая, собрав все остальные пренадлежности с которыми пришла, встала с места, собираясь уходить.. Уже почти выйдя из-за стеллажа, рука Сакамаки остановила её, схватив за запястье так, что все вещи попадали на пол. Тело девушки оказалось прижатым к стеллажу, а рука, за которую и схватил её Аято была сбоку на уровне её головы. Сизевласая, вылупив глаза уставилась в его очи.. Такие блестящие...полные страсти и решимости... Их лица находились буквально в считанных сантиметрах друг от друга. От неожиданности та приоткрыла маленькие пухлые губы. Они смотрели друг друга в глаза, утопая в бешеных чувствах, которые творились у обоих в голове...
- Ох, Криста... - прямо у губ прошептал красноволосый и впился в давно желанные губы племянницы.
Темноволосая опешила, но ответила на поцелуй. Ей так хотелось этого... Но страх... Страх о дальнейшем останавливал её... Ведь он её дядя... - родная кровь..
- Я знаю что это не правильно... Знаю что совершаю неправильный поступок... Но такова сущность. Ты моя истинная, понимаешь? Это редкость.. - сквозь сладкие поцелуи шептал он, отпуская руку девушки и хватая за талию, прижимая ближе к себе.
Это был не грубый и углублённый поцелуй, наоборот, такой нежный и манящий... Но от него и без грубости сносило крышу... Ладони Кристы запустились в волосы мужчины. И похоже страсть даёт о себе знать и руки Аято спустились ниже, залезая под школьную юбку девицы. Почувствовав его холодные ладони на своих бёдрах, Сакамаки выдохнула едва ли не застонав. Становилось невыносимо жарко... Аято подхватил девушку, а та обхватила его широкий, рельефный торс, который отчётливо чувствовала сквозь тонкую рубашку Аято, скрещивая ноги за его спиной. Перенеся её на стол, мужчина усадил девушку, всё ещё продолжая расцеловывать каждый сантиметр её прекрасного лица...шеи...
Но тут, по всей библиотеке раздался характерный скрип входной двери и щелчок, говорящий о том, что в аудиторию кто-то зашёл. Криста разорвала очередной поцелуй и отодвинула Аято за плечи, выглядывая из-за него. Она уловила частые стуки каблуков об школьный паркет. Поняв кто это, девушка сразу же слезает со стола отодвигая Сакамаки вообще, и опустив смущённую голову, бегом подбирает учебник и остальную канцелярию и, буквально выбегает из-за стеллажей, попутно здороваясь у самого выхода с библиотекаршой. Пройдясь по стоим мокрым губам языком, Аято довольно улыбнулся, исчезая...
Зашедшая только что женщина, обошла всю библиотеку и так никого и не нашла.. чуя только раскрепощённую атмосферу...
