37 страница16 октября 2018, 18:52

Part~36

Парни и хранительница их подруги отправились прямиком в ад. Шу - в нынешний момент был зол как никогда, хотя и глубоко понимал, что Эрика вопреки своей наглости и упёртости может его ослушаться. Осознавая это, он становился всё мрачнее и мрачнее. Ведь... Что-то притягивало его к этой юной особе, хоть и знал, что она целиком и полностью пренадлежит его сводному брату - Кино, но он не желал верить в это... На самом деле, он вовсе влюбился... Сам того не понимая. Конечно же, до неё, у старшего Сакамаки было множество девушек, которые являлись жертвенными невестами, он ещё тот бабник, но ни разу не исключался тот факт, что он тоже может любить. Но они были лишь тушкой с кровью, как говорил он. Были и те девушки которые отдавались ему целиком и полностью, желая лишь побывать в постели старшего Сакамаки, а так же, быть обращённой и стать королевой вампиров, так как прекрасно знали, что он следующий прямой наследник на должность короля, но они тут же погибали, и он отдавал тела своему младшему брату - Канато.

- Как долго мы будем добираться туда?

Решил дополнить это, будто бесконечное молчание, Рейджи задав вопрос. Они не разговаривали, так как вовсе не навидели друг друга. А если бы в этой компании был третий Сакамаки - Аято, то этот поход не обошёлся бы без драки, между ним и младшим Тсукинами - Шином.

- К сожалению, если её будут пытать, то она будет вынуждена принять очень много боли...

Еле выдавил из себя старший Тсукинами. Ведь там...находится его подруга, которая явно не попала б туда, если бы не сбежала... Но он не знал, что на тот дом, где она проводила своё детство напали, и сожгли к чертям.

- Как это принять много боли?? - глаза второго по старшинству Сакамаки расширились.

- Там, время совсем другое, оно идёт в 3 раза быстрее, в сравнении с земным. Если у нас прошла лишь одна ночь, то у них это целых 3 дня. А день... Это 5 иль 6 дней.... Ей придётся слишком долго ждать нас, и терпеть всё... - Карла поник в глазах.

- Брат, ты уверен, что отправишься туда? - вдруг задал вопрос Шин. - Ты же прекрасно знаешь, что ты...

- Да! Знаю! Но я всё равно отправлюсь на её спасение.

- Но лишь из-за перемещения туда, ты станешь слабее...на много!

- Хватит! Слишком много информации ты им даёшь обо мне! - рыкнул златоглазый и ускорил шаг.

Сакамаки поспевая за старшим Тсукинами недоумевали о менутном разговоре двух братьев. Хоть младший Тсукинами был ещё той язвой и вёл себя как обычный хулиган из подъезда, но он очень беспокоился за своего старшего брата, так же за свою жену и сына...

Добираться парни будут примерно день. Кто знает, что за это огромное время в преисподне станет с Риокко? Виживит ли она вообще? Иль всё будет на столько плохо, и Зайрокс добъётся всего чего хотел? Но вампиры и прородители не перестают надеяться на лучшее...

***

Проходит мучительный третий день Риокко. Она совсем ослабла. Ей уже глубоко наплевать, не то что надеяться на спасение, или поблажек со стороны Зайрокса. Вскоре, всё пошло не по его плану. Так как король стал периодически звать Арию за один обеденный стол. Хоть изначально говорил Зайроксу относить ей хлеб с водой. Такое питание девушка принимала только полтора дня. Кажется, что чувства по отношению к своей дочери начали заметно теплеть. Он перестал называть её - Отродьем, а стал лишь называть по имени. Выделил отдельную комнату, не то девушка жила вовсе в некой темнице, прикованной к обеем ногам кандалами. Из-за экспериментов Зайрокса, организм девушки стал отвергать множество продуктов... Она не могла нормально питаться, так как после каждого завтрака, обеда и ужина девушке становилось плохо, её желудок просто выворачивало на изнанку. Девушка сильно похудела. Всё что она могла принимать из еды, так это только: Рис, овощи. И некоторые фрукты как: Сливы и крыжовник, которые часто присутствовали на обеденном столе огненного замка.

- Почему не ешь?

Увидев, что беловолосая ковыряет вилкой в тарелке с наивкуснейшим ванильным пудингом, король решил отвлечь девушку от этого "увлекательного" занятия
Она осознав, что только что делала, подняла свои уставшие глаза на отца.

- Извини...

Еле ответила она затем стала принимать пищу. Но ей тут же становилось плохо. Желудок не принимает тесто, особенно сладкое... Девушка, зажмурившись, прикрыта рот рукой и отодвинув от себя тарелку отвернулась.

- Что с тобой?

Отец насторожился. Буквально 2 дня назад она не была такой. Он понял что она что-то скрывает, но пока не собирался ничего спрашивать у неё.

- Хорошо, можешь идти.

Проговорил он принимая пищу. Уголки девичьих губ слегка приподнялись, и она резко встав со стола рванула в комнату.

- Зайрокс!

- Да Рин.

- Присмотри за ней. И выясни что с ней такое, не нравится это мне.

- Рин, ты же сам хотел её воспитать настоящим убийцей, не гнушаясь жестокими физическими действиями в её сторону.

Король ударил рукой о стол.

- Никаких пыток! Хоть её мать и предательница, но она всё равно моя дочь, хватит, мне это надоело, ступай!

Зайрокс вышел со столовой. На его лице читалось презрение.

"Значит в нём проснулся инстинкт заботы. Любищим папашей решил стать значит. Это нам не нужно..." - утверждающи думал черноволосый поправив свои очки.

Усталость, стабость и беспомощность. Именно это в данный момент чувствовала Риокко сидя в ванной комнате на холодном чёрном кафеле. Каждый день, как по расписанию девушку забирал Зайрокс в лабораторию и использовал как подопынтую крысу. Уже три дня прошло с тех пор как она попала сюда. Единственное, что радовало её, так это то, что отец стал относиться к ней более теплее, чем раньше. Она убедилась, что он не плохой, что он тоже имеет чувства. Желудок юной особы снова скрутило, и она подбежала к унитазу.

- Рвёт. - утверждающе произнёс черноволосый оказавшись в ванной комнате. - На, выпей.

Он протянул ей пробирку, на вид противная, густая тёмно зелёная жидкость. Риокко сморщилась и отвернулась, дабы не видеть это вещество. Лицо демона нахмурилось, и он насильно взяв девушку за подбородок вылил всё содержимое ей в рот. Она снова повалилась на кафель, руки закрыли рот, от того что Ария сильно кашляла, ноги поджались к грудной клетке, ей стало ещё хуже. Было такое ощущение, будто ей в горло насильно льют расплавленное железо. Гортань обжигало.

- Ты специально делаешь такой вид? Твой папаша начал что-то подзревать.

- А что я должна делать? Ходить и улыбаться? Да мне не то что улыбаться, мне ходить больно! Как будто я хожу по множеству осколков! Лишь ран и крови не хватает... а вы...................

Дальше повисла гробовая тишина, так как голос который только что издавал звуки затих. И больше ничего не говорил. Девушка схватилась за горло. Она только что потеряла голос. Откашлевшись, тем самым прочистив горло Риокко попыталась бы снова что-то сказать, но бесполезно.
Девушка непонимающи подняла свой взор на мужчину. Он лишь усмехнулся.

- Сработало. А я уж думал, что ты никогда не закроешь свой паганый рот. Твои связки больше не заработают дорогая. Ты больше не сможешь говорить, и издавать других лишних звуков. Немое состояние тебе к лицу милочка. Теперь уж точно ничего не скажешь Рин.

Она уронила свою голову на ладони и зарыдала. Зарыдала бесслышно. Было слышно лишь редкое шмыганье носиком и сглатывание слюны.

"Надоело...как мне это всё надоело, мне больно...где же вы - Сакамаки...Эрика, Элиз, Молька..." - думала Риокко.

Но её надежды тут же обрывались и становились ничем...

- Пошли!

Бес взял девушку за локоть и снова ей придётся увидеть эту страшную комнату. Снова испытать боль. Ведь даже розги, которыми били её в детдоме не сравнятся с экспериментами Зайрокса. С каждым днём он делал ей всё хуже и хуже. Пичкал неизвестными для Риокко препаратами, от чего её организм не становился сильней, как обещал демон, а наоборот всё слабел и слабел.

Он кинул хрупкое тельце девчёнки на белый, иногда пачканный её кровью кафель. Она мигом забиласть в угол, боясь дальнейших действий со стороны беса.

- Говорила, ран и крови не хватает...

Утверждающе протянул демон затем аскально улыбнулся, держа в руках скальпель. Девушка хотела было просить посщады, заговорила...но голоса не было слышно...она совсем забыла что об этом он уже позаботился...теперь она никогда не заговорит... Тогда Риокко стала кивать в знак отрицания и умолять взглядом, давая понять Зайроксу, чтобы он не делал этого...
Но мужчина лишь взял девушку за волосы и поднял на ноги. От чего её лицо скорчилось от боли.

На стене висели цепи с наручниками. Он приковал бледную Арию. После снова содрал с неё одежду, оставив в белье. Глаза девушки снова стали заполняться слезами. По щекам потекли маленькие, прозрачные солёные капельки. Будучи прикованной, она ничего не могла сделать.

"Папочка...спаси меня...мне больно" - про себя проговорила Риокко и зарыдала ещё сильнее.

Но что она может сделать? Отец её мысли не услышит. Больно терпеть всё это. Ария зажмурила глаза и мысленно завопила что есть мочи, так как по её животу проходил нагретый до высокой температуры стальпель, оставляя за собой, известные только демону кровавые узоры.

Тело, предплечья, ноги девушки по окончанию мучительной пытки было излишне изуродовано ввиде множества узоров. Какие-то из них, даже были похожи на розы.

- Красиво, не правда ли? Криста очень любила эти цветы. - усмехнулся Зайрокс.

- Зайрокс! Ты здесь?

Вдруг, ожидания обоих разрушились услышав королевский голос, который доносился из коридора. Отец Риокко вот вот должен был зайти в лабораторию своего лекоря. Демон схватил девушку за лицо.

- Только попробуй что-нибудь сделать!

Шёпотом пригрозил Зайрокс вскоре вышел с лаборатории.

- Да-да.

- Ты не видел Арию? - задал встречный вопрос отец девушки.

- Э...нет! Не имею понятия где она сейчас.

Зайрокс замешкался. Ведь он прекрасно знал, что будет с ним если Рин узнает о пытках. Демон пытался остановить его.

- Хм, ну хорошо. Наверно ходит по замку.

- Д...да, возможно.

Риокко будучи в полуживом состоянии услышала их разговор стала стучать железными оковами о стену, собственно к которой и была прикована. Она начала надеяться на спасение.

- Что там у тебя? - король заглянул за спину лекарю, за которой была дверь в лабораторию.

- Ах там... - бес нервно усмехнулся, почесав затылок. - Там очередная подопытная крыса... Ничего такого.

- Почему ты себя так ведёшь? Как испуганный щенок. - усмехнулся беловолосый дружески постучав по плечу демона, он отодвинул его и зашёл в лабораторию.

То что он увидел, подвергло его в необыденный шок. Его накрывала ярость, в вперемешку с испугом за стою дочь.

- ЗАЙРОКС!! - яростно крикнул король. - КАК ЭТО ПОНИМ...

От злости, на лице, руках, стали видны мышцы, его большие, сильные ладони стали светиться ярко красным цветом набирая некую силу, но вдруг ему пришёлся тяжёлый удар по затылку, отец упал на холодный белый кафель без сознания. Девушка не могла сдерживать слёз, ей было больно физически, и душевно. Она ничего не могла сделать, лишь смотреть на всё это.
Бес взял мужчину и приковал его к железному стулу, стоявшему подле двери в лабораторию.

- Хах, постарел ты друг. - усмехнулся Зайрокс. - Хоть и не внешне.

Но тот лишь прибывал в безсознанном состоянии. Король уже давно подозревал Зайрокса, но у него не было весомых аргументов, доказательств. Поэтому без причины не мог убить своего давно уже бывшего друга.

- А ты... - протянул демон, подходя к Риокко. - С тобой я позже разберусь.

Рыкнул тот, затем подошёл к её отцу и приставил к большой, мускулистой грудной клетке лезвие сделанное из чистого серебра... Девушка начала снова дарабанить об стену железными оковами и пытаться закричать во всю мощь, но он не обращал на её действия не малейшего внимания, а лишь усмехнувшись хотел вонзить в сердце короля.

Подле двери в лабораторию было темно как во мраке. Риокко находилась почти в конце белоснежной комнаты которая отлично освещалась. Но девушка прекрасно видела как блестящее холодное оружие касается тела её отца. Она продолжала стучать оковами о стену. Вдруг, сзади беса появляется некий силуэт, он шёл очень тихо. Высокий, мужское телосложение, что-то сверкнуло на его глазах, очки? Девушка перестала стучать, она испугалась... Демон повернулся в её сторону, дабы убедиться, что она прикована. Вошедший, медленно достал из кармана какое-то остриё. Миг, и лезвие прошло по шее Зайрокса, тем самым отрубив ему голову. Он стал дёргаться, но спустя буквально минуту, на его месте лежала куча праха...
Но было поздно, демон успел вонзить серебряное лезвие в грудь короля.

- Быстро сделай что-нибудь! Я пойду за ней!

Крикнул тот, кто лишил Зайрокса жизни. До боли знакомый голос, подумала девушка, но всё равно боялась.

Этот силуэт подходил всё ближе и ближе. Риокко затрусилась как осиновый лист. Хотя и в голове пробегала такая мысль - будет ли опасен тот, кто убил того, кого она так боялась.

- Всё хорошо, мы здесь, успокойся.

Тот в миг освободил юную особу и обнял. Это произошло настолько быстро, что девушка не успела и посмотреть на него. Этот запах, такой родной... Знакомая одежда...

"Вы пришли.." - улыбнулась Ария и взаимно обняла того кто её освободил.

- Боже... - прень ужаснулся когда увидел раны подруги. Они всё ещё кровоточили. - Тсукинами был прав, не обошлось без пыток. Жаль, что сюда так трудно попасть...

Глаза Риокко медленно закрылись. Девушка потеряла сознание. В последним момент она ни о чём не могла думать. Измотанность, измученность. Именно это ощущала Ария сейчас.
Рейджи поднял её на руки предварительно прислонившись к её бледному лбу своей холодной как снег щекой. Ему было трудно, он преодолевал свою жажду, здесь так много её крови, вампиру периодически было плохо, но он справлялся...

Карла тем временем не терял ни минуты, обычно, сердце демона в которое попадает серебряное остиё сразе же обращается в прах, но этот случай был другим. Оказывается, Зайрокс промахнулся, тем самым, кинжал пришёлся рядом с источником жизни короля. Но и хранительница оказалась не такой уж и бесполезной, она принимала огромное участие в лечении короля. Та, затярула все раны и избавила от боли. Пришлось долго повозиться с состоянием отца Риокко. Но всё обошлось, и он пойдёт на поправку...

***

Утро. На краю кровати сидел второй Сакамаки и всматривался в лицо бледной юной особы, рядом со спальным местом, на тёмном ламинате, облокотившись головой о конец кровати спал старший Тсукинами и держал руку Арии. Её тело, руки, ноги были перебинтованы. Наконец всё закончилось. Но всё не будет так как раньше. Её прошлая жизнь вернулась. За некоторое время прибывания в замке отца, девушке исполнилось 18. К ней вернулась полноценная память. Она вспомнила многое...

От некой боли, глазки Риокко слегка подрагивали, от чего вовсе открылись. Она слегка приподнялась на логтях.

- Лежи, тебе сейчас нельзя делать резких движений... - проговорил Рейджи.

Ария хотела уже что-то сказать, но вспомнив что не может, повернулась в сторону прикроватной тумбы и открыв первый ящик, достала от туда маленький блокнот и карандаш. Сакамаки не понимал, что она собирается делать, поэтому сидел в ожидании её действий. Еле взяв как нужно карандаш, всё же слабость даёт знать о себе, она стала выводить буквы на листке блокнота:

"Я больше не заговорю..."

Её записка заставила взглянуть второго Сакамаки на измотанное, девичье личико Риокко. Она поникла в глазах. Но затем снова стала писать:

"Тот кого вы лишили жизни позаботился об этом. Его имя Зайрокс."

- Я зделаю всё, что бы ты вновь заговорила, Ария... - Рейджи склонил голову.

Он никогда не испытывал чувство жалости, даже когда убил свою мать. Но этот случай был особенным. Он просто не мог смотреть на Риокко, он жалел, что не появился раньше...

"Где отец?"

- С ним всё хорошо, не волнуйся. Кинжал не задел сердце, он жив. - выговорил Тсукинами, который совсем недавно проснулся.

- "Слава богу" - подумала Риокко.

Её сердце успокоилось. Всё же, она самая не везучая девушка на свете. Потерять столько родных... Но она рада, что её отец жив.

"Могу я его увидеть?"

- Конечно. - ответил Рейджи.

- Я пойду, посмотрю, как его самочувствие. - сказал уходя старший Тсукинами, на что, Сакамаки одобрительно кивнул, тот скрылся за дверью.

Сакамаки помог встать подруге, затем переместил её в холл, себственно где и временно находился её отец. Он был в сознании. Уголки девичьих губ приподнялись и она одарив Рейджи широкой улыбкой обняла отца.

***

Остальное прибывание в преисподне проходило спокойным и радостным чередом. Спустя 2 дня, королю стало намного лучше. Но вскоре его дочери придётся покинуть замок со своими друзьями. Отец будет не против, хоть изначально не хотел отпускать дочь. Но старший Сакамаки пообещал королю, что Ария и они, иногда будут новещать его. Отец с трудом, но смирился с тем, что братья Сакамаки сыновья его врага Того Сакамаки, услышав от них то, что они сами его ненавидят - он сломал им детство. Отец расслабился, осозновая с кем отправляет Арию. За эти, буквально несколько дней, он осознал, что она единственная родная, которая у него осталась. Король принял то, что Криста не была виновна в содеянном. Он мысленно попросил у неё прощения... Так же он вернул воспоминания Субару, чему он теперь благодарен отцу своей, теперь снова любимой сестры. Оказывается, Молька была посланна именно королём. Он, отдал этот бутылёк с хранительницей тому самому дворнику детдома. Настоящее имя Мольки было - Ванилла Райс. Раньше Ванилла была демоном прислугой, так же была нянечкой Риокко, когда та была ещё малышкой. Ария не помнила этого, так как была совсем малышкой. Король решил вернуть настоящий облик Ваниллы.

***

- Прости...прости меня за то что я тогда ушёл и не появлялся.

Вернувшись, Тсукинами обняв просил прощения Риокко. Она давно его уже простила, хоть теперь и не может ему об этом сказать. Она обняла взаимно своего друга детства и заплакала.

- Я боялся, что ты меня возненовидишь, после того как узнаешь что моя семья и есть та "семейка оборотней" якобы убивающие любого, кто попадёт за реку.

Главное, что прибывание в преисподне закончилось удачно. Хоть и после этого у девушки осталось много плохих воспоминаний.

- "Я знала...знала что отец не плохой..." - Ария подняла голову и улыбнулась небу...

37 страница16 октября 2018, 18:52