Глава 29. После.
Я с неохотой открыла глаза. Голова жутко гудела, равно как и глаза. Присев на кровать, я потерла виски, чтобы смягчить боль, но это каплю помогло, от чего я тяжко вздохнула. Все, больше ни капли в рот!
- Доброе утро, спящая красавица! - услышала я голос Луизы рядом с собой. Я посмотрела на нее.
- Да какое оно доброе... - ответила я, держась за голову. - И... как я вчера себя вела, после того, как выпила?
- У-у-у! - протянула Луиза. - Ты вчера выпила, потом я, поняв, что у тебя невменоз, позвала в комнату. Помочь тебе вызвался Масаоми. Когда ты вошла в комнату, то стала просить у него поцеловать тебя. Ну... он и поцеловать тебя в щеку, но ты вдруг чуть ли не засосала его! Это было эффектно! Да и он был поражен твоим напором...
- Боже! - сказала я, пряча лицо в руки. - Как мне теперь ему в глаза смотреть, а?!
- Ты меня не дослушала, - сказала Луиза. Я посмотрела на нее. - После поцелуя, видимо, у тебя что-то в голове произошло и ты заплакала, вернее будет сказать просто завыла. Поэтому, я вывела из комнаты Масаоми и намекнула ему на то, что тебе плохо из-за того, что ты не можешь определиться - кто из них один достоин твоего сердца. Как-то так. И я очень надеюсь, что он поймет и никому об этом не скажет...
- То есть...ты ему про план ничего не сказала? - решила уточнить я. Луиза отрицательно помотала головой. Я облегченно вздохнула. - Ох, Слава Богу!
- Но это не все, - сказала Луиза. - Теперь тебе придется как-то жить со всем этим... О, кстати, твой невменоз наступил через пятнадцать-двадцать бокалов. Так что в следующий раз будь поаккуратнее!
- Мне кажется, но следующий раз никогда не наступит, - серьезно сказала я, глядя в пол.
- Это почему же? - поинтересовалась Луиза.
- Мне не хочется, чтобы подобное произошло, - ответила я.
- Дк что ты так загоняешься?! Ты же не на столе голая танцевала! Так что давай - будешь ты еще пить, просто знай свою меру - вот и все.
- Я уже все решила, - сказала я и, поднявшись с кровати, пошла в сторону ванной, где хотела смыть с себя весь стыд. Лишь бы не столкнуться с Масаоми... А то стыдно будет перед ним...
Войдя в ванную и, осмотревшись на наличие братьев, я вошла в душевую кабинку и, даже не сняв одежду, включила воду и, настроив нужную температуру воды, села на пол и притянула ноги к себе. Настроения, как такового, нет. Делать что-то или куда-то выходить - тоже не хочется.
Вдруг послышались чьи-то шаги и кто-то стал ворчать. Дверь в душевую кабину открылась и я увидела... Масаоми?! Я удивленно на него смотрела, а в голове, как на зло, всплыл рассказ Луизы о поцелуе с ним.
- Люба-чан, ты почему здесь сидишь?! - спросил Масаоми, выключая воду и одевая на меня полотенце, стараясь тем самым высушить меня. Я опустила взгляд, стараясь не смотреть на него.
- Простите меня, Масаоми-сан, - только и сказала я, вставая с полу и шагая в сторону выхода из ванной. Не знаю - что со мной. Почему я так себя веду, хотя я должна была радоваться тому, что я сделала, но...почему же это не приносит радости?
Войдя в комнату, я переоделась в сухие вещи и, завернувшись в одеяло, решила просто проваляться весь день.
- - -
Когда мне захотелось покушать, я вышла из комнаты и, осмотревшись по сторонам, чтобы не столкнуться с братьями, пошла на кухню.
Войдя на кухню, я стала искать что-нибудь вкусненькое.
- Люба-чан, ты кушать пришла? - вдруг услышала я. Обернувшись, я увидела Укё. Я взяла пирожки с сахаром и, посмотрев на него равнодушным взглядом, пошла обратно в свою комнату. Но тут Укё прижал меня к дверце холодильника. Я удивленно посмотрела на него.
- Укё-сан... - шепотом сказала я, глядя на него. Его брови нахмурились.
- Почему ты избегаешь нас? - вдруг спросил он. Чего? Мне точно не послышалось?
- Я не избегаю, - ответила я, отводя голову в сторону и прижимая к себе пакет с пирожками.
- Но почему тогда ты сегодня ни позавтракала, ни пообедала? - спросил меня Укё, приподнимая мое лицо и глядя мне прямо в глаза. - Я ведь тоже волновался за тебя, - шепотом сказал он, нежно проведя рукой по моей щеке. Я замерла. Так-так-так, как это понимать? Мое лицо вмиг загорелось, когда он поцеловал меня, руками проводя по моим плечам. Я из рук чуть не выпустила пакет с пирожками. - В следующий раз, предупреждай, если не будешь кушать, - сказал шепотом Укё, после поцелуя. Я прикрыла рот рукой, кивнула головой и пулей полетела в сторону комнаты. Ч-что это сейчас было?! Почему столь внезапно?!
Осмотревшись по сторонам, я перевела дыхание и хотела было войти в свою комнату, как вдруг увидела грустного Ватару. Я подошла к нему и, остановив его, спросила:
- Что-то случилось, Ватару-чан?
Он посмотрел на меня грустным взглядом и ответил:
- Я не понимаю, как делать математику! А Маса-нии сейчас занят. Поможешь мне, сестренка?
- Конечно помогу, Ватару-чан, - ответила я и пошла за Ватару, что повел меня за собой. Именно так я впервые увидела комнату Ватару. Эта оказалась светлая комната с большим количеством мягких игрушек, от чего даже я даже не заметила кровать.
Ватару сел за стол, а я встала рядом с ним и стала помогать. Ватару иногда тяжело вздыхал и иногда психовал, но я старалась ему помочь со стрессом.
Когда Ватару закончил делать математику, он спросил:
- Сестренка, давай поиграем!
- Во что, Ватару-чан? - спросила я его.
- Я хочу поиграть в рыцаря и принцессу!
- Хорошо.
- Сестренка, ты будешь принцессой! А я буду твоим рыцарем! - с уверенностью сказал Ватару. Я похлопала глазами, но ничего не сказала.
Ватару играл за рыцаря, а мне приходилось озвучивать злодея, чтобы было как можно веселее, ну, или наоборот - страшнее. Ватару радовался, когда спасал меня от "злодея". После игры, Ватару и я плюхнулись на его кровать и он спросил меня:
- А почему ты сегодня не выходила из своей комнаты?
- К чему такие вопросы? - спросила его я.
- Просто сегодня готовил завтрак Кё-тан, а не как обычно сестренка, - стал объяснять Ватару. - И когда я спросил про тебя, то Маса-нии вдруг закашлялся, а его лицо покрылось красным цветом. Я удивился его странности в поведении... Это так на него не похоже!
Я удивилась и постаралась не улыбнуться. Масаоми-сан, как же так можно?! Ватару продолжал свой рассказ, а я решила вздремнуть, пока его слушаю...
