Глава 15. Вечер разбитых надежд
Я шла после учебы и думала о том, что стоит сказать Укё, чтобы он оформил визу для Юске, ведь этим летом мы поедем в Россию, чтобы сдать все экзамены. Нужно будет также позвонить бабушке, чтобы она поговорила с тетей, которая работает там преподавателем. Нужно будет сегодня бабушке позвонить - сказать ей про это. Также, после учебы, я заскочила в магазин и купила себе фотоальбом - для семейных фотографий.
Когда я подошла к дому, то услышала голоса. Немного выглянув из-за укрытия, я увидела Нацумэ и Субару.
- Интересно, - тихо сказала я, - что же они обсуждают?
Поэтому я начала вслушиваться и подсматривать.
- Чего пришел? - спросил Субару у Нацумэ.
- Даже у меня есть дела в нашем доме, - сказал Нацумэ. - Мне нужно кое-что доставить. - Нацумэ немного ближе подошел к Субару. - Ну, как прошли дела днем?
- Тебя это не касается, - сказал Субару, сделав недовольное лицо. Я нахмурилась - между ними что-то не так.
- Я знаю - ты обижен на меня за старые времена, - сказал Нацумэ, - и я не могу ничем возразить, но это твоя личная проблема. Если ты хочешь продолжать дальше - сконцентрируйся на баскетболе, а не забивай голову ненужной ерундой.
- "Ненужной ерундой"?! - переспросил Субару, мне тоже стало интересно - что за "ненужная ерунда" то такая. - Да что ты знаешь?! - возмутился Субару, косо глядя на Нацумэ. - Да и чего мне Нацу-нии говорит такое?! Как-будто не я, а ты заинтересован в ней!
Нацумэ напрягся, а я от удивления моргала глазами. "Ей"? Кто эта незнакомка, хотя...может это...я? Так, ладно, нужно закончить дело до конца. Они друг на друга странно посмотрели, а потом Субару вошел в дом, а Нацумэ пошел в мою сторону. Я встрепенулась, а потом притворилась, что только что пришла. Нацумэ, заметив меня, удивился.
- Ты? - сказал он.
- Да я, - ответила я.
- Я рад, что встретил тебя, - Нацумэ протянул мне конверт. - Это новый образец игры.
- Спасибо, Нацумэ-сан! - поблагодарила его я, принимая из его рук конверт. - Я обязательно пройду игру, но немного позже.
- Хорошо, - сказал Нацумэ. - И если что - звони мне.
- Обязательно, - сказала я и пошла в дом, попрощавшись с Нацумэ.
Я шла в сторону своей комнаты, чтобы достать альбом и, прихватив с собой фотоаппарат, распечатать фотографии. Я грустно вздохнула, когда вспомнила разговор между Субару и Нацумэ. Что же между ними все-таки произошло?
- Чего ты так грустно вздыхаешь? - вдруг услышала я, а когда посмотрела в сторону источника, то увидела Иори.
- Иори-сан, рада тебя встретить, - сказала я, улыбаясь краешками губ. - Вновь в саду был?
- Да, - ответил Иори, - поливал цветы, а вообще - случилось что?
- Есть кое-что, что меня напрягает, - сказала я, глядя в его спокойные глаза и приятные черты лица. - Как сказать... Не так давно я стала замечать, что между Нацумэ-саном и Субару-саном напряжение какое-то и я не понимаю - откуда оно? Может, ты что-то знаешь, Иори-сан?
Иори промолчал. Я тяжко вздохнула.
- Ясно-понятно, - сказала я, уже собираясь уходить, но Иори, подойдя ко мне, положил руку на плече, останавливая меня.
- Не переживай и... улыбнись. Я в следующий раз подарю тебе цветы, - успокоил меня Иори. Я улыбнулась ему, а потом просто обняла его.
- Спасибо, - сказала я. - Ты знаешь, как меня обрадовать, но знай, - я посмотрела ему в глаза, - ты тоже получишь цветы.
Я отошла от него, выпуская тем самым из своих объятий, и, пожелав скорой встречи, пошла дальше. Все-таки объятия - неплохое лекарство от грусти.
Когда я практически подошла к комнате, то увидела Азусу.
- О, Азуса-сан! - удивленно сказала я.
- С возвращением, - сказал он. - Мы можем поговорить?
- Конечно, - сказала я, начиная искать в своей школьной сумке ключи, - сейчас мы войдем в комнату и..эх...поговорим.
- Ну...разговора как такового не будет, - ответил Азуса. Я косо на него посмотрела.
- Даже если разговора никакого не будет это не означает, что стоит стоять у дверей, - немного недовольно сказала я, открывая дверь, жестом приглашая войти. Азуса вошел в мою комнату. Я включила свет и усадила его на кровать, которую я еле как заправила с утра. Потому что с утра - я была абсолютно выжата...всю ночь писала, что сказать.
- У тебя уютно, - заметил Азуса. Я посмотрела на него и слегка улыбнулась.
- Не стоит, самая обыкновенная комната, - сказала я, подходя к шкафу и выбирая - что одеть. Выбрав нужное, я сказала: - Азуса-сан, можешь ненадолго закрыть глаза, пожалуйста.
Азуса послушался и я быстренько переоделась. Правда пока переодевалась умудрилась ударится мизинчиком об угол кровати. Я взвыла и стала тихо материться, на русском языке естественно, а то как бы меня Азуса неправильно понял.
- Я все, Азуса-сан, - сказала я, подходя к бутылке с водой и заливая ее в свой небольшой электрический чайничек. - Чаю будешь? - спросила я его. Он отрицательно покачал головой, тогда я достала из глубин небольшую корзинку с печеньками и одну из них протянула Азусе. Он, слегка улыбнувшись мне, принял печеньку. - Так, о чем ты хотел поговорить, Азуса-сан? - спросила я его.
- Хоть я и не хотел входить в твою комнату и поговорить в коридоре, - начал Азуса, а потом протянул мне странный конверт. Я приняла его, а когда достала его содержимое, то была удивлена - это был милый фотоальбом. - Ты не так давно сказала, что у тебя нет фотоальбома, возьми его - если хочешь, - пояснил Азуса.
Я посмотрела на него, потом на альбом и, вспомнив о том, что у меня есть еще один альбом, я взяла в руки свою школьную сумку и достала оттуда альбом.
- Хм-м-м, - довольно протянула я, поворачиваясь к Азусе, - какое странное совпадение, но я тоже купила фотоальбом!
На моем лице появилась улыбка, а руки показали альбомы. Два совершенно разных альбома. Азуса посмотрел на меня.
- Но не переживай, Азуса-сан, я оставлю твой фотоальбом себе, - поспешила сказать я, чтобы он не расстроился. - Я в нем буду хранить семейные фотографии.
- А второй куда денешь? - поинтересовался он.
- Для своих личных целей буду использовать, - сказала я, кладя альбомы на стол, а потом взяла в руки кружку и, закинув туда чайную заварку, пошла заливать кипяток. Я оставила заварку на блюдце и залила туда холодной воды, после чего села на стул, что стоял около стола.
- Этот альбом...как благодарность тебе, - сказал Азуса, глядя на меня своим красивым фиалковым взглядом. Он отличается от Цубаки или Нацумэ - тихий, спокойный и словно отстраненный, это даже мило и в тоже время таинственно.
- Ох, - только и сказала я, отпивая немного чаю. - Ты ведь не будешь против, если я чайку попью, могу ведь и тебе еще налить.
- Все в порядке, - заверил меня Азуса. Я облегченно вздохнула.
- О, кстати, как работа с аниме? - поинтересовалась я.
- Работа с аниме отлично продвигается, - сказал Азуса. - Я тогда доставил тебе хлопот, так что, хотел поблагодарить.
- Оу, Спасибо, это мило, - сказала я, ставя на стол кружку и присаживаясь рядом с Азусой. Он заметно дернулся, но ничего странного не сделал, равно как и я. - Так ведь обычно поступают родные и близкие друг другу люди, разве нет?
- Да, но не будь тогда там тебя, вероятно, я бы отказался от роли. И думаю, это бы сильно ранило Цубаки, а благодаря тебе, я смог изменить свое мнение. Спасибо.
- Ну что ты, мне даже как-то неловко стало, - сказала я, обхватывая свое лицо руками. Ощущение, словно оно горит.
- О, кстати, - сказал Азуса, потирая рукой затылок, - я впервые вот так с тобой разговариваю, а то мы всегда сидели в шумной компании, хотя мы и живем вместе так долго...что я делаю?
- Это точно, Азуса, - сказала я и мы продолжили общение. Азуса оказался интересным человеком - невероятно. Давно я не чувствовала себя членом семьи Асахина.
Когда я посмотрела на время, то поняла, что самое время готовить ужин. Я и Азуса покинули комнату, попрощались, я пошла в сторону кухни, где планировала готовить ужин.
Спустя некоторое время пришел Укё.
- С возвращением! - сказала я ему, раскрывая объятия. Он подошел ко мне и обнял меня, прошла пара секунд и мы отошли друг от друга.
- Привет, Люба-чан, - сказал Укё, - что сегодня на ужин?
- Овощное рагу и суп с лапшой, - сказала я.
- Хорошо, - сказал Укё.
- О, Укё-сан, - брат остановился и посмотрел на меня. - У меня есть одна просьба.
- И какая же? - спросил Укё.
- Нужно сделать визу для Юске-куна, - сказала я. - Для поступления в Университет в моей стране.
- О, так ты уже определилась, куда поступишь, - удивился Укё, - а Юске ты сказала?
- Нет, но я обязательно скажу. Ведь когда было собрание, Юске-кун сказал, что поступит туда же, куда и я. И мама скоро меня навестит. Кое-что передаст.
- Хорошо, я рад, - сказал Укё и потрепал меня по волосам. - Я постараюсь сделать визу как можно скорее.
- Необязательно так спешить, Укё-сан, экзамены мы сдавать будем в начале июня, - сказала я, вспоминая то, что я читала на сайте универа, где мы будем учиться. - Пока не стоит тревожиться, о, вспомнила, нужен же еще загран паспорт!
- Не переживай, я этим займусь, - сказал Укё.
- Спасибо большое, - ответила я. - Слава Богу у меня такой хороший брат! Везет же мне.
Я похихикала, а когда заметила Луизу, что подходила к нам, я взяла ее на руки и стала ее гладить.
- Я слышала, ты уже поговорила с Укё по поводу документов, - сказала Луиза, в ответ терясь о мою руку. Я пошла в сторону плиты, дабы помешать суп.
- Да и я надеюсь, что он не забудет про них, - сказала я, вздыхая.
Когда семейство сидело за ужином, я сказала Юске:
- Юске-кун, я знаю куда нам можно поступить!
- И куда же? - поинтересовался он. Братья посмотрели на меня.
- У меня в городе есть хороший университет, там моя тетя работает - туда и поступим, ты ведь не против?
Юске молча смотрел на меня, и сказал:
- М-может где-нибудь здесь, в Токио?
- Не переживай, Юске, я обо всем позабочусь, можешь на меня положиться, - сказала я. - С бабушкой я сегодня вечером поговорю - она обо всем договориться с моей тетей и все - готово!
- Ну хорошо, - сказал Юске, облегченно вздыхая.
- А чего так вздыхаешь? Думаешь у нас там круглый год холодно или медведи по улицам ходят? Не тревожься - ничего этого там нет, только с медведями это правда, но они редко выходят к людям.
__________________________
Вечером я позвонила бабушке. Она сказала, что сегодня поговорит со своей дочкой и мне все скажет. Я поблагодарила ее и сбросила вызов, после чего, решила разобрать фотографии, которые я распечатала.
Я решила уйти в гостиную - там больше места да и не думаю, что кто-то меня потревожит. Я одела в ухо наушник и стала слушать радио. Я раскладывала фотографии в зависимости от дат, что находились в углу фотки, добавляла какие-то стикеры, записки на русском языке. Луиза в это время спала у меня в комнате. Когда начались шутки, я старалась громко не смеяться - вдруг еще кого-нибудь разбужу. Вдруг послышались шаги. Я подняла голову и увидела Цубаки, что спускался по лестнице и явно в гостиную.
- А, вот ты где! - сказал Цубаки, походя ко мне. Я внимательно смотрела на него. - Можно прервать? - спросил он, показывая зеленую тетрадку с надписью. Я кивнула, поставила запись радио на стоп, сняла наушник, закрыла альбом и посмотрела на него.
- Ты что-то хотел? - поинтересовалась я, вставая напротив него.
- Я...могу тебе верить? - неожиданно спросил Цубаки.
- Конечно можешь, - ответила я, косо глядя на него. Он посмотрел на меня, а потом сказал:
- Ты нужна мне!
Я моргала глазами и не понимала - к чему это он?!
- Раньше я был плохим парнем - делал что хотел. Я обидел тебя. Я прошу прощения за тот поцелуй... - я стояла и моргала глазами. - Шучу! - спустя пару минут выдал Цубаки, а мой глаз нервно задергался. - Это просто реплика из сценария... Какой же нудный разговор.
Цубаки умолк и неожиданно обнял меня. Я уткнулась в его плече, а потом в ответ обняла его - время обнимашек что ли наступило?
- Я не буду извиняться за тот поцелуй, - чуть шепотом сказал он, от чего по телу прошлись мурашки. - Я не сделал это с горяча или прихоти, - Цубаки поднял мое лицо, а я немного отошла от него. - Я серьезен и докажу тебе это.
Он коснулся моих губ своими. Я шокировано посмотрела на него и оттолкнула его от себя, начиная отходить от него, а он шел на меня.
- Ц-цубаки, успокойся! - сказала я, косо глядя на него. - Я уже это все понял-а-а-а, - я, видимо, не заметила диван, пока отступала от этого назойливого брата. Цубаки навис надо мной и вновь поцеловал.
- Люблю тебя, - сказал Цубаки, на мгновение оторвавшись от моих губ и глядя мне в глаза. - Очень люблю и я не отдам тебя...никому.
Я старалась его от себя оттолкнуть, но в какую-то долю секунды я отдалась ему, но потом вдруг Цубаки отдернули и я увидела...Азусу!? Мне стало на мгновение стыдно, но потом это чувство ушло, ведь первым начал Цубаки.
- А-азуса?! - удивленно спросил Цубаки, глядя на близнеца. Азуса выглядел хмурым и немного даже злым.
- Ты забыл, что попросил меня прорепетировать сценарий? - спросил Азуса у Цубаки.
- А ты-то не забыл? Я же говорил, разве нет? Я так просто не отдам ее, даже Азусе!
Я сидела и моргала глазами, глядя на братьев. Это они о ком? Про меня шоль...да ну не! Как-то слабо в это верится!
- Правильно думаешь, Люба, - вдруг сказала Луиза, что каким-то неведомым методом оказалась около меня. Я потрепала ее по голове и продолжила смотреть на братьев.
- Возвращайся в свою комнату, Цубаки, - сказал Азуса. - На сегодня закончим.
- Ладно, хватит с меня, - немного раздраженно сказал Цубаки, а потом посмотрела на руку, в которой был трубой свернут сюжет - он сильно сжимал его. Он повернулся ко мне и сказал: - Спокойной ночи.
После он пошел в сторону своей комнаты. Я посмотрела на Азусу, который спросил, повернувшись ко мне:
- Ты в порядке?
- Вроде бы... - сказала я, гладя Луизу. Я, оставив Луизу на диване, подошла к Азусе и обняла его.
- Тебе лучше вернуться в свою комнату, Люба-чан, - сказал Азуса. Я почувствовала, как глаза щиплет, а потом ощутила, что плачу.
- Мне страшно, Азуса, - честно призналась я. - Я боюсь...
- Все будет хорошо, Люба-чан, - сказал Азуса, гладя меня по голове. - Иди к себе в комнату, я завтра поговорю с Цубаки.
- Не стоит, Азуса-сан, - сказала я, отходя от него и вытирая слезы. - Прости, что отвлекаю и мешаю с работой.
- Ничего страшного. Ну, спокойной ночи.
- Сладких снов, Азуса-сан, - сказала я и, беря в руки свой фотоальбом, телефон с наушниками и лампу, а также не забыла про Луизу, пошла в сторону своей комнаты, где полночи разбирала фотографии. Луиза решила посидеть рядом со мной.
- Жаль тебя, Любаш, - с сочувствием сказала Луиза.
- Ты не виновата, Луиз, - сказала я, приклеивая очередную фотографию. - Это все моя вина - надо было дать леща, но в тот момент...мое тело словно не слушалось меня и я не могла совладать собой.
- Я знаю эту ситуацию, так что не осуждаю тебя, а вот Цубаки руку не помешало бы расцарапать за такое! За то, что заставил мою хозяйку страдать и чувствовать себя напуганной!
- Ну ты и злопамятная, Луиза-а-а, -сказала я и зевнула. - Так, ладно, с фотографиями я разобралась. Нужно баиньки.
- Это точно, - согласилась со мной Луиза и потянулась. Я погасила лампу, не забыв поставить будильник вместе с телефоном.
