Глава 3. Мои братья или "вот это поворот!".
Я проснулась от того, что кто-то стучался в дверь. Головная боль ушла, чему была рада. Поднявшись, пошла открывать. Моему взору предстала железная тележка со всякими вещами.
- О, ты проснулась! Надеюсь, что я тебя не разбудил, - услышала голос Канамэ, посмотрела на него и ответила:
- Нет, что вы, Канамэ-сан, я сама проснулась.
- Это тебе подарки от братьев, - он ввез тележку в комнату. - Вазу принести?
- О, если можно, то принесите, пожалуйста.
Он вышел, а пока жду, буду начинать разбирать коробки. Для начала стоит распаковать портфель, правда тележка чуток мешается, поэтому я все, что на ней, поставила на стол, а её увезла в коридор. Когда стала осматривать подарки, то умилилась - мне редко дарят что-то, поэтому приходиться баловать себя самой, покупая что-нибудь в магазине, а тут - от братьев и для меня! Приятно...
- Люба-тян, - позвали меня. Подняла голову и увидела пришедшего Масаоми, Укё и Канамэ, а с ними милый паренек. Также почувствовала, как ноги слегка царапает Луиза, поэтому взяла ее на руки.
- Ты как, в порядке? - спросил Масаоми. Я кивнула.
- Это радует, - сказал Укё. Ко мне подошел светловолосый паренек и поинтересовался:
- Ты ведь Люба, да?
- Это восьмой сын - Луи, - представил Канаме.
- Приятно познакомиться, - ответила я.
- Можно я в следующий раз сделаю тебе прическу? - спросил он.
- Луи работает парикмахером, - пояснил Укё. Я кивнула.
- Ну хорошо, я рад. Ладно, отдыхай, - сказал Луи и ушел, а Луиза сощурила глаза.
- Что такое? - спросила я кошку.
- Ты как теперь меня звать будешь?
- Я...буду тебя называть Лу...а что? - потом посмотрела на братьев и добавила: - Спасибо за подарки, мне очень приятно!
- Мы рады это слышать, - ответил Канамэ и протянул листы с рисунками, - это план нашего дома. Не ходи в одну из ванных комнат - там сейчас сломана ванна. Если пойдешь мыться, то иди на пятый этаж.
- Хорошо, - сказала я, выпихивая братьев из комнаты. - Добрых снов, братишки!
Я, наконец, закрыла дверь. Они слишком идеальны! Так заботятся, как никто из моих подруг! Мои одногруппницы не такие. На глаза чуть слезы не навернулись, но вдруг услышала, как в дверь скребут. Сразу вспомнила про Луизу и поспешила открыть её, правда это была не Луиза, а Канамэ.
- Канамэ-сан, вы что-то хотели?
- Что-то случилось, сестренка?
- А, н-нет, ничего такого! Просто... эм... ударилась мизинцем, - соврала я, даже притворилась, что палец болит. Надеюсь поверит.
- Ох, надеюсь, что тебе не сильно больно.
- Не, терпимо.
- Может братику поспать рядом с тобой?
- Нет, спасибо.
- Как жаль, ну ладно... Спокойной ночи, сестрица! - сказал Канамэ, а потом чмокнул в щеку. - Когда ты немного поправишься, то позволь мне подарить тебе самый сладкий поцелуй.
Я поспешила прикрыть дверь и на последок пожелала добрых снов. Ничего не понимаю - что с ним такое? Неужели ему мало того, что я его назвала... так, стоп, что-то знакомое происходит сейчас... где-то я уже это видела... Точно! В одной игре было что-то похожее! Теперь мне придется крепиться и, естественно, шипперить беспалевно, местами прикидываться тупой, хах!
- Люба, с тобой все в порядке? - спросила Луиза.
- Д-да, вроде, - ответила я, - но знаешь что самое удивительное - ты наверняка слышала слова Канамэ: "Я подарю тебе самый сладкий поцелуй"!
- Дак он влюбился в тебя! - Луиза зашипела. - Ох, он монах-извращенец! Я ему глаза выцарапаю!
- Ну, с глазами ты точно перегнула! Давай хотя бы лицо исцарапай, нет, лучше руки или ноги, хорошо? Только делай так, чтобы все это было чистой случайностью.
- Я и так тебя поняла, Люба! Мне ведь это не в первой! Ты ведь помнишь, как какой-то пацан чуть тебя не...
- Ой, зачем напомнила, а?! - скрестила руки на груди.
- Прости, Люб, я не специально, но он тогда сам напросился!
- Я знаю. Ладно, в сторону разговоры, пойдем в ванну, ты ведь давно не мылась! - сказала я, беря из шкафчика все необходимое, накинула халат и мы, по рисункам братьев, пошли в сторону ванной.
Добравшись до пункта, я открыла дверь, так как думала, что свободно, но как оказалось, что нет. Там стоял полуголый Субару! И... О, Боже! Он великолепен! Эти рельефы... черт! Я столкнулась его со взглядом и поспешила скрыться за полупрозрачной дверью. Уверена, у меня кровь из носа потекла, поэтому посмотрела на Луизу.
- У меня кровь из носа случаем не пошла? - спросила я шепотом.
- Нет, но ты покраснела, - ответила Луиза. - Женщина, спокойно! Тебе ведь не впервой такое видеть, так чего ты так смутилась?
- Ох, с непривычки просто...
- Что-то случилось? - спросил Субару. Я посмотрела в его глаза, но взгляд вновь упал на его тело.
- Ты... полуголый стоишь передо мной, прикинь? - сказала я, усмехаясь. Он посмотрел себя, а потом скрылся за дверью, извиняясь.- Не переживай, мне такое не впервой видеть. Я уже видела своих братьев по поясь обнаженными, так что можешь не париться! Только вот не надо голыми ходить! Меня жизнь к этому не готовила. И да, фигура у тебя зачетная!
Я вернулась к перепутью и сказала:
- Уф, я не могу забыть его тела, Луиз! Оно прекрасно!
- Я тебя понимаю и хочу, чтобы ты, как-нибудь, засняла его! - ответила она.
- Я тебе кое-что должен сказать, - вдруг услышали мы. Я навострила уши. Знакомый голос - это был, похоже, Цубаки. Я поспешила подойти ближе. - Разве мы не были всегда вместе?
- Ну да, - ответил Азуса. Я удивленно посмотрела на Луизу, она на меня, а потом мы вернули взгляды в сторону, откуда доносились голоса.
- Но в последнее время рядом с тобой, я чувствую себя странно, - сказал Цубаки. Позади послышались шаги. Я повернулась и увидела Субару, потом подставила палец к губам.
- Мое сердце бешено колотится и я не могу успокоить его, а когда ты общаешься с другими, меня берет злость, - продолжил Цубаки.
- А? - удивился Азуса.
- Я люблю тебя. Будь только моим!
Я чуть не выронила все принадлежности, что держала в руках, Луизу в том числе. Так они что... геи получается?! На моем лице появилась широкая и довольная, словно чеширская, улыбка.
- Только приехали, - начала Луиза, - а тут выясняется, что здесь есть геи - это же рай на земле! Красивые парни - на! Геи - на! Это шикарно!
- Ну что, Луиза, после ванной побежали фанфик про них писать! - сказала я, подмигивая. - Ты, надеюсь, запомнила их диалог?
- Конечно! - ответила Лу. Я, вспомнив про Субару, решила немного его разыграть, поэтому, поставив на пол принадлежности, подошла, положила руку на плече и спросила:
- Ну и давно они встречаются?
- Н-нет, - взволнованно ответил Субару, - они вовсе не встречаются. Они...
- Эй, что тут происходит? - вдруг услышали мы. Я увидела близнецов, а спросил, похоже, Цубаки.
- Как самочувствие? - поинтересовался Азуса. Я подобрала вещи, продолжая улыбаться.
- У тебя лицо покраснело, - сказал Цубаки.
- До сих пор голова болит?
- Все...все замечательно! - ответила я. Главное - не выдать себя!
- Хм?...Тогда, может тебе что-то нужно? - вновь спросил Азуса.
- Ну... - я посмотрела на Луизу, она помотала головой. - Нет, не нужно.
- О, ты не можешь уснуть одна, сестренка? Тогда я посплю вместе с тобой! - радостно сказал Цубаки. Я вежливо отказала. Уж лучше, чтобы мой милый братец спал со своим любимым близнецом!
- Цуба, не говори так, - сказал Субару. Я косо поглядела на него и он сразу притих.
- Мы же родственники как ни как, - продолжил Азуса. Я посмотрела на них и в голове, как назло, а может и к счастью, не было ни одной приличной мысли про них. Скорее хочу уйти отсюда и написать фик, может тогда отойдет?
- Хорошо, я это учту. И если что - я вас поддержу! - сказала я. Азуса и Цубаки недоуменно посмотрели.
- Мы тут подслушали ваш разговор... - заговорил немного смущенный Субару. Я посмотрела на близнецов. Они на нас.
- Разговор? - удивился Азуса, но потом, похоже догадался и ответил: - А, вы об этом!
- Ясненько, - сказал Цубаки и улыбнулся эдакой улыбочкой, что предвещала что-то не хорошее, что для меня будет хорошо! - Верно, я уже больше не могу держать это в себе, - продолжил Цубаки. Я стала внимательно за ними наблюдать. - Не мог сдержаться и признался Азусе.
- П-признался?! - удивился Субару.
- Мне так неловко это слышать, - решила я подыграть ситуации. Краем глаза я заметила кивок Луизы. Все идет по плану. Она нарыла мой телефон и, видимо, начала снимать. Да ты ж моя умница! Цубаки подошел к Азусе и приобнял его. Боже, что я вижу - настоящая братская любовь! Перед моими глазами! Я точно не сплю!?
- Все очень даже нормально, - сказал Цубаки, - это взаимная любовь. Да, Азуса?
И Цубаки чмокнул Азусу в губы. Я чуть сознание на месте не потеряла! Мои глаза наверняка чуть из орбит не вылезли.
- Эм, Цубаки... - начал Субару, но я остановила его толчком. Я выдохнула и сказала:
- Совет вам да любовь, мои милые братья! Ну так что - когда свадьба? Сколько гостей будет? А кто тамада?
У братьев глаза на лоб полезли, особенно у Цубаки. Я посмеялась.
- Хах, вы бы видели себя, ребят! - сказала я, вытирая поступившую слезинку. - Великолепную игру вы придумали! Почаще бы так, прямо радуете свою новоявленную сестренку! Спасибо огромное за поднятое настроение, ну а я пошла в ванную.
Я приложила два пальца к губам и послала им воздушные поцелуи.
- Доброй ночи, мальчики! - сказала я и поспешила в ванную. Там-то я знатно посмеялась с Луизой. Пока мы мылись, то обсуждали парней.
- Ты видела лицо Цубаки!? А Азусы?! - спрашивала я у Луизы.
- Я все это засняла, так что мы это не раз увидим! - ответила она, плескаясь в своем тазике.
После приятных ванных процедур, мы двинулись в сторону комнаты. Когда я практически подошла, меня позвали. Голос принадлежал Цубаки.
- Ты что-то хотел от своей сестренки, м? - спросила я, не понимая - зачем он прервал мой поход к ноутбуку? А это значит, что он должен быть наказан!
- Я объясниться хочу, чтобы ты про нас ничего не подумала, - уверенно сказал он. - Я люблю своего брата только братской любовью и тогда мы репетировали сценарий для одной нашей работы.
- Я уже поняла, - положила руку на его плечо. - Вы работаете сейю и я это сразу поняла, ведь слышала ваши голоса в одном аниме. Вы молодцы! Работайте в том же духе. И да, передай это Азусе, - я коснулась губами щеки Цубаки, а потом пояснила: - Это поцелуй на ночь. Мне так бабушка обычно делала, чтобы сны хорошие приходили. Ну ладно, спокойно ночи, братец!
Я усмехнулась и, наконец, вошла в комнату, где сразу пошла доставать ноутбук, наушники и села печатать фик. Луиза отдала телефон, я перекинула запись на ноутбук, дабы никто ничего не увидел, даже братья! Им такое еще рано видеть. Пусть лучше думают, что я милая невинная девушка.
Когда закончила писать, то время доходило до часу ночи. Потянулась, быстренько поставила будильник, выключила ноутбук и, плюхнувшись, стала засыпать.
