26
- Как ты смеешь повышать на меня голос? - Катя встаёт из-за стола.
- Егор, ты поел? - я поворачиваюсь. Ещё её тут не хватало.
- Я сказал тебе, сидеть в комнате. Нахера ты выперлась? Иди отсюда, Валя, - громко проговорил я.
- Так вот оно как. Значит, сам трахаешься с ней, а мне запрещаешь с Толей?? Ну, теперь понятно зачем ты её за двадцать два ляма купил. Не оправдывайся, Егор, - Катя поворачивается к Валей. А Валя от моих криков сейчас точно заплачет. - А ты, - она тычет в неё пальцем, - полная бездарность. Даже девственность потратить нормально не можешь. Рейчел во всём права, - кричит на Кареглазку Катя.
- Валя, иди сюда, - я тушу сигарету, выкидывая окурок в пепельницу, и раздвигаю руки для объятий. Валя медлит, но потом, одумавшись, быстро подходит и обнимает меня, начиная постепенно слюнявить мне шею. - Хватит орать на неё. Ты во всём виновата, Катя. Одумайся. Поговорим об этом завтра в офисе. И с тебя штраф, за невыполнение обязанностей.
- Что? Ты совсем охренел? Тебе эта шавка дороже, чем я? Дороже Толика? Мы тебе помогали с самого низа, а она что? Просто пришла и жопой покрутила перед богатыми клиентами?
- Катя, выйди вон из моего дома. Проветрись. Ты свой базар не фильтруешь, - она цыкнула и под мои громкие возгласы вышла из дома, громко хлопнув дверью. - Необязательно было так правдоподобно играть.
- Я не играла, - ответила Валя. - Ты ел?
- Нет. Катя съела всё за меня. Потрахалась с этим Толиком, а мной голод свой заела, стерва, - я плюхнулся на стул.
- Тогда, ты можешь пока сходить в душ, а я приготовлю тебе новое мясо.
- Давно ли ты стала распоряжаться мной? - я подошёл к ней вплотную, а Валя упëрлась в столешницу.
- Я просто хочу, как лучше.
- Правильно хочешь, - и задев её руку своей, я пошёл в душ, оставив на кухне Кареглазку одну.
После долгого неврного возбуждения холодный душ помогает взбодриться. Я решаю убрать колючую щетину. Надоело. Преобразившись в бритого джентельмена и взъерошив волосы, я выхожу из ванной комнаты. Надеваю шорты и, вытерев капли воды с голого торса, иду к лестнице.
Около лестницы стоят два небольших светильника и аквариум с черепашками и с декоративными рыбками. Нажав на включатель и налюбовавшись на своих питомцев, я подхожу к лестнице. Но на меня летит Кареглазка, запнувшись за последнюю ступеньку.
Я ловлю её за талию, а она сжимается от страха всем телом. Горячие руки Вали обвивают мои плечи, спускаясь плавно к спине. А мой выбритый гладкий подбородок опирается на её макушку головы.
- Извини, я замечталась, - смущённо произносит она.
- Зачем шла сюда? Собиралась подглядывать? - подкалываю я, от чего Валя отталкивает меня от себя и чуть не падает назад, если б я вовремя не схватил её за руку.
- Просто тебя не было долго. Боялась, что остынет, и ты будешь есть холодное.
- Когда ты сильно хочешь есть, насрать абсолютно на всё. Даже на то, что еда холодная. Это только мужья, которые с жиру бесятся, жалуются, что еда холодная,и заставляют греть по несколько раз.
- Мне кажется, это обязанность жены накормить мужчину вкусным и горячим ужином, - говорит Валя, ставя на стол гречку с большим стейком мяса.
- А также убирать, драить полы, воспитывать детей, ходить за продуктами, ноги перед мужьями раздвигать по любому желанию и приказу и многое другое? А мужики просто работать и приносить деньги?
- Да, - я беру вилку и, поддев гарнир, жую вместе с мясом. Кареглазка пьёт чай, согнув ноги и натянув на них футболку, чтобы ничего не было видно.
- Чушь полная. Женщина должна цвести рядом с мужчиной, а не ощущать себя золушкой. Да, она может убираться, готовить, но не так часто. Если не хочет, она может этого не делать. И уж тем более каждый раз, в любой день, раздвигать перед мужиками ноги. А если у неё голова болит или просто настроения нет? Она, по-твоему, тоже должна лежать и терпеть?
- Да, должна. Иначе вы ходите налево. И только попробуй сказать, что я не права.
- Мужчины, которые женились, а потом начинают ходить налево - немужчины. Если уж разонравилась женщина, так и скажи. Разведись. Но за спиной спать с другой, когда тебя ждут с ужином - это мерзко.
- Раз ты такой идеальный, то почему спишь с разными девушками и ни с кем по два раза не встречаешься? - Валя ставит мою тарелку в мойку и начинает мыть.
- Ответ прост. Мне это не нужно. Я люблю просто трахаться и всё. Любовь это второстепенное дело, без неё прожить можно. А вот здоровому мужику без секса никак нельзя, впрочем, как и девушке, - я подошёл к ней вплотную и обнял за талию. Я почувствовал, как её дыхание сбилось, а руки перестали натирать тарелку от засохшей гречки. - Спасибо за вкусный ужин, Кареглазка, - прошептал я ей.
- Что вы делаете? - испуганно произнесла она.
- Ты уже определись на вы или на ты будешь разговаривать, - я рассмеялся и отошёл от неё. - Не парься, я люблю иногда поиздеваться. Ты же не в моём вкусе, забыла?
- Не забыла. С тобой не забудешь, - тихо пробормотала Валя. - Мы спать будем раздельно?
- А ты хочешь вместе? Если что, дверь моей комнаты всегда открыта.
- Я не это имела в виду, - закатив глаза, произнесла Кареглазка.
- Спокойной ночи, Валентина.
