20. Танцы в розовом закате...
Зимний вечер. Валера стоит под окном, выслеживая знакомую фигуру. Но дверь из подъезда открывается и появляется Алёна в черном обтягивающем платье, подчёркивающее все достоинства фигуры, на ногах грубые ботинки, что подходили под образ, лёгкий макияж с вылеляющимися бордовыми губами. Роднова без труда нашла Туркина и улыбнулась, подходя к нему ближе.
– Привет еще раз,– произнесла девушка, становясь перед ним. Хоть она и была достаточно высокой, разница между парней и девушкой была существенной. Алёна оценивающим взглядом посматривала на парня, пока тот пытался связать свои мысли в единую. Он, мягко говоря, был в изумлении от внешнего вида Алёны.
– Прекрасно выглядишь,– спустя минуту сказал Валера, на что Алёна еще больше улыбнулась.
– Давай, пошли,– взяв парня за запястье, сказала Роднова, но потом остановилась, услышав писк Валеры, произнесенный из неожиданности, – извини.
Валера понимающе улыбнулся и двинулся в сторону дома культуры, а девушка поплелась за ним.
Всю дорогу ребята шли в тишине, не зная, о чем поговорить. Возле дк они остановились, закуривая свои сигареты. Так они и дальше стояли в тишине, пока на горизонте не появились знакомые силуэты ребят. В сторону Алёны со всей силы бежала Ахмерова, что не видела подругу три года. Она накинулась на Роднову, чуть ли не падая вместе с ней. Девочки посмеялись с этой ситуации и уже нормально обнялись.
– Родная моя, вернулась!– кричала Айгуль, крепко прижимая к себе Алёну,– ты так изменилась. Тебе твой новый образ к лицу.
– Спасибо, Гуль,– смеясь, поблагодарила за комплименты Роднова, – ты тоже не отстаёшь от меня.
Айгуль была одета в белую футболку и в черную кожаную юбку, на ногах такие же подходящие грубые ботинки. На лице был легкий нюдовый макияж, но губы, накрашенные в ярко красную помаду, выделялись.
К Ахмеровой подошел Марат, кладя свою руку на талию девушки. Он был как никогда радостным.
– Крендель! – прокричал Вахит, не видевший до этого дня девушку. Он сократил расстояние, и Алёна оказалась в крепких объятиях давнего друга,– Вернулась любимая! Усмири этого чушпанчика, а то заманал за эти три года!
– Зима!– недовольно крикнул Валера, на что все присутствующие засмеялись.
– Обязательно, не переживай,– уверила Роднова и посмотрела на Туркина. Валера переместил свой взор с Зималетдинова на девушку и поднял одну бровь. Алёна лишь пожала плечами и развернулась в сторону дк, направляясь ко входу.
За эти несколько лет здание практически не изменилось. Поменяли только немного интерьер и оборудование. В основном все остальное оставалось таким же. На танцпол светили прожекторы, переливаясь разными цветами, создавая полное погружение в атмосферу дискотеки. Из колонок долбила громкая музыка. Люди танцевали в своих кругах. Недалеко виднелся круг универсама, к которому подошла небольшая группа пришедших. Ребята сразу начали танцевать под популярные песни.
Но резко зазвучал до сих пор ненавистный медляк, что так не любит Алёна. Даже во время концертов в Петербурге звучали медленные песни, исполненные на фортепиано. Не всегда, но такое было. И чаще всего их играла именно Алёна. Из-за этого девушка еще больше возненавидела их.
Роднова отошла от толпы к столбу, облокачиваясь спиной. Как бы она не хотела танцевать, все равно к ней подошел незнакомый тип из другой группировки, вставая рядом. Алёна посмотрела на него вопросительным вперемешку с недовольным взглядом. Тот мялся, но все же через время заговорил:
– Я тебя видел в Петербурге во время выступления в одном ресторане. Ты мне понравилась и игрой, и внешностью. Можно вас пригласить на медленный танец?
– Извини меня, но сейчас я не танцую, тем более с незнакомцами,– немного улыбнувшись, проговорила Роднова, желая избавиться от незнакомых людей и проблем. Парень лишь пожал плечами, тихо прося прощения, и ушел в сторону своей группировки.
Думая, что к ней больше никто не подойдёт, Алёна выдохнула, но на горизонте нарисовался Валера, из-за чего девушка устало вздохнула.
– Кто был?– спросил Валера, прищуривая глаза, на что получил укоризненный взгляд.
– Не ревнуй, кудрявый,– сказала Алёна и ушла в сторону выхода, но ее ухватили за запястье. Девушка повернулась к парню и непонимающе подняла бровь,– ну что еще?
– Танцуешь? – с надеждой спросил Турбо. Алёна лишь выхватила запястье и ушла на улицу.
Закурив, она смотрела на людей вокруг, которые только шли в само здание или же вышли на перекур. На плечах она почувствовала руки парня, что точно также вышел вслед за девушкой. Алёна посмотрела на него немного усталым взглядом, просящим отстать от нее. Но парень не понял этого и остался рядом с ней.
– Может ко мне пойдем? – вдруг предложил Турбо, из-за чего Алёна подавилась сигаретным дымом. Валера легонько постучал по спине девушки.
– К себе домой зовёшь значит,– докуривая сигарету, задумчиво произнесла Роднова, на что Валера кивнул,– Ну хорошо, пойдем. Все равно здесь уже не так интересно...
