2. За спиной все говорят.
- Как жизнь молодая школьная? - поинтересовался Кащей, когда закрыл за собой дверь в маленькую комнатку, отделяя их от чересчур громких парней. Алёна села на диван, а Кащей - напротив, в кресло.
- все нормально, Никит. В школе какую-ту фигню выдумали. Тип я отбираю у всех девочек пацанов...
· Пару дней назад.
Алёна шла из столовой вместе с Айгуль. Они прогуливались по школьному коридору, ведь была длинная перемена, а сразу идти по своим кабинетам - такая себе идея. Шли, болтая ни о чем.
Вдруг Алёна почувствовала прикосновение сзади. Она обернулась и увидела девочку из класса 10. Хоть она и младше Алëны, но визуально выглядела старше на лет 5 точно. Спасибо макияжу и стилю одежды.
- Алён, можно тебя на минутку? - с неким отвращением спросила эта девчушка. Алёна кивнула, сказала Айгуль, что скоро будет, и ушла за девушкой.
Они отошли на приличное расстояние от людей, чтобы никто не слушал их и девчушка заговорила:
- Не отбирай моих парней. Понимаю, тебе хочется внимания, но не будь как эти девочки легкого поведения, что идут направо и налево, - выдала эта девочка, что звали Олей.
Алёна только посмотрела на нее удивленным взглядом вперемешку с шокирующим.
- С чего ты решила, что я отбираю твоих парней? Если они возле меня ошиваются, это не значит, что я их присвоила себе. Я их сразу шлю куда подальше. Мне никто не нужен, забирай себе хоть всех пацанов из школы. И словами не раскидывайся, поплатишься, - немного со злостью сказала Алёна и ушла от Оли, завершая этот бессмысленный разговор.
Алёна хоть и была отличницей, но ее все парни почему-то любили. Приносили небольшие букеты цветов, дарили шоколадки, жвачки, помогали с чем-нибудь. Но сама девушка относилась к ним, как к друзьям или знакомым. Ей не нужны отношения на данный момент. У нее итак проблем достаточно. Так еще и такими словами раскидываются.
В школе проблемы были от таких девочек, что кидались предъявами в адрес Алёны, что якобы она отбирает у них парней. Но это было не так. Им просто не на кого еще свалить, кроме как чуть ли не самой лучшей ученицы во всей школе.
Алёна вернулась к Айгуль и рассказала про этот разговор ей. Она точно также отреагировала на слова с вафлершей. Девочка сказала не обращать внимание на таких дам, а только слать куда подальше. Алёна всегда так делала. В редких случаях она говорила о подобном своему брату. Он хотел культурно преподнести им урок, но девушка вовремя останавливала его, говоря, что сама разберется.
· Сейчас
- ахуеть, конечно. Ты же не такая. С чего такое решили? - Никита вытащил сигарету из пачки и предложил Алëне, на что та согласилась, беря из его рук никотиновую палочку.
Курить начала после смерти брата. Это единственное, что отвлекало от каких-либо проблем. Она уходила в свой собственный мир, когда курила. Мир, в котором нет проблем, есть любимый брат, родители, друзья, парень...
- честно, не знаю. Хотят выставить меня в темном свете. Типо, я же отличница, надежная и хорошая девушка и ничего такого не совершу. А тут надо эту сложившуюся репутацию такой правильной девочки подпортить такими слухами. я так думаю. Дебилизм, - ответила девушка, затягиваясь сигаретным дымом.
- эта правильная девочка сейчас передо мной курит, - посмеялся Кащей. Алёна также посмеялась с его слов.
- ну это немного другое. У тебя как дела?
- вот этих оболтусов учу манерам. А то расслабились маленько.
- понимаю.
Дальше они разговаривалм на другие темы, ведь вот так они не собирались очень давно. Никита стал почти братом для Алёны. Он старался ее не травмировать еще сильнее после ситуации. Но при этом он не знал о многочисленных пьянках и побоях от родителей. Девушка вскользь упомянула, но открыто не говорила. Она не хотела его в это дело впутывать.
Дверь немного приоткрылась с бесячим скрипом, на звук которого и обернулись говорящие. За дверью стоял Вова.
- я войду? - Кащей посмотрел на Алёну, и та кивнула, давая свое согласие. Никита повернулся лицом уже к Адидасу и кивнул ему, приглашая на светские посиделки. Вова вошел, а за ним Марат, Зима и Турбо. Последний закрыл за собой дверь.
- что уже натворили? - спросил строгим голос Никита, на что Алёна только рассмеялась. Кащей повернулся к ней лицом и продолжил диалог уже с Родновой, - я не понимаю, из меня такой плохой серьезный человек?
- да, - все еще смеясь, проговорила девушка. Остальные парни также кивнули.
- сдаюсь. Че пришли тогда? - спросил уже нормальным голосом старший, закуривая.
- познакомиться с твоей девочкой, - сказал Зима, намекая на Алёну.
- во-первых, я не его, - опровергла этот факт Роднова и продолжила, - во-вторых, зачем?
- знать, с кем мы будем ходить. Вдруг ты какая- нибудь девочка, например, Разъезда, - выдал Адидас старший, на что получил один непонимающий взгляд и второй - злой, вперемешку с немного угрожающим.
- Вов, ты, конечно, разумный и серьёзный человек, но ты тупой? - на полном серьезе спросил Никита.
- ну а вдруг.
- поверь мне, нет. Еще что-то против нее скажешь - фанера обеспечена.
- Никит, хорош, - Девушка протянула руку Адидасу старшему, - Алёна Роднова или же просто Алёна.
Вова протянул навстречу ей свою руку, пожимая.
Девушка по очереди пожала всем руку, даже Марату, не смотря на их близкое общение еще со школы.
- ты его откуда знаешь? И вообще вот всех их? - намекая на остальных, спросил Марат.
- Никиту знаю где то с 14 лет. А он мне и сказал про них, - сказала Алёна Марату.
- поэтому ты мне сказала про группировку, что я там состою? - недоуменно спросил Турбо.
- именно, зеленоглазый.
***
- с вами было весело сидеть, но я пожалуй пойду. Еще искать меня будут. Не буду волновать никого.
Алëна попрощалась со всеми, кто был и поплелась домой. Она надеялась, что родителей не будет дома и она сможет спокойно уснуть без побоев и криков. Но вселенная так не думает.
Когда девушка вошла в дом, она увидела у порога две пары обуви, означающие, что хозяева дома. Алёна насторожилась. Она не хотела встречаться с ними в глаза.
Привилегия заключалась в том, что комната Алёны была практически у входа. Девушка попыталась тихо проскользнуть в комнату, пока ее никто не видел, но не получилось. Сильные руки ухватили за шиворот и повернули к себе лицом. Это был уже в хлам бухой отец.
- ты где шлялась, шавка? - произнес разъяренный голос отца. Девушка опустила глаза в пол и молчала. Мужчина еще больше разозлился, - я тебя спрашиваю! Отвечай!
Девушка продолжала молчать. Если бы это был другой человек, то она бы ему уже давно пробила фанеру, как выражаются группировки. Но перед отцом она не могла показать этот характер. Она его до жути боялась.
Мужчина со всей силы кинул на пол девушку и, взяв небольшую палку, начал бить куда угодно, подключая иногда и кулак. Алёна пыталась уворачиваться от побоев, но безуспешно. Она тихо рыдала, пока ее отец без сожаления бил.
Когда ему надоело, он бросил палку и ушел дальше пьянствовать, а девушка так и продолжала лежать, всхлипывая. Спустя время она еле передвинулась в свою комнату и закрыла ее на замок. Она села возле двери и начала с двойною силой рыдать.
Алёна не понимала в чем ее вина. Она не понимала, почему именно ее винили в смерти ее брата и сына. Она хотела поскорей сбежать с места, которым обычные люди называют домом. Она не чувствовала этого комфорта. Она не чувствовала себя как дома.
Роднова еле встала, вытирая непрекращающиеся потоки слез с щек, и упала на кровать, почти сразу засыпая...
***
На утро тело жутко болело. Когда Алёна встала с божьей помощью, то сразу поплелась в ваннуб комнату. Выйдя в коридор, она заметила, что верхней одежды и обуви нет, значит родители уехали на работу и будут только завтра утром. Этот факт немного порадовал Роднову.
Уже в ванной Алёна посмотрела в зеркало и увидела только красные от бесконечного рыдания глаза, синяки под ними, бледное лицо. Внешний вид напугал бы любого человека, но Роднова настолько привыкла, что не обратила никакого внимания. Она умылась холодной водой и начала утренние процедуры.
Когда девушка закончила, то ушла обратно в комнату, собираясь в школу.
***
Алëна вышла с подъезда и поплелась в сторону школы. По пути она вновь встретила зеленоглазого группировшика, который стоял и ждал кого-то у магазина. Она прошла мимо, не смотря на него. Вдруг она почувствовала на своем плече руку, которая останавливала ее путь. Роднова развернулась, уже смотря на этого человека.
- куда ты прешь, кудряшка? - спросил Валера, все еще держа ее за плечо. Алёна только хихикнула.
- мне, в отличие от некоторых, надо учиться и поэтому я спешу в школу, зеленоглазый, - улыбаясь, проговорила Роднова.
- извините, что помешал. Давай подождём эту Эльзу и мы тебя вместе проводим до пункта назначения.
- у меня есть выбор?
- нет.
- чушпана ответ, - Туркин только немного толкнул в плечо. Как иронично, что именно в это плечо было совершенно нападение со стороны любимого отца. Девушка почувствовала боль в этом месте и немного сморщилась. Это не ускользнуло от глаз Турбо.
- все хорошо? - побеспокоился Валера, смотря на девушку.
- нет, все хорошо, - Алёна выдавила улыбку, показывая, что все реально хорошо. Парень только недоверчиво кивнул и вновь посмотрел на вход в магазин. Оттуда вылез Зималетдинов.
- это кто тут Эльза, я не понял? - грозно смотря на Туркина, проговорила Вахит. Но его лицо тут же изменилось на счастливое, когда увидел возле своего друга новую знакомую, - о, Крендель, и ты тут. По-сестрински, ебни Валеру. А то заманал.
- да за что?
- за все хорошое.
- с радостью этого чушпана грохну, - заявила Алёна, смотря на Туркина.
- не сможешь.
- сомневаешься в моем лучшем учителе, имя которого Кащей?
- понял. Все, больше не буду.
Все посмеялись и направились в сторону школы, ведь девушка немного опаздывала. По дороге они немного поговорили, шутили и дрались. В основном Зима и Турбо, а Алена их разнимала.
Дойдя, она попрощалась с ними и вошла в учреждение. Там встретила свою подругу Айгуль и они вместе пошли в раздевалку, а позже и на уроки...
