Глава 4 или карты раскрыты
Подошла к стене, на которой висели красивые картины, как тут неожиданно появляется это...
[ДОРОГОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ВЭЙ СИНФУ!
СКОРО ПРОИЗОЙДЕТ ОЧЕРЕДНОЙ ПРИСТУП, ПОЭТОМУ НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ УЙТИ ОТ ПОСТОРОННИХ ЛИЦ В КАКУЮ-НИБУДЬ ПЕЩЕРУ!]
。·:*:·゚'☆。·:*:·゚'☆。·:*:·゚'☆。·:*:·゚'☆
*12 лет назад (гг 3 года)*
– Система!
[СИСТЕМА НА СВЯЗИ. ЧТО ХОЧЕТ УЗНАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ?]
– Как мне в будущем объяснять свою "смерть"?
[ЗАГРУЗКА...]
[................]
[СИСТЕМА ПРИШЛА К ТАКОМУ РЕШЕНИЮ:
КАЖДЫЕ ПОЛГОДА-ГОД У ВАС БУДЕТ СЛУЧАТЬСЯ СВОЕОБРАЗНЫЙ ПРИСТУП, ТО ЕСТЬ ДВЕ ЭНЕРГИИ В ВАШЕМ ТЕЛЕ БУДУТ НАЧИНАТЬ БУШЕВАТЬ, ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРОКОНТРОЛИРУЕТЕ ЭТУ "ВОЙНУ", ТО БУДЕТ ВОЗНИКАТЬ ОСТАНОВКА ВРЕМЕНИ ДЛЯ ТЕЛА, ЧТОБЫ ЭНЕРГИИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИШЛИ В НОРМУ. С ВОЗРАСТОМ ВРЕМЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО УРАВНОВЕШИВАНИЯ БУДЕТ УМЕНЬШАТЬСЯ.
ПРИСТУПЫ ОСТАНОВЯТСЯ ТОГДА, КОГДА ВАШИ РОДИТЕЛИ ВАС УЗНАЮТ. ЯДРА ОБЪЕДИНЯТСЯ И БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ БУШЕВАТЬ.
НАПОМИНАЮ: ВАМ НЕЛЬЗЯ САМИМ РАСКРЫВАТЬ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ ПЕРЕД НИМИ.]
– Как сложно-то...Кстати, система, наказание за то, что папа узнал обо мне, когда я пребывала в состоянии самостоятельного уравновешивания, будет? Я то в этом не виновата.
[НАКАЗАНИЕ ОТСУТСТВУЕТ.]
– Поняла, спасибо.
– Ты с кем там разговариваешь?!
– Ни с кем, наставница!
。·:*:·゚'☆。·:*:·゚'☆。·:*:·゚'☆。·:*:·゚'☆
Так, сейчас случится приступ, и мне надо бы уйти, но как я потом их найду? О! У меня же есть талисман, смысл которого в мгновенном перемещении, я его с помощью наставницы сделала. Одну часть надо отдать маме, а вторую оставить себе. Папе не хочу, мы с ним почти и не разговаривали даже. Он вон рядышком стоит, но это не поменяет моего решения.
– Ой...– сказала я, так как у меня пошла кровь из носа.
– Что случилось? – поинтересовался батька.
– Ничего! – быстро вытерла рукой кровь и спрятала ее.
Это не помогло. Лань Чжань схватил меня за руку, которую я между прочим спрятала, и посмотрел на нее. Долго смотрел. После он поднял глаза на меня, а у меня кровь из носа течет, не останавливаясь. Я отвернулась и вырвала свою руку, поднося опять ее к носу, чтобы хоть как то остановить кровотечение. Если сейчас же не уйду, то еще и из рта кровушка потечет, а мне надо еще успеть найти местечко, чтобы самоуравновешивания не произошло. Не горю желанием в отключке валяться, хотя в прошлый раз это заняло два дня.
– Что это? – задал вопрос папа уже громче.
– Что стряслось, Ханьгуань-цзюнь? – подала голос мама.
– Ничего о чем стоило бы беспокоиться! – вставила свои слова я.
"Черт! Мне надо идти, а эти тут стоят и следят, что даже муха мимо не пролетит!"
– Тогда что у тебя с носом?
Что-то ты больно разговорчивый сегодня, бать.
Я отошла от Лань Чжаня ближе к маме, чтобы вручить ей талисман и свалить в окно, так как оно как раз за маминой спиной. Мне это на руку.
Теперь и Вэй Ин на меня смотрит глазами: что за дичь у тебя происходит? Главное, чтобы флэшбеки с тринадцатилетнего прошлого не словила. Мало ли крыша окончательно уедет? Хотя куда там... Ее и в помине не было. У меня тоже видимо не заезжала, раз еще тут стою, хотя предупреждение минут пять-семь назад пришло. Надо валить, не стоять тут как истукан. В комнате так-то еще глава Не находится, он вообще в афиге, ведь я мало, что неизвестная переменная, которая может помешать его плану, так еще и торможу выполнение этого самого плана прямо сейчас.
Я почувствовала кровь во рту – сигнал: пора валить! Иначе меня опять под землю закопают! Такое уже было пару раз, первый раз папа посадил меня в землю, второй чуть Баошань не закопала, слава богу, что не сразу, а через пять дней она это додумалась сделать, когда самоуравновешивание прошло, и я очнулась. Ой в каком она тогда шоке была. Словами не описать, фильм не показать.
Я подбежала к маме и сказала:
– Вернусь дня через два, талисман не выкидывать, иначе вас я не найду!
Тут как назло кровушке во рту не понравилось, и она решила явить себя миру сему. Вэй Ин на меня смотрела глазами, в глубине которых проснулся страх. Она беспокоится за меня? Мы же не так долго знакомы... Наверное ее флэшбэкнуло все таки.
– СТОЙ! – крикнула Вэй.
Но уже поздно, и я выпрыгнула в окно и попросила систему открыть карту, чтобы я могла найти нормальную пещеру, которую другие люди или нелюди не найдут, так как у них то нет системы.
[ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ПЕЩЕРА НАЙДЕНА!]
Система мне чуть подсобила и нашла укрытие, главное успеть: хочу сама проконтролировать и утихомирить энергии. Я зашла в пещеру, она оказалась не очень большая, но мне вполне достаточно. Я уселась на землю в позу лотоса, предварительно нарисовав вокруг себя круг кровью, на случай, если энергия попытается выбиться, со становлением старше я стала замечать такие ее потуги, когда случается приступ. В этом принцип самоуравновешивания имеет свои плюсы, энергия не может свалить, когда я сама все это контролирую, то за ядрами нужен глаз да глаз.
– Кха!
[ВЭЙ СИНФУ, ВЫ ПОЗДНО ПРИНЯЛИСЬ ЗА КОНТРОЛЬ ЭНЕРГИЙ! ВАШЕ ТЕЛО ПЕРЕХОДИТ В РЕЖИМ САМОУРАВНОВЕШИВАНИЯ!]
– НУ НЕТ! – крикнула я и вырубилась.
Если быть точной, то отключилось тело, а моя душенька осталась томиться. Сколько на этот раз я буду находиться в таком состоянии? Надеюсь два дня, как и сказала маме. А то она же волнуется вроде как. Точно сказать не могу, но в ее глазах я прочитала именно волнение и беспокойство, в некоторой степени страх.
。·:*:·゚'☆。·:*:·゚'☆。·:*:·゚'☆。·:*:·゚'☆
Уже прошло два дня, почему я еще не могу контролировать свое тело? Система говорила, что с возрастом время пребывания в таком состоянии будет уменьшаться, а оно вон наоборот увеличилось?
Может это из-за того, что я насильно пыталась сдержать приступ?
Скукаааааааааааааааааа
。·:*:·゚'☆。·:*:·゚'☆。·:*:·゚'☆。·:*:·゚'☆
Идет уже третий день, это огорчает.
– М? УРА! Я совладаю со своим телом! Теперь...
Я наконец могу идти к маме с папой. Три дня вот так лежать очень волнительно. Мне всегда, всю мою жизнь тут, было интересно, как я могу отсчитывать время, находясь в состоянии анабиоза? У меня просто ощущение, когда я пребываю в таком состоянии, что перед глазами (у души они есть?) появляются часы, как электронные из моего прошлого мира.
Я достала талисман, который связан с талисманом Вэй Ин, и направила в него светлую духовную энергию.
– Ай.... – шёпотом проговорила я.
Над приземлением после перемещения надо поработать, пока что я все время падаю. Я огляделась. Похоже на постоялый двор, а я тут на полу возле чьего-то стола валяюсь. Подняла глаза, а там мама с папой сидят.
– Синфу! С тобой все нормально? – начала суетиться Вэй Ин, – Садись.
– Мгм, спасибо. – ответила я и села рядом с папой.
– Я беспокоилась! Ты сказала, что придешь через два дня, а уже третий к концу подходит!
– Да я если честно сама не ожидала...В прошлый раз это заняло два дня... – проговорила я и отвела стыдливо взгляд.
– В прошлый? – спросил папа.
– Да, в прошлый. Полгода назад.
В прошлый раз я тоже не успела сама усмирить энергии, было печальненько. Это произошло из-за того, что у меня была тренировка с наставницей и я тупо не увидела предупреждения, которое выслала система.
– А что это было? – задала вопрос мать.
– Ты спрашивала почему у меня разные глаза?
– Было дело.
Я вернула свой истинный цвет глаз: левый - красный, правый - янтарный.
– У меня две энергии, которые образуют два ядра, – так же можно? Я же не говорю напрямую, кем являюсь, – светлое и темное. Это причина разного цвета глаз и приступов. Приступ - это, когда раз в полгода или год, две энергии начинают бушевать. Есть два способа с этим справиться: самостоятельно утихомирить энергии или же пустить все на самотек. В случае второго варианта, у тела происходит некая остановка времени, но душа остается в теле и бодрствует. В этот раз я не успела сама решить проблему и все пошло на самотек. Но это заняло больше времени, чем в прошлый раз. Как-то так. По-идее наставница мне сказала, что приступы могут пройти, когда ядра объединятся, только вот, насильно их объединить нельзя, они должны сами.
– Понятно... – сказала мама и переглянулась с Лань Чжанем.
"Ух е! Я сижу рядом с папой! А основные черты лица у меня именно его! Мама! Не вздумай увидеть это!" – мысленно взвыла я – "У меня еще правый глаз копия папиных!"
Тут Вэй Ин перевела взгляд на меня, потом опять на папу. Я мысленно молилась Се Ляню и Хуа Чену! Я хочу, чтобы они меня узнали, но как-то сыкотно, ой как сыкотно! Если спросит фамилию, то скажу, что не помню!
Она опять посмотрела на меня и в ее глазах что-то мелькнуло. Я решила посмотреть на папу. Он смотрел на меня как-то странно.
– Чего вы на меня так смотрите-то? Мне аж страшно стало!
– Твоя фамилия... – взял инициативу в свои руки Лань Чжань.
– Без понятия. Не помню. Я осталась одна, когда мне два года исполнилось, хорошо хоть имя помню. Наставница звала меня только по имени.
Взрослые опять переглянулись.
– Вы что, мысленно разговаривайте там?
– Выйдем на улицу. – сказала мама и встала из-за стола.
Мы вышли на улицу. Видимо сегодня без бухого бати, но что они собрались делать? Вот то самое дерево, возле которого Вэй Ин в каноне Вэнь Нина призвал. Но это не канон и видимо дядю я не скоро увижу.
Мы остановились возле этого дерева. Повисла тишина. Только ветер качал ветки деревьев, из-за чего последние скрипели. На небе не было ни облачка, были только звезды и луна.
Мама повернулась ко мне лицом, папа встал рядом с ней. Я непонимающе на них уставилась. В их взгляде читались грусть, печаль в перемешку с радостью. Не рановато ли они меня узнали?
– А-Фу...
