4 страница8 мая 2024, 14:48

Глава 2 или Цзинь Лин - принцесса в беде

Юмор - это то чего хочу я,
А хочу я многого,
Но хотеть я знаю можно,
Вредно не хотеть,
Цитату эту знают все,
Но кто ее придумал?
Об этом знают далеко не все,
Но смысл здесь не в этом,
В том, что я пошутить люблю,
Могу и делаю.

<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3<3ʕ•ᴥ•ʔ

Поняв наконец, что никакие атаки статуи не навредят, заклинатели со всех ног бросились к выходу, а затем разбежались по разным сторонам. Я тоже выбежала и убежала в сторону мелколаней. Отсюда потом Цзинь Лина будет удобно спасать.

Сюда на осле несется Вей Ин, она, по моей памяти, сейчас ищет Цзинь Лина. Она подбежала к нам со словами:

— Дети!

— Кого ты детьми назвала? Думаешь умылась, и мы сразу тебя признаем?, — ответил ей Лань Цзинъи.

— Ладно, ладно, гэгэ. Пошлите сигнал для своего...своего Ханьгаунь Цзюня!, — мама не растерялась и мастерски вышла из казуса, возникшего здесь.

После ее слов, ученики Гусу суетливо захлопали по себе руками, и Сычжуй растерянно произнес:

— Мы...мы использовали все сигнальные огни в деревне Мо...

— Разве вы после не пополнили запасы?, — удивленно спросила мать моя.

— Мы...забыли, — сконфузившись произнес Лань Сычжуй, так как сигнальные огни использовались очень редко.

— Как вы можете забывать о таком? Если Ханьгуань Цзюнь об этом узнает, вам не поздоровится, — попыталась напугать их мама.

— Какого цвета ваши эти сигнальные огни?!, — надоело мне терпеть эти споры, и я решила использовать заклинание наставницы, я прямо здесь сама создам этот их сигнальный огонь, — Чо лупишь глазенки? Отвечай давай.

— Г.голубой, — ответил Сычжуй, хороший братик.

Я достала из рукава бумагу для талисмана. Полоснула палец кинжалом, а после кровью с одной ее стороны я нарисовала знак ордена Гусу Лань быстрыми штрихами, с другой написала заклинание, чтобы сигнал сработал. Взяла кинжал и метнула вместе с ним талисман в воздух. Использовала Духовную силу и сигнал сработал, а кинжал вернулся ко мне.

— Пойдет. Теперь главное, чтобы увидели, а пока надо проследить, чтобы больше никто душу не потерял, — проинформировала я смотрящих на меня, как на иномирянку.

— Как ты это сделал?, — спросил меня Цзинъи, а я не поняла, они меня что, за парня приняли? Хмпф.

— Не суть важно, — махнув рукой, сказала я.

Вей Ин наконец придя в себя, побежала на поиски Цзинь Лина, а мелколани побежали за ним, а я не стала. Я пошла искать статую, не хочу допустить смерти того заклинателя, которого она в кустах съела. Но у меня возникло стойкое чувство, что маме все таки придется звать Призрачного генерала, а Лань Чжань прибудет сюда, как и в оригинале, то есть мой огонь окажется бесполезным, ну, не суть важно.

Вон! За тем заклинателем сейчас бежит статуя! Меч или кинжалы? Кинжалы. Они вернуться сами, если метнуть.

— Отойди!,— это я крикнула тому горе заклинателю, — Лови кинжал, падаль!, — а это статуе.

Я подбежала к этому заклинателю и помогла ему встать на ноги. Быстро осмотрев, поняла, что с ним все более менее, но от статуи лучше отойти ему. Я сама справлюсь.

— Ты как?, — все таки у него могут быть внутренние повреждения.

— Благодаря тебе, все хорошо.

— Великолепно, а теперь вали отсюда, если жить хочешь, — знаю, не очень хорошо, но как умею.

— Х.хорошо!

Как тольк он убежал, статуя набросилась на меня. Но я успела увернуться и запрыгнуть на дерево. Так, из ее поля обзора скрылась, теперь можно валить, но тихонечко за ней наблюдать, а то могут еще горезаклинатели попасться. Я конечно не герой, но бессмысленных смертей не хочу.

Статуя бежит в сторону скопления людей. Плохо, там сейчас будет жесть. Остановилась? Начала танцевать, размахивая руками и ногами, картину дополняла ее зловещая улыбка. Вдруг в воздухе просвистела стрела и пронзила лоб богини насквозь, наконечник ее вышел из каменного затылка.

Услышав этот свист я обернулась в сторону, откуда он раздался, уже зная кто выпустил стрелу. Так же понимаю, кто помимо меня обернулся туда же. Где то рядом мама.

Цзинь Лин продолжал выпускать стрела, стремясь израсходовать их все, прежде чем перейти к ближнему бою. Но магическое оружие бесполезно против этого исполина, который двигался в сторону наследника Ланьлина.

Я нашла глазами маму и заметила, что она уже сделала флейту из бамбука, что окружал нас. Она поднесла не к губам, и округу пронзил резкий звук, словно стрела. Я так понимаю, что ей не имеет значения кого она призовет, только бы его сила и жажда убийства оказались достаточными для того, чтобы разорвать пожирающую душу богиню на мелкие кусочки!

Заслышав флейту, Сычжуй в шоке застыл, а Цзинъи поспешил выразить свое недовольство:

— Нашла время играть! И звучит просто ужасно!

— Как по мне очень даже нормально, — поспешила я опровергнуть его слова.

Тем временем у Цзинь Лина закончились стрелы, а я не дала потерять душу уже четырем заклинателям, чего они такие безбашенные то? Хорошо, что у меня кинжалы есть. Цзинь Лин достал свой меч и готовился к атаке на богиню.

В ту же секунду со стороны лесов горы Дафань послышался звенящий звук, а я аж вспомнила название горы, какая я молодец! Прям вовремя.

Звяк, звяк, звяк, звяк. Иногда он ускорялся, иногда замедлялся; иногда останавливался и снова возобновлялся, эхом отражаясь в безмолвных лесах и напоминая звук ударяющихся друг о друга железных цепей, которые тащили по земле. Он все приближался и приближался, становясь все громче и громче.

По непонятным причинам этот звук вызвал у людей смутное ощущение угрозы. Даже богиня-пожирательница душ прекратила свой дикий танец. Она подняла руки, тупо вглядываясь в темноту, откуда шел звук.

Вэй У Сянь опустила флейту и внимательно посмотрел в том же направлении. Я тоже посмотрела в ту сторону, хотя уже знала кто там идет.

Внутри нее все больше и больше росло недоброе предчувствие. Но, по крайней мере, эта тварь пришла на ее зов, а, значит, будет худо-бедно подчиняться ее приказам.

Внезапно звук стих, и воцарилась гробовая тишина. Из темноты выступила фигура.

Когда заклинатели смогли, наконец, хорошо рассмотреть тело, а, главное, лицо этой твари, то их перекосило от ужаса.

Еще секунду назад они сражались с каменным исполином, который мог высосать их души в один присест, и не выказывали ни страха, ни замешательства. Но сейчас их крики были наполнены ужасом, который заклинатели никак не могли скрыть.

— Призрачный генерал! Это Призрачный генерал! Это Вэнь Нин!

Дядя. Как же давно я его не видела. А ведь он имел такую же дурную славу, что и моя мать. В основном они всегда появлялись вместе.

Вэнь Нин стоял неподвижно со слегка опущенной головой и с руками, безвольно свисающими вдоль тела, словно марионетка, ожидающая приказа своего хозяина.

Лицо Призрачного Генерала было бледно и изящно и могло бы считаться красивым в своей меланхолии. Однако глаза его, не имевшие зрачков и подернутые белесой дымкой, и изломанные темные линии, тянущиеся от шеи к лицу, превращали меланхолию в устрашающую мрачность. Полы и рукава его одеяния были изорваны в лохмотья, обнажая такие же пепельные, в цвет лица, щиколотки и запястья, закованные в железные кандалы с цепями. Именно они издавали звон, когда Вэнь Нин тащил их по земле при ходьбе. Если же он останавливался, то вновь воцарялась гробовая тишина.

Заклинатели трепетали от ужаса, а нехорошее предчувствие мамы превратилось в настоящую бушующую бурю.

И дело вовсе не в том, что Вэнь Нин не должен находиться здесь, а в том, что его вообще не должно находиться в этом мире, как и меня собственно. Но мы тут по разным причинам.

Услышав, что заклинатели повторяют имя Вэнь Нина, Цзинь Лин, до этого обращавший свой меч на статую, сейчас повернулся в сторону голосов. Богиня, заметив его заминку, протянула руку и схватила его.

Не хочу заставлять маму волноваться, так что вынудила меч из ножен и направила его на статую. Благо моей наставницей была Баошань, так что меч отрубил руку богини, как нож отрезает кусок масла. Я подпрыгнула и подхватила Цзинь Лина, со словами:

— Не ушиблись, Принцесса в беде?, — ну не могла я не отпустить шутку, это у меня в крови.

— Как ты меня назвал?!

— Ой, ой, принцесса разозлилась, — хаха, как смешно!, — Погоди, тут стой и не дергайся.

Я поставила его на землю и отошла чуть в сторону. Взяла контроль над мечом и влила в него чуть больше Духовной силы, это потом скажется на мне, но ради мамы, я готова на все.

Я порубила статую на кусочки, но чувствую, что моя светлая энергия подходит к концу, надо помедитировать, а то будет не очень хорошо. Надо быстрее валить, а то еще глаза станут разноцветными, а батя умный, батя поймет.

Слышу более спокойную мелодию, относительно, так как это мелодией то не назовешь. Мама уводит призрачного генерала, хорошо, хотя...

Появился папа и дядя Цзян. Так, проверим энергию....На чуть чуть еще хватит, хочу на это посмотреть.

Папа схватил маму за руку, но та продолжила играть, пока Вэнь Нин не скрылся в лесу. Внезапно, хотя скорее от боли, с коей папа сжимал ее руку, мама уронила флейту. Лань Ванцзы пристально смотрел в сторону Вэй Ин, но тут рядом появился Цзян Чен. Услышав от своего адепта, кто призвал Призрачного генерала, губы главы Цзян расплылись в кривой усмешке, а его левая рука принялась бессознательно поглаживать кольцо. Он почти ласково сказал:

— Так ты вернулась?

Он резко отнял руку от кольца и в ней оказался кнут. Как только он им замахнулся, то не успел ничего сделать, так как Лань Ванцзы разместил перед собой гуцинь, и прекрасные звуки, что лились из него, подавляли всполохи Цзыдяня.

Мама же, дурочка такая, дождавшись момента, сорвалась с места и рванула в сторону. Дядя воспользовался моментом и ударил кнутом аккурат в центр спины Вэй Ин.

Вэй Усянь отлетела в сторону и запричитала, ругая Цзян Чена:

— Думаешь, что раз глава именитого клана, то тебе все можно? Можешь даже бить кого захочешь? Ай-я-яй....

Цзян Чен был удивлен, да не только он, папа тоже был в шоке, хотя как я смогла прочитать его эмоции? Кровушка наверное~ Когда Цзян Чен отошел от шока, то собирался ударить Вэй Ин еще раз, но я решила, что хватит, дядь, маму избивать.

— Глава Цзян, вам не кажется, что это уже слишком? Насколько я знаю, то Цзыдянь никогда не ошибается, так что одного раза достаточно. Госпожа Мо уже подтвердила, что тело ее, и никто его не забирал.

— Ты еще кто?!

— Я? Да не важно, — пожала плечами, — Я уже ухожу, так что удачи оставаться. А! И за принцессой следите, помрет однажды, — а это я подколола Цзинь Лина, так классно.

— Да как ты смеешь!

— Пока-пока! Может еще увидимся!

4 страница8 мая 2024, 14:48