Глава 13
Куратор подошёл к нам в сопровождении пяти сотрудников охраны. На их лицах было отражено абсолютное равнодушие и спокойствие, чего нельзя было сказать о Линдгрене. Губы искривились в злорадной усмешке, взгляд прожигал каждого, на кого смотрел куратор.
Когда он появился перед нами, все замерли на месте, словно статуи. Что делать в этой ситуации не знали даже Реймонд и Эштон. Они, словно истуканы, смотрели с выпученными глазами на Линдгрена.
— Я так и думал, херр Льюис, что они будут вас покрывать! — воскликнул, хлопнув в ладоши, куратор, глядя на Рея. — Это было ожидаемо. Ваш побег. Он был лишь вопросом времени, — добавил профессор, кивая охране. Мужчины обошли нас вокруг, отрезов тем самым все пути к отступлению. — Рэй, мне интересно, почему ты решил бежать? Неужели тебе не нужна помощь? И зачем ты запудрил своим друзьям мозги?
— А с чего вы взяли, что я запудрил? — с напускным удивлением поинтересовался друг.
— А как иначе можно назвать ваше коллективное присутствие здесь? — с таким же удивлением спросил куратор. — Я предполагал такое развитие событий, поэтому ещё когда только выяснилось, что другого парня приняли за тебя, сразу отдал приказ перекрыть все выходы с вашей жилой зоны в медицинскую часть. И не ошибся.
— И что теперь вы с нами сделаете? — поинтересовалась Кайла, виновато опуская взгляд.
— В данный момент - ничего, — отозвался профессор, поворачиваясь к начальнику охраны, с которым мы уже были знакомы. — Проконтролируйте, чтобы все вернулись в свои спальни. Завтра решим, что с ними делать. Запереть всех так, чтобы никто даже не пересекался друг с другом.
— Хорошо, — отозвался Нильсон. — но...
— Да?
— Спален в жилой зоне всего шесть. А людей - семь, — сказал охранник. — Как быть?
— Так и быть, — огрызнулся Линдгрен. — Что там не ясно? По одному человеку в спальню. Реймонд пойдёт со мной, так что место точно будет хватать на всех.
— Вас понял, — ответил Нильсон, давая своим коллегам знак выполнять полученный приказ. Охранники мгновенно заломили нам всем руки за спины и застегнули наручники.
Тот мужчина, что стоял ближе ко мне, немного перестарался с использованием своей силы. Плечо пронзила очень сильная резкая боль, которая заставила меня взвизгнуть.
Увидев отсутствие сопротивления с моей стороны, он ослабил хватку. Я смогла выпрямиться и увидела, что если все стояли спокойно и ждали, когда нас поведут обратно к спальне, то Эштон был категорически против этого. Мужчина яростно сопротивлялся. Его не могли скрутить даже трое пришедших на подмогу охранников. Ни мне, ни остальным членам нашей группы не хотелось вмешиваться. Да и в нынешнем положении это было попросту невозможно.
Тишину, которая здесь царила, прерывали только звуки потасовки Эша с сотрудниками центра. Я так засмотрелась на это, что упустила момент, когда Линдгрен, Реймонд и двое охранников пропали.
Спустя некоторое время Эштон сдался. Когда его удалось скрутить, я поняла, что не являюсь единственным человеком в этом помещении, кто пропустил момент, когда нас покинули друг и куратор. Это было видно по растерянным взглядом всех членов команды, и даже некоторых охранников.
Но Нильсон не растерялся и быстро отдал приказ вести нас обратно в жилую зону. Пока кто-либо опять не взбунтовался.
Оказавшись в общей гостиной, они по очереди начали провожать нас наверх. Когда настала моя очередь, Нильсон тихо шепнул мне на ухо прежде чем закрыть дверь моей спальни:
— Абигейл, у всех ваших спален отсутствует замок для запирания снаружи. Я понимаю, что вам всем хочется обсудить ситуацию, Но прошу, подождите хотя бы до утра. Пока что я говорю по-хорошему, но если хоть кто-то из вас ослушается меня, то пеняйте на себя. Дальнейший разговор будет вестись по-плохому независимо от того, кто именно ослушался меня, — с нажимом произнёс мужчина. От напряжения на его лбу выступила вена.
Кивнув и опустив глаза в пол, я направилась кровати. Спустя секунду дверь мою спальню захлопнулась.
Голова была заполнена огромным множеством мыслей, которые не позволяли мне даже спокойно сидеть на одном месте. Едва я осталась в одиночестве и услышала, как последняя дверь комнаты хлопнула, то сразу встала и начала ходить по спальне из угла в угол.
Мне было очень интересно, как наш куратор понял, что Рэй среди нас. Но, кроме этого, очень сильно беспокоило, что же он сейчас делает с нашим другом.
Несмотря на то, что он очень многое скрывал от нас, и я не исключала факт, что Рэй до сих пор раскрыл не все свои тайны, в данной ситуации мне было его очень жаль.
Если мы сейчас спокойно сидели в спальне, то о том, что происходило с ним, известно было лишь одному Богу.
Я присела на кровать и решила попробовать уснуть, но быстро поняла, что шансов на это очень мало. Закутавшись в одеяло и засунув голову под подушку, уже находясь в полудрёме, я услышала стук за стеной. Прямо над моей головой.
Это был Зик.
Его спальня располагалась рядом с моей. Изголовья кроватей разделялись стеной, по которой мы периодически перестукивались начиная с того момента, как смогли выучить азбуку Морзе.
Сначала я не поняла, что он пытается простучать. Поэтому ответила ему, спросив:
«Что?»
Затем быстро взяла листочек и карандаш, чтобы успеть записать.
--.-- -.- .- -.- ..--..
«Ты как?»
В ответ я простучала:
«Жива. Думаю о произошедшем. А ты?»
Достаточно быстро пришло новое «сообщение»:
- --- ...- .
«Тоже»
Я не знала, что можно ответить, поэтому быстро простучала:
«Все это слишком сложно»
Следующее сообщение было достаточно длинным. Мне даже пришлось попросить Зика постучать всё ещё раз, чуть медленнее, чтобы успеть всё записать:
... --- --. .-.. .- ... . -. ...... .--. --- .--. .-. --- -... ..- .--- .--. --- ... .--. .- - -..-
«Согласен. Попробуй поспать»
«Пытаюсь,» — простучала я, и сразу начала записывать ответ Иезекииля:
..- - .-. --- -- .-. . ---- .. -- -.-.-. ---. - --- -.. . .-.. .- - -..- -.. .- .-.. -..- --- . ......
«Утром решим, что делать дальше.»
«Хорошо,» — отозвалась я, после чего вернулась в постель.
