Глава 29
Мрачный свет луны, пробирался в мою комнату. На дворе стояла глубокая ночь. На часах была полночь, я села и укуталась в теплый плед. За окном моросил дождь, а я вспоминала сегодняшнее утро. Какое то непонятное чувство терзало меня изнутри. Встреча в Мексики хорошо потрепала мою психику, на душе было не спокойно. Моя судьба зависела только от Джеймса Харриса, который пообещал упрятать этого урода за решетку на долгие годы. Я подошла к окну и распахнула его, в это же мгновение в комнату ворвалась легкая прохлада. Я протянула руку вперед, развернув ее тыльной стороной ладони, чтобы капли дождя падали на мою руку. Я поморщилась от неприятных ощущений, стала вспоминать каждую деталь в моей памяти, которая была плохим воспоминанием. Мне стало холодно, что по телу побежали мурашки. Я ощутила, что то приятное, которое забирало все плохое и оставляло позади. Закрыв окно, я взглянула на часы, пожала плечами и решила спустится на кухню за чаем.
Выйдя из комнаты, я услышала звуки фортепиано, которые доносились с первого этажа. Подобравшись ближе к лестнице, я начала медленно и тихо спускаться. Спустившись, я тихо пробралась в комнату, откуда доносились звуки, от увиденного я была в шоке.
- Надо же! Ты еще и на фортепиано играешь – удивленно произнесла я. – Какие свои таланты ты еще скрываешь?
- Я разбудил тебя? – повернувшись ко мне сказал Том. – Решил вспомнить, чему меня научила мама.
- Нет, я хочу выпить чаю, ты будешь? Кстати, ты никогда не рассказывал мне про своих родителей.
- Все слишком сложно, милая. Пойдем выпьем чаю и я все расскажу.
Он встал из за фортепиано и подошел ко мне, взяв меня за руку мы вместе пошли на кухню. Когда чайник вскипел, я сделала нам ромашковый чай с мятой. Поставив кружки на стол, я села напротив Тома.
Том отпил немного чая и задумался. В доме было тихо и я не хотела нарушать эту тишину. Я смотрела на него в ожидании, когда он заговорит.
- Если тебе трудно про это говорить, то я тебя не заставляю – сказала я и отпила чай.
- Да, черт возьми, мне сложно об этом говорить. – он прикусил свою губу, на минуту задумался и продолжил – Начнем с того, что Фишер не моя настоящая фамилия.
- Ахринеть – сказала я
- Не перебивай меня! – крикнул Том. – Моя настоящая фамилия Риччи. Я Томас Риччи. Черт, мне правда сложно это говорить. Я итальянец, мои родители все так же продолжают жить в Италии. Я сбежал из своей семьи в 16 лет, когда они отправили учиться меня в Лондон. Мой отец глава мафии, он хотел чтобы я продолжил его дело – говорил Том и отпил чай. – Моя мама с детства учила играть меня на фортепиано, а отец стрелять. Я всегда знал, что когда вырасту мне предстоит погрузить себя в дело отца, но никогда не хотел быть похожим на него, жил в страхе за свою жизнь. Я всегда хотел быть врачом, но отец мне навязывал то, чем занимается по сей день сам. Мама никогда не влезала в наши с отцом разговоры потому, что боялась его. И вот наконец наступил день моего отъезда в Лондон, отец давал мне всяческие наставления, а мама плакала, не желая меня отпускать. Когда я оказался в Лондоне, я понял что это мой единственный шанс спастись от участи которая меня ждет. Тогда я и сбежал сюда в Ирландию, мне пришлось изрядно попотеть скрывая себя. Мой облик это один сплошной обман. Кэсси, прости что все вот так, но я люблю тебя и хочу чтобы ты знала кто я на самом деле.
От услышанного меня бросило в жар, а в моих мыслях было только одно – бежать. Я поднялась со стула и попятилась к двери, не сводя глаз с Тома. Я резко открыла дверь и бросилась бежать прочь от него.
- Кэсси, стой! – крикнул он
Но меня уже было не остановить, я бежала и боялась оглядываться назад. Мой организм все больше и больше вырабатывал адреналин, а я все продолжала бежать, боясь что Том бежит за мной. Когда я убежала от его дома достаточно далеко, я остановилась. В моей груди бешено билось сердце и хотелось пить. Оглянувшись по сторонам, за своей спиной я увидела паб и направилась туда. Зайдя внутрь народу было мало. Я пробралась вглубь, к барной стойке.
- Стакан воды, пожалуйста – сказала я бармену
Он посмотрел на меня удивленным глазами и налил воды. Выпив ее, жажда сразу же прошла. Сколько сейчас было времени я не знала. Я сидела и размышляла о том, что сказал Том: «Я итальянец. Он глава мафии. Мой облик один сплошной обман. Я люблю тебя». Эти слова так и долбили мне в голову. Я прикрыла глаза и стала думать: «Почему я убежала? Я поступила как дура, он же не сделал мне ничего плохого. Он рассказал мне правду потому, что не хотел меня обманывать. Моя жизнь полна обмана.»
