ГЛАВА 40
Когда Джейс ушел, я тоже хотела уйти, но я решила остаться и осмотреть его комнату.
Комната была очень большой и в синих тонах. На стене висели фотография. Я подошла и начала их рассматривать. Вот он стоит в обнимку со Стефом. Вот они всей семьей. А это...я с родителями в детстве, улыбающаяся во все зубы. У меня тогда еще выпал передний зуб. Ужас! А это Джейс с отцом, они что-то чертят. На заднем плане видно королеву Эсми, которая сидит в кресле и улыбается.
А это кто? Я подошла ближе. На фото была спящая я! Ничего себе! Как то раз, Стеф говорил мне, что Джейс иногда ко мне заходит ночью. Я тогда очень разозлилась, но на душе все равно было очень тепло.
Спустя несколько минут я продолжила дальше рассматривать комнату. В углу был большой стол. Там везде были какие-то бумажки. Я не стала там ничего трогать.
Так же здесь были большие окна, открывающие вид на сад. Я подошла и начала смотреть, и поняла.
Когда мы играли в саду. Я, Стеф и Себастьян. Мне показалось, что кто-то смотрит из окна. Но потом я подумала, что мне показалось.... А здесь открывался вид именно в нашу сторону. Значит мне не почудилось и это был Джейс!
Рассмотрев комнату, я легла на кровать. Тут же вспомнилось, что Джейс вытворял со мной здесь. Я покраснела. Откуда он умел...делать такое? Он ведь говорил, что у него никогда не было девушки... Может он соврал? Может в мой день рождения Джейс делал тоже самое с Анабель?
Мне стало противно от этой мысли и я встала с кровати.
Мне не хотелось здесь оставаться, но я пообещала Джейсу, что дождусь его. В итоге я решила спать в кресле. Оно было не удобным, но это лучше, чем кровать на которой Джейс с Анабель вытворяли чёрт знает что.
___________
Я осторожно открыл дверь. Время было четыре. Мы задержались со Стефом, потому что я никак не мог сосредоточиться на охоте. Я все думал о Изи и о том, что произошло в спальне. Интересно о чем она думала?
Я боялся, что Изи уйдет, но нет. Она была в комнате и спала в... кресле?
Но почему? Я подошел к ней и осторожно поднял. Она похудела. Я подошел к кровати и уложил ее, укрыв пледом.
По пути снимая с себя футболку, я направился в ванную. Лицо было уставшем и бледным, под глазами были огромные мешки.
Умывшись, я надел пижамные штаны и лег рядом с Изабель. Она была прекрасна.
Иногда, поздно ночью, я проскальзывал к ней в комнату.
___________
Она была самой красивой для него, пока спала. Проснувшись, она могла сопротивляться.
Проснувшись, она могла стать фурией с яркими и прочными глазами, решив сорвать все его планы. Но спящей она была той девушкой, которой ей следовало быть. Тихой. Уязвимой. Принимающей. Во сне он мог свободно прикоснуться к ней.
Спящей, она полностью пренадлежала ему.
Спящей, она была его.
Никто другой не мог обладать ею так, как это делал он, пока она спала. Не было никого кроме них двоих.
Довольно просто было пробраться к ней в комнату и наблюдать за ней. Касаться ее лица. Очерчивать ее изгибы. Чувствовать ее кожу.
Он любил ее. А это означало, что она принадлежит ему. И никому другому.
Он бы заставил ее увидеть это его глазами.
Любой ценой.
Потому что она принадлежала ему.
______________
Я открыла глаза и потянулась. В лицо светило солнце, на часах было девять.
Я повернулась и обнаружила рядом спящего Джейса.
Какого черта? Что он здесь делает?
Спустя мгновение я вспомнила, что было вчера. Хорошо...но я ведь уснула в кресле, а теперь я лежу на кровате. Наверное он перетащил меня сюда...
Я смотрю на него бесстрастно и оценивающе. Знаю, он частенько наблюдает за мной во сне, но мне такая возможность выпала в первые. Во сне Джейс выглядит таким юным и беззаботным, длинные ресницы едва заметно подрагивают, словно крылья веера, на подборотке легкой тенью поступает щетина, губы, словно вышедшие из-под резца скульптора, слегка приоткрыты. Мне так хочется поцеловать его, пробежать пальцами по мягкой, но колючей щетине. Я с трудом удерживаюсь, чтобы не прикоснуться к нему, не погладить, не разбудить.
Джейс шевелится, и я замираю, не хочу будить его, но эффект получается обратный. Черт! Два горящих глаза смотрят, моргая, на меня.
