Не думала, что всё настолько плохо
Я усмехнулась, мне правда не было страшно, в какой-то степени, этот жест от Виолетты показался мне смешным. — Запугать меня решила? — после моего вопроса наши взгляды встретились, и она ответила:
— Хотелось бы сказать, что ты Захарова на ошибках своих не учишься, но нет, нож так, чтобы ты нормально себя вела) — Вилка гордо улыбнулась, и продолжала вертеть режущий инструмент в руках. Я обратила на это внимание лишь на секунду, а позже кинула пустой взгляд на Малышенко. — Если ты думаешь, что меня это остановит, то сильно ошибаешься. — я полезла в карман, взяла пачку сигарет и достала одну. — Вот как. — кинула Виолетта. — она резко вскочила и быстрым движением поднесла к моей шее нож. Я даже не дрогнула, знала её как свои пять пальцев, единственное, что может Малышенко, это начать конфликт, а разбираться со всем этим уже нужно будет другим, было так всегда.
— Смело. — я резко перехватила её руку, пока та была в шоке от моей нулевой реакции. Нож выпал, а я завернула руку девушки за спину. — Сука, больно! — крикнула девушка и искривилась. — Да ну? Я не пытаюсь сделать тебе больно, ты сама дёргаешься. — Отпусти меня, и я разобью твое ебало так, что родная мать не узнает. — в эту же секунду меня накрыла сильная тяжесть, Виолетта, как никто другой, знала куда бить, знала где мне больно, знала, что я ненавижу хоть малейшее упоминание о родителях, но она ударила прямо по больному. Я была в ярости, мне не осталось ничего, кроме того, как вылить все свои эмоции на неё. Я сильно ударила её с колена в живот, татуированная сразу же закашляла и захрипела. — Ты уверена в этом, Виолетточка? — я ударила её ещё раз. Снова прокашлявшись, девушка хрипло проговорила: — Отпусти сука, я не боюсь тебя, поняла блять? — девушка тоже была в ярости, но сделать ничего не могла, только лишь выкрикивать что-то. Я отпустила её, она чуть не упала на асфальт, но уселась на него. Я села на корточки. — Не боишься? — я улыбнулась и взял нож, который валялся рядом, я начала крутить им перед лицом девушки. — А это что? Дурочка, я же с тобой спокойно собиралась поговорить, а ты... — я разочарованно осмотрела её, поднялась и протянула ей руку. Татуированная посмотрела мою руку, а позже на меня и приняла её. Я помогла ей подняться, но зря, девушка ударила меня прямо в челюсть. Глупо было думать, что она просто так это оставит. Я кивнула
— Легче стало? — я оттолкнула её, позже всё-таки подкурила сигарету. — Иди нахуй, Захарова, поняла? Тебе тут никто не рад, съёбывай туда, откуда приехала. — держась за живот кричит Виолетта.
В этот момент становится слегка обидно, что с ней спокойно не поговоришь, меня не задевают её слова, ведь приехала я сюда не ради неё. В моменте хочется всё бросить и уйти домой, и вправду уехать отсюда, но Лиза не дает мне покоя. — Слушай, просто сейчас можешь немного помолчать? Я хочу спокойно поговорить с тобой,
спо-кой-но! — отделяю я, проговариваю сквозь зубы.
Но через пару секунд слышу за спиной хлопок в ладоши.
— Браво! — хриплый голос прошелся по телу мурашками.
— Какими судьбами к нам, Шума? — она издевательски улыбалась и я это чувствовала. Я повернулась и увидела Медведеву, одета она была в черную кофту и штаны, как обычно была в кепке, с сигаретой в зубах.
Я даже не могла ничего сказать, просто была в ступоре, в этом момент я себя ненавидела, выглядела как чмо последнее, перед какой-то Кирой. — Ну, чё ты молчишь? — блондинка подошла к Виолетте и они поздоровались.
Я смотрела на Киру, и понимала, что человек не поменялся, от слова совсем. Она же чувствовала себя главной, хоть и прекрасно знала, что если даже они нападут на меня вдвоём — обе получат и останутся на асфальте.
Я решила на время оставить Виолетту и ситуацию с Лизой. Теперь меня интересовала другая тема.
— Медведева, ты говорила со мной по телефону. Ты была с Алиной? — я нахмурилась, злость на блондинку подступала с новой силой. Ох сколько же раз она портила мне жизнь, но я продолжала ценить её, всегда всё прощала ей, закрыла глаза даже на то, что она пырнула меня. В этой ситуации, глупее меня, кажется, нет никого.
Медведева не медлила и спокойно ответила. — Ну да. А что такое? Захарова снова ревнует? — она издевалась, как всегда, это ведь её любимое дело.
— Что вас связывает? — без всяких выяснений, как и почему они оказались вместе, я задала вопрос.
— Ты. — Кира следила за моей реакцией, но ни один мускул на моем лице не дрогнул. Я как будто чувствовала, что есть какая-то подстава, поэтому и не подпускала Алину к себе. — Ясно. Тогда оставлю вас всех. Удачи. — я развернулась и пошла ко входу.
— Сдаёшься, Шума? — этот вопрос от блондинки, ощутился так, будто мне и вправду вонзили нож. В области груди зажгло и заныло. Когда я сдавалась? Когда такое было? Я остановилась и не поворачиваясь заговорила: — А чего вы хотите добиться? — я ждала ответа меньше, чем настоящего ножа в спину. Но всё равно была уверена, что ни одна из них не осмелиться на такой поступок.
— Хочется, чтобы ты блять почувствовала ту же боль, такой ответ устроит? — Виолетта влезла в разговор.
— Боль? Ту же боль говоришь? — я усмехнулась и развернулась. — Но вы при этом планируете запинать тут меня? Зарезать? — я размахивала руками. — Ну и что потом? До вас хоть когда-то дойдет, что физическая боль не равняется моральной? — как же глупо они выглядели. Я рассмеялась и сделал пару шагов к ним.
— Ну давайте, бейте меня, вы же так мечтаете. А я могу даже и сопротивляться, только вот вопрос... — я прочистила горло — Хватит ли смелости? — девушки переглянулись и молчали, понятное дело, что нет.
За спиной раздался стук двери. Алина выбежала из подъезда и подбежала ко мне. — Кристина, ты как? — она с переживанием смотрела на меня. — Я? Отлично) — я улыбнулась и перевела взгляд на Киру. Алина же тоже заметила девушку и расширила глаза. — Кира?! А ты что здесь делаешь?! — позже длинноволосая блондинка виновато взглянула на меня. — Я всё объясню..
— Да мне похуй, удачи. — я развернулась и зашла в подъезд, оставив девушек.
Сил не было, я поднялась по ступенькам на свой этаж, схватив ручку от своей двери я остановилась. Меня почему-то резко охватила тревога, я развернулась и посмотрела на дверь напротив, долго думать не пришлось, я тут же забежала в квартиру. Не разувшись, я аккуратно прошла — Индиго? — тишина. — Блять, Лиза, ты спишь? — я протерла ладони, которые успели вспотеть от волнения, об штаны. Раздался какой-то шум в ванной, оттуда выбежал котёнок, он мяукал, забежал обратно и снова маяукнул. Я резко забежала в ванную, ужасная картина встретила меня. Лиза лежала в ванной, полной воды и захлебывалась. — Блять, дура что-ли?! — Я взяла ее на руки и резким движением вытащила из ванной. Усадив девушку на пол я начала стучать по её спине, Лиза была совсем слаба, кожа её была холодной, сиренево-голубого оттенка. Девушка выплёвывала воду, которой нахлебалась в попытках утопиться.
— Я смотрю ты времени зря не теряешь, Индиго.
— Кха.. Зачем? — выплюнув воду, слабо проговорила Лиза.
Я наклонила голову, смотрела на неё с состраданием.
— Так всё блять, моё терпение не вечное. — я взяла девушку на руки, перед этим дав выйти лишней воде из живота девушки. Я понесла девушку к себе, оставляя капли на полу, которые стекали с одежды девушки. Открыв дверь с ноги, я аккуратно открыла свою, и принесла девушку в гостиную, уложила её на диван. Она начала вставать, но слабо получалось, я легонько оттолкнула её обратно. — Лежи.
Индиго сдалась и легла, сжимая плед в руках, слёзы на её глаза уже просочились, жалела девушка, что спасли её. Она повернула голову на меня — Забери Барсика пожалуйста... а то он там совсем перепугался.. Кха.. — Лиза снова начала кашлять, я усадила её, чтобы она не захлебнулась.
Вернулась в квартиру, долго искать котёнка не пришлось, он лежал, свернувшись клубочком у порога.
— Маленький.. — я слегка погладила животное, от чего тот замурлыкал. Я улыбнулась и взяла его на руки, захлопнув дверь, я вернулась в свою квартиру.
Пустив котенка на пол, я прошла на кухню, котик побежал за мной хвостиком. Я достала небольшую тарелочку и налила ему молоко и поставила перед ним.
— Держи, малыш. — я погладила его и пошла к пакетам.
Из них я достала чистые и сухие вещи для Лизы.
Я отдала их девушке, и удалилась, чтобы она спокойно переоделась.
Я сидела на кухне и наблюдала за котёнком, когда Андрющенко вошла на кухню в одном мокром топе и штанах. — Может дашь мне другую футболку? Боюсь, что белую я запачкаю.. — я подняла на неё глаза, и они тут же расширились, тело Лизы было всё в синяках, в каких-то ранках и шрамах. Огромные шрамы светились на ее руках, от запястья до локтя. Я приоткрыла рот от удивления, не думала, что всё настолько плохо.
Лиза же осознав, что в одном топе, прикрылась этой же футболкой и быстрым шагом ушла в гостиную.
Я стучала пальцами по столу, думала, как же мне поступить, поговорить в Виолеттой я вряд ли смогу, а если изобью, вдруг перестараюсь? Да и дойдет ли до неё? В голову ударила резкая, тупая боль, я взялась за затылок, качая головой, боль всё усиливалась, от чего я искривилась и зажмурила один глаз. Почему именно сейчас моё состояние заявляет о себе? Это всё так неважно, сейчас совсем не до этого.
— Мяу.. — Барсик ловким движением запрыгнул на стул, который стоял напротив. Я подняла голову и тепло его оглядела. Выпрямившись, я похлопала по ноге и котёнок аккуратно перепрыгнул ко мне. Он мяукал, будто пытаясь помочь мне, от его мурлыканья почему-то стало полегче.
Прошло около часа, Лиза всё-таки одела белую футболку и уснула, я отправила её в другую комнату, так как диван в гостиной был мокрым. Голова моя всё ещё ныла, я выпила уже вторую таблетку, надеясь, что эта боль хоть немного утихнет.
За это время ни Алина, ни Виолетта не объявились.
Я открыла телефон и зашла на сайт, чтобы заказать билеты на завтра, я четко решилась уехать отсюда, пока не поздно.
Но меня отвлекли громкие стуки в дверь. Тяжело вздохнув, я отложила телефон и подошла к двери.
— Отрывай сука, или я тебя убью! — за дверью стояла Виолетта, девушка еле-еле плела языком, продолжая стучать в двери.
Я распахнула дверь, девушка встретила меня уничтожающим взглядом, я же встретила её пустым.
В правой руке татуированная держала бутылку водки, осталось содержимого внутри совсем немного, в левой руке виднелась сломанная сигарета и сверкала красная зажигалка. — Ну чё Захарова.. — девушка подняла правую руку, и резким движением разбирала бутылку об мою голову.
