Chapter one
— Бро! Это случится! Сегодня!— эхом разнёсся по всему холлу лицея до чёртиков весёлый крик появившегося из неоткуда Нино.
Я обернулся, и тот буквально налетел на меня со своими бро-объятиями.
— Стоп, что? Правда?
— Да! Да! Да! Да! Да-а-а-а!— продолжал вопить мой лучший друг, дёргая меня за плечи. — Твою мать, да!
— Немного удивлён такой шумной реакцией, но поздравляю.— я похлопал сияющего как новогодняя ёлка друга по плечу.
— Эй! Почему это ты удивлён?— Нино снял очки и быстро протёр их торчащим из-под ярко-красного пиджака краем рубашки.
— Ты такой радостный, как-будто сорвал многомиллионный куш, как минимум. А по-факту...
— ...а по-факту, Адриан, так и есть. Я понимаю твоё удивление, ведь да, согласен: у нас был анальный секс, оральные ласки, петтинг, секс по-телефону, секс по-переписке, мы друг другу дроч...
— Стоп! Я понял. Я понял! Ближе к сути.
— Конечно... о чём это я. Да! Сегодня — особенный день! Сегодня я лишу мадмуазель Сезар девственности, понимаешь? Чел, да это отвал башки! Отвал всего!
— Это важный шаг, да.— с ноткой сарказма ответил я, и улыбнулся.— Для Альи. Но... ты?
— Я, бро, буду у неё первым мужчиной, и этот вечер она запомнит навсегда! Это, знаешь, больше морально важное событие как для неё, так и для меня. Она доверит мне самое сокровенное! Это будет доказательство того, что между нами самая что ни на есть любовь, а не простая детская влюблённость.
— Когда я прослушал список ваших утех, я засомневался, что её «девственность» — действительно самое сокровенное. Нино, вы же занимаетесь се... кхм, «этим» с пятнадцати лет... — я кашлянул в кулак.— И я думал, что любовь не нужно доказывать. Она, как бы, ощущается. Хотя... Я мало смыслю в любви, видимо.
— О нет, бро. Окей, частично ты прав. Мы занимаемся «этим» уже почти четыре года, но с сегодняшнего дня мы начнём трахаться, понимаешь? По-настоящему.
— Не до конца, но ладно. Ты так неожиданно нахлынул со своими извращёнными рассказами, что я не успел оценить твой костюм на наш костюмированный выпускной. Тебе нереально идёт этот красный пиджак. И эти зелёные волосы. Дай угадаю, Алья будет Харли Квин?
— Спасибо. Нет. Ну, я не знаю. Мы договорились сделать друг другу сюрприз. И что самое главное, в чём бы она не пришла, одежда долго на нас не продержится. Понимаешь, да? — Нино расплылся в самодовольной улыбке, заметив мою ухмылку. — Не обижайся, бро, но мы потусим тут минут двадцать с вами, и улетим на крылышках любови в наш шикарный люкс с видом не Эйфелеву башню. Я забронировал номер в Гранд-Пари, четыре месяца на него копил.
— Ты хоть... Ну... Снял напряжение собственноручно, чтобы не облажаться в столь важный момент?— я засмеялся, на что Нино так же непринуждённо ответил.
— Нет, мне это не нужно. Я же Бог секса, и могу заниматься сексом хоть сто раз по сто часов. Так что, наш выпускной запомнится моей малышке как день, когда она феерично распрощалась не только с лицеем, но и со своей девственностью. — Нино резко замолчал, глядя мне за спину.— О, пришли.
— А?— я выгнул бровь, увидев его странное выражение лица.
И без того загримированные под Джокера белые щёки друга стали на пару оттенков бледнее. Я развернулся, и увидел в дверном проёме Маринетт и Алью.
— Вот же... Бля. — красноречиво выразился Нино и сглотнул.
Я был с ним солидарен.
Я мог ожидать что угодно, ведь нисколько не сомневался в шикарной фантазии и дизайнерских способностях Маринетт, но когда обе девушки увидели нас и двинулись в нашу сторону — у меня перехватило дыхание.
То, что было надето на них — трудно назвать полноценными платьями. Скорее — кусочки ткани, что совсем слегка закрывали от любопытных глаз все прелести женского тела. И если для Альи откровенные наряды были частью обыденности, то от вида Маринетт у меня просто сорвало крышу.
По её точёной фигуре струилось чёрное шёлковое платье на тоненьких бретельках, с глубочайшим декольте и широким разрезом от бедра. Её небольшая округлая грудь была едва ли прикрыта, на шее красовалась крошечная подвеска в виде серебряного колокольчика, а на голове — чёрные кошачьи ушки.
Её большие васильково-синие глаза окаймляла чёрная маска.
Образ Альи в точности повторял образ Маринетт, только её наряд был белоснежного цвета, от кончиков кошачих ушей до туфель на высоком каблуке.
— Ты прав. Не сдержусь. Мне надо в туалет.— севшим голосом пропищал Нино и ретировался, одёргивая край пиджака вниз.
— Эм... Ладно.
Я осознал, что вот-вот останусь один на один с двумя красотками, и это было бы прекрасно, если бы не странное пульсирующее чувство в области ширинки.
«Вот чёрт!»
Давать советы Нино по мастурбации перед сексом — да. Позаботиться о себе — нет.
И вообще, я уже даже забыл, когда в последний раз удовлетворял себя. Плагг имеет дурацкую привычку всё время появляться в самые неподходящие моменты.
«Может стоит уйти вслед за...»
— Привет, Адриан. Точнее, Шерлок Холмс?— Алья радостно приобняла меня за плечи.
— Да, привет, дамы. Точнее, Кошечка Нуар и...
— И неповторимая и чертовски сексуальная Белая Кошка!— в своей обычной манере представилась Алья и издала звук похожий на мурлыканье кота. — Обещаю не устраивать апокалипсис и никого не убивать!
— Было бы славно, но как видишь, от твоего столь откровенного и шикарного наряда один молодой человек уже «скончался».— сказал я указывая пальцем на дверь ведущую в мужской туалет.
Мы оба засмеялись.
Маринетт молчала, ежесекундно подтягивая платье выше так, чтобы спрятать как можно больше голой кожи на груди.
«Ей... Некомфортно в этом?»
— Маринетт, хватит дёргаться!— заметив копошения подруги тихо шепнула Алья, перехватив её руку.
— Я обещаю, я отомщу.— почти слёзно пропищала Маринетт, глядя на лучшую подругу так, словно она как минимум убила её любимую собаку.
— Всё в порядке?— решил уточнить я, и обе девушки одновременно кивнули.
— Да!
— Да!
— Просто Маринетт не в восторге от своего же творения.
— Просто Алья обещала мне принести свою кожаную куртку с шипами! Я без неё чувствую себя голой!
— Маринетт, ты...— я завис на секунду, но быстро словился.— ...прекрасна. Да, кхм... Прекрасно выглядишь.
— Спасибо.— её щеки покраснели, как и мои.
— Вот видишь! — радостно подытожила Алья, ткнув подругу локтем в бок.— Так что быстро кончай прятать все свои прелести и наслаждайся вечером.
— Попробую.— ещё сильнее покраснела Маринетт, и взглянула на меня.— Ты, кстати, тоже потрясно выглядишь.
— Спасибо, огромная честь выслушивать комплименты от красивых девушек.— я аккуратно, чтобы не смутить ещё больше, взял её за руку и оставил лёгкий поцелуй на тыльной стороне её ладони.
— Итак!— хлопнула в ладоши Алья, и приобняла нас обоих.— Что будем делать?
— Я бы выпила.— неожиданно, кажется, даже для самой себя выдала Маринетт.
Я огляделся по сторонам, не заметив ни одной бутылки алкоголя за столиками с закусками.
— По-моему, у нас тут выбора не... — начал я.
— Есть!— возле самого уха прокричал вернувшийся из туалета Нино, и распахнул свой пиджак.— Та-дам!
Во внутренних карманах с обоих сторон выглядывали серебристые большие фляжки.
— Если вы не позаботились об этом, Адриан и Маринетт, не означает, что ваши лучшие друзья тоже такие недальновидные.— Алья приподняла подол своего платья до бедра, и вытащила из подвязки точно такую же фляжку, как у Нино.
— Ты ж моя девочка.— Нино восторженно подхватил свою девушку на руки и раскрутил её.
— По моему скромному мнению — мы сегодня напьёмся.— тихо проговорила мне Маринетт, вместе со мной наблюдая за начавшимися брачными танцами Нино и Альи.
— Согласен.— кивнул я, и мы оба улыбнулись.
