24 страница13 сентября 2016, 15:24

Глава 23. Конец или Начало?

Как только разговор с Лугией был окончен, я посмотрел на ликующего Льюиса. Он все так же не смотрел мне в глаза, и старался держаться на расстоянии. Я понимал, на что иду. Я понимал, что рисковал. И только оставалось молиться Иллане, ибо Лугия должен догадаться, пойти против системы. Должен был включить эти гребанные чипы, ни смотря ни на что.

Льюис жестом приказал Нэе встать за панель управления. Она послушно набрала код и совершила несколько манипуляций на сенсорном экране. Пару мгновений, и уровень воды в одной из капсул начал опускаться. На дно Капсулы опустилась и Амая. Когда жидкость ушла полностью, капсула открылась, и Нэа отсоединила все провода от бедной латасийки, лежащей в обмороке.

- Это мой подарок тебе, Элендил. Ты сослужил хорошую службу, и мне, и народу галактики. Поэтому, забирай свое сокровище и уходи отсюда, пока я не передумал, – его голос отражал его настроение. Он был воодушевлен, и видимо уже не мог ждать момента встречи с моим братом.

Мог ли я принять этот подарок? Что он задумал на самом деле? Что если Лугия действительно не включит чипы?

Это все меня беспокоило, но предвидеть события я сейчас не мог.

Перед моими глазами была она. Беспомощная, бледная как никогда, она слабо дышала.

Еще раз взглянув на Льюиса, этого подонка. Мне хотелось воспользоваться своей силой, посмотреть ему в глаза и скрутить ему мозги. Однако все было не в мою пользу. Попробуй я сдвинуться в его сторону, Нэа сразу бы вступила в игру. А если бы она не справилась, эти мерзкие твари, что сейчас смирно стояли в тени, растерзали бы меня в клочья. Мне не хватало сейчас моего братца. Думаю вместе бы нам удалось расправиться с этой компанией.

Хотя, к чему все эти мысли? Я ведь до сих пор не знал что у Льюиса еще притаилось за пазухой. Возможно за ним стоят такие силы, которые и позволили ему так легко все провернуть.

Времени на мои размышления было конечно маловато. И все к чему я пришел, была Амая, которую я уже поднимал на руки. И если Лугия догадается все же включить чипы, у меня нет ни малейшей лишней минуты. Я должен спасти ее.

Я даже не стал оборачиваться. Смысла в этом не было. Спокойным быстрым шагом я вышел из этой комнаты, и стал двигаться по уже знакомым коридорам, тем же путем, что мы пришли сюда.

Я чувствовал, как за моей спиной остаются пульсации живых существ, в том числе и Эльзи. Мне очень жаль, что все так обернулось. В какой-то степени это была моя ошибка. Не рассчитал свои силы. Не оставил ходы отступления. Слишком поздно отправил сигнал о подмоге, которая придет вероятно уже после того, как Льюис исполнит задуманное.

Я впервые так проваливаю задание. Моя душа металась, и я просто обязан был что-то придумать.

И снова посмотрел на Амаю, будто обессилив, она спала крепким сном. Что с ними делали?

Ненавижу свой бесполезный дар!

Я нашел одну пустую комнату. Войдя я тут же осторожно положил Амаю на оказавшийся кстати стол. Не случайно выбрав эту комнату, я изначально знал, что найду здесь все, что мне нужно. Хорошо, что она была без сознания. Ведь удаление чипа – очень болезненная процедура. Уложив ее на бок, я постарался убрать волосы так, чтобы они мне не мешались при операции, освободив таким образом подзатыльную часть шеи.

В одном из скрытых в стене шкафчиков, я взял небольшой ножечек и небольшой металлический пинцет, в другом огнелазер (небольшой предмет похожий больше на сигару, что я видел у командора в кабинете, привезенного как сувенир с Земли). Мне придется сделать все так, как делали наши далекие предки. Не разу не было шансов использовать эти знания на практике. Но я благодарен спецшколе за нестандартную подготовку к жизни.

Я направил огнелазер на нож, и нажав еле заметную кнопочку, из него вылился тонкий красный луч. Лезвие, из юпитерского сплава, медленно, но все же нагрелось и в конце концов раскалилось до нужной мне температуры. Тут же осторожно я надрезал кожу под затылком Амаи. Она тут же вскрикнула от боли, придя в сознание на доли секунды. Быстро среагировав, я схватил ее за плечо, чтобы она не шевелилась. От боли и слабости она и не могла шевелиться, только тяжело дышала, что очень меня отвлекало. Я не хотел причинить ей боль, но все же делал.

Ненадолго оставив ее, я нагрел и пинцет. И теперь уже осторожно, как мог вытаскивал маленькую схемку-чип. От него тянулся, уже изрядно разросшийся тоненький нерв. Терпеливо, без резких движений, я вытянул его. При этом, дыхание Амаи стало нормализоваться.

Соединив кожу в разрезе, я приложил острие раскалённого ножика. Так я прижег ранку, которая закрепилась, и при повышенной регенерации латасийцев, это быстро заживет. Конечно, после такой примитивной операции все же останется маленькое воспоминание о ней – шрам.

Тут в мое сознание ворвался странный импульс, исходящий из комнаты где остались Льюис, Нэа и Эльзи.

Даже думать и гадать не надо, я знал что это мой брат.

Я решился оставить Амаю здесь, ведь самое страшное позади. Она в безопасности. Спит. Ей нужен отдых.

Потому, поцеловав ее в лоб, я оставил ее, чтобы поспешить к Лугие. Я пробирался обратно, по коридорам, которые уже почти ненавидел. Но как только я вошел в тот зал, я был поражен.

Мой брат ухмыляясь стоял над загибающимся Льюисом, который казалось вот-вот умрет. И этот Лугия, который был перед моими глазами не был тем Лугией к которому я привык. Его темные волосы будто выцвели и приобрели белоснежный оттенок. Он хладнокровно приказал Нэе освободить Эльзи и уходить. Кому уходить? Куда уходить? Что произошло?

- Луги-а-а... - я не успел и шагу сделать к нему, достаточно было его внимания ко мне, и я почувствовал неимоверную боль. Я упал на колени зажимая голову в руках, пытаясь хоть как то избавиться от этой агонии. И я больше не смог посмотреть на него, поэтому мне запомнилось только его холодное выражение лица. Именно в тот момент я увидел действительно свою копию, свое отражение.

Пытаясь ставить блоки, я знал что он собирается сделать. Он не убивал меня. Он убивал мою память.

Я старался сконцентрироваться, но казалось его ментальная сила возросла стократно.

Мне хотелось закричать, что бы он перестал, остановился пока не поздно. Я желал, чтобы он пришел в себя и объяснил, что происходит. Но все на что я был способен – немой крик в агонии и иногда вырывающиеся стоны боли и ужаса.

Дальше – ничего. Видимо я потерял сознание, либо память так и не восстановилась до конца. Не могу сказать точно. Однако, то что происходило на Аполлоне дальше я знаю лишь со слов Джойси в руках, которого я очнулся на борту Спринтера. Он только мельком видел как Лугия уходил с Нэа и еще одним статным плутонцем. Джойси ничего не успел даже сделать, да и нутром опытного пирата, он чувствовал опасность. Потому те ушли быстро и без каких либо препятствий. Марсианин спокойно позволил мне заглянуть в его память и я узнал, что это за дельф вступил в игру. Я был удивлен, и крайне озадачен. Того кого видел Джойс, был канцлер Эррекель.

Что до Джойси, и как он остался жив – все просто. Так как он крупный, твердолобый и у него и впрямь немарсианская сила и подкожная броня. Его не так-то просто убить, даже этим модифицированным существам, как гомункулы. Его вырубили. И видимо приняв это за победу оставили его приходить в себя. Что, кстати говоря, заняло значительно много времени. И, конечно, Джойси винит себя в этом. И мысли читать не надо, все было написано на его лице. Он был подавлен и ужасно расстроен.

То же самое можно было сказать и обо мне. Я тоже винил себя. Что теперь с ним будет?

Тут я вспомнил что подмога, которую я вызвал, должна прибыть и я не мог позволить им обнаружить Джойси или Амаю. Потому я вернулся в ту комнату, где оставил ее, на этот раз я чуть не заблудился и с трудом преодолевая головную боль, медленно продвигался по коридорам, полагаясь только на свои ментальные способности. Когда же я ее нашел, она была все так же без сознания. Мне трудно было осознавать, что мы снова так близко, и я снова ее отпускаю. Безумно больно и обидно. Но логика и разум у меня еще работали. Я понимал, что мне придется ее спрятать от всех, чтобы она жила. При этом все равно обрекая себя на вероятно одинокую жизнь, с малой вероятностью того, что я когда-либо увижу ее снова. Одно радовало – знание того, что она живет и она в безопасности.

Так, я в последний раз видел Амаю на борту Спринтера, и не мог оторвать взгляд. Она так и спала, безмятежно, набирая силы. Будто ангел Илланы.

Я наказал Джойси увести ее туда, где ее не будут искать, и где она сможет начать новую жизнь. Пожелав и ему удачи, выбраться и добраться в сохранности на его родной Марс, я попрощался.

Так я оказался один на огромном корабле, наблюдая за тем, как в темноте исчезает Спринтер, со ставшими мне родными душами, сквозь искусственно созданную стену из полупрозрачного растягивающегося предмета, имеющего зеленоватый оттенок. Припасы все того же старого пирата Джойси.

Ну а затем Сирения, Даркус и отряд Гарийской армии, наконец прибыли. И конечно, им остались только труб Льюиса, пару гамункулов и убитые орки, и шесть пустых капсул, пять из которых были с жидкостью. Да, чипы были включены, ни смотря ни на что, и они сработали. И яд, который должен был сработать, просто идеально выполнил свою работу. От Лунных Убийц не осталось и следа. От этого у меня были только смешанные чувства.

Вернувшись на базу на Латасе, мне пришлось печатать кучу докладов, отчетов и объяснительных, предоставляя все улики, зацепки, и основания. Это заняло очень много времени и так, как у меня образовались белые пятна и путаницу в моей памяти, старанием Лугии, я не мог предоставить все полностью. Да, и не хотел, конечно. Но если бы у меня в голове был порядок, я бы смог сообразить, как вывернуть ситуацию в мою пользу. Однако теперь, спасибо тебе братец, похоже меня отстранят от дел.

И когда, в один прекрасный день, мне пришло сообщение от Крисс, я просто впал в депрессию. Это было последней каплей. Не представляя, что будет в будущем, что задумали Лугия и канцлер. Что будет с Эльзи? Добрался ли Джойс до дома? Исполнил ли он мою просьбу? И где теперь Амая? Я просто сходил с ума...

«Меня засекли, на этот раз по-крупному. Жива. Залягу на дно. Твоя К.А.». 

24 страница13 сентября 2016, 15:24