Глава 24
Глубокая ночь.
В домах Годриковой Впадины нет ни единого лучика света. Все погружено в сладкий сон.
Воет вьюга, пытаясь заворожить кого-нибудь танцами блестящих снежинок в потоках её ветра...
На одной из улиц появилась темная высокая фигура, облаченная в непонятные одежды черного цвета. Лица не видно из-под темного глубокого капюшона.
Фигура, размеренным, прогулочным шагом, направилась к одному из домов. К дому, где живет семья волшебников...
≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠≠
А в одной из башен школы Хогвартс ворочился мальчик-первокурсник. На его лбу выступил холодный пот, лицо было встревожено, хоть он и спал.
Кошмар приснился Гарри не в первый раз. Но, если в прежде это были всего-лишь страшные игры фантазии, то в этот раз ему было очень страшно. В его кошмаре были родители. Они кричали, в глазах был страх. Потом зеленая вспышка света...
И мальчик проснулся. Проснулся в холодном поту, с отдышкой и невероятно быстро стучащим сердцем.
Он быстро надел очки и дрожащими руками налил себе воды в стакан, стоящий рядом на прикроватной тумбе. Немного отдышавшись, он осушил стакан и лег в кровать. Но он так и не уснул...
На утро был запланирован отъезд ребят домой на каникулы. Гарри, Невилл, Драко и Гермиона пришли к месту отбытия на перрон на пол часа раньше.
Гарри был необычно молчаливый и задумчивый. Он смотрел в одну точку остекленевшим взглядом и о чем-то думал. И первой это заметила Герми.
- Эм... Гарри? Гарри! - Она пощелкала пальцами у его лица. Он встрепенулся и натянул фальшивую улыбку на лицо:
- Да, Гермиона?
- Ты какой-то задумчивый... Что-то случилось?
- Нет. Ничего... Просто не выспался, - соврал Гарри. ______________________________________
По приезду на платформу 9¾ ребята попрощались. Но всего на два дня. Невилл ушел к родителям и растворился в толпе, Гермиона ушла через барьер к родителям, а Драко трансгрессировал с помощью эльфа домой.
Гарри остался на платформе один. Его окутала паника, ведь среди множества лиц он не заметил ни одного знакомого человека. Взяв себя в руки он вызвал домового эльфа и отправился с ним к крестному.
Милли, как ни странно, перенесла Гарри в прихожую его же дома.
- Ваш крестный и мистер Люпин находятся на кухне, сэр, - поклонилась эльф и растворилась в воздухе.
Гарри был в окончательном замешательстве. Подойдя к двери на кухню, мальчик обнаружил ее закрытой, но услышал голоса:
- Рем, что будем делать!? Гарри должен будет вернуться домой с минуты на минуту! Что мы ему скажем!? - полу-шепотом обращался к Лунатику Сириус.
- Я не знаю, Бродяга! Нам нужно разобраться в ситуации! Нужен человек, разбирающийся в зельях... Если с Лили и Джеймсом что-то случиться, то Гарри этого не переживет! Представь, каково ему будет, когда он узнает, что кто-то взял и совершенно неизвестным нам способом расчитался с его родителями!
На глазах мальчика с каждым словом наворачивались слезы. Родители.. Где они? Что с ними!?
Забыв про все, он кинулся на второй этаж в комнату родителей. Оставленный им чемодан с грохотом упал на пол, а стоявшая на нем клетка с Хэдвиг, упав, открылась и сова вылетела из нее. Люпин и Блэк выбежали из кухни и поняв, что случилось побежали за Гарри.
Мальчик тем временем успел добежать до родительской спальни и то, что он там увидел заставило его нервы активировать сильнейшую истерику, сопровождаемою сильным магическим выбросом.
Лили и Джеймс, безсознательные и бледные, лежали на кровати, держась а руки.
Сириус, первый добравшийся после выброса до спальни, попытался забрать крестника оттуда, но не смог. Мальчик вцепился в руку отца и плакал, неосознанно создав вокруг себя щит, никого не подпускающий к нему.
Когда защита немного спала, Сириус подошел к Гарри, поднял его на руки и вынес из комнаты.
- Тише, Сохатик, успокойся, пожалуйста. Все будет хорошо, они будут жить, Гарри, слышишь!? Он будут жить... - Шептал Бродяга нервному мальчику, который сейчас лежал у него на руках и без остановки плакал. Мальчику, который совершенно не был похож на его обычно веселого и жизнерадостного крестника. Он понимал его, его состояние и эмоции. Ведь сам он переживал сейчас не меньше.
И лишь понятие, того что они с Люпином единственные, кто сейчас может помочь Гарри, Лили и Джеймсу, не давало ему взять и так же заистерить, виня во всем себя, потому, что не смог. Не смог уберечь...
''""""""""""''""""""""""''""""""""""''"""""""""
Вот такая грустная глава вышла...
Если найдете какие-нибудь ошибки, то пожалуйста пишите))
