Just hot sex/ nouis
- Я хочу тебя.
- Возьми меня.
И последняя фраза словно сорвала мою крышу.
Грубыми движениями я срывал его одежду с тела, оставляя кровавые метки на постепенно оголившихся местах кожи, которые в скором времени приобретут лилово-фиолетовый оттенок. Он зарывался руками в мои волосы, иногда оттягивая их вверх, чтобы оставить грубый, воистину пошлый поцелуй на моих губах, одновременно скидывая с меня рубашку.
Если ранее от одежды было избавиться легче, то с джинсами и брюками всё было гораздо сложнее. Трясущимися от невероятного возбуждения руками, мы старались расстегнуть пуговицу с ширинкой и снять нижнюю часть одежды полностью, но вскоре забили на эту идею и просто припустили брюки для того, чтобы освободить члены от тряпочного плена.
Не медля ни секунды я сразу же нагнул его к ближайшей стене спиной ко мне, надавил на поясницу и заставил прогнуться до тех пор, пока поза не станет наиболее удобной для совокупления. Вытащив из заднего кармана лубрикат, я обильно смазал пальцы смазкой.
Я никогда не любил нежностей в сексе, поэтому сразу вставил два пальца в узкий проход Луи, отчего тот так предсказуемо болезненно закричал, ведь мы давненько не занимались этим из-за обстоятельств. Начав нетерпеливо разрабатывать стенки ануса и оставляя засосы на шее Томлинсона, я добавил ещё два пальца и закрыл его рот своей рукой, дабы избежать очень громкого крика боли. Сгибая и разгибая пальцы, меняя углы и уже придерживая Луи за живот, я оставил его проход в покое, дабы смазать вибратор и постепенно (я же не настолько садист, чтобы его порвать!) начинать засовывать его в покрасневший анус любовника.
Спустя несколько ужасно мучительных для нас минут, Томлинсон уже сам насаживался на изделие и бесстыдно стонал во всё горло, умоляя, наконец, войти в него. Сжалившись, я вытащил игрушку, достал из кармана предохранитель и, открыв его, раскатал по своему ноющему члену и резко вошёл в разработанное колечко мышц, не удержавшись от громкого стона, сразу начав задавать ритм толчков, из-за чего Лу болезненно стонал и по его лицу скатывались слёзы, но чуть позже я сменил угол проникновения и, услышав глубокий крик наслаждения, продолжил вбиваться в тело под бешеным ритмом, отчего чувствовал себя кроликом (о чём я думаю во время секса?!).
- Найл, госпо-ди, ещё!.. - бессвязно стонал Томлинсон, придерживаясь одной рукой за ближайшую тумбочку, дабы не потерять равновесие и удержаться на ногах от крышесносного секса.
Сделав ещё пару фрикций, я услышал очень возбуждающий крик-стон моего имени, после чего и сам кончил, издав гортанный рык "Лу" напоследок.
Выйдя из тела своего партнёра, я стянул презерватив с члена и выкинул его в урну, после чего сходил и захватил пачку салфеток. Подняв Томмо на руки, положил на кровать и начал обтирать его живот от белесых капель его же спермы (сам он делать сейчас ничего не мог - послеогразменное исступление у него каждый раз), а позже и слизывая её с члена, из-за чего и пришёл в себя мой парень. Подтянувшись к его губам, я оставил целомудренный, но в то же время нежный поцелуй, в который вложил всё своё небезразличное отношение к этому тёмноволосому чуду, а заодно и дав ощутить собственный вкус.
- Ты неотразим, Хоран.
- И я тебя люблю, Томлинсон.
