Глава 32
Я не могу совладать со своими эмоциями. В голове полный кавардак. По дороге домой не произношу ни одного связного предложения. Господи, неужели он правда любит? Руки трясутся, я сильнее обхватываю руль. Джессика тоже притихла, а ей это несвойственно. Неужели все настолько плохо. Но выяснять это у меня нет ни сил, ни желания. Мне необходимо поговорить с Итаном. Я больше не могу так с ним поступать, чувствую себя последней стервой из-за всего происходящего.
Открыв входную дверь, я бросаю сумку на пол, сжимая в руке телефон, и направляюсь в свою комнату. Сердце продолжает работать в ускоренном режиме. Я еще никогда не чувствовала того, что происходит со мной сейчас. Я хочу бросить все и ринуться к Джейми, обнять, ощутить его тепло, запах, чувствовать его губы по всему телу, смотреть в эти серые омуты и просто пропасть!
- Дакота, ты точно уверена? - Слова, сказанные подругой, не сразу доходят до моего затуманенного мозга.
- Я еще никогда ни в чем не была так уверенна. - Четко произношу я, повернувшись к ней. Джесс застыла посередине комнаты, и в глазах мелькает беспокойство. Встретившись со мной взглядом и, видимо, увидев в них необходимую для себя информацию, уверенно кивает.
Захожу в свою комнату и закрываю дверь. Сейчас мне нужно личное пространство, чтобы собраться для невероятно тяжелого разговора. Сев на краешек кровати, я нервно тереблю телефон в руках. Живот скручивает от волнения, руки потеют, в голову не лезет ни одна нормальная фраза. Я делаю глубокий вздох, мысли снова возвращаются к Джейми. Чем он, интересно, сейчас занимается? Я не видела его уже два дня. А вдруг это, действительно, записки не от него? И сейчас он развлекается с очередной блондинкой? Яростно трясу головой. Если буду об этом думать, то точно сойду с ума. Сейчас необходимо сосредоточиться на главном - я должна расстаться с Итаном, и не только из-за Джейми... Подпрыгиваю от звонящего телефона. Все внутри холодеет, когда я вижу на экране фотографию Итана. Сейчас или никогда!
- Привет. - Еле слышно произношу я, приложив трубку к уху.
- Привет, котенок. Ты уже дома? - Я съеживаюсь от его голоса и, такого привычного, ласково обращения. Как он будет меня называть после того, как я ему все скажу?
- Да... только зашла. - Невнятно бормочу я. Как начать? Мои мысли путаются.
- Устала? - Заботливо спрашивает он. Я морщусь. Такое чувство, что он с каждым словом бьет меня в живот.
- Немного... - Закрываю глаза и заставляю себя сосредоточится на разговоре.
- Прими ванну - это расслабляет. Как там Джессика? Еще не уехала? - Я больше не могу оттягивать. Пластырь надо срывать одним движением.
- Нам надо поговорить! - Не своим голосом почти выкрикиваю я.
- Что случилось, котенок? - А его голос тут же напрягается.
- Умоляю, Итан, не называй меня котенком. - Зажмуриваю глаза. Я знала, что это будет тяжело, но не думала, что настолько. Слышу, как на том конце провода повисает звенящая тишина. Такое чувство, что он перестал дышать, и я понимаю, что сама задержала дыхание.
- Я чувствовал, что это случится. - Со смешком произносит он, и слышно, как глубоко вздыхает.
- Я хотела прилететь, как только получится, чтобы поговорить с глазу на глаз...
- Но решила не заморачиваться. - Огрызается парень.
- Нет, Итан. - Я подскакиваю на ноги, не в силах больше сидеть на одном месте, и начинаю ходить из стороны в сторону. Как бы лучше выразить свои чувства? - Я больше не могу так с тобой поступать... - Делаю паузу.
- Трахаться за моей спиной? - Рычит он.
- Итан! - Я останавливаюсь, запрокинув голову к небу, и делаю вздох. Черт, это самый выматывающий разговор в моей жизни.
- Ты с ним спала? - Не унимается он, а голос заставляет мурашки пробежать по всему телу. Может и к лучшему, что я звоню по телефону.
- Нет. - Твердо отвечаю я и мотаю головой. То, что было в гримерной сексом сложно назвать. Отчаянно понимаю, что для меня это было даже больше... Но я пытаюсь отогнать воспоминания и вернуться к разговору. Глубоко вздыхаю. - Дело не в нем... Дело в нас. - Снова делаю паузу, но он молчит, и я продолжаю. - Я не смогу вернутся к прежней жизни. Работа юриста - это не мое. Только здесь, на площадке, я чувствую себя по-настоящему живой. Я готова браться за самые маленькие роли, которые мне будут предлагать. Ты не можешь этого понять...
- А он может! - Заканчивает Итан, и я чуть не рычу.
- Забудь о Джейми! Мы говорим о нас! О наших отношениях! - Мой голос подскакивает, и я делаю глубокий вздох, чтобы успокоиться. - Я не хочу ругаться.
- Я тоже. - Еле слышно произносит парень. Я немного расслабляюсь. - Я знаю, как дорога для тебя работа... - Продолжаю я.
- Ты дороже! - Бросает он, и мое сердце больно сжимается.
- Нет... Ты хочешь, чтобы так было, но это не так. В прессу уже просачиваются фотографии со съемок. Ты сам говорил, что скоро я не смогу просто выйти из дома. А что скажут твои клиенты, коллеги по работе, узнав, что твоя жена играет в достаточно откровенном фильме?
- Мне плевать. - Что-то между рыком и шепотом звучит в трубке.
- Это не так, - мотаю головой. - И ты знаешь. - Итан вздыхает, но не пытается меня переубедить. - Я не хочу втягивать тебя во все эти проблемы, но самое главное то, что происходит между нами. Разве ты не чувствуешь? - Я замолкаю и терпеливо жду ответа.
- Ты права, - наконец, произносит он. - Я понял это еще когда ты уехала. Если бы меня любила, то не поступила бы так. - Открываю рот, хочу возразить, но Итан продолжает. - Я не смог тебя сразу отпустить, хоть и хотел. Тот разговор по телефону дался мне невероятно тяжело. - Я сглатываю комок. - И я не смог смерится, что потерял тебя, но в Ванкувере понял... почувствовал, что все изменилось, но пытался себя переубедить. Не думай, что я совсем идиот. Каждый раз, когда звонил тебе, ждал, что ты начнешь этот разговор. Ты сделала из меня тряпку, потому что я не мог начать его сам. Мне казалось, лучше твое призрачное присутствие в моей жизни, чем полное отсутствие. Но я рад, что это происходит сейчас, а не когда я совсем потерял бы свои яйца. - Я улыбаюсь и чувствую, как по щекам текут слезы.
- Ты их никогда не потеряешь. - Хриплю я, и Итан усмехается.
- Надеюсь.
Между нами повисает тишина, нарушаемая только моими тихими всхлипами. Я чувствую, что теряю дорогого человека, и от этого становится очень тяжело.
- Спасибо тебе. - Шепчу я.
- За что? - Тоже негромко спрашивает он.
- Ты был мне настоящей опорой. Я бы без тебя не выдержала и дня в твоем офисе. - Осознав, как это прозвучало, я морщусь.
- Ну, спасибо. - Ехидничает он.
- Надеюсь, ты понял, что я хотела сказать. - Смущенно бормочу я.
- Понял, кот... - Итан замолкает на полуслове, но я прекрасно знаю, что он хотел сказать. Слезы снова щиплют глаза. Ноги дрожат, и я опускаюсь на кровать. - Дакота, я искренне желаю, чтобы у тебя все получилось. Ты мне очень дорога. Черт. - Его голос надламывается. - Я же был готов к этому, но от этого ни хрена не легче.
- Прости... - Новые слезы скатываются с глаз.
- И ты меня прости...
- Я не хочу полностью вычеркивать тебя из своей жизни.
- Мне нужно время, хорошо? Я позвоню тебе, как буду готов поговорить. - Я киваю, понимая, что он не видит, но сказать ничего не могу, комок в горле еле дает воздуху протиснутся к легким.
Мы молчим, я жду, когда он повесит трубку, но этого не происходит.
- Итан? - Хриплю я.
- Ммм?
- Будь счастлив. Ты достоин этого.
- И ты тоже.
Он кладет трубку. Я убираю телефон от уха и не могу сдержать слез, утыкаюсь в подушку. На самом деле не могу понять, почему плачу. Я хотела этого, но чувство потери сжимает грудь. Слышу, как открывается дверь и через мгновение, оказываюсь в объятиях подруги и еще больше плачу. Джесс ничего не говорит, мягко поглаживает меня по спине, и я ей благодарна. Мне просто нужно выплакаться. Спустя какое-то время, я прихожу в себя. На улице уже давно стемнело. Я поднимаю голову и смотрю в беспокойное лицо подруги.
- Можно тебя попросить? - Не своим голосом произношу я.
- Конечно. - Отвечает она и выпрямляется на подушке. Я призрачно улыбаюсь, тянусь к тумбочке. Беру кольцо и браслет, снова поворачиваюсь к Джесс и, взяв ее руку, кладу в нее украшения, сильно сжимаю пальцы.
- Передай это ему. - Джесс кивает, и я вижу слезы в уголках ее глаз.
***
Утром я провожаю Джесс до машины. Мне нужно через полчаса быть на съемочной площадке, а Эд любезно согласился отвести ее в аэропорт.
- Звони мне каждый день. - Крепко сжимая меня в объятиях, говорит подруга.
- Конечно, - улыбаюсь я, крепче сжимая наши объятия. - Когда ты сможешь еще приехать? - Чувствую, что скоро заплачу, но пытаюсь сдержатся. У меня и так все лицо опухшее, после бессонной ночи. Мии придется потрудиться, и от расспросов никуда не денешься.
- Все зависит от работы. - Вздыхает Джесс.
- Бросай ее. - Сердито говорю я, слышу смешок подруги.
- Я бы с радостью. - Она еще раз крепко прижимает меня к себе и отстраняется, заглядывая в глаза. Улыбка пропадает, она совершенно серьезно. - Ты точно в порядке? Я могу послать босса... - Я улыбаюсь и перебиваю подругу.
- Точно. Спасибо, что приехала и просидела со мной всю ночь. - Я с благодарностью смотрю на девушку. Не знаю, что бы без нее делала, но сейчас я, действительно, чувствую себя хорошо. Иначе не сомневаюсь, что Джесс осталась бы.
- О чем ты говоришь, утенок?! - Она закатывает глаза.
- Я надеюсь, у тебя теперь есть еще один повод, чтобы скоро приехать. - Я бросаю взгляд на Эдда, который облокотился на машину, в стороне от нас, и не мешает прощаться. Но взгляд его прикован к Джессике, а на губах глупая улыбка. Попал парень! Подруга смущенно улыбается, но вдруг делается серьезной.
- Джонсон, умоляю тебя не наделай глупостей. - Сердито, говорит Джесс, и я прекрасно понимаю, на кого она намекает.
- Боюсь, что уже их наделала. - Но почему-то улыбаюсь. Джессика вздыхает и качает головой.
- Я люблю тебя. - Снова заключив меня в объятия, говорит она.
- И я тебя.
- Детка, мы можем опоздать. - Когда наши объятия затягиваются, Эд не выдерживает.
- Детка? - Шепчу я и приподнимаю бровь. Джессика хихикает и, выпустив меня из объятий, направляется к машине, при этом энергично машет мне рукой.
Я стою, как дурочка, и тоже машу, улыбаюсь во все тридцать два зуба. Эдди закрывает за Джессикой дверь и, пока обходит машину, подмигивает мне и садится за руль. Почему-то мне кажется, что он хороший парень. Не думаю, чтобы Джейми дружил с другим. Как только вспоминаю о нем, все внутри сладко сжимается. Сегодня я его увижу. Признается ли Джейми, что именно он посылал мне эти записки? Или все же не он?
