Глава 23 POV Джейми
Почему я чувствую себя, как кусок дерьма? Час ночи. Я лежу на кровати и пялюсь в потолок. Снова приходит сообщение, и я знаю от кого, поэтому нехотя тянусь за телефоном. За сегодняшний вечер Меган три раза звала к себе, и столько же предлагала приехать самой. Похоже, утром я перестарался! Как же хочется послать ее куда подальше, но боюсь в течении этой недели мне понадобятся ее услуги. Я пишу о том, что уже сплю, завтра рано вставать, и выключаю телефон. Снова падаю на подушку. Мысль о предстоящих съемках, одновременно, и будоражит, и пугает, и возбуждает, и злит. Я не могу разобраться в этом.
На долю секунды впускаю в голову мысль, что эти съемки что-то изменять, но тут же вспоминаю кольцо. Твою мать! Она снова нацепила это чертово кольцо! Я чувствую дикое желание в движении, и поэтому наворачиваю круги по квартире. Что этот ублюдок ей сказал или сделал, что она снова с ним? Неужели он так хорош в постели или умеет вытворять невероятные вещи? Если нет, тогда что?! Я не понимаю! Что, кроме секса, могло заставить ее вернуться к нему? Я сажусь на первую попавшуюся поверхность, вроде диван в гостиной, и, обхватив руками голову, сильно давлю на виски. Кажется, я схожу с ума!
Я хочу напиться, чтобы выбить из головы ее образ и все эти мысли. Я помню, как хорошо она чувствуется в моих объятиях, как от нее сладко пахнет, ее смех, улыбку, губы... Взревев, я снова подскакиваю на ноги и иду на кухню. Наливаю стакан воды, но тело жаждет виски, который стоит в соседнем шкафчике. Черт! Я не могу прийти завтра на съемку в зюзю! Мне и так хватает проблем. Выпив стакан воды в два глотка, я снова возвращаюсь в комнату. Надо успокоиться и отвлечься. Почитать книгу, посмотреть фильм, пойти в бар, побегать... Да, ночью! Совсем уже свихнулся! Со стоном падаю на кровать и закрываю лицо руками. Когда это закончится?!
Открывается дверь, я подскакиваю и тут же замираю. Дакота медленно заходит в комнату, плавно покачивая бедрами, на ней шелковый пеньюар молочного цвета, белые чулки, волосы растрепаны. Я пожираю взглядом каждый сантиметр тела и сглатываю. Член тут же набухает, не успевает она еще подойти. Я что, гребанный подросток не умеющий контролировать свое желание? Но сейчас я чувствую себя именно так. Я дико хочу ее. Здесь! Сейчас! Поднимаюсь с кровати, но Дакота толкает меня в грудь и заставляет упасть обратно. Я смеюсь и подчиняюсь. Ее соблазнительная улыбка сводит с ума. Я пыхчу, как паровоз. У меня дико чешутся руки и единственное, что я хочу, чтобы она оказалась подо мной, и я могу это сделать. Снова дергаюсь, Дакота недовольно хмурится и грозит мне пальчиком.
- Я сейчас уйду. - Предупреждает она, и я, стиснув зубы, снова падаю на подушку. Девушка расплывается в самой сексуально-коварной улыбке и, смотря мне в глаза, медленно водит руками по телу, а я, как завороженный, слежу за каждым ее движением. Пытаюсь вспомнить, когда еще был настолько твердым и не могу! Дакота плавно водит по плечам и спускает лямки. Мои руки жутко зудят, я сам хочу это делать. Но ее слова заставляют лежать и смотреть.
Коротенькая ночнушка соскальзывает по ее телу, и я просто падаю в бездну. Если это последнее, что вижу в жизни, то я самый счастливый ублюдок в мире. Кружевной лифчик, маленькие трусики и пояс, соединяющейся с чулками. О мой Бог! Я умер и попал в рай. Дакота хихикает, и я моргаю. Наверное, я похож на осла, уставившегося на нее. Но мне плевать! Просто разреши мне тебя ласкать!
Она делает ко мне несколько шагов и забирается на кровать. О, да! Иди ко мне, детка! Мой рот снова наполняется слюной. Господи, как я хочу ее! Мне кажется, я сейчас потеряю сознание от желания! Перекинув одну ножку через меня, Дакота садится сверху. Я чувствую ее давление на мой член и не могу удержать стон. А эта чертовка ухмыляется и ерзает! Какого черта! Это стало последней каплей, я подскакиваю и в одно мгновение обхватываю ее за талию, опрокидываю на кровать, нависаю сверху. Вот так.
- Джейми! - Пищит она, смеясь, и пытается отпихнуться.
- Я тебя никуда не отпущу! Ты моя. - Выдыхаю я, прямо в ее сладкий рот и, как сумасшедший, набрасываюсь на ее губы....
Пронзительное пиликанье врывается в мозг, и я распахиваю глаза. Что? Где я?
- Дакота... - В панике я оглядываюсь по сторонам. Понимаю, что нахожусь в своей кровати, один, а за окном рассвело, и на тумбочке разрывается будильник. - Твою мать! Это все чертов сон!
Я весь потный и невероятно возбужденный. Кровать вся смята. Что я делал ночью? Я морщусь от ноющей боли в паху. Мне нужен душ и, видимо, без самоудовлетворения не обойтись!
Теперь съемки проходят в огромном здание. Для этого арендовали верхний этаж и обставили его согласно книге. Когда я впервые увидел эти холодные мраморные полы, стеклянные стены, из которых открывается головокружительный вид, просто огромные комнаты, рояль, был поражен. Все пропитано баснословным богатством, но в то же время чувствуется, что хозяин глубоко одинокий человек. Я бы не хотел всего этого...
Для актеров выделили комнаты в конце коридора. Моя находилась прямо напротив Дакоты. Слава Богу, я ее еще не видел. Мне пришлось около часа простоять под ледяным душем и даже сейчас я все еще чувствую себя возбужденным!
Стив принес мне сценарий сегодняшней съемки. Я хотел, чтобы была нейтральная сцена, типа разговоров, прохода по коридорам и т.д. Я, наверное, никогда еще так не молился.
- Твою мать! - Восклицаю я, увидев оглавление: «Лифт».
- Что-то не так? - Пугается Стив и выхватывает бумаги.
Я запускаю пальцы в волосы и с силой тяну, но это нихрена не помогает. Лифт! Они серьезно!? Да я трахну ее, как только коснусь губ!
- Все же в порядке... - Бормочет он, и я слышу, как перебирает страницы. Сделав глубокий вздох, поднимаю голову.
- Да, прости! Просто вспомнил... - Неуклюже придумываю я, забирая у него сценарий.
Он недоверчиво на меня смотрит.
- Ты сегодня нервный. - Вытаращив на меня глаза, говорит Стив.
- Есть немного. - Признаюсь я и, сделав глубокий вздох, снова смотрю в бумаги. Это полная жопа!
Кейси как всегда делает что-то с моими волосами. Я почти ее не замечаю, сканирую коридор и пытаюсь успокоить свой взбунтовавшийся член. «Парень, тебе ничего не перепадет! Успокойся!» Но это не помогает. Я одновременно хочу ее увидеть и, в то же время, не могу нести ответственность за свои действия. Это жутко бесит! Мне надо взять себя в руки. Я сто раз играл такие сцены в фильме. Ничего сложного, просто поцелуй! Я вспоминанию прошлые съемки. Раз плюнуть! Поцелуй ненастоящий, еле касаешься губ, остальное - игра чувств и эмоций. Я справлюсь! Сэм что-то говорит, но я большей частью ее не слушаю.
- Джейми, - наконец, не выдерживает она. - Где ты летаешь?
Только я хочу открыть рот, как замечаю Дакоту, направляющуюся прямо к нам. Или не справлюсь! Мой взгляд пробегает по ее телу, и я сглатываю. Не прошенные картинки вторгаются в разум, и я отворачиваюсь. Дыши, черт возьми!
- Привет, всем. - Мягко говорит Дакота, и я вынужден повернуться. Веди себя естественно!
- Привет, милая. - Здоровается Сэм и обнимает девушку.
- Привет. - Бормочу я, выдавливая улыбку. Она обворожительно улыбается мне. Черт! Какова вероятность того, что мой член отвалится под конец дня?
Сэм нарушает наш зрительный контакт, включает режиссера и заходит в специально подготовленный лифт.
- Так. Снимаем эпизод здесь, - она разводит руками и поворачивается к нам.- Страсть, страсть и еще раз страсть! Мне нужен самый жаркий поцелуй, который только можно сыграть, - я сглатываю. Ничего другого, боюсь, у меня не получится. Главное не забыть, что кругом чертовы камеры. - Сначала вы заходите. Дакота, ты кусаешь губу, невинно смотришь вниз, думаешь, как сильно его хочешь. - Я стараюсь абстрагироваться от собственных эмоций, но хрена с два! - Джейми, ты пристально наблюдаешь и срываешься с катушек. Хватаешь ее в охапку и прижимаешь к стене. Она пытается обнять тебя за шею, но ты напрягаешься, тут же хватаешь ее запястья и заводишь над головой, тебя уже не остановить.
Это работа! В сотый раз напоминаю я себе. Ты справишься! Обычные отрепетированные движения! Все по сценарию, никаких незапланированных эмоций! Все будет отлично! Я делаю глубокий вздох, стараясь не смотреть на Дакоту.
- Давайте отрепетируем. - Командует Сэм.
Да, надо подготовиться. Если это возможно...
- Давайте. - Голос Дакоты звучит скованно, и я ничего не могу поделать, чувствуя удовольствие от этого. Может быть, я ее волную? И все это безразличие только напускное? Чувствую, как адреналин закипает в крови. Ну, что, Дакота, поиграем? Эти мысли меня еще больше заводят, но, в тоже время, я буду чувствовать, что держу ситуацию под контролем, и это не она, а я свожу ее с ума. А вот и гавнюк Дорнан вернулся!
Сэм комментирует каждый наш шаг. Как лучше зайти, в какую сторону повернуться, куда посмотреть, вздохнуть, встретиться взглядом и т.д. Я, наконец-таки, беру себя в руки, а вот Дакота нервничает все больше.
- Да, хорошо. Теперь прижимай ее к стене. Пока не целуй, - я повинуюсь и, сделав один шаг, чувствую жар ее тела. Черт, держись! Не поддавайся! Бедрами толкаю ее вперед, и прижимаю к стене. Все медленно и под пристальным вниманием Сэм, поэтому мои эмоции остаются под контролем. - Отлично. Теперь обхвати ее запястья и закинь над головой, - делаю как сказано. Чувствую ее размеренное дыхание на коже, стараюсь не смотреть в глаза. - Отлично. Прорепетируйте пока поцелуй, и через 25 минут начнем.
Сэм уходит, а мы продолжаем стоять в такой позе. Напряжение начинает потрескивать. Я крепко держу ее запястья над головой и скольжу взглядом по лицу девушки. Ее дыхание меняется, грудная клетка поднимается все чаще, она смотрит вниз. Я так близко, что могу пересчитать все реснички, но я хочу видеть глаза Дакоты. Зачем? Что бы потерять контроль? Взгляд опускается на пухлые губы. Самое ужасно в том, что я знаю их вкус и, наверное, уже никогда не забуду. Так, Дорнан, ты здесь главный, а не она!
- Ты же знаешь, что такое киношный поцелуй? - Негромко говорю я, все еще уставившись на ее рот, но тут меня словно бьет током, когда она поднимает чистые голубые глаза и с вызовом смотрит на меня.
- Ты совсем считаешь меня дилетантом? - Фыркает Дакота и дергается в моей хватке. Я ехидно улыбаюсь. О, да! То, что надо! Вот только кое-что собирается встать между нами и боюсь, что она это почувствует. Немного отстраняюсь от ее бедер, стараясь не касаться в опасной области.
- Насколько я знаю, ты им и являешься. - Шепчу я и наклоняюсь ближе, ощущая ее дыхание на губах. По телу проходит ток и концентрируется в паху. Дьявол! Но я одновременно замечаю ответную реакцию ее тела на меня, и злорадно улыбаюсь. - Особенно в области поцелуев. - Добавляю и хочу поцеловать, забывая об игре и камерах, но тут Дакота дергается и отпихивает меня.
- В чем дело? - Озадаченно спрашиваю я, продолжая удерживать хватку. Она - хрупкая девушка, моей силы вполне хватит.
- Я знала, что тебе нельзя было рассказывать! - Возмущается Дакота, и только сейчас до меня доходит двойной смысл сказанного. Не могу сдержать смех, а она еще сильнее хмуриться и пытается высвободиться.
- Успокойся. Я имел в виду киношные поцелуи, но твоя реакция весьма красноречива, - довольная ухмылка не сходит с моего лица. Она насупливает брови и перестает отбиваться. Что же мне с тобой делать? - Ладно, давай уже отрепетируем поцелуй, - говорю я и снова приближаюсь. - Разомкни губы и слегка приоткрой рот, - еле шепчу я, замечая, как она тут же подчиняется. Я сглатываю. - Целовать буду я, поэтому просто расслабься, - я слышу, как хрипло звучит мой голос, он выдает меня с потрохами. - Следуй за моими губами. Поцелуй ненастоящий, никаких языков и прочего, - мои губы касаются ее, когда я говорю последнее слово. Она кивает. - И будет хорошо, если не засмеешься. - Я должен был это сказать, что бы немного разрядить обстановку.
- Джейми! - Возмущается Дакота, но я слышу нотки юмора и накрываю ее губы. Они невероятно мягкие и теплые, именно такие, какими я их помню. Истинное совершенство. Отстраняюсь и делаю вздох, потом снова накрываю своими губами ее и целую, стараясь не выходить за рамки. Только губы. Обхватываю ее подбородок и, запрокинув голову, снова целую. Дакота старается поспевать за моими губами, но все так невинно, и я остаюсь в здравом уме, хоть и с расшатанным самоконтролем.
- Урок усвоен. - Отстранившись и, наконец, выпустив ее руки, говорю я.
- У меня хороший учитель. - Еле слышно шепчет она и, облизнув губы, отходит в сторону.
Твою мать! Подождите! Кто здесь с кем играет?!
Через десять минут все готово к съемкам, Сэм с Эрикой занимают свои места, и звучит команда «Мотор». Я сосредоточился и уже знаю, чего ожидать, поэтому уверенно захожу в лифт. Дакота поворачивается и, смотря вниз, рассеянно кусает нижнюю губу. У меня перехватывает дыхание. Я с трудом вспоминаю о словах, и пробормотав: «К черту соглашение», набрасываюсь на нее. Сейчас все происходит очень быстро. В одно мгновение я накрываю ее губы. От удара об стену Дакота резко выдыхает весь воздух, и я чувствую ее вкус на губах. Реальность происходящего теряется. Она пытается меня обнять, но я обхватываю запястья и поднимаю над головой. Отстраняюсь, чтобы сделать вздох и снова целую, терзаю ее мягкие губы, чувствую, как Дакота отвечает мне, тянется ко мне. Я сильнее придавливаю ее к стене, утыкаясь возбужденным членом в бедро. Черт! С ее губ слетает стон, и я больше не могу. Мой язык сам проскальзывает в ее рот, и она снова стонет.
- Снято. - Кричит Сэм, и я возвращаюсь в реальность.
Освобождаю ее губы, еле дышу. Я не могу резко разлепить наш контакт, тем более, что мой стояк явно не останется незамеченным. Делаю глубокий вздох, утыкаясь Дакоте в лоб.
- Джейми... - Хрипло шепчет она.
- Дай мне минутку. - Перебиваю ее и снова делаю глубокий вздох. Черт, мы на площадке! Какого хрена я творю? Эти мысли немного отрезвляют, и я выпускаю ее из объятий, отхожу на шаг назад.
- Вау, мне захотелось закурить, - сзади подходит Сэм. - Давайте немного сбавим обороты, а то зрителей на первой сцене уже откачивать придется, - она пытается разрядить обстановку. - Секс в лифте у нас во второй части. - Ехидно заканчивает, возвращаясь на свое место.
- Обещаешь? - Кричу я ей вслед и ухмыляюсь. Слышу рядом немного нервное хихиканье.
- Ты же знаешь, Дорнан, я слова на ветер не бросаю. Поехали, еще дубль. - Командным тоном говорит Сэм.
Мы становимся на исходную, атмосфера слегка разряжена, но я боюсь, что как только коснусь ее губ, могу снова сорваться.
- Не издавай таких звуков. - Шепотом говорю я.
- Что? Каких звуков? - Таким же образом отвечает Дакота. Я закатываю глаза. Она, действительно, не понимает или прикидывается?
- Стонов, Дакота, стонов. - Немного раздраженно бросаю я.
- Это ты распускаешь свой язык и упираешься... - она красноречиво машет рукой в области паха, шипя на меня. Я сжимаю губы, чтобы не засмеяться. - Этим! - Заканчивает она.
- Этим? - Я смотрю на Дакоту, подняв бровь. - Мой член очень польщен таким обращением!
Я наслаждаюсь видом ее порозовевших щек и вспыхнувших глаз. Она просто прелесть!
- Камера! Мотор! - Раздается голос Сэм? и мы вынуждены закончить нашу беседу.
В этот раз я стараюсь контролировать свой язык, а Дакота не стонет. Спасибо ей огромное за это. Хоть ее близость и запах уже въелись мне под кожу, я все-таки оставляю частичку самоконтроля. После десяти дублей, мы уже чувствуем себя лучше. Случается несколько казусов, когда наши зубы звонко клацают друг об друга или я задумываюсь и забываю обхватить ее руки, тогда она сама закидывает их вверх и недовольно смотрит на меня. Настроение у всех поднимается, когда мы дружно хохочем. На этой ноте Сэм приходит в голову внести немного юмора в конце сцены: чтобы открылась дверь, и зашли несколько мужчин, прекрасно понимающих, чем мы только что занимались. Пересматривая отснятые сцены, мы дружно хохотали. Напряжение пропало, я просто наслаждался съемками и возможностью обнимать, прижимать и целовать Дакоту, пусть не по-настоящему. Но я чувствую, что волную ее. Она ко мне что-то испытывает, осталось только выяснить что!
