Глава 27
Ты выгнулась, перекинув голову через бортик. Улыбки, растянувшейся по лицу, коснулась другая.
-Я же сказала, что без приглашений.-промурчала ты, а глаза закрывались от тяжести капель воды на ресницах.
-Они проиграли, принцесса, я разнёс бы всю кухню, если б..-он продолжал невозмутимо нависать над твоим лицом. Опустил глаза дотронувшись твоей щеки большим пальцем,-не эти сладкие губки.-Ты рассмеялась и перевернулась в ванне, всплёскивая воду. Сложив руки на бортике, опёрлась о них подбородком. Мокрые волосы, концы которых расплывались по поверхности воды и путаясь в пене, с небрежной аккуратностью были заправлены за уши. Ты облизнула губы и уронила голову, премыкая щекой к руке. Лео сидел на полу, раскинув ноги и подперевшись со спины прямыми руками. Он смотрел на тебя, но ты знала, что в мыслях он всё ещё видит, как Джон Стоунз с раскисшей миной бежит по полю, после того, как запорол игру. О да, ты видела, как в глазах Лео начинает гореть ярость. Мотнув головой, он наконец перестал смотреть сквозь тебя, и теперь улыбнулся.
Ты распахнула шкаф. Покрутила в руках белую вязаную кофту. Пожала плечами и надела. Взгляду попались и широкие чёрные брюки. «Выглядят очень даже тёплыми»
Ты спустилась по лестнице, на ходу собирая волосы в хвост.
-Ты сегодня быстро.-восхищённо вскинув брови, закивал Лео. Он сидел на диване, закинув ноги на журнальный столик.
-У нас никогда не бывает на нём журналов, или вообще чего-то кроме твоих ног. Пошли уже.
Ты спрыгнула с последней ступеньки на пол.
Погода была хорошая, за исключением одной детали. Наваленный снег доходил выше твоих сапог. Ты нахмурила от холода, который стал пронизывать лодыжки.
-Мы можем пойти по вытоптанным тропинкам?
-Я их здесь не заметил.-Лео, задрав штанину, поморщил нос.-Ненавижу. Холодно, мокро и противно. Куда мы вообще прёмся?
Ты улыбнулась, но улыбка скрылась в складках шарфа. Глянув в телефон, на котором была открыта карта местности, ты убедилась, что осталось немного. И вы придёте к футбольному полю. Наверное оно будет заснеженным, и это превратится в хоккей, но мысль о том, как лицо Лео перекосит наигранная улыбка, не оставляла тебя без смешков в шерсть шарфа.
Ты засмеялась, схватила холодную ладонь Лео и потащила за собой, высоко поднимая ноги, чтобы снег не забивался в сапоги. Тот, еле поспевая за тобой, что-то возмущённо шипел.
-Ну вот.-ты остановилась. Оглядела расчищенную площадку, на которой играли подростки, ловко отбирая у друг другу мяч и загоняя в ворота.
Лео сжал твою ладонь. Ты обернулась через плечо. Он смотрел на тебя с кислым лицом, подняв брови и скривив губы. «А я знала, что так будет!»
-Нет.
-Эй!-ты толкнула его плечом.-Вперёд!
Он вздохнул и снова отрицательно покачал головой. Тогда ты сложила руки на груди и нахмурилась.
-Я сказала вперёд.
-А я сказал нет.-с таким же нажимом выдавил он.
Ты захлопала в ладошки. Лео ещё раз простонал, закатив глаза, и направился к парням. Ты не слышал разговора, да и тот был на венгерском. «Какой же сложный язык, ни одного знакомого слова» Они переглянулись, но самый большой из них пожал плечами, и все повторили этот жест. Лео мотнул головой в твою сторону. Шатен улыбнулся и кивнул. Ты выгнула бровь, а Лео развернулся на пятках к тебе, подозвав пальцем.
-Szóval, ez a hölgy az én csapatomban lesz..-начал главный. Он что-то разъяснял и мотал руками, затем пальцем тыкнул в тебя, а ты лишь улыбнулась. Лео слушал с видом не-учи-учёного-щенок, но всё равно стоял. Потом кивнул и повернулся к тебе.
-Говорит, ты будешь в его команде, я в его.-он кивнул на другого парня, который поправлял свитер под большим пуховиком.
-Понятно.-ты прошла к грузному шатену за спину. Тот поднял с верёвки, обвивающей шею, свисток. И дал старт.
Ты не могла перестать улыбаться от старательного вида Лео, хоть он и строил равнодушие к происходящему, но когда проскользнул буквально между ног нападающего и забил гол, ты видела, как тот ухмыльнулся и был готов расцеловать себя. Ты тоже не сдержалась и запрыгала на месте, хлопая.
Венгр из твоей команды покосился на тебя, и ты замолкла.
Второй свисток.
В этот раз ты решила сделать всё возможное. Бросилась к парню, что вёл мяч в ваши ворота. Тот, кажется, готов был рассмеяться. Но ты сощурила глаза и приблизилась. Он что-то шикнул, но тоже не собирался уходить с намеченного пути. Ты сделала последний рывок. Носка ноги коснулся мяч, и тот полетел в другую сторону. Но венгр не успел затормозить, пиная вместо мяча тебя по лодыжке. Мимолётная боль, и вот ты почувствовала холод под спиной.
-Чёрт.-шепнула ты в воротник. Мальчики и Лео подбежали к лежавшей тебе. Над тобой с испугом в глазах нависли девять пар глаз.
-Жива?-подавая тебе руку, спросил Лео.
-Не совсем.-ты привстала, потирая ногу.-Я посижу на лавочке пока.-ты улыбнулась и под руки с двумя парнями уселась на лавке.
-Уверена, что нормально?-снова выгнул брови Лео, снимая куртку.
-Замёрзнешь!
-А ты отморозишь.-приподняв тебя и подсунув куртку как подушку, Лео развернулся к полю, и тогда ты заулыбалась, поглаживая ногу. Точно увидев твою засмущённую улыбку и раскрасневшие губы с щеками, он повернулся.
-У тебя шнурки развязались.-Лео кивнул на твои сапожки и присел на корточки. Внутри тебя взорвался вулкан. И его лава стала наполнять тебя от пят до самой макушки, согревая. Ты высунула заледеневшие руки из карманов и обхватила его лицо, притягивая. Холодные губы грубо столкнулись, запуская горячие волны. Ты прикрыла глаза, чувствуя, как улетаешь, поднимаешься высоко над землёй и падаешь с огромной скоростью, и от этого сердце забилось чаще, выпрыгивая, лопаясь и обливаясь горячим свинцом. Ты вздрогнула, снова ощущая, как холод начинает терзать губы.
-Готово.-ты опустила глаза на зашнурованную обувь. А когда подняла улыбающийся взгляд, Лео уже стоял на другой стороне поля.
Двадцать девятое января
-Она может вернуться?
-Нет.-мотнула головой Агнет. Приложив щёку к его спине, а руками продолжая поглаживать плечи, Агнет глубоко вздохнула. Коснулась затылка пухлыми губами.
Лео поднял с пола недопитую бутылку, чего-то горьковато-острого. Оно тут же обожгло горло, заставляя его поморщится и прочитать, что это. Но буквы поплыли. Лео снисходительно улыбнулся, ведь всё таки, это было то, что нужно. Подняв голову, перед ним снова стояла фигура черноволосой. Она облокотилась спиной о стол и продолжала улыбаться. Наклонив голову и приподняв тонкие брови, она что-то спросила. Вопросительно качнула головой.
Руки Агнет поднялись с плеч к голове. Проводя проборы пятернёй, играя с волосами. Губы обхватили его мочку, слегка прикусывая. Темноглазая широко улыбнулась, согнулась пополам, смеясь. Её бледная кожа в этом освещении выглядела особенно белой и неживой, но эта улыбка. Она закинула голову, обнажая ряд зубов и продолжая хохотать. Лео тоже улыбнулся, приподнимая брови. Влажная дорожка языком прошлась по его шее вниз. Он буквально на миллисекунду моргнул, а Виктори пропала. Он недовольно нахмурился, развернулся к Агнет. И в миг, её рыжие волосы стали темнее ночи, пальцы сжимающие его волосы длиннее, взгляд почернел, и черты лица стали сужаться, растягивая уже бледные губы в странной улыбке, заставляя его снова лыбиться. Он опустил глаза к её шеи. Глубокие ямки ключиц и три родинки разбросанные треугольником. Он ясно видел перед собой самую красивую девушку. Но эта была не Агнет.
Агнет остановилась наблюдая за твоей реакцией. Ты опустила глаза, что-то перебирая в голове.
-Он никогда не смотрел на меня так желанно, как тогда.-зачем-то произнесла она, улыбнувшись. Ты плотнее сомкнула руки в замок и кивнула.
-Продолжай.
-Тогда он сказал, что любит меня.-слёзы в её глазах стали слезами счастья. Она вздохнула.-Он этого почти никогда не говорил. Только, когда мы были совсем детьми.
-Я понимаю.-ты улыбнулась, отпивая ещё чая. Он осел горьким привкусом во рту, но ты проглотила, вместе с тем глотая ком в горле.
Первое января
Ты захлопала в ладони.
-Ура!-ты привстала, но нога подкосилась, усаживая тебя обратно на лавку.
Лео отбил протянутые к нему ладони напарников, и пробежав около трибун, приземлился около тебя, обнимая за плечи. Ты радостно взвизгнула и притянула его за шею.
А затем перекинула две ноги к нему на колени. Он засмеялся, и ты подхватила этот смех. Взяв тебя под коленками и под мышками, поднял.
-Стой!-ты наклонилась за курткой Лео и накинула её на его плечи.
По пути она много раз падала, поэтому вскоре, ты просто укрылась ей сверху. Путь обратно был намного легче. Не нужно перебираться через какие-то сугробы. Ты улыбнулась покрепче удерживаясь за воротники кофты Лео.
***
Тело било крупной дрожью. Казалось, ты сидишь в горах и замерзаешь, но жизнь теплым ручейком сочится изнутри. И ты держишься за этот ручеёк, но он ускользает, а ты остаёшься замёрзшим силуэтом, который уже не бьёт дрожь, не преследуют волны мурашек и даже не трепещет, желая вернуться обратно. Ноги предательски медленно тащились по снегу. Он не почувствовал холода, лишь боль. И показалось, что в местах куда он наступал, остаются кровавые следы. Тащатся багровой тропинкой по белоснежному крою зимы. Он не мог оторвать глаз от этой крови. Почти чёрная. Но не его. Брови задёргались, то хмурясь, то поднимаясь в немом крике. Взгляд пытался найти то, откуда идёт кровь. И вмиг, весь белый снег стал пропитан ею. Небо почернело, а воздух стал тяжёлым и невыносимым. Он закричал, как можно громче, но не вышло и звука. Кромешная тишина и только тонкий звон в ушах.
Лео открыл глаза. Они забегали по потолку. Так же, когда искали, что-то на снегу. Но на белом потолке ничего не было. Он знал, что было на снегу во сне. Он это видел, но каждый раз отводил глаза, надеясь увидеть, что-то другое. Глубоко вдохнув, Лео повернул голову набок и невольно вздрогнул, когда в полумраке ночи на него уставились пара черных глаз.
-И долго ты не спишь?-выгнул он бровь.
Ты улыбнулась, пожав плечами.
-Достаточно.
-Почему?
-Мне снятся плохие сны, Лео.-ты убрала волосы на одну сторону и положила голову на его плечо.
-Мне тоже.
Ты закрыла глаза, вслушиваясь в ритм сердца Лео. Подстраивая своё дыхание на его, сбитое и обрывистое.
-Что тебе снится?-кончиками пальцев ты провела круглые узоры на шее Лео. Выводя цветы и лучи солнца.
-Я не знаю. Что-то холодное. И,-Он поморщился,-тихое.
-Тихое? Это как?-чуть приподнявшись, спросила ты. Голос был охрипшим, а местами срывался на шёпот.
-Это.. неприятно. Не слышно даже собственных шагов. Будто мир замер. И холодно.-он развернул тебя спиной к себе. Ты почувствовала это сбитое дыхание себе в затылок. Руки, сомкнувшиеся у тебя на животе были ледяными. Ты потёрла его костяшки подушечками пальцев, желая расслабить их, чтобы они не так стискивали друг друга в замке.
-А тебе?-проскользнуло где-то около самого уха. Ты вздохнула, прикрывая глаза, погружаясь в сюжеты снов, которые преследовали тебя.
-Мама. Мне снится моя мама.
-Почему это плохо?
-Я не знаю. Но.. я вижу себя. От третьего лица. Мама сидит в гостиной нашего дома, читая книгу, а я сижу на полу, положив голову ей на колени и плачу. Иногда мне кажется..-ты замолчала, встревоженно окинула комнату взглядом. Точно, кто-то кроме Лео мог быть свидетелем этого откровения.-..что именно после смерти родителей, я обрела их. У себя в голове.-тело стало ватным от этих слов. Будто ты смогла вылить в одном предложении всё, что накипало столько лет.
Лео промолчал, лишь многозначительно хмыкнул.
-Какие у тебя отношения с мамой?-ты сощурилась, без понятия, что желая услышать.
-Странные. Ты их не поймёшь, и надеюсь понимать не придётся.-он устроился поудобнее за твоей спиной, по всей видимости обрывая разговор.
-Она любит тебя?-бросила ты в темноту перед собой. Ты не понимала, этот разговор был сном или нет. Но если это был он, почему-то именно из этого сна ты хотела вынести, как можно больше. Зацепиться и не отпускать. Хотя знала, что с приходом в реальность, всё канет в бездну. И ты не вспомнишь ни этого разговора, ни вопросом, ни ответов. Ничего. Но сейчас.. сейчас это сейчас.
-Каждая мать любит своего ребёнка.
«Каждая?»-ты слегка нахмурилась,-«каждая».
Ты развернулась к Лео лицом. Два глаза, как два огонька светились и плавно передвигались осматривая твоё лицо. Ты, не силах сдерживать горячее дыхание в лёгких, разомкнула губы. Приподняла брови, наблюдая за спокойным взглядом Лео, который скользил от твоих глаз к губам и обратно. Ты дёрнулась, отпуская себя. Проникая своим хриплым дыханием в дыхание Лео. Долгий и тянущий поцелуй больше напоминал огромный шикарный торт и двух оголодавших. Прикусывая и скользя языками, это не было похоже на что-то до. Теперь это было невозможное после. Которое наступило сейчас. Когда стол полон еды, и ты стоишь перед ним, не евший сотни лет. Так и хочется накинуться. Но, что-то останавливает. Мысль о том, что ты ждал столько лет, а значит сможешь ещё подождать. Но а сейчас? Зачем ждать, когда можно брать всё, что преподнёс тебе стол? Ты вцепилась пальцами в плечи Лео, сминая футболку, почти до скрежета. Странное, вяжущее ощущения от обрывистых поцелуев, буквально рвущих губы в клочья, проникало всё глубже. И это заставляло лихорадочно затрястись, застучать зубами и.. и всё. Действительно всё. Ты чувствуешь, как всё катится в пропасть. Тянет. И падение неизбежно. Поэтому ты ухватилась за шею парня, точно держась за последнюю надежду, сладко впилась в губы, как в последний раз. И кивнула головой, обозначая границу. Границу, которой тебе мало, и что пора выйти за неё. Это просто необходимо. Его рука подхватила тебя за бедро, вытягивая твою ногу, а затем обвившей его талию. Ты дрогнула, сильнее сжимая его плечи. Казалось, ещё доля нажатия ногтями в его кожу, и выступят царапины с кровью. Но для этого нажатия у тебя уже не хватало сил, ты стискивала руки, как могла. Комната вмиг стала раскалённой, как и воздух в ней. Каждое твёрдое движение обжигало, заставляло судорожно делать тяжёлые вдохи. Внутри словно расцветала роза, и даже её колючие шипы, что пронзали насквозь, заставляя болезненно постанывать, затмевала её красота. Алая, прекрасная с нежными бархатными лепестками, побуждала двигаться на встречу, но тело предательски не поддавалось. Ты чувствовала горячее дыхание над ухом, какие-то успокаивающие слова, которые вводили всё больше в транс забытия. Наверное, он сейчас спрашивает почему тебя так трясёт, а может снова подшучивает, а может он вовсе молчит, а ты выдумываешь. Но почему-то тебе было спокойней с мыслью, что в комнате раздаётся тихий шёпот и твои едва слышные обрывистые вздохи, а не тишина. Хоть и тихо, но тут всё кричало о любви. И ты слышала это, а сердце заходилось в панике. Болезненной и холодной. Но ты всеми силами отбросила об этом мысли. Закрыла глаза, выгибая спину. Холодная щека Лео прильнула к твоей груди. Но не ослаблено повалившись, а прислушиваясь к твоему сердцу в прямом смысле этого слова. Подняв на тебя испуганный взгляд, Лео непонимающе вскинул брови.
Ты только сейчас заметила, как сильно бьются друг о друга зубы, и как в уголках глаз скопились слёзы. Но почему?
-Я сама хотела!-крикнула ты ему. Помотала головой, поджав под себя ноги и наконец позволяя скопившемся по непонятным причинам слезам пройтись по щеке.-Сама!
-Тогда, почему ты плачешь!?-Лео развёл руками в разные стороны.
-Я не знаю!-прокричала ты охрипшим голосом, а ручейки слёз переросли в целое море, которое захлестнуло тебя, давя голос в разрастающемся рыдании.-Я не знаю!-повторила ты тише. Сердце мерзко колотило по рёбрам, кололо и тянулось вниз. Ты тихо завыла, всхлипывая и сложив руки на груди, сдавила её. Лео громко выдохнул и подошёл укрывая тебя одеялом, накрывая объятием поверх.
-Тише.-раздалось за спиной.
Ты покривила губами, закрывая глаза и усаживаясь глубже в руках Лео, а слёз уже бы хватило, чтобы в них захлебнуться. Ты навзрыд почти кричала, тяжело дыша и топясь в этой паники. Боль парализовала тебя на несколько мгновений, и ты замерла, не в силах сделать выдох, и даже слеза, что катилась по щеке - замерла. Разум накрылся бордовой пеленой. Тело провалилось под лёд. А двинуться было невозможно. И ты задыхалась в этой холодной воде. Навязчивый страх. Скользкий, продирающийся по затылку своими острыми клешнями, и обманчиво нежно проводящий острием по шее.
-Вики!-что-то касалось щёк, отбрасывая голову из стороны в сторону, приводя в чувство.-Эклз!-из под закатанных глаз и мокрых ресниц, ты разглядела тот же сумрак и знакомые черты перед собой. Ещё одна лёгкая тряска всего тела руками Лео, и он облегчённо выдохнул, отходя в сторону и зарываясь пальцами в волосы.
Ты разомкнула сухие губы и прошептала.
-В сумке.-веки подрагивали, и на секунду показалось, что ты умерла и попала в рай, потому что сердце с лёгкостью отпустило, но в следующий миг боль снова начала нарастать волнами. Ты даже приуныла. А затем одёрнула себя за это. -Таблетки, Лео.
Ты видела, как он сжал челюсти, наклоняя голову вбок, колебался.
-Лео..-шикнула ты, зажмурившись.
Это дало ему звонкую пощёчину. Он свёл брови и полез в твою сумку. Вынул стеклянный бутылёк, подал тебе. Сил не хватило на благодарную улыбку, поэтому ты дрожащими пальцами открыла баночку и высыпала пять капсул в ладонь. Не поднимая глаз на Лео, ты почувствовала, как он напрягся и нахмурился.
-Вики.-Ты подняла глаза. Он отрицательно качнул головой. Ты попыталась выдавить доверительную улыбку, но вышла она слишком фальшивой, углами вниз.
-Мне плохо.-Ты болезненно промычала и пожала плечами, глотая таблетки. Каждая становилась колом, а ты проталкивала следующую.
Обессилено упав на кровать и натягивая на себя одеяло, ты отметила, как плечи подрагивают.
Твои тёмные глаза смотрели в потолок с какой-то странной затягивающей пустотой. Это было и правда неожиданно. Выйти из сознания от боли.
-Вики.-за последние десять минут ты возненавидела своё имя. Слишком часто, слишком напряжённо. Ты повернула голову к Лео, который тоже откинулся на кровати и уже давно неотрывно смотрел на тебя.
-Когда я выступала Мюнхене, я играла Моцарта 'Реквием'.-Ты вздохнула.
Красное длинное платье, чёрные кудри и ты. Стоишь перед тысячами глаз, которые ждут от тебя шедевра. Это будоражит. Заставляет кончики пальцев неметь. Ты облизнула пересохшие губы, улыбнулась. И села за черную тахту у рояля. Грудь наполнилась тяжёлым воздухом. Как же всё не забыть? Тональность, размер, пять диезов, си бемоль на четвёртом такте.. Крещендо, дикрещендо с шестнадцатых. Всё в голове завертелось и запуталось в клубок. Ты посмотрела в зал. Выжидающие лица. Страх внутри тебя, искажал их лица на усмешки и осуждение. И вот на третьем ряду, ты заметила неподдельную улыбку. Карие глаза и взъерошенные волосы. Он помахал тебе, улыбаясь во все зубы. Александр.
-Тогда случился приступ. Прямо во время выступления.-Ты равнодушно прикрыла глаза.
Страх всё испортить. Всё ведь так хорошо шло! Не сейчас! Но этот упрямый орган забился чаще, заколол грудную клетку, невидимыми импульсами затолкался навстречу к поражению на этой сцене. Руки заиграли быстрее. Сердце, ещё чаще. Липкая боль, и ты вскрикнула, вцепившись руками в грудь. Тело ослабло, подчиняясь ударам, и рухнуло на рояль.
Какой же стыд.
Только это крутилось в голове, нужно было встать. Тебя оглушил одновременный тревожный вздох у зрителей.
-Простите..-конечно в суматохе, этого никто и краем уха не услышал бы, но ты повторила,-Пожалуйста, простите.-ты нашла силы подняться, когда уже подбежала подмога, взяв тебя под руки.
-Это было настоящий проигрыш. Поражение. Из-за этой..-ты разъярённо хмыкнула,-херни! Я так многого лишилась! В первый раз, в Мюнхене, я почувствовала унижение собственного существа.-ты открыла глаза. Лео, не моргая, наблюдал за тобой. А затем захватил твои губы своими, не дав сделать и вдоха.
Без рук, только губы. И глаза, которые никто из вас не осмеливался закрыть, чтоб не опустить ни одной детали. Тепло стало постепенно разливаться по груди, но, кажется, это была не заслуга таблеток.
____________________________________
