Глава 45: Эпилог
-Дарсия, Мэй, не убегайте далеко!-крикнула девушка, стоящая на крыльце двухэтажного домика около речушки.
Тут ее кто-то обнимает сзади и целует в щеку.
-Никогда не верил, что у меня будет такая семья...-смотря вдаль, проговорил он.
-Я тоже... Но видишь. Все случилось,-повернулась к своему мужу Лиса.
-Вижу и не верю... Я тебя люблю.
-И я тебя,-только хотела прикоснуться к губам трикстера она, но на них напрыгнул их черная овчарка, везущая детей на спине.
Они все упали в огромную кучу-малу и начали смеяться. Через несколько секунд пара одновременно устремили взгляды друг на друга. Приблизились и продолжили прерванный детьми поцелуй.
-Фууу, -Беееее- начали одновременно дети из-за чего все опять засмеялись.
***
И так, расскажу поподробнее:
Через несколько лет проживания в Мидгарде после отпуска, пара решила отправиться на какую-то из планет в этой вселенной подальше от Земли. На всякий случай, чтоб если что она не пострадала от чего-то.
Эта планета оказалась очень похожей на Землю. Только тут не было людей. Различные птицы да звери, и то не угрожающие их жизни. Огромные леса, поля, реки и водопады окружали новую, совсем не изведанную планету, которую пара назвали сами. Армир стал новым изученным шаром вселенной.
Прошло еще около 15 земных лет, Лиса забеременела. Они сами справлялись с этим. Локи все время говорил про Асгардских врачей, но брюнетка не слушала и ела сельдерей с мороженым из клубники.
При рождении первого ребенка, планета стала трястись, но как только появился плач, все прекратилось. Появился новый член семьи -- Дарсия, имеющая способности обоих родителей и особенности кожи от отца. Чуть-чуть синеватый оттенок кожи со временем изменился на светло-бежевый, больше похожие на людской. Ее волосы были темно-каштановые, а глаза изменяли оттенки при освещении. Пухленькие губы матери и носик папы, отличали ребенка от других, не родных.
Локи как настоящий отец помогал жене со всем. Готовил, мыл посуду, давал маме отдохнуть, играя с дочкой. Вставал ночью, чтоб успокоить ребенка. Иногда бывало срывался, но когда это происходило, говорил об этом жене и уходил в лес на несколько часов. Там он мог прокричаться, сломать пару-тройку деревьев, а после вернуться и уже спокойно высказаться Лисе. Она в свою очередь поддержит его, обнимет, даст спокойно поспать, уйдя из дома с дочкой погулять и подсобрать еды из леса.
В этом же лесу они и нашли собаку. Они не знали от куда она взялась, но приютили. Когда девочке было три года, у нее открылись способности по типу левитации и магии Лафейсона.
После через еще 5 лет мидгарда у семьи родился мальчик -- Мэй. Он рождался с рыжей вспышкой. Его маленькие волосики были ярко-рыжими, что напомнило Лисе о маме. С ранних лет он мог телепортироваться, что не сильно помогало; делать копии и очень даже настоящие. В годик у него появились крылья. С одной стороны черные, а с другой белые. По большей части он не осмеливался их выпускать в столь раннем возрасте.
С вторым ребенком было гораздо проще. Дочка играла с ним. Подросший щенок спал с детьми в одной кровати. Хоть это и не слишком стерильно, но ребята почти не просыпались и не плакали по ночам.
Лиса не решилась крестить детей, но должности крестных были у Наташи с Тором и Стива со Стефаном. Хоть у Мэя и было два крестных, каждый преподавал ребенку что-то свое. Стив с ранних лет учил мальчика драться, а Стеф любви к живому миру и политике.
Наташа с Тором тоже не отставали, уча крестницу различным искусствам. Как и боевым, так и скульптурным. Еще Тор очень любил рассказывать истории о своих путешествиях обоим детям.
Дальяна в свои пять лет начала зарисовывать истории Бога грома. Все удивлялись таким умениям. Несколько раз Мэй делал рисунки явными и живыми. Было весело когда тот же Тор с Локи бегали по замку Асгарда от себя же с копьями в руках. Лиса в то время разговаривала с Фриггой о ее внуках и не замечала этих взрослых детей.
***
В один из дней на телефон девушки пришло приглашение от Кэпа и это означало только одно -- он сделал предложение той официантке -- Стеффи.
***
В общем вся история закончилась очень хорошо. Не без трудностей, но и не без радостей. Каждый обрел то, что он и вправду хотел и надеюсь, это было не зря.
The End
