52 страница10 октября 2018, 05:50

Глава 52.

*  * *

Мы все стоим рядом. Мне страшно здесь находиться, скрываться под маской от всех этих людей. Как только Адам оповестил похоронное бюро о нашей утрате, новость разлетелась по всему городу. На музыканта пришли посмотреть большое количество людей. Кто-то принёс свои соболезнования и обращается к ребятам с такими словами, отчего мой мозг не хочет думать, что Джея нет. Но здесь найдутся и такие, кто постоянно кричит то, что даже правдой не является или же отчасти.

-Ох, вы поглядите-ка. А это не тот ли паренёк, с которым дочка Макфин сбежала? Один из тех музыкантов-наркоманов.

-Да, именно они испортили Глоричку! Давно пора было уже на тот свет отправляться. Так этому паршивцу и надо.

Я не могу слушать это. Я хочу высказать этим тварям всё, что думаю о них, но вместо этого падаю на землю. Кристен подбегает ко мне, старается поднять. Из моих распухших глаз льются слёзы. Капюшон скрывает моё лицо.

-Тебя увести отсюда?

-Нет, я хочу быть здесь до конца.

-Не слушай их. Эти сплетники всегда найдут над чем поживиться.

Кристен права. Это всего лишь никому не сдавшееся мнение. Джей был совершенно другим человеком. Как и полагалось, Джея похоронили рядом с Ребеккой. На мгновенье я вижу, как они оба держутся за руки и стоят между своими могилами. Джей шепчет мне "Спасибо". У Беккс странные эмоции. Она плачет и истерично смеётся. Увидев меня, она машет рукой.

-Лори, береги себя,-произносит она так, что все стоящие рядом люди оборачиваются ко мне.

Я пугаюсь.

-Лори?-слышу я голос из толпы.

Я хватаю Кристен за руку. Мы бежим отсюда.

-Ты слышала?-спрашиваю я Крис.

-Что слышала?

-Этот голос... Все обернулись.

-Что? Глория, никто не оборачивался.

-Как?

Я поворачиваюсь и смотрю на собравшихся. Все стоят лицом к могиле Джея. Кто-то плачет, кто-то продолжает высказываться о нём в плохом тоне. У меня подкашиваются ноги.

-Тише,-ловит меня Кристен.

Мы присаживаемся на скамью. Я смотрю на небо. Это мрачное небо сообщает о нашей трагедии. Для меня это трагедия. Я знаю всех этих ребят меньше года. Но как за это время всё поменялось. Мы стали семьёй меньше, чем за месяц. Но моя семья рушится, распадается по разным причинам. Я не могу это предотвратить, это меня угнетает.
Крис берёт меня за руку. Она тоже моя семья. У неё кроме меня никого нет. Стив? Он парень. Да, я знаю, он позаботится о ней, но понимаю её только я. Это всё настолько странно. Я закрываю глаза, расслабляюсь и даю волю эмоциям.

К нам подходит Алекс. На нём, как и на мне, нет лица. Я не думала, что это может быть настолько больно. Каждый раз, когда кто-то покидает меня, я ощущаю страшную, поглащающую в себе всё, пустоту.

-Идём отсюда,-бросает Алекс.

Мы послушно ему повинуемся.

Вернувшись в дом к Тезер и Адаму, мы вновь садимся на пол. Рассказываем о Джее, о самых любимых моментах, проведенные рядом с ним. Теперь это всего лишь воспоминания, которые останутся в моей памяти навсегда.

-Я буду скучать,-произношу я с такой горечью, что снова ощущаю тот удар.

-Может будет глупо, но блинчики... Его шутки. Все эти мелочи..,-шепчет Крис, держа в руках бутылку пива.

-Нет,-прерывает её Стив,-Это не мелочи.

И я с ним согласна. Столько времени провести с ним, чтобы его шутки вошли в привычку. Блины. Сразу вспоминается первый день, когда Джей решил похвастаться нам с Ребеккой своими "фирменными" блинчиками. Мы очень долго хохотали с Беккс, но когда попробовали, то удивились. Такое простое блюдо, но с такой любовью. Это о многом говорит.

-Он навсегда останется с нами,-заключает Алекс, и они поднимают свои бутылки,-За Джея.

-За Джея!-кричат ребята хором и чокаются.

Я же направляю свой взгляд вниз. Я понимаю, что боюсь. Нет, боюсь не смерти, а одиночества. Я боюсь остаться одна.

Проходит вечер. Ребята напиваются в хлам, я же решаюсь выйти на свежий воздух. Тезер составляет мне компанию.

-Глория Макфин и без бутылки?-смеётся она.

-Как видишь,-я пытаюсь натянуть улыбку.

-Знаешь, Лори, жизнь не останавливается. Нужно находить в себе силы жить дальше.

-Я понимаю, просто... Просто люди слишком быстро исчезают из моей жизни.

-Ты сильная девочка. Ты справишься. А теперь пойдём, успокоим ребят и будем ложиться.

Я киваю головой. Тез заходит в дом. Я вдыхаю полной грудью и тоже возвращаюсь к ребятам.

Все уже легли. Мы разговариваем с Алексом. Наши пальцы переплетаются. Я до сих пор чувствую себя неживой. Алекс целует меня в лоб.

-Спи спокойно, Глория.

-Я люблю тебя.

Я проваливаюсь в сон.

Проходит несколько часов. Я просыпаюсь от жуткой жажды. В доме тишина. Я чувствую себя морально истощенной, но все же заставляю себя подняться. Тихим шагом пробираюсь на кухню и выпиваю стакан холодной воды. Подхожу к окну. Рассвет. Розоватая бледность разливается по небу. Вокруг царит сонная тишина. Так нежно потихоньку начинает восходить солнце. Ещё пару минут я смотрю вдаль. Я делаю шаг назад и во что-то врезаюсь спиной. Замираю. Ощущаю чьё-то тяжёлое дыхание над ушами. Резко кто-то прикрывает мне лицо тряпкой. Я пытаюсь вырваться, но вскоре моё сознание отключается.

*  *  *

Я потираю свои глаза и открываю их. Я сижу на матрасе в каком-то подвале в одном нижнем белье. Осматриваю всё вокруг. Я и понятия не имею, где нахожусь. Что произошло?

-Милочка очнулась, надо же,-я слышу чей-то грубый мужской голос.

Я с испугом поворачиваю голову. Передо мной появляется незнакомый мне человек.

-Ах, да. Я же обещал представиться, меня зовут Филипп.

Я с презрением рассматриваю этого бандита. На вид около тридцати, черные волосы, черные глаза, не сильно подкачен.
Филипп щёлкает пальцами.

-Око за око, дорогая.

Он берёт пульт и направляет на телевизор. Экран включается. Изображены три комнаты, в которых я вижу каких-то людей. Присмотревшись, меня кидает в жар. На экране находятся мои родные люди. Кристен, Стив, Тезер и Адам.

-Чего ты хочешь?-спрашиваю я.

-Посмотри внимательно на них.

Я начинаю вглядываться в экран. Мне становится очень страшно. Я жалею, что не я на их месте. Железная дверь открывается. Входит здоровый амбал, который держит двух больших немецких овчарок.

-На одной из псин на шее висит ключ от твоих оков.

Я смотрю на свою ногу. О нет.

-Ты сама должна помочь себе, чтобы спасти их,-Филипп указывает на монитор.

Он со всей ненавистью смотрит в мои глаза.

-Игра началась.

Амбал отпускает овчарок. Они вместе с Филиппом удаляются из подвала. Я вижу, как захлопывается железная дверь.

Я успеваю сделать пару глотков воздуха. На меня прыгают овчарки. Одна из них зубами хватает меня за руку, другая за ногу. Я чувствую невыносимую боль. Я начинаю кричать. Я пытаюсь отвлечься мыслями о своей задаче. Замечаю на одной из овчарок ключ. Я заряжаю по морде одной из собак. Она отлетает на небольшое расстояние. Я переключаю своё внимание на другую собаку. Она продолжает прыгать на меня, хвататься острыми клыками за моё тело. Сквозь адскую боль я хватаюсь за ошейник и вырываю ключ от моей свободы. Я пытаюсь вставить ключ, но псы продолжают отвлекать меня. Моё тело - это одно большое месиво. У меня не осталось сил, но я понимаю, если остановлюсь, то эти псы загрызут меня. С большим трудом у меня получается вставить ключ в скважину. Щелчок. С моей ноги слетают оковы. Я отталкиваю от себя обеих собак. Заметив на полу биту, я хватаю её. У меня не остаётся выбора. Либо ты, либо тебя. Я начинаю бить собак до смерти. Когда наконец-то в помещении настала тишина, я опустилась на колени. Во мне бушевала истерика. Мне было так плохо оттого, что всё это происходит здесь и сейчас. Я знаю все свои ошибки, но на моём месте мог оказаться любой человек. Я хочу быть счастливой. Я хватаюсь за живот, слёзы ручьём стекают с моих глаз. Срок очень маленький, но я всё равно беспокоюсь. Плод не задет. В колонках, расположенных на потолке, я слышу звук.

-Справилась ты на славу. Жаль, что это не конец, иначе было бы всё элементарно просто.

52 страница10 октября 2018, 05:50