Глава 45.
Я несколько часов сплю в комнате. Проснувшись, я беру в руки дневник. Решаю сделать запись.
«Дорогой дневник!
Последние дни были очень тяжёлыми для меня. Во-первых, наш дом был заминирован. Но Кристен с сестрой были дома у себя, а меня спасли парни. В общем, если бы не они, то скорее всего меня бы не было уже в живых. Хотя куда я денусь? Во-вторых, из-за этого нам пришлось уехать, потому что за нами начали следить, пытаться нас убить. У Кристен проблемы с опекунством. Эльза теперь не с нами, а мы на данный момент находимся достаточно далеко от бывшего дома. Вчера какие-то люди в масках передали нам письмо. Оно было с угрозой. И теперь мы едем в мой родной город, чтобы не дать никому погибнуть. Я очень переживаю за свою семью. Впервую очередь, которая находится рядом со мной. Как я буду держаться все эти дни - не знаю. Надеюсь, что всё будет хорошо.»
Я закрываю дневник и убираю его в сумку. Я поднимаюсь и надеваю футболку Алекса. Выхожу в свет, в гостиной сидит Кристен. Слышу смех Стива и Алекса. Они управляют нашей поездкой.
-Крис?
-О, Глория, как спалось? Ты надолго выключилась,-грустно ответила мне Кристен.
-Устала очень. С тобой всё нормально?
-Не знаю. Переживаю из-за всего этого. Ещё Джей какой-то бледный, да и не встаёт с постели.
-Бледный?-я заглядываю в комнату Джея.
Он резко кашляет и переворачивается с бока на бок. Я подхожу к нему и трогаю его. Он весь мокрый и горячий, как чайник. Нам ещё больных не хватало. Когда он успел заболеть? Я несусь на кухню, хватаю полотенце и смачиваю его холодной водой. Кристен смотрит на меня с ошарашенным видом.
-У нас градусник есть?-спрашиваю я и возвращаюсь к Джею.
-Нет.
Я раскрываю Джея и снимаю с него футболку. Начинаю обтирать его полотенцем. Хотя бы так. Он весь трясётся и дёргается. У меня начинается паника.
-Что стряслось?-я не замечаю за собой Алекса.
-Он весь горит,-отвечаю я.
-У нас водка есть. Протри его водкой, а не... Водой?
-Ладно.
Я выбегаю из комнаты и ищу водку. Открываю бутылку и снова смачиваю полотенце. Затем возвращаюсь к Джею и начинаю обтирать его. Он тихонько постанывает. Алекс помогает стянуть с Джея штаны. Я протираю ноги, руки. На руках замечаю какие-то синие, тёмно-фиолетовые пятна. Это ещё что?
-Алекс,-указываю я на эти пятна.
Алекс смотрит с презрением.
-Господи,-плюёт Алекс и пинает ногой шкаф, стоявший рядом.
-Да что?!
-Ломка у него.
-Что?!-я смотрю на Джея. Он весь извивается.
-Боже, я же предупреждал. Нюхайте, принимайте во внутрь хоть что, но только не колитесь.
Я нахожусь в шоковом состоянии. Джей что-то мычит. Алекс выходит из комнаты и через секунду возвращается с ведром. Я смотрю с вопросом на солиста.
-Ты хочешь потом убирать за ним? Будет блевать же.
Я киваю и ставлю ведро рядом с Джеем. Джей успокаивается и снова переворачивается.
-Как долго это будет?
-Без понятия. Я не думал, что он сдастся.
-Как давно он принимает?
-Я не знаю, Глория.
Мы выходим в гостиную. Кристен уже всё слышала. Алекс идёт объяснять ситуацию Стиву. Я иду в ванную и умываю лицо. Я этого не переживу. Смотрю на себя в зеркало. Почему? Он так страдает по Ребекке? Но... Наркотики? Почему именно наркотики? Зачем? Я путаюсь уже во всём. Мой близкий человек - наркоман. И никто из нас не знает, сколько ещё ему осталось. Наркоманы долго не живут. Боже, Джей, я же верила тебе. Я выхожу из ванной. Кристен берёт меня за руку.
-Я даже не знала, что так получится.
-Лори, никто не знал.
Алекс возвращается к нам.
-Это я виновата..
-Что?-перебивает меня Алекс,-Ты почему вечно во всём обвиняешь себя? Никто не знал, что он долбит по вене. Не было подозрений никаких вообще.
-Он в последнее время странно себя вёл. Мы не могли не заметить этого!
Мы замолкаем. Все до сих пор находятся в шоке. Кристен встаёт, подходит к холодильнику и достаёт оттуда бутылку водки. Делает несколько глотков, затем, придя в себя, возвращается к нам. Я выдыхаю и тоже делаю глоток острого напитка.
-Вот никогда не видел, чтобы девушки так пили,-Алекс пытается разбавить обстановку.
Я кривлю улыбку. Во мне не осталось слов. Я делаю ещё небольшой глоток и захожу к Джею. Он до сих пор немного трясётся. Он уже начал приходить в себя.
-Джей?
Он поворачивается, пытается подняться, смотрит на меня. Вдруг, руками хватается за рот, отворачивается и вычищает свой желудок прям в ведро. Через нескольких заходов ложится и съёживается в клубочек.
-Прости,-неожиданно говорит он.
-Тебе легче? Ты ведь сможешь завязать с этим?-я двигаюсь ближе к нему.
-Это тяжело. Я не вынесу.
-Джей...
-Расскажи мне что-нибудь.
-А?
-Хоть что.
Я привожу мысли в порядок. Когда ему станет легче, то он сам всё расскажет. Я бы в таком состоянии тоже еле-как говорила. Я рассказываю Джею о своём детстве. Он слушает и через раз дёргается. Рассказываю о том, как мы с Тезер ходили в лес и заблудились там. Мы были тогда маленькими. Но испугались мы не по-детски. Ещё и темнеть начало. Считайте, две маленькие девочки одни ночью в лесу. Я уже и не помню, как мы вернулись домой. Рассказываю о последнем дне, проведенном дома, перед тем, как я уехала с ними-музыкантами. Джей слабо улыбается. Я беру его за руку.
-Джей, я дала обещание, что с тобой ничего не случится, что все мы будем живы и здоровы.
-Лори, я в дерьме. Понимаешь?
-Нет..
-Давай посмотрим правде в глаза. Я - аморальный урод, неудачник, наркоман. Человек, который заслуживает худшего. За свою жизнь я столько всего натворил, что тебе и не снилось. Я не заслуживаю даже вас.
-Джей, да мне плевать, что ты там когда-то натворил. Это уже не важно. Важно то, что ты умираешь! И ты сам того не понимаешь, мать твою!
-Прости. Просто, меня мучает и моё прошлое, и настоящее, и даже будущее.
Я обнимаю Джея. Все мы в чём-то виним себя. За какие-то слова в чью-то сторону, за грубые действия с близкими людьми, за упущенные возможности, даже за то, что мы не такие, какими хотим себя видеть.
Джея снова начинает трясти. Мне тяжело смотреть на него. Я впервые сталкиваюсь с таким. Но Джея я не брошу, даже если мне станет страшно. Я устала терять людей. Я не должна допустить этого любой ценой. Джей снова стонет. Я оставляю его одного. Кристен что-то рисует на кухне. В одной руке карандаш, в другой - бутылка водки. Я прохожу мимо и направляюсь к парням.
-Есть опиум?-спрашиваю я и присаживаюсь к Алексу на колени.
-Опиум? Есть. Зачем?
-Джею очень плохо.
-Долбиться больше не будет зато,-произносит Стив.
Я смотрю на Стива, затем на Алекса. Не выдерживаю и встаю на ноги.
-Да вы издеваетесь? Вам действительно всё равно на Джея? Вы же как братья! Почему, когда кто-то из вас провинится в чём-либо, вы сразу опускаете руки и делаете всё, чтобы тот быстрее сдулся? Да как вы вообще так живёте?
Я резко разворачиваюсь и бегу к себе. Каждый раз меня это выводит. Я уже не знаю, как тут быть. Я падаю на кровать и съёживаюсь. Меня саму начинает трясти. Кристен отрывается от своего творчества и заходит ко мне. Она ложится рядом и обнимает меня.
-Всё будет хорошо. Ты сильная. Ты справлялась и не с таким.
Я не могу сдержать слёз. Я поддаюсь своим эмоциям и обнимаю подругу в ответ.
