Глава 39.
Меня зовёт Алекс. Я выхожу из автодома. К нам навстречу идёт Кристен. Мы подбегаем к ней. Она очень расстроена и подавлена.
-Ну что?!-спрашиваю я.
-Как я и предполагала. Бабушка забрала Эльзу. Мне она сказала, чтоб я даже близко не подходила к её дому и к Эльзе. Ну что за человек?-Кристен пытается вытереть слёзы рукой.
Я обнимаю её и пытаюсь успокоить. Я не знаю, что сказать. Уже всё сделано.
-Почему она так поступает? Она же знает, что Эл не справится без меня!
-Тише, тише.
-А главное, суд поддержал её! Видите ли у неё есть всё, чтоб содержать ДВОИХ детей. Только там не учли, что я с ними жить не буду.
-То есть?-спрашивает Джей,-Почему они не знают об этом?
-До суда бабушка Ричардсон сказала мне, что если я сунусь и что-то скажу, то пожалею, что вообще появилась на свет.
-Господи...
Из суда выбегает Эльза. Увидев нас, она бежит к Кристен. Следом выходит та самая бабушка Ричардсон. Кристен садится на колени и обнимает сестру. Эльза плачет и понимает, что их хотят разлучить. К нам подходит Ричардсон.
-Это твои друзья? Поди наркоманы, да алкаши. Эльза пойдём.
-Простите.. Что вы сказали?-вмешивается Стив.
-Ты кто такой, мальчик? Эльза, ты меня не слышишь?!-бабушка выхватывает Эльзу из рук Кристен.
-Я не брошу тебя! Я тебе обещаю.
-Замолчи! Вечно ты, как своя мамаша. Ещё хотите ребёнка испортить? Связалась неизвестно с кем. То мать твоя связалась с отцом. Как хорошо, что он погиб. Да и славно, что Дакота померла. Мало было толку от неё.
-Как ты смеешь говорить так про мою мать?!-Кристен встала и направилась к Ричардсон,-Она вообще-то твоя дочь!
-Которая испортила и свою жизнь, и мою. Ещё и ты появилась. Недолго проживёшь..
Стив не вытерпел и понёсся к ней. Стив хотел замахнуться, чтоб ударить, но та его остановила.
-Мальчик, если ты хоть пальцем меня тронешь, то сядешь за решётку до конца своих дней.
Стив опускает голову и берёт Крис за руку.
-Идём, Эльза. Будешь плохо себя вести - из дома не выйдешь никогда.
Я закрываю глаза. Не могу больше наблюдать за этой ситуацией. Это какой-то страшный кошмар. Бабушка Ричардсон уводит Эльзу. Кристен поворачивается к нам. Я представляю, что сейчас чувствует Крис. Это отвратительное состояние. Кристен заходит внутрь фургона. Ложится на кровать лицом в подушку. Мы стоим на входе в комнату. Я присаживаюсь рядом.
-Оставьте меня, пожалуйста.
Мы переглядываемся с парнями и выходим из комнаты. Я прикрываю дверь. Да, ей нужно сейчас побыть одной. Я не знаю, что чувствуют сейчас ребята, но я чувствую пустоту. Это даже не то чувство, когда умирает человек. Твой близкий человек жив, но вас разлучают. Эта бабушка Ричардсон - худшее, что случилось с семьёй Фитч. Я выхожу на улицу. Только хочу закурить, как зовёт Алекс. Я возвращаюсь внутрь.
-Поехали, отвезём Кристен на природу. Ей лучше станет.
-Хорошая идея, Алекс.
Я кладу сигареты обратно в сумку. На этот раз Алекс садится за руль. Я сажусь рядом на пассажирское сиденье. Да что происходит с нами? А я говорила, что мы не сможем жить нормально. Когда я успела ввязаться в такую жизнь? Я смотрю на Алекса и всё забываю. Мне по нраву такая жизнь.
Мы подъезжаем к озеру. Вокруг ни души. Я захожу к Кристен. Крис видит меня и начинает поправлять волосы. Я сажусь рядом на кровать.
-Как она вообще могла так поступить? Мы обе её родные внучки! Представляешь, Глория?
-Представляю и не понимаю, как такое вообще возможно. Есть такие люди, которые живут только для себя. Им плевать на всех, кроме себя. У неё не всё в порядке с головой, если она так говорит о родной дочери и о внучках.
-Я просто не понимаю этого..
-Знаешь, моя бабушка тоже была не лучшей. Ей было плевать на мою мать. Я конечно не знаю, было ли ей плевать на меня или нет, но по некоторым поступкам я понимала, что да. Хоть моя бабушка не такая жесткая, как твоя, я понимаю, что это. Думаешь, она будет издеваться над Эльзой?
-Я не знаю, в том то и дело. Это я - нежданный ребёнок. Извините, мама родила меня в шестнадцать. Бабушка была категорически против, но мама не стала делать аборт. Так всё и пошло. Бабушка Ричардсон была с самого начала настроена против моего отца, матери, что не послушала её, затем и меня.
-Ты то здесь причём?!
-Бабушка отказалась помогать моим родителям. А родители сами ещё были подростками. Она не понимала, как дети могу воспитывать детей. Вот так и получилось.
-О господи. Зато сейчас тебе семнадцать лет, и ты такая красавица.
На лице Кристен появилась слегка заметная улыбка. Она взяла меня за руку.
-Идём пройдёмся, ты немного проветришься.
Кристен с неохотой поднимается с кровати. Держась за руки, мы выходим к парням. Крис подходит к Стиву и обнимает его. Он укутывает её в свои объятья. Это смотрется так мило и романтично. Тут Стив поднимает Кристен на руки и бежит с ней к озеру. Крис начинает визжать, но её ничего не спасёт. Они вместе прыгают в воду. Я наблюдаю за этой сценой и смеюсь. Вдруг замечаю, что Алекс и Джей смотрят на меня, затем друг на друга. Я понимаю, что ничем хорошим это не закончится.
-Нет, ребята, не надо. Не стоит..,-я начинаю убегать от них.
Парни окружают меня, поднимают и кидают в озеро. Я падаю в холодную воду и начинаю кричать. От непривычки тело начинает сводить. Я чувствую, как все мои мышцы сжимаются. Я начинаю смеяться. Затем я выбираюсь из воды.
-Алекс, хочешь обнять свою девушку? Она очень сильно тебя любит,-я с вытянутыми руками направляюсь к Алексу.
Алекс понимает мой план и идёт в противоположную от меня сторону. Я начинаю бежать за ним. Вскоре мне удаётся поймать его. Я обнимаю его и стараюсь запихнуть его в воду. Алекс поддаётся мне, и мы с разбегу прыгаем в озеро. Джей наблюдает за этим с суши. Кристен сидит на шее у Стива. Я продолжаю смеяться и подплываю к Алексу. Алекс слегка обнимает меня. Мы переглядываемся и затеваем коварный план по заталкиванию Джея в воду. Джей садится на траву и закуривает. Я выбираюсь из воды и делаю вид, что хочу пить. Иду в сторону фургона. Алекс следом вылезает из воды и садится рядом с Джеем. Джей протягивает ему сигарету, Алекс делает пару затяжек, после чего встаёт. Я подбегаю, и мы резко хватаем Джея за руки и за ноги и кидаем его в воду. Затем сами бежим в воду. Джей вопит как девчонка, от чего мы начинаем хохотать ещё больше.
* * *
Мы сидим вместе на траве и сушимся возле костра. Наша одежда до сих пор мокрая. Мы наблюдаем красивый закат. «Вот для чего стоит жить...». Я вспоминаю слова Алекса и смотрю на него. Он как всегда прав. Делаю вдох и думаю о том, что неплохо было бы устраивать такие дни чаще. Ребята смеются, но всё же поддерживают мою идею. В конце концов это помогает нам расслабиться и хотя бы на несколько часов отключиться от внешнего мира.
