6
Юля
Поняв где и главное у кого я лежу на ногах я подскочила и увидела что мы стоим, а в машине никого нет кроме нас двоих.
— Я заснула, опять, — глупо произнесла, смотря на мужчину сонными глазами, — Извините еще раз.
— Не стоит, — улыбаясь, произнес Милохин, — Тем более я сам переложил вас к себе на колени.
— Что? — я была в шоке, — Зачем? — спросила нахмурившись.
— Ну так же было удобнее чем в сидячем положении спать, — пожал он плечами.
— Да, наверное, — пробормотала, — Спасибо, — добавила я, под неотрывным взглядом мужчины, — А где все? — решила спросить, потихоньку отползая к двери и заводя руку за спину.
— Мы на заправку отправили две машины, а сами стоим сразу за ней, — пояснил он разворачиваясь ко мне корпусом.
— Понятно, — произнеся я нащупала ручку двери и нажав распахнула ее, практически вываливаясь из машины, — Разомну ноги немного, — бросила я в смеющееся лицо мужчины и захлопнула дверцу. Развернувшись, я быстро обошла машину и действительно увидела заправку за деревьями. Черт, надо было так опозориться. Но надо признаться было действительно удобно и я отлично выспалась. Представив что он гладил меня по волосам я зажмурилась и выкинула этот образ из головы. Когда наши машины двинулись в нашу сторону, а от заправки шли две фигуры наших охранников я дождалась Марата и одновременно с парнями залезла в машину, полностью игнорируя всех мужчин в салоне автомобиля. Достав телефон поняла что мы практически приехали. И боже я всю дорогу проспала, и как. Да, об этом лучше точно не знать Артуру, представив его реакцию я прыснула.
Что мы едем на машинах я написала Сашке еще утром чтобы он сам сообщил Артуру об этом. Мне совсем не хотелось слушать его ворчание. Сейчас, получив час назад сообщение от Артура и Сашки «чтобы написала как доберусь», я ответила что «мы подъезжаем к городу и вечером отчитаюсь по результатам дня». Я прикинула что поговорить с девушкой уйдет час, еще час-два на воссоединение папы и дочки и принятие зятя. Потом решение по поводу возвращения и возможно перенос свадьбы, а может и нет, тогда возможно празднование. В любом случае я сомневалась что мы вернемся сегодня же обратно. А вот завтра скорее всего. Повернувшись к мужчине я спросила, — Мы в отель заселимся или сразу к ЗАГСу? Есть план действий? — он, улыбаясь, посмотрел на меня внимательно и убрав свой телефон ответил.
— Мы заселимся в отель и потом к назначенному времени поедем к ЗАГСу, чтобы встретить там Валю.
— Вы дадите им пожениться? — спросила в лоб, на что он помрачнел сразу.
— Для этого мне надо поговорить с ними, — сказал он честно.
— Тогда в ЗАГС захожу я одна и провожу разведку, а потом уже вызываю вас, — говорю, видя что его это не устраивает, — Если мы ворвемся всей оравой, то явно сразу настроим разговор на агрессивный лад и не уверенна что все пройдет мирно для всех нас, — добавила, пытаясь донести до мужчины абсурдность данной идеи.
— Ладно, пять минут жду и захожу следом, — говорит он и я в шоке на него выпучиваю глаза.
— Пятнадцать, — торгуюсь я.
— Десять, — категорично заявляет он.
— Идет, — соглашаюсь быстро и мы одновременно усмехаемся. Я первая отвожу взгляд и снова ловлю улыбку Марата в зеркале. Ох уж этот большой любопытный парень.
Когда мы останавливаемся в лучшем отеле города я даже не удивлена, судя по тому что в ресторане мне запретили даже заикаться об оплате здесь будет также. Милохин проводил меня на кресла в холле и сел напротив, где нам сразу принесли освежающие напитки. Марат быстро зарегистрировал всю толпу и мы двумя лифтами поехали на практически весь выкупленный нами этаж. Выдав мне карточку Марат предложил помощь донести сумку, на что я подняв бровь одним пальцем подняла сумку и он, усмехнувшись, покачал головой.
— Встречаемся через сорок минут и выдвигаемся на место, — произнес Милохин, окидывая меня взглядом.
— Есть сэр, — отсалютовав мужчине я развернулась и пошла по коридору к своей комнате, уверенная что мне вслед устремлен как минимум один пристальный взгляд.
В номере я сразу пошла в душ и смыв дорожную пыль завернулась в отельный белоснежный халат. Упав на кровать я посмотрела на время и поняла что мне как раз остается только просушить волосы и одеться. Поднявшись достала из сумки белье, черные джинсы и новую футболку, убедившись что она не помята быстро скинув халат надела белье и одевшись принялась за голову. Расчесав волосы я пошла в ванну и просушила немного феном, оставляя их немного влажными. Для сегодняшней жары само то. Из номера я вышла без пяти минут назначенного времени и практически сразу столкнулась с ребятами из охраны, которые как я поняла дежурили в коридоре. Сдается мне у Милохина какие-то проблемы если у него такая мощная охрана или он полный параноик. Решив подумать об этом позже я поймала взгляд одного из парней и спросила.
— Босс еще не спускался? — тот кивнул что да и я поспешила к лифту. Успела я вовремя, потому что мужчины уже стояли у входа и ждали когда подадут машины, — Надеюсь не планировали без меня улизнуть? — подозрительно спросила я, косясь на мужчин.
— Был такой соблазн, — усмехнулся Милохин, — Тем более зная вашу склонность ко сну, — нет ну наглец, я даже возмущенно рот раскрыла и он уже знакомым жестом снова прикрыл мне его. Я снова сделал шаг назад, разрывая этот слишком интимный контакт и перевела взгляд на Марата, который усиленно делал вид что высматривает машину впереди. И она действительно появилась быстро. Залезая уже привычным составом в машину я не проронила ни слова. Я была собрана и сосредоточена на предстоящем разговоре. Почему-то я уверена что встречу не самый радостный прием когда девушка поймет с кем я приехала. Но моя задача успокоить ее и убедить что отец расположен миролюбиво. И остается только надеяться что я буду говорить правду и Милохин ничего не испортит своими деспотическими замашками.
— Приехали, — отвлек меня Марат от мыслей и я уставилась на старое здание ЗАГСа, где толпилось куча народу. Кто-то радостный выходил, осыпанный рисом и цветами, кто-то еще только ожидал своего часа.
— Сколько времени? — спросила, вглядываясь в толпу.
— 15:30, они должны уже быть там, — отозвался Марат.
— Отлично я пошла, — взявшись за ручку, я почувствовала прикосновение к плечу.
— Десять минут, — напомнил мне мужчина и убрал руку, а я вылезла из машины и не оглядываясь пошла внутрь, сторонясь веселый народ. Внутри я начал всматриваться в парочки, особенно одинокие. Ведь Валя точно приехали сюда одни и должны быть возле зала. Просканировав приемную главного зала, я заглянула в кабинет секретаря и проверила еще два малых зала. Прошло уже более пяти минут, а я так и не нашла ребят. Очень странно. Вернувшись в секретариат я уверенно зашла и на меня удивленно уставилась женщина средних лет, видимо одна из регистраторов.
— Простите за вторжение, у нас тут свадьба должна быть у ребят в четыре часа, а мы их найти не можем. Гости волнуются, а они не отвечают на звонки, — как можно взволнованнее произнесла и показав фотографии пары с надеждой смотрела на женщину. Та взяв у меня телефон всмотрелась в фото и отдав его мне вздохнула.
— Были эти ребята еще вчера подали заявление и оплатив быструю регистрацию ушли. Сегодня была одна девушка, буквально пару часов назад и забрала паспорт свой обратно, сказав что свадьбы не будет. Была очень печальной и с мокрыми глазами, — я такого не ожидая просто выпала в осадок и нахмурившись быстро поблагодарила женщину и поспешила на выход. У входа я чуть не столкнулась с Милохиным, который уверенно шел внутрь. Схватив его за руку я молча развернула его и под его недоуменный взгляд отвела со ступеней вниз, подальше от людей. Из его людей с нами был только Марат. Вот и отлично. Меньше ушей.
— Ее там нет, — произнесла быстро, отнимая свою руку от руки мужчины, когда заметила что все еще держу его за руку.
— В смысле нет? — грозно начал мужчина, оглядываясь на здание, — Если ты, — начал он.
— Что я? Прикрываю влюбленных? — разозлилась я. Да что за клевета? — Валя пару часов назад забрала паспорт и заявление, — улыбка довольного мужчины меня только взбесила, — Она была разбита и заплаканная, — добавила я и его улыбка погасла, — Думаю они поругались.
— Убью если он ее обидел, — прорычал мужчина, — Марат, скажи парням пусть носом роют, но надо найти ее немедленно, — и достав телефон начал набирать ее номер.
— Не думаю что она ответит, — сказала я, — Если они расстались, то она точно не в состоянии с кем-то говорить. Тем более с вами. Без обид, — пояснила я под его хмурым взглядом, — Я бы напивалась где-нибудь, — подумав, сказала я, — Точно не в отеле и не в одиночестве, — добавила, — Ищите по барам и клубам, которые уже открыты.
— Может она уже на пути домой? — предположил Марат, заканчивая разговор по телефону.
— Точно нет, — покачала я головой, — Только не в таком состоянии.
— Тогда ищем, — сказал Милохин и мы пошли к машине. Мы вернулись в отель и стали ждать когда охрана нападет на след Вали. Решив не расходится по номерам мы пошли в ресторан и заодно перекусили. Когда через пару часов Марат ответил на звонок мы уже поняли что ее нашли.
— Она в клубе в центре города, недалеко отсюда, — отозвался мужчина закончив разговор, — Она не в очень хорошем состоянии, — добавил он сочувствующе глядя на Милохина и у того заходили желваки на лице.
— Поехали, — сказал он и мы все пошли в машину, которая так и стояла наготове у входа все это время.
— Возможно они просто поругались, — произнесла я в тишине салона, пока мы ехали к нужному клубу.
— Только это его и спасет, — процедил мужчина и я увидела как он переживает за дочь.
К клубу мы подъехали в рекордные сроки и вылетев из машины сразу понеслись внутрь, не задерживаясь на входе. Похоже наш приезд уже был подготовлен и никто нас не остановил.
Внутри было темнее чем снаружи и очень громко орала музыка. Я следовала за мужчинами, которые раздвигали толпу своими мощными телами и когда мы затормозили я вышла вперед и увидела впереди столик, где сидела одинокая девушка в обнимку с бутылкой шампанского и судя по ее полу сидячему полу лежачему положению это была не первая бутылка.
— Валь, — мужчина вышел вперед, а мы стояли сзади и не вмешивались, — Дочка, — его голос был такой нежный что я замерла.
— Папа? — девушка пьяным взглядом пыталась сфокусироваться на стоящем перед ней мужчиной, — Папочка, — ее всхлип резанул мне душу, представляю что он сделал с мужчиной. Тот в мгновение оказался возле девушки и подняв ее из-за стола прижал к себе.
- Родная я так испугался, — произнес он и еще что-то, но из-за музыки и его тихого голоса мы больше ничего не услышали. Валя уткнувшись отцу в шею всхлипывала и он поднял ее на руки развернулся к нам. Мы поняли это как знак и я пропустила их вперед, а Марат и еще пара охранников расчищали нам путь. Девушка, судя по склоненной голове на плече отца вырубилась.
Мне было ее действительно жаль и я очень хотела бы ей чем-то помочь. Когда мы уже прошли половину клуб я замыкая наш караван была резко остановлена, схваченная за руку и развернувшись к недалекому идиоту онемела. Нет, этого только не хватало. Не заметив как вся процессия остановилась и развернулась вместе со мной я ошарашено уставившись в глаза своего первого мужчины.
— А я думаю ты не ты, — усмехнулся мужчина, — Как твой мудак братец? — со злостью выплевывает мужчина, — Надеюсь его кто-нибудь прикончил уже? — я отмираю и со злостью замахиваюсь чтобы дать в морду этому уроду и не пощечину, а хорошим хуком. Но не зря он был в команде брата и перехватив мой кулак заламывает мне руку за спину прижав к себе усмехаясь в лицо.
— Ты все такая же дикая, — выдыхает он мне в лицо и меня начинает тошнить.
Тут меня отрывает неведомая сила от мерзкого слизняка и оттянув за могучую спину я слышу сквозь музыку удар и ругань мужчины. Уставившись на спину Милохина, который и оторвал меня от парня и кажется врезал ему. Я вылезла из-за его спины и увидела Бориса, валяющимся на полу и зажимающим нос.
Когда Данил поворачивается ко мне и бросает за спину Марату чтобы тот отнес Валю в машину я немного прихожу в себя и слышу слова Бориса, от которых у меня все стынет в жилах.
— Какого хрена урод ты вмешиваешься? Я трахал эту сучку раньше, — я, ахнув, пячусь назад видя как наливаются яростью глаза Милохина и развернувшись он снова ударяет еще не поднявшегося мужчины, а я не в силах больше это терпеть бегу на улицу и у перил хватаюсь руками за металл и пытаюсь отдышаться.
— Опять ты убегаешь, — слышу голос мужчины позади и резко развернувшись смотрю снизу вверх растерянным взглядом.
— Я просто, мне надо, — не могу подобрать слова
— Все хорошо, поехали, — он берет меня за руку и ведет к машине. Отослав охрану в машину к дочери, он открывает мне дверь и усаживает вперед, а сам садиться за руль и мы выезжаем с парковки клуба.
— Он работал на Артура, — решаю нарушить тишину в машине и хоть как-то пояснить мужчине кто это был.
— Ты не обязана ничего говорить, — его желваки ходят по лицу от злости. Но я не пойму, на меня эта злость, на дочь или на всю ситуацию в целом.
— Хорошо, не буду, — осторожно произношу.
— Нет, продолжай, — жестко произносит он, сам себе противореча и я, сглотнув, продолжаю.
— В тот год погибли наши родители и мы все по-разному, но очень тяжело пытались это пережить. Боря только пришел в фирму брата и Артур взял нас с Сашкой под свое крыло, — мужчина молча вел машину и внимательно слушал, — Я тогда решила что алкоголь мне поможет справиться с болью и первое время так и было, пока я не начала творить что попало. Я не помню его, точнее мало что помню, — поморщилась от стыда, — Он с самого начала делал мне знаки внимания и я в итоге переспала с ним практически в бессознательном состоянии, он был моим первым. За это я себя ненавижу, но назад уже ничего не отмотать. Артур, узнав, избил его и уволил, а я с тех пор не напиваюсь больше до беспамятства, никогда, — произнесла я смотря в окно.
— Он изнасиловал тебя? — вопрос мужчины заставил меня развернуться к нему.
— Нет, наверное нет, я говорю же, была в стельку, но не думаю что это можно назвать изнасилованием, — нахмурившись, сказала под тяжелым взгляд мужчины.
— Я бы убил его, это практически то же самое, — прорычал он, сжав руль.
— Артур почти его убил, его еле парни оттащили, — пробормотала, вспомнив как в пьяном состоянии еще не понимала что натворила, — Не стоит мараться о него, я сама виновата, — пожав плечами произнесла и чуть не впечаталась в приборную панель когда мужчина резко нажал на тормоза и остановил машину посреди дороги. Нам все сигналили и объезжали, а я во все глаза смотрю на мужчину в ярости, который наклонившись ко мне берет мое лицо в руки и произносит твердо.
— Не смей думать что в том была твоя вина, понятно? — прожигая меня взглядом требует он, а я вжимаюсь в кресло не в силах вырваться из его рук.
— Ты чего орешь? — спрашиваю ошалело, глядя в его горящие глаза.
— Прости, — рычит мужчина и резко выпустив мое лицо из рук возвращается за руль и как ни в чем не бывало мы едем дальне. Я в шоке посматриваю на мужчину, а он сосредоточенно ведет машину, смотря прямо перед собой.
— Знала бы что с катушек слетишь не рассказала никогда, вообще не знаю зачем сказала, — пробормотала сама себе.
— Блять, — ругается мужчина и достает телефон, а я, вздрогнув, от его слов смотрю как он достает телефон и набирает кому-то, — Марат, вернись потом в клуб, найди охранника с сломанным носом и поговори с ним о жизни, — и отключается, а я смотрю в неверии на мужчину.
— Что ты делаешь? — спрашиваю, не замечая что мы уже давно перешли на ты, но кажется никого из нас это не смущает.
— То от чего мне станет немного легче, — бросает он, не глядя на меня. А я молчу, да и что мне сказать? Просто нечего. Мы доезжаем до отеля и едем на наш этаж, куда уже должны были привезти его дочь. Мужчина провожает меня до номера и произносит, смотря пристально в глаза.
— Я проверю как дочь и, — я не даю ему договорить перебивая.
— И спокойной ночи, — быстро произношу слабым голосом и спиной пячусь в номер, ловя его нежную улыбку на губах. Захлопнув за собой дверь, приваливаюсь к ней и часто дыша, смаргиваю слезы. Боже, что это? Мне так хотелось кинуться ему на шею и обнять. Почему он такой? То нежный до боли, то дикий и бешеный до жути.
Взяв себя в руки я пошла в душ. Этот день был очень странным и эмоционально тяжелым. Постояв под теплыми струями воды я обмоталась полотенцем и выйдя в комнату вспомнила что надо позвонить Артуру. Не дойдя до сумки я услышала стук в дверь и замерла, закусив губу. Решение мне далось непросто и вот я уже стою напротив двери.
— Ты же понимаешь что я могу войти? — голос мужчины раздается с той стороны двери и я, усмехнувшись, прислоняюсь лбом к двери.
— Да, но не понимаю зачем это тебе, — произношу тихо, зная что он услышит.
— Я и объяснить могу и показать, — голос Данила как змей искуситель проходит по моему телу, отзываясь дрожью желания и страха, и, спохватившись, я в страхе произношу.
— Не надо.
— Трусишка, — усмехается мужчина через дверь, — Тогда в клубе ты не струсила вначале, — добавляет он, впервые заговорив напрямую о том вечере. Что было бы проведи мы тогда ночь вместе? Закусив губу я сжала кулаки, прислонив их к двери.
— В клубе я была пьяна, — произношу глухо.
— Ты же не пьешь, — его голос тоже звучит тихо, но уверенно.
— Только не в день смерти родителей, — отвечаю.
— Прости, не знал, — он вздыхает.
— Откуда ты бы знал? — усмехаюсь я.
— Может впустишь и мы нормально поговорим? — произносит мужчина, а я уже, итак, решилась на этот последний и может быть глупый шаг.
— Почему-то я не верю тебе, — улыбаюсь в дверь.
— Может правильно и делаешь, — слышу как он усмехается.
— Ты там один или с тобой куча охраны и все делают вид что не слушают нас? — спрашиваю весело.
— Один, — он смеется и я последний раз дав себе возможность передумать открываю дверь, отходя в сторону. Когда мужчина заходит и окидывает меня взглядом он стонет.
— Тебе лучше одеться если реально хочешь поговорить, — его голос низкий и рычащий. Я быстро хватаю халат с кровати и ухожу в ванну. Возвращаюсь одетая в халат и все равно он недоволен.
— Не лучше, — бормочет мужчина и садится в кресло, а я же, скрестив ноги залажу на край кровати лицом к нему.
— Спрашивай? — говорит он, откинувшись на кресле и смотря на меня внимательным изучающим взглядом.
— Ты говорил с ней? — спрашиваю первое что меня волнует.
— Нет, она спит, — он хмурится.
— Они похоже расстались, — говорю ему свою мысль.
— Да, похоже на то, но может это и к лучшему, — он вздыхает и ерошит свои волосы рукой.
— Не вздумай ей это сказать, — восклицаю и он непонимающе смотрит на меня. Я качаю головой и поясняю, — От тебя это будет звучать как «я так и думал и был прав» или «ты поступила очень глупо», — парадируя его манеру говорить произношу я.
— Но я ведь не так скажу, — хмуриться мужчина.
— А прозвучит так, — уверенно говорю я.
— Боже, женщина, — громко произносит он, подскакивая с кресла.
— И твоя дочь тоже женщина и мы ровесницы почти, так что я знаю что говорю, если бы мой отец, — пытаюсь донести до него.
— Я не твой отец, — прорычав он в два шага оказывается возле меня, нависая скалой.
— Да причем тут это? — непонимающе бормочу, глядя снизу вверх на мужчину.
— Не причем, просто я не воспринимаю тебя как ребенка, — вдруг спокойно и даже нежно говорит мужчина, лаская мое лицо взглядом.
— Ясно, — произношу, растягивая слово, делая вид что понимаю о чем он.
— Ничего тебе не ясно, — резко наклонившись, он упирается руками по обе от меня стороны кулаками в кровать, — Я совершенно не воспринимаю тебя как ребенка и чью-то дочь, только как женщину, очень красивую, молодую и желанную женщину, — его голос ласкает мою душу, а взгляд завораживает и сбивает дыхание, он ловит мой вздох и приникает ко мне губами.
••••••••••••••••
Паба-ба-ба-бааам.
Я думаю вы понимаете какая следующая глава 😉
В этом фф будет очень-очень много 🔞
Как и обещала две главы, но из-за того, что сидела с малым, то не получилось написать раньше.
Следующая глава выйдет завтра до 12:00 по МСК.
••••••••••••••••
