72 страница6 октября 2024, 02:34

72-часть

И он смотрит. С полуопущенными веками, но смотрит. А я смотрю в ответ. Пристально. Близко-близко. Так, что вижу желтоватые крапинки в зеленых глазах. Каждую чёрточку и морщинку на его лице. Смотрю и забываю обо всём плохом, через что он заставил пройти меня. Забываю о его предательстве. Забываю о гневе и ненависти, которые цепкими клешнями вцепились в моё сердце.
В моей памяти всплывает лишь длиннющая череда счастливых воспоминаний с ним. А их было в разы больше, чем плохих! Чёрт! Да плохих вообще не было до этого случая. Ни одного! Только счастливые, радостные, тёплые, окружающие меня нежностью, любовью и заботой. Но я затолкала все эти моменты с Джеком в самый дальний ящик своей души, чуть не вычеркнув любимого человека после первой же ошибки.
А сейчас, пока Джейк изо всех сил пытается не отключиться, они выбираются на поверхность, стреляя в голове ослепительными вспышками и гремя громким глубинным осознанием – мой Джейк самый лучший на свете! Он всегда очень любил меня. А я его! И он должен жить! Он должен остаться со мной! Он нужен мне!
– Джейк ! Держись! Я умоляю тебя! Держись! И смотри на меня! Смотри!
Но Джейк всё-таки смыкает веки и больше не произносит ни слова. Даже тихо и неразборчиво. Он ничего не говорит. Никак не реагирует на мои крики и истошные мольбы, своим молчанием будто всю жизнь из меня вытягивая.

*спустя время*

– Девушка, останьтесь здесь! – медсестра преграждает мне путь в реанимационную, куда увозят Джейка , так и не пришедшего в сознание.
– Нет! Пустите меня к нему! Пустите! Я не хочу оставлять его!
– Вам туда нельзя. Позвольте врачам делать своё дело. Я понимаю ваше состояние, но вам нужно успокоиться.

О-о-о, это вряд ли. Женщина и представить не может, в каком я состоянии нахожусь, ведь это не она обнимала истекающего кровью любимого человека. Не она кричала и умоляла его очнуться, до тех пор пока врачи силком не оторвали от него. И не она, будучи в шоковом состоянии, ехала в машине скорой помощи, безостановочно плача и наблюдая, как медики пытаются спасти его.
– Пройдёмте, мисс. Вас тоже нужно осмотреть. Вы вся в крови, – умиротворяющим голосом просит медсестра, но всего одно слово в её фразе ещё больше окатывает меня паникой.
Кровь... Много крови... Я ненавижу её цвет, запах, консистенцию. Но я вся в ней. Особенно руки, которыми я сильно давила на рану, надеясь прекратить поток багровой жидкости, но она всё вытекала и вытекала. Сегодня крови было несоизмеримо больше, а Джейк  не издавал ни звука. И вот это по-настоящему страшно. Молчание. Тишина. Полная неподвижность любимого человека, которого ты обнимаешь крепко, зовёшь, трясёшь, а в ответ ничего не получаешь. Ни единой реакции. Ни единого намёка на то, что он всё ещё живой. Лишь еле прощупывающийся пульс помогал мне не погаснуть морально прямо с ним на полу.
– Девушка, вы меня слышите? – медсестра касается моего плеча, но отмираю я не из-за её зова, а благодаря взволнованному голосу, раздавшемуся за моей спиной.
– Алекс ?! Что ты здесь делаешь?! Что слу... –Джесси заминается, когда я поворачиваюсь к ней передом, и оглядывает меня с головы до ног.
А вид у меня жуткий: я заплаканная, растрёпанная и заляпана кровью, а под курткой, которую мне вручил один из медиков, на мне нет ничего, кроме лифчика.
– Джесси , со мной всё в порядке. Это не моя кровь, – видя, какой ужас захватывает родные глаза, я спешу успокоить её, но она отказывается верить мне на слово.
Джесси подбегает ко мне и начинает судорожно ощупывать на предмет повреждений.
– Всё нормально, Джесси, я цела и невредима. Честно. Это не моя кровь.
– Тогда чья? Чья это кровь, Алекс?! Что случилось?! Боже! Почему ты в таком виде?!

Вместе с новым наплывом слёз я вываливаю на Джесси  всё, что произошло за минувший час. И про Джексона с друзьями, и про разгром дома, и про  попытку изнасилования. Только слова о Джейке застревают в горле, ни в какую не соглашаясь выбираться наружу. Мне приходится сделать паузу, чтобы сглотнуть болезненный ком, взять Джесси за плечи и морально подготовиться столкнуться с её истерикой. За спиной Джесси появляется Дэн.
Однако истерика не следует – когда я сообщаю Джесси, что Джейк укрыл меня от ножа и теперь находится на грани жизни и смерти, из Джесси не выходит ни одной слезинки. Ни одного звука. И даже тихого вдоха. С её лица за считанные секунды все краски сходят, а тело, на миг окаменев, тут же становится ватным.
– Джесси! – кричу я, когда она теряет сознание, и крепче обхватываю её, чтобы спасти от падения.

72 страница6 октября 2024, 02:34